Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пришли за кроватью в салон, там скидки 45% по акции. Приценились, купили целый комплект мебели для спальни: помимо самой кровати 2 тумбы, шкаф и матрас. Еще к подушкам и одеялу присматривались - их брать не стали, дорого даже со скидкой. На выбранную мебель оформили заказ, заполнили договор, времени это занимает немного. Дальше ждали доставки и сборки, на это ушло 12 дней. Понравилось как бригада сборщиков работала: аккуратно, быстро. К обеду все было сделано. Оплатили услуги сборщика, да да, это не бесплатно и собственно все. Месяц ночуем в обновленной спальне и нам это нравится.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Давайте начнем с того, что сборщик мебели должен делать все качественно, даже если кривые полы или стены, на то он и сборщик! Он за это деньги получает, не просто тупо собрать, а все отрегулировать! Сервис это лицо фирмы в первую очередь. Плохая сборка соответственно меньше клиентов и хуже отношение к фирме!
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    У меня у брата такая стенка. Через пол года пленка стала отваливаться, да и качество оставляет желать лучшего за 70 000 продать обычное мдф и дсп. Вы уж извините, с ума сошли?!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Согласна полностью! Мебель отвратительная! Стенка через пол года разваливаться начала и как раз в первую очередь кромка!
     
  5. Подарком мужа на юбилей стала новая спальня от Лазурита. Привезли ее на 3 дня позже, хотя обещали в срок. Слава богу, что это единственный минус Лазурита. Сама кровать, а к ней прилагались 2 тумбы, очень красивые, изголовье с бамбуковой отделкой, на ножки одеваются специальные защитки, чтобы уберечь ковролин. Говорит, что со скидкой 45% брал, поэтому легко смог купить не только кровать, но и тумбы к ней. Про качество знаю, что у них оно хорошее, мне говорили знакомые.
     
  6. Купили прихожую в Лазурит , г. Тамбов, ТЦ Мебельный континент . Привезли. Начали собирать на след. день. 1. Угловая полка другого цвета. 2. Дверь шкафа внизу 28, вверху 31 см. Как??? 3. Вторая угловая полка не была собрана потому, что как оказалось нет крепежа для нее. 4. Зеркало в двери шкафа и само основание двери разных размеров. Соответственно щель.
     
  7. Большое спасибо сотрудникам салона Лазурита в мебельном центре Полтинник у нас в Екатеринбурге. Приходили с мамой несколько раз, выбирали ей спальню. Мама человек капризный, поэтому то одно не нравилось, то другое. Девочки-консультанты были очень уважительны к ней, отвечали на все вопросы, терпение у них просто королевское). В итоге выбрали спальню Магна, а заказ я уже оформляла через интернет-магазин, чтоб совсем уже не раздражать никого. Заказ выполняли 2 недели, я заказала 15 мая, уже 29 мая спальня была у нас, а на выходных приехали сборщики и все собрали. Еще раз спасибо огромное вам!
     
  8. Уважаемый Дмитрий! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Ирина.
     
  9. Здравствуйте! Рад, что в Тамбове довольно оперативно решили проблему, сегодня все привезли и установили. Все в порядке. Спасибо. Но лишняя нервотрепка из-за данной ситуации ни к чему. Надеюсь комплектовщики будут внимательнее.
     
  10. Насчитала 4 плюса от покупки и 1 минус, сейчас всю перечислю: 1. Плюс - выбирала целый комплект мебели для детской, нуждалась в помощи профессионалов и получила ее в полной мере: замеры, создание дизайн проекта, консультации по каталогам мебели, все это бесплатно. 2. Плюс - рассрочка, за которую сам Лазурит платит проценты банку. Не знаю какая у них там договоренность, но мне это очень выгодно было. 3. Плюс - сборка неспешная, аккуратная, шурупик за шурупиком, наблюдать приятно было, в итоге никаких жалоб. 4. Плюс - материалы натуральные, без запаха, с гарантией. Минус - высокая цена на 2 шкафа, без которых было не обойтись.
     
  11. Работаю начальником отдела. Сотрудники в честь юбилея сбросились и купили шкаф с большим отделением за стеклом. Шкаф классического вида, представительный. Подчиненные в курсе как я люблю хорошую, дорогую мебель, поэтому и выбрали такой подарок. Шкаф оставлю в офисе, он отлично гармонирует с интерьером, а главное есть чем наполнять - документации и отчетов всегда хватает.
     
  12. Ну, сколько можно обманывать постоянных клиентов? Прекрасно помню все цены на мебель, которую хочу купить. Не стоила она никогда столько, сколько вы пишите на сайте по старой цене без скидки. А стоила она ровно столько, сколько стоит с якобы скидкой в 50%.
     
  13. Считаю нужным написать отзыв о покупке шкафа-купе в Лазурите 11 июня этого года. Знакомство началось с сайта - осмотрелся, понравился дизайн шкафов-купе. На сайте много чего написано, я не люблю читать, заказал обратный звонок, тут же девушка перезвонила - задал ей интересующие вопросы о материалах, технологии производства, обработке. Девушка хоть и молодая, но владела хорошо информацией, общую картину описала не вдаваясь в подробности. Размеры я заранее проверил, поэтому заказал прямо по телефону. Доставку назначили на 23 июня, привезли только 25 июня. Больше расхождений с графиком у них не припомню. Собирал мастер из 77 бригады, собирал аккуратно, чертежами правда не пользовался, видимо, знал все на зубок. Результатом остался доволен, похвалил мастера и перезвонил в Лазурит, оставил оценку 4 за все. Ваш сайт я часто читаю в поисках отзывов, не раз брал на заметку некоторые детали, поэтому решил оставить свой, надеюсь поможет таким как я.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Покупали у фирмы Лазурит 3 раза. 1. Большой угловой шкаф. 2. Кровать, матрас, 2 тумбочки, шкаф в спальню. 3. Туалетный столик с зеркалом и тумбу под тв. Всегда покупали со скидкой 50 %. Мебель нравится. Цена - ну дешевле с более-менее качеством мы ничего не нашли в Москве. Первому шкафу год. Ничего не отвалилось и т. п. Как новый. По поводу сервиса: прекрасный. 2 продавца прекрасные, ненавязчивые, третий раз обратились уже к тому же продавцу. Доставка, сборка - всё прекрасно. Вовремя, вежливо, качественно, заранее предупреждали. Из интереса после покупок почитала отзывы, среди которых много негативных. Не знаю. Возможно, кому-то и правда не повезло.
     
  15. Очень жалею, что при заключении договора с этой компанией указала свой сотовый телефон. Спам сыпется постоянно. Несколько раз обращалась с просьбой отключить меня от рассылки. Меня заверяют, что сделают это, но это лишь отмазки.
     
  16. Уважаемый Спам! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
     
  17. Спам

    Спам Guest

    Ирина, я несколько раз сообщала информацию, о которой Вы говорите. И меня несколько раз заверяли, что такого бардака больше не будет. Но прошло уже ДВА года, а изменений никаких. Соединяли с отделом рекламы, со мной поговорила девушка из него в очень грубой форме, а потом просто бросила трубку и не стала разбираться. Пообщалась с секретарем (если не ошибаюсь, Екатериной), попросила соединить с кем-нибудь из руководства, но руководство по таким вопросам ВСЕ ВРЕМЯ НА ПЕРЕГОВОРАХ , а потом и вовсе перестала мне отвечать.
     
  18. Заметьте, на сайте Лазурит в основном отзывы только о работе менеджеров по продаже! завлекают скидкой в 50%, торопитесь попасть в акцию. Даже при такой скидке цена не адекватная, и скидка у них круглогодичная: то 40%, то 45%, то 50%. Менеджеры облизывают клиентов, торопят с покупкой, не давая время на раздумье! и не оставляя клиентов наедине между собой посоветоваться, перед покупкой менеджеры, а их было неск. человек, как привокзальные торгаши окружают покупателя, впаривая дешевый товар под видом уникального не грошового, менеджеры реагируют на каждый пук клиента (кофе, чай, вода, вентилятор). Даже при их скидке в 50% можно купить аналогичную мебель в 2 раза дешевле в Дятьково с БЕСПЛАТНОЙ СБОРКОЙ И ДОСТАВКОЙ! или за такие цены, как в Лазурите, можно купить хорошую мебель где цена = качеству. УСЛУГИ в Лазурите ВСЕ ПЛАТНЫЕ! Час работы сборщика мебели = часу работы элитной проститутки в Москве! Доставка в Лазурите платная, навязывают услугу замерщика, причем умалчивают, что это стоит 1000 руб. Менеджер сначала типа дарит в подарок 1000 руб., потом приезжает администратор магазина с рулеткой 5 мин. ходит с рулеткой и сообщает, что с вас 1000 руб. Акта выполненных работ и чека на замер комнаты нету! Позиционируют себя и мебель как элитную, по факту мебель среднего класса, мебель Лазурит выше качества мебели Лером, и равна качеству мебели Дятьково. Единственный плюс мебели Лазурит, есть некоторые оригинальные меб. модули. Если вы откажитесь от покупки, теряете 30% стоимости, см. договор Лазурита!
     
  19. Ololosha9991

    Ololosha9991 Guest

    Честно говоря, зарегистрировалась здесь, только чтобы написать отзыв о Лазурите. Недавно подбирала кухню, прошлась по магазинам и, не найдя ничего подходящего наткнулась на вывеску "Лазурит". Со стороны мебель меня заинтересовала, поэтому я решила зайти посмотреть. Кто бы знал, что желание посмотреть обернется длительным общением с продавцом. Как только я зашла, меня взяла в оборот консультант, мое желание посмотреть все самой было проигнорировано, продавец буквально ходила за мной по пятам, после чего я сдалась и сказала, что присматриваю кухню. Вообще, когда я замечаю, что консультанты слишком активны, стараюсь уйти из магазина как можно быстрее, но тут мне почему-то не удалось. Девушка тут же повела меня к компу, сказав, что у них много вариантов кухонной мебели, но не все представлено в павильоне. Она пролистала несколько вариантов, я ради приличия сказала, что мебель неплохая. Потом она впихнула мне сертификат на бесплатного дизайнера и замер. Я уж было собралась уходить, но она позвала старшего продавца, который узнал мое ИФО и где я живу. Причем продавцы очень беспардонны, спрашивали зачем мне новая кухня, кому я хочу ее купить, даже спросили про родителей. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Уйти было нереально, так как меня элементарно не отпускали, а так как я человек воспитанный, не могла просто развернуться и уйти. Поэтому я ждала, когда предложения спешл фо ми у консультантов закончатся. И поверьте, они не заканчивлись. Меня усадили за стол, где предложили составить план кухни, быстренько распечатали вариант и принялись расхваливать супер-современные материалы, говорили что-то про непахнущую мебель. Когда мне посчитали кухню, я, честно говоря, офигела, стоимость была около 120 тысяч, естественно, я надеялась намного на меньшую сумму. Виду не подала, сказав, что я подумаю, но не тут то было. Мне радостно сообщили, что только для меня и именно сегодня будет скидка и снизили сумму до 80 т.р. Я повторила, что подумаю. Теперь же мне предложили быстрее заказать товар, так как на складе его очень мало. Я отказалась, но консультант настаивал, после чего я просто не выдержала и, сказав, что тороплюсь ушла. Концом истории это не было, мне звонили несколько раз, говоря про скидки. Я уже купила кухню в другом месте и благополучно забыла про лазурит, но тот же самый консультант вновь позвонила, а узнав, что кухню я уже купила кухню, даже попыталась меня завлечь обратно, чтобы присмотреть что-нибудь еще. Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать. Естественно, я попросила больше мне не звонить. Мне не удалось оценить качество мебели, но при таком напоре продавцов просто нереально что-либо выбрать (даже если бы я и хотела что-то приобрести в этом магазине, я бы убежала из-за продавцов). Хочу отметить, что цены в магазине ни на одном экземпляре не указаны, да и сами продавцы не говорят о ценах, загадочно улыбаясь и предлагаю посмотреть еще варианты в каталоге.  Сами продавцы и есть огромнейший минус магазина, надеюсь, руководство пересмотрит политику привлечения клиентов.
     
  20. Вчера написал отрицательный отзыв и на сайте Лазурита. Они его не стали публиковать.
     

Поделиться этой страницей