ЛАЗУРНОЕ НЕБО

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 6 октября мы праздновали свой первый семейный праздник: нашу свадьбу в ресторане Лазурное Небо . Это был по-настоящему праздник: уютная атмосфера, обслуживание на высшем уровне, бесподобно вкусные блюда, мы и все гости были в восторге. Огромное спасибо администратору Олегу, шеф-повару Дмитрию за помощь и организацию нашего торжества. Советую всем именно этот ресторан. Где работают по-настоящему профессионалы своего дела. Желаем им процветания, так держать!
     
  2. 6 Октября мы праздновали свой первый семейный праздник, нашу свадьбу в ресторане Лазурное Небо. Это был по-настоящему праздник. Уютная атмосфера, обслуживание на высшем уровне, бесподобно вкусные блюда, мы и все гости были в восторге. Огромное спасибо администратору Олегу, шеф повару Дмитрию за помощь и организацию нашего торжества. Советую Всем именно этот ресторан. Где работают по-настоящему профессионалы своего дела. Желаем им процветания, так держать! Семья Сорокины Алексей и Кристина.
     
  3. Здравствуйте! Я проработал в этом ресторане всего один месяц, и нечего плохого я сказать не могу! Коллектив замечательный! Повара замечательные! Всегда поймают. Всем советую посетить этот замечательный ресторан! Единственное, зарплата маленькая, но это потому, что я привык к той зарплате, которую платят в Москве. Марина,Олег, Кристина, Наташа, Дима, Михайловна , Большое вам спасибо за помощь и понимание! Николай.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Было очень много народу и было все классно, спасибо всему персоналу за хорошую работу. Удачи вам.
     
  5. 28.06.2013 гуляли на свадьбе у друзей. За окном в тот день было в районе 33*С, в самом же ресторане все 40 думаю. Не смотря на то, администрация ресторана знала о неисправности кондиционеров, они не посчитали нужным как- то решить этот вопрос. Те, кто все же решался на веселье, потом долго сидели и приходили в чувства. Больше всего поразила хамоватое отношение официантки (многим может быть знакома по Карениной), девочка в лицо нам говорила, что клиент не всегда прав , с на наши просьбы как-то решить этот вопрос, объяснила, что и ей не лучше! Я считаю, что когда гости платят не маленькие деньги под Закрытие зала, администрация зная о неисправности кондиционеров, должна была значит поставить несколько вентиляторов, чтоб обдувало всех гостей. Мы добились лишь одного вентилятора, который забрали у уборщицы, вокруг которого все по очереди охлаждались. Финальным же аккордом пофигизма персонала стало завершение банкета, когда к нам в зал обнялся пьяный мужик и стал выяснять отношения. Разумеется наши ребята стали его выпроваживать, из-за чего чуть не за вязалась драка! Пока это пьяное существо хамило гостям, официантка, упомянутая выше, успокаивала всех, что вызвала полицию, которую мы ждали минут 15! Просили, чтобы они закрыли дверь, выпроводив пьяное тело, на, что эта барышня ухмыляясь говорила, что мы ждем, и чтоб мы упокоили своих гостей. Хотелось бы задать вопрос администрации, почему у вас нет охраны на этаже и почему так халатно относитесь к созданию условий для празднования банкета??? Гости, рассматривающего вариант празднования каких-либо событий в ЛН - по возможности не платите сумму 100%, потому, что получив деньги целиком, сотрудники данного заведения не считают нужным нормально обслуживать мероприятие.
     
  6. 28/06/2013 гуляли на свадьбе у друзей. За окном в тот день было в районе 33*С, в самом же ресторане все 40 думаю. Не смотря на то, администрация ресторана знала о неисправности кондиционеров, они не посчитали нужным как- то решить этот вопрос. Разумеется в такой духоте не только не елось, так еще и не пилось и не плясалось. Те, кто все же решался на веселье, потом долго сидели и приходили в чувства. Больше всего поразило хамоватое отношение официантки (многим может быть знакома по Карениной), девочка в лицо нам говорила, что клиент не всегда прав , и на наши просьбы как-то решить этот вопрос, объяснила, что и ей не лучше! Я считаю, что когда гости платят не маленькие деньги под Закрытие зала, администрация зная о неисправности кондиционеров, должна была значит поставить несколько вентиляторов, чтоб обдувало всех гостей. Мы добились лишь одного вентилятора, который забрали у уборщицы, вокруг которого все по очереди охлаждались. Финальным же аккордом пофигизма персонала стало завершение банкета, когда к нам в зал поднялся пьяный мужик и стал выяснять отношения. Разумеется наши ребята стали его выпроваживать, из-за чего чуть не за вязалась драка! Пока это пьяное существо хамило гостям, официантка, упомянутая выше, успокаивала всех, что вызвала полицию, которую мы ждали минут 15! Просили, чтобы они закрыли дверь, выпроводив пьяное тело, на, что эта барышня ухмыляясь говорила, что мы ждем, и чтоб мы успокоили своих гостей. Хотелось бы задать вопрос администрации, почему у вас нет охраны на этаже и почему так халатно относитесь к созданию условий для празднования банкета??? Гости, рассматривающего вариант празднования каких-либо событий в ЛН - по возможности не платите сумму 100%, потому, что получив деньги целиком, сотрудники данного заведения не считают нужным нормально обслуживать мероприятие!
     
  7. 29.06.2013 мы праздновали торжество в ресторане Лазурное небо и просили их выключить кондиционеры, так как было очень холодно. Торжество мы свое провели на все 100%! Танцевали и пели! Блюда были изумительно вкусные, спасибо поварам, администраторам ресторана и, конечно же, официантке Ольге за теплый прием и красивую улыбку. Мы еще к вам не раз придем. Удачи вам и всего доброго.
     
  8. 30.06.2013 мы праздновали торжество в ресторане Лазурное небо и просили их выключить кондиционеры, так как было очень холодно. Торжество мы свое провели на все 100%! Танцевали и пели! Блюда были изумительно вкусные, спасибо поварам, администраторам ресторана и, конечно же, официантке Ольге за теплый прием и красивую улыбку. Мы еще к вам не раз придем. Удачи вам и всего доброго!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    27 июля праздновали свадьбу и хочу выразить огромную благодарность Кристине, Азизе и Виолетте. Вся наша свадьба прошла на высшем уровне. Таких вежливых, исполнительных и корректных девочек я еще не встречала. Все было просто СУПЕР! Также огромная благодарность повару за вкусную еду! С ув., Марина.
     
  10. 27.07.2013 г. Благодарим коллектив ресторана Лазурное небо за прекрасное обслуживание, интересное и вкусное, разнообразное меню. За внимание и доброжелательность к просьбам всех гостей свадьбы. Осталось очень приятное впечатление от проведенного вечера и молодого коллектива, который приложил все усилия к тому, чтобы праздник прошел на высоком уровне. Все гости которые собрались из разных уголков СНГ, остались очень довольны. С ув. Трифонова Л. И. (Молдова, Тирасполь).
     

Поделиться этой страницей