Lazurit

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марта

    Марта Guest

    Заказывали гостиную в Лазурит, отзывы читали долго, что голова шла кругом, все нас устроило. Было решено съездить в магазин, так и сделали. Очень приветливые консультанты, девочки как могли помогали, советовали. И я им очень благодарна, если б не они, мы бы долго выбирали. Теперь у нас красивая гостиная, спасибо Лазурит.
     
  2. Я работаю в Лазурите.) И вообще в шоке, что тут пишут.))) У нас клиенты очень довольны всегда, и когда мы их обзваниваем, всегда хвалят и саму мебель и сборщиков.)
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Всё правильно пишут, цена мебели не соответствует качеству, за эти деньги можно купить мебель из массива дуба, а не опилки, покрытые шпоном в Китае, продавцы очень навязчивые, видимо, проходят обучение как зомбировать покупателя. Хорошие отзывы пишут сотрудники Лазурита. Люди, будьте бдительны, не ведитесь на якобы 50% скидку, стоимость этой мебели как минимум в 6-7 раз должна быть дешевле, не торопитесь покупать, как бы вас не завлекали, походите, посмотрите других производителей, в них недостатка сегодня нет, чтобы потом не жалеть о покупке.
     
  4. Брали детскую для дочки в магазине Лазурит, отзывы читали только хорошие, особенно про детские. Детская получилась очень красивая, дочка была рада, прыгала, скакала. Теперь из комнаты практически не выходит, и я там у нее заседаю. Так все уютно по домашнему. Во общем, мы очень довольны.
     
  5. Купили комод глубина 40 см, а ящики от комода глубина 30 см. Для чего 7-8 см пустоты не понятно. Звонила, сказали такая технология.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Лучше бы дерево купили. Бумага за такие деньги))))) глупо.
     
  7. Добрый день, Марта! Нам очень приятно получать положительные отзывы о нашей компании. Надеемся вновь увидеть Вас в наших салонах. С уважением, сотрудник Call-центра Лазурит .
     
  8. Добрый день, Ника! Спасибо за добрые слова. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию! Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением.
     
  9. Добрый день, Римма! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашей компании и это поспособствовало осуществлению Вашей мечты! Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением.
     
  10. Добрый день, хочу выразить благодарность салону мебели Лазурит . Покупала гостиную месяц назад, очень переживала, что сборщики не смогут установить мебель, т. к. потолки низкие и полы неровные. Напрасно переживала, они сделали все идеально и аккуратно. Качество мебели очень порадовало, даже. можно сказать - не ожидала. Смотрится гостиная на миллион. Спасибо Лазуриту !
     
  11. Марина, Добрый День! Меня крайне огорчило поведение моего сотрудника в данной ситуации, приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Прошу Вас связаться со мной по моему личному телефону, для уточнения номера и даты договора: 8-924-550-02-88.
     
  12. Здравствуйте, Дмитрий. Компания Лазурит приносит свои извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что с Вашим заказом ситуация сложилась именно так. Да, на самом деле имел место быть факт ошибки сотрудника, принявшего заказ. Модель дивана, которую Вы выбрали, к сожалению, не изготавливается с обивкой из натуральной кожи. Но сотрудник принял заказ и тем самым обнадежил Вас в изготовлении данной модели в указанной Вами коже. Выяснив факт некорректного заказа, мы все же разместили его на фабрике. К сожалению, производитель не имеет возможности выпускать мягкую мебель в коже иного качества. По этому мы приняли Ваше решение о возврате и ещё раз приносим свои извинения за потраченное время и причиненные неудобства. С уважением, коммерческий директор розничной сети г. Новосибирска.
     
  13. Добрый день, Ольга! Приносим Вам свои извинения за некорректную работу наших сотрудников. Для выяснения всех обстоятельств и недопущения впредь подобных ситуаций, прошу Вас сообщить, в каком городе Вы проживаете, а также номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением.
     
  14. Наши общие друзья с мужем сделали нам подарок в качестве новой спальни, мебель выбрали в магазине Лазурит, отзывы сказали очень позитивные, поэтому и решили брать там. Мебель действительно очень красивая, наши тоже умеют делать хорошую и качественную мебель. Спасибо и друзьям, и лазуриту, за мебель которая каждый день радует глаз и греет душу.
     
  15. Здравствуйте! Хочу отметить и, самое главное, очень поблагодарить сотрудницу Бережную Н. за талантливую работу с покупателями. Довольны её подходом к работе с клиентами. Побольше вам таких сотрудниц - ярких и красивых, и всё пойдет в гору. Спасибо!
     
  16. Покупали мебель Лазурит в прошлом году, в этом решили обставить мужу кабинет и нашли его, конечно же в Лазурите . Теперь будем менять прихожую и опять придем сюда, теперь Лазурит , как член нашей семьи. Спасибо вам всем, кто делает и продает такую качественную мебель. Г. Ярославль.
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    На мебель Лазурит я любуюсь каждый день, потому, что работаю в соседнем салоне ТЦ Фараон в г. Ярославле. И когда в июле объявили о скидке в 50% очень обрадовалась и сразу приобрела себе спальню, о которой давно мечтала. Привезли и собрали быстро, мебель отличного качества. Спасибо за исполнение моей мечты.
     
  18. В мае 2013 г. купили гостиную Орнетта. Но к ней очень хотелось стеллаж радиусный, мало какой производитель мог предложить его. Огромная благодарность менеджеру Наталье (Одинцово), которая отлично знает ассортимент мебели и, быстро сориентировавшись, предложила к нашей гостиной радиусный стеллаж из спальни Магна. Договор оформили быстро, мебель привезли на 4 день, как и заявлено в рекламе. Это было очень важно, т. к. не пришлось отпрашиваться с работы. Мебель понравилась, хорошего качества, но есть недостаток: в салоне одним из качеств мебели звучало отсутствие запаха клея , но он был на протяжении двух месяцев, не сильный, однако, если находится рядом, то ощущался. Считаю мебель хорошей, но цену достаточно завышенной для мебели данного качества (если бы не попали в день скидки, ни за что бы ни купили).
     
  19. Очень долго искала себе прихожую, нестандартное помещение. Уже думала, что придётся на заказ. Случайно зашла в магазин Привоз на Тракторном, меня очень дружелюбно встретили девочки из Лазурита , было очень приятно - выслушали и на удивление, помогли мне решить проблему с прихожей. Привезли мне её через неделю. Мальчики быстро собрали, мусор за собой убрали, такого отношения я никогда не видела. Оценка десять с плюсом. Каждый раз захожу в коридор и вспоминаю о Лазурите и его коллективе. Следующей покупкой будет спальня. Всем советую.
     
  20. Поражены замечательным профессионализмом коллектива. Тактичность, высокая коммуникабельность, внимание к покупателю, готовность оказать помощь в подборе изделий, убедительность - вот один из многих положительных качеств. Работа выше всяких похвал.
     

Поделиться этой страницей