LA REDOUTE

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу поблагодарить Вас за отзыв! Мы безумно рады, что Вам понравилось качество наших товаров! Обязательно будем радовать Вас новыми интересными коллекциями и дарить Вам отличное настроение! С уважением, La Redoute.
     
  2. Три раза заказывала белье в этом магазине, купилась на хорошие скидки. Прислали размер не тот, что заказала, а, по-видимому, то, что было. Сначала возвращала, а в последний раз не стала и решила больше не иметь дело с этим магазином.
     
  3. Светлана, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию! Нам очень важно мнение клиентов, мы обязательно учтем Ваш комментарий! Чтобы мы смогли выяснить причины и решить данную проблему, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв с указанием номера клиента на наш электронный адрес: info@laredoute.ru. С уважением, La Redoute.
     
  4. Таня, здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. Если у Вас возникают вопросы по подбору подходящего для Вас размера, Вы всегда можете обратиться к нашему онлайн-консультанту или воспользоваться нашей группой вконтакте: https://vk.com/laredouterussia. Мы обязательно учтем Ваш комментарий! Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей продукции и реализовать возможность оставлять отзывы о наших товарах прямо на сайте интернет-магазина. В настоящее время Вы можете почитать отзывы, пообщаться с другими покупателями относительно тех или иных моделей, посмотреть реальные фотографии в нашей официальной группе Вконтакте: http://vk.com/laredouterussia. С уважением, La Redoute.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Я умудрилась заказать вещи на этом сайте трижды. первый раз пришли 2 платья из очень дешевых тканей, у одного был кривой подол, второй раз я заказала свитер, который был из сплошной синтетики с ужасно длинными рукавами, а на этой неделе мне пришла блузка из такого дешевого трикотажа, что страшно брать руки. Все это я отослала назад. Деньги возвращают быстро, по почте но пересылку туда и обратно я оплачивала сама, так что еще и в убытке. Хотя я до последнего надеялась, что хоть раз мне придет что-то, что можно носить - надежды мои не оправдались!
     
  6. Лариса, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию! Нам очень важно мнение клиентов, мы учтем Ваш комментарий и передадим информацию в службу контроля качества с целью принятия соответствующих мер по улучшению качества нашей продукции! Чтобы мы смогли выяснить причины и решить данную проблему, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв с указанием номера клиента на наш электронный адрес: info@laredoute.ru. С уважением, La Redoute.
     
  7. 29 декабря 2014г. получила заказанные в Ла Редут сапоги (заказ от 05.12.2014, n°0143390073025). При первом взгляде на них остался очень неприятный осадок - сапоги, за которые отдала почти 9 тыс., а точнее 8 849 руб, выглядели как. даже слов нет! Дешёвка! Ширпотреб! А еще и в размер не попала, хотя с этим проблем не бывает, но я думаю это из за самой кожи, очень грубая, ногу как в колодку зажало, так быть не должно! Я знаю, что говорю, т. к. обувь данной фирмы уже была у меня и с удовольствием ее относила! И еще на каблуке и окантовки подошвы нарушен материал, как будто кто то их носил, и после очень не аккуратно замазал краской! В общем, буквально через пол часа уже была на почте, чтобы быстрее вернуть сиё богатсво назад и никогда больше не видеть! За отправку заплатила 600 руб. (померила называется), вложила как положено копию чека об оплате, накладную о возврате товара, опись. Когда же теперь ожидать назад свои деньги? И где это вообще можно отследить? Мой тел.: 8 (920) 207 20 65.
     
  8. Екатерина, здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства! Нам очень важно мнение клиентов, мы учтем Ваш комментарий и передадим информацию в службу контроля качества с целью принятия соответствующих мер по улучшению качества нашей продукции! Чтобы мы смогли выяснить причины и решить данную проблему, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв с указанием номера клиента на наш электронный адрес: info@laredoute.ru. Также если у Вас возникают вопросы по подбору подходящего для Вас размера, Вы всегда можете обратиться к нашему онлайн-консультанту или воспользоваться нашей группой вконтакте: https://vk.com/laredouterussia. Надеемся, что несмотря на данный инцидент, Вы еще воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина! С уважением, La Redoute.
     
  9. Lara

    Lara Guest

    На 3000 руб. купила девочке, рост 150 см, спортивный костюм с начесом, две водолазки, вельветовые джинсы, юбку, утепленную куртку, все вещи отличного качества, модных расцветок. Доставка в Ставропольский край 1 неделя. Размер вещей не маломерка, то, что нужно. Ассортимент отличается от других магазинов, мне это нравится!
     
  10. Lara, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу поблагодарить Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили качество и ассортимент нашей продукции! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! Заходите к нам почаще! С уважением, La Redoute.
     
  11. Заказывать стали не так давно. Все устраивает: и качество, и доставка. Заказываем и вещи, и обувь для всей семьи. Недавно заказала даже вот такой комплект: http://vk.cc/3qwRjg, всё понравилось. Спасибо Ла редут .
     
  12. София

    София Guest

    Нравятся и товары в Ла редут , и отношение. Товары необычные, удобные в носке, после них не хочется одевать что-то другое. Единственное, что немного огорчает - короткие платья и очень большой вырез на груди, приходится долго выбирать по фигуре, но оно того стоит. Спасибо магазину!
     
  13. Лилия

    Лилия Guest

    Кто комплектует посылки? Заказываешь одну вещь - приходит совсем другое. Видать, то, что залежалось на складе!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Очень разочарована в работе интернет магазина. Делала заказ первый и последний раз! Понравились детские шортики, оформила заказ, выбрала пункт самовывоза, оплатила картой, и радостная принялась ждать, это было 27 февраля. Номер заказа 0150611918463 (в личном кабинете заказ все еще в статусе обрабатывается ). Через 3-4 дня никаких СМС уведомлений не поступает, звоню в колл. центр, на, что мне отвечают, что ждите, как только товар поступит в пункт самовывоза вы получите СМС сообщение. Проходит еще время, звоню, уже отвечают, что на момент формирования заказа товар был распродан, я говорю, что он есть на сайте (даже нужный мне размер), в ответ- мы не можем вам прислать ваш заказ, делайте снова. Далее вечером перезваниваю, мне отвечают, что оказывается минимальная сумма доставки 1200 (может я и не дочитала этот пункт) и я в любом случае бы не получила свой товар, т. к. Сумма была 700 р, я спрашиваю тогда почему же у меня получилось оплатить картой??? Почему не было никакого комментария о минимальной сумме заказа когда я оплачивала???? В ответ: это погрешности программы. Круто. И никаких извинений. Говорю когда вернутся деньги на счёт? Ждите от 3 до 15 дней, причем календарных или рабочих мне так и не смогли ответить. Как итог, каждый раз мне операторы говорили разную информацию. Заказ я делала 27 февраля, но в личном кабинете почему-то стоит дата 2 марта, сегодня уже 27 марта и свои несчастные 700 рублей я уже вряд ли получу. Обидно, что даже не извинились. 25 марта звонила, оператор сказала, что куда-то передала мою заявку и будут выяснять почему деньги не поступили на счёт, но в какой срок будут ее рассматривать она не знает. Хорошо хоть сделала пробную покупку и сумма не большая, даже и не знаю дождусь ли я денег назад. Может конечно и дождусь, только вот уже почти месяц прошел.
     
  15. Заказывала на этом сайте впервые. Понравились кеды bensimon ярко-голубого цвета, когда увидела, чуть в осадок не упала. Качество ужасное, коробка отсутствует, в каком-то непонятном пакете, задник смятый, как будто по нему танк проехал и вид у них не на 1600 рублей, а на 200-300. Шили их, наверное, в подвале Подмосковья. Обещали полотенце в подарок, его так и не прислали, больше желания здесь заказывать нет.
     
  16. В ответ на сообщение № 1 от La Redoute consultant: Очень плохо, что у вас нет услуги бесплатная примерка как в других интернет-магазинах. Очень сложно угадать с размером. А доставку и отправку (если не подошло) оплачиваешь сам.
     
  17. Отвратительный магазин. Сделано все, что бы пополнить счет фирмы и обмануть клиента. Прощай, Ля редут.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Заказала блузку р. 38 и кардиган р. 38/40. Получила быстро, но это не порадовало, т. к. оказался сплошной брак. Блузка соответствует размеру, но материал - очень грубый простынный, кардиган с биркой р. 38/40 гораздо меньше блузки, с очень-очень узкими рукавами, с большой дыркой на правом рукаве. Отправлять обратно - тратить свои деньги. Все выбросила.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Заказ пришел быстро на почту в течении 5 дней. Когда открыла пакет была очень сильно разочарована, обувь смята, платье размера на 3 больше. Качество платья и туфель на 3-. Отдала я за все 4300 р., больше заказывать на этом сайте никогда не буду.
     
  20. La Redoute

    La Redoute Guest

    Елена, добрый день! Примите извинения от лица компании за эту ситуацию. Очень жаль, что Вы не знали о том, что все расходы в случае брака, мы возмещаем. Отправка по почте также учитывается. Мы надеемся, что эта неприятная ситуация не заставит Вас отказаться от наших услуг и с радостью ждем в нашем интернет-магазине. Более того, сообщите нам Вам e-mail, и мы обязательно порадуем Вас персональной скидкой!
     

Поделиться этой страницей