LAN TOWN

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Обслуживалась в этом салоне 3 раза и постоянно отрицательное впечатление. Администраторы грубые неорганизованные постоянно меняются но качество работы не улучшается. Тел.: 89094527832.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Обслуживалась в этом салоне 3 раза и все посещения отрицательные. Администраторы грубые неорганизованные. Постоянно меняются но качество работы не улучшается. Директор, наверное, подбирает под себя.
     
  3. При записи администратор огласил стоимость процедуры 2000 за чистку лица (что уже не мало). Запись была свободна в этот же день, что уже навевало нехорошие мысли. После проведенной процедуры в стоимость услуги была включена маска за 750 рублей. В любом приличном косметологическом салоне все маски и т. п. включены в стоимость процедуры. Или хотя бы клиент должен быть предупрежден. Крайне разочарован.
     
  4. Дмитрий, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Мы учли Ваше замечание. Оно, действительно, справедливо. Мы внесли изменения в протокол процедуры чистки лица, и теперь маска входит в стоимость процедуры. Более того, мы приняли на работу главного врача. Верим, что ее профессионализм значительно улучшит косметологическое направление в нашем салоне. Приношу Вам свои извинения. Надеемся, что у нас будет возможность заслужить Ваше доверие. С уважением, Валентина Анатольевна.
     
  5. Юлиана

    Юлиана Guest

    Христиночка-света, милочка.)) Хаахахаха)), а ты думаешь здесь все оставляют Коментарии сразу после походу в этот ужасный салон?! Я перестала его посещать задолго до того, как решила оставить о нем отзыв и комментарий))) Это специально для тебя поясняю,)) чтобы ты в свое оправдание нелепое не писала вообще-то я в декрете. бла бла бла. ! А пока в декрет не ушла, роль администратора исполняла отвратительно и приходя в салон, тем более такой шикарной наружности и внутренней декорацией было омерзительно смотреть на твою кислую физиономию, с закатыванием глаз, грубым голосом. Ни здравствуйте, ни до свидания. Неприятное выражение лица, злобные глаза. Тебе бы больше подошло телефоны в подворотне отжимать, нежели в салоне красоты своим видом клиенток пугать, доводить. С Уважением, уже бывшая клиентка, Юлиана!
     
  6. Соглашусь с вами Надежда, их мастер, как я помню СТИЛИСТ парикмахер Ольга очень не приятная девушка. Я попала к ней случайно на стрижку года 3 назад. может больше, честно не помню, этот салон тогда работал всего года 1,5 (вообще хотела пойти к Марии, но ее не было в тот день, и я пошла к Ольге) Так вот случайно я оказалась в кресле стилиста парикмахера Ольги, и была в ужасе от ее наглости и нахальства. Во-первых, она вообще не прислушивалась к моим пожеланиям, а делала так как умела, в итоге получилось черте что. А эта женщина свою некомпетентность свалила на меня, мол, это я не умею объяснять, и вообще у меня слишком густые волосы, чтобы сделать с ними задуманное, а волосы у меня как раз таки не густые, увы. Но ее вранье и обвинения в мой адрес просто подкосили меня. Да еще и за это нужно было платить?! Я в шоке! А во-вторых, во время стрижки она позволяла себе не тактично высказываться в адрес моей личной жизни, которая ее вообще не касается. Я на тот момент находилась 3 года в гражданском браке, и о замужестве не помышляла, а эта неадекватная женщина несла бред, при том навязывала мне свое нелепое мнение, говорила с таким вызовом да вы разойдетесь, да вы не будите вместе. Да если вы не в браке, то ты ему не нужна и он уйдет к другой. В общем, полный бред недалекой женщины далеко за 30! Я была в шоке! Во-первых, что она посмела мне тыкать. Во-вторых, высказывать свое тупое мнение рязанской бабы, которое я даже не спрашивала. А в-третьих, что она посмела вообще нести такую чушь да еще и таким тоном. Где образование? Осталось далеко в Рязани?! А директриса Валентина Анатольевна никакой беседы проводить с ней не будет. Поверьте. Она вообще уверяла, что эта ее лучший мастер и она им дорожит. Так, что терять его она не хочет. Во всяком случае, так было 3 года назад. И для справки, специально для этого мастеру сообщаю. Спустя год после этого инцидента, мы с гражданским мужем поженились, а сейчас воспитываем Замечательных двойняшек)))
     
  7. Ирина спешу с вами согласится. Да, да, да, текучка кадров там поставлена на поток. Я сама несколько лет назад там работала админом, не больше 1 недели и сбежала оттуда, как из тифозного барака. Вы правы с директрисой там все не слава богу. Организационные способности отсутствуют на прочь, не может сплоти и создать нормальный квалифицированный коллектив. Когда я там работала ВСЕ девочки были ей недовольны, она неадекватна и просто напросто Озлоблена и неквалифицированна! Как директор она гроша ломаного не стоит. Заставляла девочек выходить на работу на час раньше и отказывалась оплачивать это время, хотя обязана (в трудовом кодексе все четко прописано на этот счет). Требовала выходить на работу в выходной день, при чем не просила, а именно требовала. И это за зарплату в жалкие 10 тысяч. Сваливала на девчонок какие-то свои погрешности или плохую работу мастеров и штрафовала их. Укрывается от налогов и заставляла админов скрывать эту инфу. И главное, когда она кого-то с треском выгоняла (это мне девушка парикмахер рассказывала) с криками и скандалами, она еще и смела их отчитывать за то, что они что-то не так в отчете пробили, из-за чего ей ПРИДЕТСЯ платить налог за якобы их ОПЛОШНОСТЬ! Можете себе представить?! Такая наглость! И разумеется на выходе девочки получали зарплату гораздо меньше. Даже не боясь, что за свою наглость кто-то может в налоговой рассказать о ее сокрытии налогов. О программе в компьютере, которую она прячет и требует, чтобы девочки админы тоже скрывали ее. Ужас! Когда я все это поняла и увидела своими собственными глазами, собрала вещи, взяла расчет и ушла громко хлопнув дверью. Она неуважительно относится к админом и просто напросто требует, чтобы они УНИЖАЛИСЬ в прямом смысле этого слова перед ее дорожайшими клиентками, которые к слову сказать такие же наглые, как и она сама. И вот она требовала, чтобы админы пред ними стелились , а те в ответ только презрительно смотрели и могли нахамить. Как-будто между администратором и клиенткой обязательно должна быть социальная пропасть. Что вообще смешно учитывая, что я на работу приезжала на личном авто, мерседесе 2009 года, который стоил больше, чем машины БОЛЬШИНСТВА дорожайших клиенток салона Лантан (если у них хоть у кого-то были машины вообще). Конечно я унижаться перед какими-то тетками не стала, что директриса Валентинка восприняла, как личное оскорбление и стала меня давить штрафами нелепыми, чуть ли не за каждую соринку, которую оставит после себя уборщица. Обвиняла бог знает в чем, я ее конечно ставила на место, за, что она возненавидела меня еще сильнее. А узнав все про ее сокрытие налогов и, что она банально девочек подставляет, то тут же ушла. Благо я не была у нее оформлена, так, что с уходом проблем не возникло. В общем этот Лантаун самый, что ни наесть настоящий гадюшник. Именно поэтому у них админы долго не задерживаются, никто не хочет унижаться и работать за копейки. Не знаю может ситуация там и изменилась, но сильно в этом сомневаюсь.
     
  8. Являюсь клиентом в салоне почти с открытия. Не могу сказать ничего плохого! Мастера Ирина Жукова и Ольга Кокина, на мой взгляд, профессионалы своего дела! Спасибо вам, девочки, за вашу работу! Рекомендовала своим друзьям и все остались довольны качеством!
     

Поделиться этой страницей