ЛАМА

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛАМА химчистка 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Ленинский проспект, 108, корпус 1 8-495-431-57-14
    8-495-936-10-24
    8-495-432-39.38
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ужас! Хотела почистить две норковые шубы, длинные. Мне не все равно, как их почистят - попросила объяснить технологию, рассказать чем чистят. Технолог - типичная представительница службы быта Советского времени нахамила, рассказывать о технологии не пожелала, заявив, что я не специалист и все равно мне знать незачем, а если хочу знать, то я от конкурентов пришла. Никаких гарантий качества они на себя не берут. В ответ на мое вежливое недоумение, обхамила меня еще раз - типа чего пришла, не хочешь сдавать - не надо, таких как ты ни в одно приличное место все равно не пустят! И это при том, что стоимость чистки у них выше среднего по Москве, и за чистку двух шуб я была готова заплатить эту цену - больше 8 тысяч рублей! Хотите хамства и никаких гарантий за большие деньги - добро пожаловать в островок советского быта . Кстати, там 10 лет назад мне один раз платье безвозвратно испортили. Тоже без компенсаций.
     
  3. Муллер

    Муллер Guest

    Прочитал отзыв от госпожи Мнон, могу не согласиться, так как пользуюсь этой химчисткой более 30 лет и у меня только положительные отзывы о качестве чистки вещей и работы с клиентами.