История как и всех столкнувшихся с этой фирмой достаточно банальна. Купил я компьютер по договору №13 от 24.01.2011г., Москва, район ст. м. Рязанский проспект. При покупке на мелочи вроде опоздали, не предупредили и т. п. Не обращал внимания, надеясь, что больше сюда не вернусь. А зря: 16.07.2011г. компьютер сдох. Естественно, понес обратно сдавать на ремонт. Менеджеры - это просто фантастика! Эта фирма набирает сотрудников, несмотря на их образование, знание техники, а только рассматривая как они лгут собственным клиентам. Сдавал в субботу, поэтому сказали, что сами определят неисправность только в рабочие дни и сразу перезвонят. Естественно, никто не позвонил. Зашел, узнал - сгорела материнская плата. Ну, думаю, с учетом всех перевозок-ремонтов должны в 2 недели управиться. Естественно мне в течении 2-ух недель никто не звонил. Прихожу через 2 недели Что с компьютером, номер диагностики 1371? - очередной менеджер постучав в компьютер сказал, что у меня сгорела материнская плата (Капитан-очевидность, браво!), но волноваться не стоит. Ее заменят и на следующей неделе мне позвонят, когда привезут отремонтированный компьютер на точку. Естественно опять никто не звонил. Прихожу опять на точку сам - где компьютер??? Продавец: т. к. был ну очень занят общением с продавщицей из соседнего отдела, в течении одной минуты сообщил, что у меня сгорела материнская плата (Еще один Капитан-очевидность), сам он ничего не знает и прямая его речь - звоните сами в сервисный центр, они вам все скажут . Коротин М. М., приказом AI027-2 менеджер на точке продаж, ст. м. Рязанский проспект - отдельный тебе привет и той продавщице, с которой ты общался - если сам не можешь, то ее попроси, протереть пыль с товара, который продаешь. Так посылать клиента, который платил фирме 40,5 т. р. и каждый раз наблюдая, как ты занят - это просто верх или хамства или личной тупости. Я очень надеюсь, что его уволят по причине банкротства фирмы. Общение с сервисным центром это что-то. Отдел претензий, отдела качества и диагностики посадили на один номер телефона. Если у меня претензия к отделу качества и диагностики за то, что они тупо не хотят работать, я попадаю в замкнутый круг. Это как придти к участковому полицейскому и написать ему заявление, что он плохо работает. Эффект потрясающий.Общался сегодня, звоню: -Где компьютер по номеру диагностики 1371??? - В данный момент не могу сказать, мы вам перезвоним сегодня (и до этого мне они названивали аж телефон обрывали.) - В течении какого времени вы перезвоните? - В течении 30 минут (заметьте, я не тянул его за язык и не ставил никаких рамок по времени). Ну конечно фирма показала степень своего мастерства тем, что не позвонила.Звоню сам в через 3,5 часа: -Что с компьютером 1371??? -У него сгорела материнская плата(где-то я уже писал про Капитана-очевидность). - Это я уже знаю. Где мой компьютер и когда он будет у меня? - Ваш компьютер в сервисном центре, ремонт до 2-ух месяцев. Положил трубку, т. к. общение просто бесполезно.Господа директора данной фирмы! Вы работаете в Москве, у вас много конкурентов и каждая фирма просто обязана, чтобы выжить не только продать товар, но и обеспечить обслуживание своего клиента. Если продавец не может протереть пыль с полок и поздороваться с клиентом (Коротин М. М. - Привет!), если отдел претензий и контроля качества просто динамят клиентов и не могут исполнять своих функций - это паразиты на теле вашей фирмы и они развалят ваше дело. Это Ваша Фирма, Вам уходить некуда - так выдавите этих паразитов из вашей фирмы, Вам станет работать легче, вашим клиентам приятней. Директор ОП ООО Протекс Миронов Антон Васильевич. с. т. 8-916-066-99-11.
Столкнулся не лично, сосед молодой заказал комп, хоть я ему и советовал не удалять гланды через попу, а заказать комп в Москве в нормальном магазине. В результате сосед компостирует мозг мне на предмет как ему поступать. Имеем из заказанной конфигурации поставили не тот проц (мощнее правда и без доплаты,) но все равно это как-то мутно и непонятно почему без доплаты. Поставили другой корпус, дешевле. Разницу не вернули. Поставили другой кулер на проц, вот тут как раз деньги взяли, то есть сосед оплатил и старый и новый кулер из-за своей невнимательности. Причем то, что поставили вдвое дороже, чем средняя цена. Сейчас сосед ходит и добивается, чтоб вернули разницу, ждет какого-то Рому, который решит все вопросы и т. д. Маршрут, в общем, известный. Резюме: Если покупать мелочевку, то пользоваться этим магазином можно наверное, если собирать что-то серьезное, то проще, а иногда и дешевле, заказать из Москвы с доставкой из проверенного интернет-магазина, по крайней мере не будет проблем.
Заказала монитор. Привезли монитор, который даже не включился. Сдала назад и написала заявление на обмен или возврат денег. Уже 10 дней ни ответа, ни привета. Звоню им каждый день, говорят, что монитор передан в сервис-центр. И только после этого они примут решение по моему заявлению. Это не контора, а какая-то забегаловка! Обходите мимо эти офисы labpc. В любом нормальном магазине сразу же производят обмен, а не отправляют в сервис-центр.
Цена на прайс меняется также менеджером, дело 3 минут. На вопрос: Почему цена поменялась? , получите ответ: Другая поставка товара от производителя, производитель изменил цену .
Ужасный магазин, персонал неквалифицирован, обслуживание ужасное, обманывают покупателей, продают левые товары.
Принесли товар, дома после проверки выяснилось - не работает. Ну, по-началу подумал: ничего страшного, с кем не бывает. Но, после обращения к менеджерам начались чудеса. Магазин начал пропадать . Звонишь им, а автоответчик говорит номер не обслуживается . Звоню с другого телефона, поднимают трубку, но старшего менеджера нет и неизвестно, когда будет. Скоро и с другого телефона им дозвониться не смог, и с третьего и т. д. В ответ номер не обслуживается . Странный магазин. Вынырнул из начала 90-х, когда кинуть покупателя было скорее правило? Я в шоке.
Цены, представленные на сайте меняются. Не гонитесь за дешевизной. Вас раскрутят как миленьких. Рекомендую всё заказывать в этой компании через интернет. Если вам говорят, что цена выросла, сразу советую рвать отношения с этой конторой. Никогда не покупайте с витрин, дороже в разы Самой организации желаю скорейшего саморазрушения, лично мне не влом купить всё тоже самое на горбушке. Поверьте, исходное качество будет такое же.
Заказывал сборку сист. блока, через неделю узнаю, что в это время проходит акция - увеличения памяти жесткого диска, в магазине об этом меня не предупредили, а когда позже позвонил узнать почему? Ответили - вы сами всё должны были знать!
В г. Раменское, ул. Гурьева, 4-А - самые лучшие сотрудники и лучшее обслуживание во всем городе! Станислав Трушин заслуживает звания сотрудник года .))
Через интернет-магазин я заказала светодиодный экран 104 х 24 см, красный, всепогодный (уличный) с текстом. 25.12.12 получила свой товар, оплаченный по счету № 22624 от 10 декабря 2012 г. Экран находится в жутком виде. Мало того, что экран пришел без каких-либо документов, гарантий, упаковки и т. д., он представляет собой погремушку, и еще: 1. На корпусе сбоку трещина; 2. Корпус в царапинах; 3. Часть лампочек не горит; 4. При небольшом наклоне изображение «зависает»; 5. Пластиковый корпус (не алюминиевый) без гидроизоляции (в трех местах намазано какой-то черной замазкой, если это изоляция, то почему не весь периметр) Этот экран не предназначен для уличного использования. Крепежная система никакая не предусмотрена. В то же время на сайте продавец декларирует, что: - в экранах используются очень надёжные светодиоды повышенной яркости. Ключевые преимущества светодиодных экранов LABPC: √ Гарантия лучшей цены! Высокое качество. √ Неубиваемость при эксплуатации в любых погодных условиях. √ Лёгкость программирования через USB флешку или провод. √ Загрузка не только текста, но и графики. Надежный герметичный алюминиевый корпус. На мои претензии, звонки и сообщения продавец не отвечает.
Завысили цену для пенсионера! 8 мая в Весне Раменское! На фото видна цена в интернет-магазине и цена в предложенной конфигурации спецами этой конторки.
Прочитал на сайте - доставка за 24 часа после оплаты счета, оплатил, через неделю только увидели деньги, позвонил ещё через неделю, сказали, что точно не знают, когда доставят, т. к. руководство не выходит на связь!
Заказ сделан 29.07.13. Оплачен 30.07.13. Сегодня 08.08.13 доставки нет, компания не только не отзванивается, но и не желает разговаривать на поступающие звонки. Деньги просто ушли в никуда. В обществе защиты прав потребителей, сказали, что знают ту контору дано, у них постоянно меняются юридические лица, и они постоянно из одной фирмы однодневки превращаются в другую.
3 недели назад оплачен счет. Доставки нет до сих пор. На связь контора не выходит. В обществе защиты прав потребителей сказали, что мы даже не 121, кого кинула эта контора.
Оплату они проверяют крайне редко, на сегодня счет оплачен уже 9 рабочих дней, а в личном кабинете всё еще Ждёт оплаты . На почту pretenzya@labpc.ru и director@labpc.ru не отвечают. Из 10 покупок за 2 года только одна прошла нормально и в срок.
19.03.2014 я оплатил им заказанные светодиодные панели для автомобиля. Перевод с карты сбербанка № хххх хххх хххх 3160 на счёт № хххх хххх хххх 3912, сумма 13992 р. до сих пор я их не получил. На мои письма, в которых я уже прошу вернуть мне деньги не отвечают. Ну, нашёл компанию.
Заказал у них две бегущие строки в машину, мне выставили счёт на оплату № E2194 от 19 марта 2014 г., который оплачен мною 19 марта, До 16 апреля меня кормили обещаниями, что вот вот вышлем. Потом мне надоело это всё и 16 апреля я потребовал с них денег. На письма отвечать перестали. Верните мне мои 13992 рубля. Не рекомендую заказывать у них через Интернет - концов не найдёте!
Заказал у них две бегущие строки в машину, мне выставили счёт на оплату № E2194 от 19 марта 2014 г., который оплачен мною 19 марта. До 16 апреля меня кормили обещаниями, что вот-вот вышлем. Потом мне надоело это всё, и 16 апреля я потребовал с них денег. На письма отвечать перестали. Верните мне мои 13992 рубля. Не рекомендую заказывать у них через Интернет - концов не найдёте! Их директор находится (если не переехали?!) ул. Гагарина, дом 85, со стороны парковки. Человека зовут Дмитрий или Сергей. Смотря, кто там будет, надеюсь инфо был полезен. Берут они товары с метро Курская, где то недалеко.
Их директор находится (если не переехали?!) ул. Гагарина, дом 85, со стороны парковки. Человека зовут Дмитрий или Сергей. Смотря, кто там будет, надеюсь инфо был полезен. Берут они товары с метро Курская, где то недалеко.