С «Лагуна-Стом» уже 8 лет. Несмотря на московские пробки, ни за что не поменяю клинику и буду ездить с Савеловской на Бабушкинскую. Лечимся только здесь всей семьей. Доверяем свои зубы только Лагуне-Стом.
Большое спасибо за заботу о клиентах! Приветливые и доброжелательные администраторы. В клике приятная атмосфера. Отдельное спасибо докторам за их работу и внимание к клиентам. Процветания и благополучия Вам! Спасибо! В. Д. Кузнецову отдельное СПАСИБО!
Благодарю от всей души за заботу, внимание и за возможность улыбаться не только глазами! Сергей Викторович, желаю Вам благодарных и ценящих Ваш труд клиентов. Отдельное спасибо за вкусный кофе, заботливых ассистентов, чистоту и уют!
Будьте бдительны, последнее время в этой клинике любят разводить на деньги: предлагать лечение аппаратом «Вектор», не сообщая, что обойдётся это более 5 тысяч рублей. Очень любят убеждать согласиться на более дорогое лечение – установку коронки вместо установки пломбы (разница в оплате в 4 раза!) или сразу предлагают установку импланта (разница в оплате в 10 раз и более!). И ещё, хочу предупредить пациентов – внимательно читайте о гарантии на лечение в данной клинике. На весь зуб после лечения они гарантии не дают (!) и не предупреждают об этом. Гарантия, как оказалась, только на место установки пломбы, а то, что при лечении врач проглядела другой кариес на этом же зубе, который дал о себе знать уже через 4 месяца из-за того, что при установке пломбы остался зазор (межзубное пространство), в который постоянно попадала пища, клиника не посчитала гарантийным случаем и отказалась бесплатно лечить (врач Коловангина М. А.). Никому не рекомендую клинику Лагуна Стом и очень сожалею, что у них лечила зубы. Даже постоянных клиентов они «разводят». Уж очень жадные до денег.
На сайте клиники Лагуна Стом в разделе «Гарантии» написано, что после лечения всегда выдается гарантийный талон. Я, к сожалению, долгое время посещала эту клинику, но, ни разу гарантийный талон на лечение мне на руки не давали, только сообщали при подписании мною документов, что гарантия 1 год и никогда не уточняли, что гарантия только на саму пломбу, а не на весь зуб! Обращаю внимание, что всегда, даже при совсем небольшом кариесе (!) более 1 года гарантию не давали, хотя на сайте указана гарантия 3 года на верхнюю поверхность зуба. Хочу обратить на это внимание всех клиентов, не верьте, что написано на сайте, на самом деле, как оказалось, всё совсем иначе в данной клинике. Последнее время происходит откровенный развод клиентов на деньги. Если пациент приходит по записи и врач не может решить проблему, то, чтобы не остаться без заработка на это время записи, предлагает «почистить» зубы аппаратом «Вектор», не сообщив при этом стоимость данной процедуры, как было с моим сыном. В результате, при выходе из клиники проблема не была решена, а деньги и значительные, более 5 тысяч потрачены. При чем предварительно я звонила врачу Коловангиной М. А., объяснила ситуацию с зубом, оставила свой мобильный телефон для связи, просила в случае возникновения вопросов сразу звонить мне, ничего другого с зубами не делать. Но жадность была превыше хорошего отношения к постоянным клиентами. Никому не рекомендую данную клинику и очень сожалею, что так долго по инерции лечилась там. Уверяю всех, что в других клиниках не хуже и значительно дешевле. Кстати и гарантию после лечения дают на весь зуб, а не только на его часть как в Лагуне Стом (верхняя, боковая, придесневая область).
На сайте клиники Лагуна Стом в разделе «Гарантии» написано, что после лечения всегда выдается гарантийный талон. Я, к сожалению, долгое время посещала эту клинику, но, ни разу гарантийный талон на лечение мне на руки не давали. Как оказалось потом, на весь зуб после лечения они гарантии не дают (!), только на место установки пломбы и не предупреждают об этом. У меня при лечении врач проглядела другой кариес на этом же зубе, который дал о себе знать уже через 4 месяца из-за того, что при установке пломбы остался зазор (межзубное пространство), в который постоянно попадала пища, клиника это не посчитала гарантийным случаем и отказалась бесплатно лечить (врач Коловангина М. А.). Обращаю внимание, что всегда, даже при совсем небольшом кариесе (!) более 1 года гарантию не давали, хотя на сайте указана гарантия 3 года на верхнюю поверхность зуба. Последнее время происходит откровенный развод клиентов на деньги. Если пациент приходит по записи и врач не может решить проблему, то, чтобы не остаться без заработка на это время записи, предлагает «почистить» зубы аппаратом «Вектор», не сообщив при этом стоимость данной процедуры, как было с моим сыном. В результате, при выходе из клиники проблема не была решена, а деньги и значительные, более 5 тысяч потрачены. При чем предварительно я звонила врачу Коловангиной М. А., объяснила ситуацию с зубом, оставила свой мобильный телефон для связи, просила в случае возникновения вопросов сразу звонить мне, ничего другого с зубами не делать. Но жадность была превыше хорошего отношения к постоянным клиентами. Никому не рекомендую данную клинику и очень сожалею, что так долго по инерции лечилась там. Уверяю всех, что в других клиниках не хуже и значительно дешевле. Кстати и гарантию после лечения дают на весь зуб, а не только на его часть как в Лагуне Стом (верхняя, боковая, придесневая область).
Уважаемая Елена – Елена Николаевна М. а. Сообщаем Вам, что «Лагуна-Стом» всегда защищает честь и достоинство сотрудников и деловую репутацию Клиники, руководствуясь ст. 152 ГК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации». Считаем Ваши обвинения беспочвенными, а сведения, опубликованные Вами, порочащими сведениями, не соответствующими действительности… Полный ответ по теме читайте на сайте клиники: http://lagunastom.ru/feedback/
По просьбе Ген. директора Лагуна Стом разместить опровержение, касающееся сведений, опубликованных в моём отзыве и не соответствующие действительности, сообщаю: - аппарат, которым «чистили» зубы моему сыну, не предупредив о стоимости данной услуги, называется не «Вектор», а как-то иначе. Сообщаю также, что мой сын студент, сам не зарабатывает, а так как деньги были даны на решение проблемы, возникшей с зубом, я звонила врачу и предупреждала о том, чтобы ничего более с зубами не делать, о чем можно удостовериться из записи телефонного разговора, которую Ген. директор клиники обещает предоставить по первому требованию. На следующий день Ген. директор клиники прислал мне извинение за произошедший инцидент в письменной форме по электронной почте. - приношу извинение за слова, что врач отправила на рентгеновский снимок в сеть своей же клиники, извините, я действительно была уверена, что это сетевая клиника Лагуны Стом. - приношу также извинение за слово «разводит на деньги», заменяю на «навязывает услугу». Во всём остальном (в тексте отзыва), я просто перечислила факты, с которыми сама столкнулась, а не «вылила на всех ведро грязи», как пишет Ген. директор. Подобный ответ я дважды размещала на сайте Лагуна Стом, но они его удалили.
Лечусь в Лагуне стом на Бабушкинской. Очень внимтельные врачи, доброжелательная атмосфера, уютно как дома - поэтому не страшно! Начал с удаления, разболелся сильно зуб.. или то, что от него осталось. Удалили за 5 минут. Потом полечил еще два зуба. Буду всегда лечиться только здесь.))) Очень здорово. Очень аккуратно. Тактично и профессионально! Алекс.
Очень, очень понравилось отношение и результат лечения доктора Стахеева Сергея Викторовича! Желаю здоровья, терпения с нами трусливыми пациентами. Хочется сказать всем, кто боится зубную боль, придите к этому доктору, он настоящий добрый волшебник, который спасает. Извиняюсь за громкие слова, но это на самом деле так! Евгений.
Хочу оставить и я отзыв об этой стоматологии. Стал клиентом совсем недавно, но уже могу себе позволить оставить положительный отзыв. Вылечили великолепно несколько зубов + чистка. Так что спасибо Вам за лечение.
Очень нравится качество оказываемых услуг в клинике “Лагуна Стом”, лечение провожу у врача Коловангиной М. А. Благодаря профессионализму и гостеприимству, время проведенное в кресле пролетает незаметно. Весь персонал очень вежливый и отзывчивый. Павел.
Выражаю искреннюю благодарность Анне Альбертовне Кузнецовой, моему лечащему врачу за внимательное отношение, понимание и за индивидуальный подход ко мне и моему сыну Кадышеву Кириллу. Благодарю ассистентов стоматолога: Маргариту Жежель, Инну Прохорову и Альбину Дайнеко. Большое спасибо всем за терпение и понимание! Елена.
Пользуюсь услугами этой клиники уже много лет. И могу сказать о ней только хорошее. Всегда приветливый и заботливый персонал поможет вам. И особенную благодарность хочу выразить Анне Альбертовне. За ее профессионализм, доброту и терпение. Большое, человеческое спасибо!
Я, Колесников Дмитрий Александрович, лечился у Стахеева Алексея Викторовича. Лечением остался доволен. Обратился с отбеливанием, а врачом был выявлен кариес на ранней стадии. В результате были решены успешно обе задачи. Алексей Викторович, благодарю вас за внимательное отношение к моим проблемам.
Являюсь пациентом клиники “Лагуна-Стом”, я не пожалел, что обратился за лечением.Персонал очень вежливый, внимательный, что говорит о высоком профессионализме врачей. Особо хотелось похвалить врача Кузнецова Вячеслава Дмитриевича. Желаю всему персоналу в Новом году успехов в их благородном деле.
После долгих раздумий о выборе клиники для ортодонтического лечения остановила свой выбор на “Лагуна-Стом”, о чем ни разу не пожалела. Всегда очень теплый, радушный, внимательный прием и очень чуткое отношение ко всем возникающим вопросам. Здесь действительно работают профессионалы!!! Очень грамотно подобраны специалисты!!! Спасибо Вам большое за Вашу непростую работу!