Лазурит

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за положительные оценки нашей фирме, качеству производимой мебели, а так же за теплые отзывы о наших сотрудниках. Мы рады, что Вы остановили Ваш выбор именно на продукции ФМ Лазурит . Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  2. Уважаемая Любовь Григорьевна! Мы благодарим Вас за то, что отдали предпочтение именно нашей фирме. Для нас очень важны Ваши отзывы. Рады, что Вы стали нашим постоянным клиентом. Для поощрения сотрудников прошу сообщит номер и дату договора. Всю информацию Вы можете оставить здесь на сайте, а так же написать на наш электронный адрес: office@cks.com или позвонить по телефону: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
     
  3. Уважаемая госпожа Довгалюк! Спасибо за Ваши положительные отзывы и теплые пожелания. Для поощрения сотрудника прошу Вас написать номер и дату договора. Всю информацию Вы можете оставить здесь же на сайте, а так же написать на наш электронный адрес: office@cks.com или позвонить нам по телефону - 8-800-1001-50-22.
     
  4. Уважаемая Ника! Нам очень приятно получать положительные отзывы от довольных покупателей. Мы рады, что Вы стали нашим постоянным клиентом. Хотим пожелать, что бы мебель компании Лазурит радовала Вас еще долгие годы.
     
  5. Уважаемая Ирина! Спасибо за Ваши теплые отзывы о нашей компании и о работе наших сотрудников. Для нас очень важен Ваш комментарии. Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом.
     
  6. Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительные отзывы о работе сотрудников фирмы. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом.
     
  7. Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работу, для нас важен каждый Ваш отзыв. Мы рады Вашим заказам и будем с нетерпением ждать Вас снова в наших салонах.
     
  8. Уважаемый Аркадий! Благодарим Вас за теплые отзывы о нашей фирме и работе персонала. Для поощрения сотрудников прошу сообщить город и название салона. Всю информацию Вы можете оставить здесь же на сайте или написать на наш электронный адрес: office@cks.com или позвонить по телефону: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
     
  9. Уважаемая Татьяна! Нам очень приятно получать Ваши положительные отзывы. Спасибо! Рады, что Вы стали нашим постоянным покупателем.
     
  10. Уважаемый Виктор! Спасибо за Ваши положительные комментарии, нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Желаем, что бы мебель ФМ Лазурит радовала Вас долгие годы.
     
  11. Уважаемая Нина Александровна! Благодарим Вас за выбор нашей компании, нам очень приятно получать положительные отзывы от довольных покупателей.
     
  12. Уважаемая Пална! Благодарим Вас, за положительные отзывы о нашей работе. Приятно, что из множества представленных на рынке компании Вы выбрали именно нашу. Спасибо! С уважением, сотрудник Call-центра компании Лазурит .
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Пользуемся мебелью Лазурит много лет. Ни разу не пожалели, что купили эту мебель. Возможно кто-то скажет, что она не дешевая. Но годы показали, что соотношение цены и качества достойное. За 10 лет никаких изъян! Спасибо Лазуриту на внимание и качество!
     
  14. Гала

    Гала Guest

    Долгие годы пользуюсь мебелью Лазурит , а точнее более 8 лет. Очень рада, что в своё время сделала правильный выбор при выборе детской. Ребенок аллергик, поэтому обращала внимание в первую очередь на запах мебели. Не ошиблась! А оригинальный дизайн и практичность позволили наполнить дом уютом. За эти годы ни один ящичек, ни одна дверца не потеряли свою изящность. Спасибо Лазуриту !
     
  15. Уважаемая Елена! Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию и по достоинству оценили качество нашей мебели!
     
  16. Уважаемая Милена! Спасибо за Ваши теплые слова, для нас очень важны Ваши отзывы!
     
  17. Уважаемый Декстер! Благодарим Вас за выбор нашей компании, нам очень приятно, что Вы стали нашим постоянным клиентом.
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Уважаемый Александр Юрьевич. Благодарим, Вас, за выбор продукции ООО «Торговый дом «Лазурит» Сибирское РО и за те ценные и важные замечания, которые Вы высказываете, являясь клиентом розничной сети. Любезно просим Вас принять извинения компании ООО «Торговый Дом «Лазурит», за возникшие неудобства. В соответствии с принципами компании «Торговый Дом «Лазурит» по взаимодействию с клиентами и руководствуясь Гарантийной политикой компании, поясняем Вам по поводу ситуации, сложившейся с Вашей покупкой, а именно Кроватью 0359б в дуб молочный мята по договору купли-продажи № СРНККО00140 от 28.04.2013 г. На данный момент мы готовы поменять Вам детали, но на многочисленные звонки службы сервиса и салона ООО «Торговый дом «Лазурит» Вы не отвечаете. Просим Вас связаться с нами по телефонам: 8-923-638-0407, 8-923-475-0169, 8-923-638-3009, либо обратиться в салон по адресу: ул. Павловского, д. 13, для уточнения даты, когда мы могли бы выехать к Вам для замены детали от кровати.
     
  19. Эля

    Эля Guest

    Начитавшись отрицательных отзывов о мебели Лазурит долго не решалась на покупку. Но никакая другая мебель, что попадалась, не подходила то по цвету, то по размерам, то по дизайну. А лазуритовские шкафчики как-то сразу запали в душу и перекликались по цвету с межкомнатными дверями в квартире. К тому же мне нужен был вариант прихожей, плавно переходящий в гостиную с витринами, книжными шкафами и угловым шифоньером. На свой страх и риск я отправилась за мебелью в Лазурит . В магазине никто из менеджеров не ходил за мной по пятам, не навязывал товар, пока мы осматривали выставочную мебель (может продавцов в этот день у них работало мало, не знаю). Мне самой пришлось обращаться к девушке-консультанту. Я привезла с собой заранее продуманный план расстановки мебели (подобрала все шкафчики у них на сайте и прикинула по своим размерам)Мне нужно было выстроить композицию длиной в 5, 5 метров и на угол ещё 1, 5 м. Девушка предложила создать трёхмерный эскиз на компьютере. Когда всё было готово, оформили покупку в рассрочку на два года, и ещё со скидкой 45%. Цены конечно, нарисованные на ценниках в магазине весьма завышены. За полную стоимость никогда бы не купила их мебель и никому не советую. Нужно подгадывать на акции с большими скидками, а они в Лазурите постоянно (от этого и цена на ценниках такая внушительная, всё продумано). А со скидкой получается очень даже приемлемо, в длительную рассрочку вообще не обременительно. Мой комплект из 9 единиц мебели с вставками из бамбука обошёлся в 110 тысяч рублей. Заключив договор, мне обещали через неделю привезти всю мебель и потом, на следующий день собрать. На этом этапе тоже не было ни одной запинки. Привезли - собрали в срок. Единственное плохо, собирал один мастер, очень аккуратно, поэтому провозился с 11 утра до 8 вечера. Если бы работали вдвоём, то всё прошло быстрее, а так, пришлось и нам торчать весь день дома, устали все. Брака никакого нам не попалось, только на комоде в одном-единственном месте царапинка длиной 5 мм, но я её замазала мебельным штрихом, и всё. Имея на руках двухлетнего сына-проказника, я к царапинам и сколам на поверхностях отношусь спокойно. Напишу ещё про запах, он есть, как от любой новой мебели, запах клея скорее всего. На третий день выветрился. Ещё недостаток-мебель в упаковках вся в мелкой опилочной пыли и кое-где на стыках остатки клея. Пришлось весь вечер провозиться, протирая и начищая. Насколько я помню, наш спальный гарнитур от Дятьково был очень чистым и запаха не было вообще. Так что, если бы лазуритовцы ещё тщательно обдували на фабрике каким-нибудь устройством свою мебель перед укладкой в упаковку, цены им не было. Но это всё мелочи. Вся пыль и клей без труда оттёрлись влажной тряпочкой и теперь красавец-гарнитур радует меня. Смотрится очень красиво, особенно витринка с подсветкой. В ней кстати реально мутные стёкла, не оттирались никакими специальными салфетками и спреями, а банально тёплой водой с капелькой Фери отмылись. Потом их сухой тряпкой натёрла и всё, стали прозрачными. В целом я покупкой очень довольна, не ожидала, что уже через неделю эта красота будет стоять в квартире, рассчитывала на месяц, не меньше. Сервис компании в моём случае был на твёрдую пятёрку. Ну а самой мебели поставлю 5 с минусом из-за указанных выше недочётов.
     
  20. Недавно решила, посоветовавшись с мужем, обновить спальню. Друзья сказали, что есть отличная фабрика «Лазурит». Отзывы их так меня заинтриговали, что я решила посмотреть все на месте. Приехала, увидела. Глаза просто разбежались. Продавцы-консультанты помогли подобрать мебель по цене и качеству и так, чтобы подходила к моей квартире – выбрала «Анжелу». Отличный гарнитур!
     

Поделиться этой страницей