Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день ! Не могу удержаться от слов благодарности продавцу-консультанту Алехину Вадиму,сотруднику Торгового Дома "Лазурит" в городе Пятигорске по Черкесскому шоссе,д.15. Покупали спальню год назад .Выбор был сделан с помощью Вадима.Сейчас выбирали гостиную. И опять положились на его профессионализм и умение работать с людьми, такие тонкости Вадим предусмотрел,благодаря которым удалось избежать разочарования!Сегодня установили гостиную и радости нет предела!Спасибо большое Вадим,роста карьерного,удачи ! А руководству - ценить такие кадры !
     
  2. Как и многие в вопросах покупки мебели в интернет-магазинах сталкивался и с мошенниками и с добросовестными поставщиками. Не так давно я стал счастливым обладателем небольшого дома, возникла необходимость обставить. В средствах я был слегка ограничен, но и дешевку покупать не хотелось. Обошел массу магазинов, также облазил интернет-пространство. В итоге выбрал гостиную и спальню на мебельной фабрике Фиеста. Все шкафчики и ящички на нужных местах, прикреплены надежно и без каких-либо недостатков. Сервис приятно удивил, все было выполнено в срок и с гарантией. На сегодняшний день дом практически обставлен, занимаюсь поиском кухни, но это уже другая история. На сайте мебельной фабрики Фиеста уже присмотрел кухонный диванчик, который, кстати, можно разложить. Был приятно удивлен ценой. Вот закажу кухню, тогда уж диван, чтобы цветовая гамма совпала. Всем удачных покупок.
     
  3. КОНСТ1961

    КОНСТ1961 New Member

    Отвратительное отношение к людям.13 марта 2020 г. заказали мебели примерно на 180 000 т.р. оплатили заказ,22 марта снова приехали в мебельный центр на Варшавской ул. в С-Петербурге для корректировки заказа( решили заменить дверцу на одном из модулей на более дорогую). Менеджер Светлана Айджанова, видимо руководствуясь личным интересом,попросила не доплатить в сумме около 4000 т.р. за замену стеклянной двери на глянцевую, а попросила заново оплатить весь модуль,заявив что разница в сумме 12600 руб. вернётся на карту максимум ,в течении 3 дней.Мы поверили сотруднику , оплатили как и в первый раз всю сумму н а л и ч н ы м и ( 80 000 + кредит бес% 100 000) Деньги мне не вернули ,ни на карту ни наличными. Приезжал 30 марта, Светлана била себя пяткой в грудь,уверяла что деньги на карту отправлены и мне надо обратится в свой банк,что я и сделал.Банк попросил номер платёжного документа о перечислении.Я позвонил на следующий день в магазин, на Варшавской и попросил номер платёжки ,трубку взял менеджер Максим, пообещавший узнать в своей бухгалтерии заветный номер,также он обещал перезвонить мне завтра . Ни завтра ,ни послезавтра , ни через неделю никто не позвонил.Звонить на горячую линию Лазурита стал я,объяснив всю ситуацию : что я платил наличными , что мне необходимо выплатить ежемесячный взнос 10000 руб. взятый на мебель ДЛЯ лазурита,приятный девичий голос мне доверительно сообщил о невозможности выплат до окончания карантина,на мои аргументы об оплате мной наличными и обещании о возврате Лазуритом денег на карту банка (до начала карантина было 9 календарных дней),милое создание заявило ,что прямо очень очень сожалеет ,но ничем помочь не может.Вот такая оказалась фирма Лазурит, где работают не порядочные люди ,не советую обращаться к этой конторе.Претензий нет к службе сервиса,доставили,собрали качественно.Был бракованный фасад,привезли и заменили точно в срок.
    Оставил отзыв на сайте Лазурита,естественно его не разместили,там только хвалебные!
     
  4. ТД Лазурит

    ТД Лазурит New Member

    Константин, мы видим ваши сообщения в интернете и уже разбираемся в сложившейся ситуации.
     
  5. КОНСТ1961

    КОНСТ1961 New Member

    Я три раза звонил на горячую линию, обещали разобраться, но результат нулевой.
     
  6. ТД Лазурит

    ТД Лазурит New Member

    Дайте нам немного времени, пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей