LA REDOUTE

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывала льняной пиджак. Не подошел (др. подходили). На др. фигуры тоже не подошел. Странное лекало, в талии велик, в груди мал. Обидно, не успела возврат оформить и не пристроить.
     
  2. Прислали блузку с заказом в феврале. Я ее не одевала - ждала тепла. Просто померила - все подошло! И вот недавно решила нарядиться - одеть новую кофточку! Достала, стала гладить, а на спинке прям посередине грубый шов, видно зашита дырка белыми толстыми нитками! Я глазам своим не поверила - может ли такое быть в такой крупной известной компании? А вчера получила белый пуловер с желтым пятном, и такой вид у него, как-будто поносили, а потом решили отправить мне - поносил, дай другому поносить! Сегодня все отправила назад! Посмотрим как отреагирует фирма! А потом решу - буду ли еще заказывать что-нибудь у них!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Магазин мне нравится, сделала в нем уже немало покупок. Но есть и недостатки. Во-первых, очень трудно «попасть» в свой размер. Особенно путаешься, когда они даны в двойном варианте (например, 40/42), в разделе «джинсы» иногда размер двойной (рост-объем), а иногда указывается только один параметр (объем) — неудобно! Во-вторых, на сайте интернет-магазина почему-то не работает такая обозначенная на нем немаловажная вкладка, как «личный кабинет», где можно было бы в любой момент узнать, какие предоставляемые лично тебе промокоды действуют на данный момент. Порой на моей страничке всплывают заманчивые бонусные предложения, но не успеваешь в них разобраться, как они куда-то бесследно исчезают и их уже нигде не найти: ( ( — Обидно! И конечно, было бы идеально предоставить клиентам возможность, как это делают другие Интернет-магазины, заказать два размера одной и той же вещи, чтобы примерить при получении заказа и выбрать тот размер, что подходит.
     
  4. Заказываю в этом интернет-магазине уже второй год. Заказывала довольно большой ассортимент- два пальто, куртку, пиджаки, платье, пуловеры, футболки, брюки, блузки, кардиган, обувь-полусапожки, туфли, босоножки, колготки. За все время сделала только два возврата, из-за несоответствия размеру. Все остальное подходило и по размеру и по качеству и по фасону, может мне так посчастливилось. Деньги за возврат присылали очень быстро. Товар тоже приходит быстро. Пока магазин не разочаровал.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    В июне месяце я заказала 3 футболки. Одна из футболок пришла не с моего заказа. На упаковке даже номер клиента стоял не мой! Я решила сделать возврат, хотя - чего ради я должна тратить свое время и бегать отсылать обратно!. В бандероль вложила саму футболку, ксерокопию оплаченного чека, чек о почтовом переводе на возврат на сумму 200 рублей и заявление с описанием ситуации с просьбой оплатить мне не только стоимость футболки, но и почтового перевода. Но не тут -то было, за футболку деньги прислали, а перевод не оплатили, хотя это ИХ непосредственная вина в том, что я вернула футболку. Дело даже не в 200 рублях, а в отношении к клиенту. Любая уважающая себя компания обязательно бы сделала все выплаты, даже еще и какой-нибудь китайский сувенир прислала. Все, больше никаких заказов! От рассылок по электронке отказываюсь.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Заказала ботинки серого цвета 37-го размера с сервисным сбором, а в ответ пришла коробка с надписью: ботинки серый 37-ой размер, в которую были запихнуты обшарпанные коричневые ботинки 39-го размера! Пришлось отправлять назад и при этом потратиться на почтовую коробку плюс на почтовый сбор 170 руб. и плюс, зря оплаченный, почтовый сбор от Ла редут 349 руб., причем возмещать мои затраты за халатность в работе своей фирмы Ла редут не собирается! Ограничились извинением.
     

Поделиться этой страницей