Кволити Моторс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Диана

    Диана Guest

    Сломалась машина, понятия не имела, что с ней. Пошла в Кволити моторс. Ребята там быстро нашли поломку. Плюс не дорого. рекомендую!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Лично мне, как потенциальному клиенту, не понравился ответ г-на Валуева В. В. Вместо того, чтобы выяснить у клиента, что конкретно было не так, и чем вызван столь резкий отрицательный отзыв. Г-н Валуев оправдывается, угрожает клиенту УК РФ и прикрывается Госинспекциями. Клиент всегда прав! По видимому, автосервис не заслуживает доверия.
     
  3. Приехал на диагностику двигателя, записался на 10:00, приехал вовремя, но машину загнали на диагностику в 11:00, якобы мыли машину, а в итоге отдали грязную, даже следы на пыли от рук остались, но не в этом дело. Сделали диагностику, диагностическую карту не дали, возможно, компьютер даже не подключали, так как в другом сервисе выявили 6 других ошибок без дополнительных диагностик! Отдал 1400 руб.+ 700 руб. снятие ошибки, чек написали в рекомендации, возможно, нужно заменить датчик температуры и дальнейшую диагностику за 2800 руб., от которой я отказался, после чего на меня обиделись, как дети, и спросили, чего я в другой сервис не поехал, у меня 4 датчика температуры, какой именно, возможно, не работает - мне не сказали! Короче, колхоз и разводуха! Не советую.
     
  4. Обратился к ним с незаводом и проблемой АКПП. Отвезли на эвакуаторе, всё рассказал, сказали, что смогут заняться только через пару дней. Мне не к спеху, ок. Через пару дней звонят, аккумулятор сдох. А я думаю странно, ведь, когда он не заводился, все приборы замечательно горели и никак не похоже на аккумулятор . Я часто сталкивался с этим, потому для меня это было однозначно, но тк всё равно хотел его менять, не стал возражать. Заказал акк, отвёз. Через несколько дней звоню, говорят: не та полярность. Это я ступил, конечно, но могли бы и раньше сами позвонить. Я попросил сделать диагностику с каким-нибудь их аккумулятором, а сам закажу (крутые батареи прямой полярности сложно найти). Согласились (почему сами не додумались до этого. хотя, потом стало ясно почему). Звоню через неделю, говорю - не нашёл, давайте ваш какой-нибудь куплю. Так и поступили. А про коробку сказали - нужен датчик PN. Заказал датчик. Через неделю звоню - готов привезти. (Тут надо заметить, что остальные проблемы можно бы и без датчика решать). Они: у нас сейчас мастер, который занимался машиной отсутствует. Перезвоните попозже. Звонил несколько недель. Не выдержал, стал жёстко разговаривать. Они: мы того мастера уволили, теперь занимаемся вашей машиной. Ну, думаю, наконец-то. Дачный сезон уже вовсю, надо маман туда-сюда возить, всё это дико неудобно. Через пару дней выясняется, что коробку надо перебирать, накрылась тормозная лента, ценник порядка 70тр. Я говорю: меня уверяли, что проблема простецкая. Ну, тут им ответить нечего. Заказал тюнинговую АКПП в штатах, забрал у них тачку, поставил в нормальном сервисе. За работу заплатил 8тр, эти пообещали взять за такую же процедуру 30 т. р. Когда забирал машину, спрашиваю, почему не заводилась. Они говорят: аккумулятор садился изза усилка. Мы его отключили. Ну, думаю, хоть с этим разобрались, хрен с ним с усилком. Так вот: позавчера новый аккумулятор сел! Неисправный аккумулятор зарядил - всё ок, выдаёт годный вольтаж. Машина не заводилась из-за датчика PN, что решается и без датчика, просто заводить с нейтрали. Проверил всю цепь сам - жрёт замок багажника, усилок вобще ничего не жрёт. В итоге - 34 т. р.: мойка инжектора, возд. фильтр, аккум., мойка дросселя и всякое по мелочи. Машину продержали около месяца. Кстати, замена аккумулятора - 1500 р.! В прошлый раз хотели маслица подлить за пару тысяч (за работу ).
     
  5. Обратился в техцентр на Удальцова по простому вопросу: задел днищем машины железку, прочно торчавшую из земли, из-за чего ободралось антигравийное покрытие на небольшом участке (пару царапин на лонжеронах с обеих сторон), попросил обработать антигравием. Стоимость работ объявили 1000 р. Надеялся на меньшую сумму, но ехать в проверенный сервис и сделать то же самое за 300-500 р смысла не было, сжег бы бензин на всю разницу в сумме и потратил больше времени на дорогу. В итоге, 1000 р с меня взяли за то, чтобы поднять машину на подъемнике и в течение полуминуты залить эти царапины антигравием, при этом не проведя вообще никакой обработки поврежденной поверхности. Мастер Леонид заверил, что все сделано отлично, не отличить от того, что было. Посмотрел, приехав домой: никакой обработки поверхности перед распылением антигравия не проводилось вообще. Даже не срезали лохмотья , оставшиеся от процарапанного старого покрытия. Конечно же, от грязи тоже никто ничего не очистил, прямо так и забрызгали грязный лонжерон. И за эту манипуляцию я заплатил 1000 рублей. Отношение к клиентам, при этом, прекрасное: вежливо и доходчиво объясняют, отвечают на вопросы. Только вот одним отношением клиентов не подкупить, нужно первоочередное внимание обращать на качество работ.
     
  6. Павел Ваше мнение голословно. Почему Вы не указали ни одного факта (номер заказ-наряда и т. д.) Или Вы относитесь к многочисленным конкурентам, которые не могут осуществить такой же высококвалифицированный ремонт, какой производят в Кволити-Моторс.
     
  7. Mawru

    Mawru Guest

    Отдавал на кузовной ремонт свою Kia Spectra: нужно было снять раздолбаный задний бампер, покрасить и установить новый. Машина 2006 г. выпуска, поэтому боялся, что цвет будет сильно отличаться. Как оказалось, зря боялся. Не побоюсь этого слова, идеально подогнали цвет! Показывал 4 знакомым, никто не заметил какую часть кузова красили. Естественно, никаких зазоров не осталось, поработали на славу. Можете посмотреть фото выполненных работ: http://www.qmotors.ru/service/body/.
     
  8. Konstantin

    Konstantin Guest

    Всем доброго времени суток. Возникла необходимость в ремонте моего Mercedes SLK 55 AMG. Такой автомобиль доверить кому-попало, сами понимаете, дело рискованное. Почему записался на сервис «Кволити Моторс» на 12:00. Приехал вовремя, автомобиль сразу же взяли в работу (сначала мойка, потом провели предварительную калькуляцию). По ходу работы были, некоторые, нюансы, которые утрясли в телефонном режиме). Результатом остался доволен - работа выполнена вовремя и качественно. Кому надо, вот сайт организации: http://www.qmotors.ru/service/body/.
     
  9. Добрый день, пригнал свой Форд Фокус с горящей лампой проверь двигатель на Лобненскую улицу. До этого был в двух автосервисах на севере Москвы и в первом и во втором объявили почти одинаковую сумму за ремонт 18 и 16 тысяч рублей. Диагност Алексей объяснил, что можно отремонтировать за 6 тысяч и если я соглашусь ремонтировать у них, то диагностика будет бесплатной! Мне все сделали, правда кофе пил четыре часа! Уже два месяца прошло и все в порядке. Большое Вам спасибо!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Обратился в техцентр на Лобненской 4 декабря, плохо работал двигатель. Все починили за смешные деньги! До этого официалы насчитали в ШЕСТЬ раз большую сумму!
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Всем привет, ещё в октябре мой хендай терракан, после того, как я заглушил двигатель через 10 мин. отказался заводится вновь, стартер крутил, но дизельный двигатель даже не схватывал. На панике начал обзванивать сервисы и кволити моторс на Лобненской улице согласились им заняться. В последствии я пожалел о том, что набрал их номер телефона. Приехал туда на эвакуаторе, рассказал о проблеме, мастер-приёмщик Михаил принял машину. У них возникло предположение, что накрылся ТНВД, они его сняли и отправили на дефектовку. С их слов, с ним оказалось всё нормально, и следующим шагом было снятие и замена всех 4 форсунок, причём одну из них они выкручивали 3 дня, говоря при этом, что она там закисла, и есть шанс её там обломить. Ну да ладно, выкрутили, нарезали резьбу в головке блока, так как она пострадала при выкручивании. Мне предложили 4 форсунки за 20 000 руб. приобрести, хотя их стоимость в автозапчастях на мою машину: 1400 за одну! За 4 - соответственно:5 600! Чувствуете разницу? 20 000 и 5 600?! Купил и привёз им. Поставили, опять не заводится. Далее они померив компрессию в двигателе, озвучили мне цифры: 14, 14, 16, 14 при норме для моего типа двигателя в 21. Смысл таков, что компрессии в движке нету. Его надо перебирать и стоимость данной работы 45 000 руб. без учёта запчастей. Я спросил, если нет компрессии, то почему цифры такие одинаковые, и куда она могла деться за 10 минут, что я уходил по делам? Ответ: у вас машина старая, и произошёл равномерный износ всех поршневых колец. Чушь какая - подумалось мне. Прошёл день, звонит мне обрадованный мастер-приёмщик Михаил, и говорит она завелась! Пришёл забирать. Михаил показал мне видео с телефона, где мой хендай стоит тарахтит. Но вот не задача, в реальности заводится он не хотел. А вернее заводился, работал на 1 или 2 цилиндрах и глох секунд через 5-10. Эти спецы пробовали завести его даже эфиром! Хотя, этого с дизелями делать нельзя! Отдали ключи, и оттуда я на эвакуаторе поехал к дому. За проделанную работу кволити моторс взяли с меня 22 000 руб, без учета стоимости запчастей. Во дворе мы с ребятами пробовали его заводить, и через некоторое время он как надо завёлся, и я решил на нём прокатиться. Пропала тяга, но на отсутствие компрессии это было не похоже, Было ощущение, что забился топливопровод. Погнал на эвакуатаре в другой сервис. 31 января отдали машину, всё работает. Теперь почему так долго: В середине ноября отдал, 31 января - забрал. Они всем скопом уверяли меня, что это скорее всего ТНВД. Я доказывал обратное, ведь ТНВД мне дефектовали в кволити моторс. И всё таки они его сняли и отправили в ремонт. И оно оказалось не работоспособным! Сняли попутно форсунки, никакой восстановленной резьбы там тоже не оказалось! Ещё раз: ТНВД - умерло, форсунки - резьба не восстанавливалась. Кроме того, страшно представить, что бы было, если бы я повёлся на отсутствие компрессии . Ведь с ней, как выяснилось тоже было всё нормально. Не сервис, а сборище дилетантов, сующих свои руки, в вещи принцип работы которых судя по всему не понимают. ну или просто занимаются мошенничеством, но это уже совсем другая история.
     
  12. Решил поменять тормозные диски и колодки на Киа Рио 2012 года (на родных проехал 75000 КМ). Выбор пал на ул. Лобненскую. Позвонил заказал тормозные диски и колодки, записался на замену. Машину приняли вовремя, заказанные запчасти в наличии. Поменяли диски и колодки, почистили суппорта. В общем, молодцы (мастера Савин и Серов). Ценами на работу и запчасти доволен. Еще раз СПАСИБО!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Если вы читаете этот отзыв, то вы один из двух: первый тот который не попался на развод Кволити моторс на улице Лобненская, дом 17, молодцы. Или второй такой же как и я. То, что в этой фирме лгут и заоблачные цены, это правда, пример №1. Звоню им утром и говорю, мне не надо делать замену сальника колен вала (просто нашел намного дешевле чем у них) на, что в ответ, мастер Алексей, машина уже разобрана и мне придется оплатить разборку плюс сборку, плюс запчасти заказанные ими, дальше срываюсь еду к ним, а там к моей машине даже никто и не подходил. Подзываю мастера Алексея мол ну и где, что разобрано, а в ответ ну заказанные детали все равно придется оплатить. №2 Диагностика течи масла двигателя, мастером Алексеем было сказано мы двигатель с начало помоем, а потом определим откуда течь, ну по идеи так и должно быть, на самом дели движок ни кто не мыл, как они определили, что течет сальник колен вала? Это нонсенс. №3 Если вам звонят и говорят, что деталь стоит 30000 р. не верьте, буквально на следующий день она уже будет стоить 34000 р. №4 Диагностику делают не корректно, ошибочно, неточно, неграмотно, не правильно (в маем случае я попал и за их ней так называемой диагностики на 62550 а машина как не ехала так и не едет, как не тормозила так и не тормозит. Спасибо мастеру Алёшеньке. №5 Проверяйте машины на целостность, в моём случае эти горе мастера сломали в моей машине патрубок радиатора и патрубок расширительного бочка, и еще обговаривайте сроки на проведение работ. Мой номер заказ наряд №0000007004. Если спросят меня мастера Кволити Моторс, почему я забрал свою машину и отказался проводить ремонт дальше в Кволити моторс?, отвечаю, во первых прочитайте еще раз №1, №2, №3, №4, №5 этого отзыва, а во вторых мною были прочитаны реальные отзывы о Кволити моторс и я наконец опомнился, и сэкономил своих денег. В следующий раз буду умней.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Ниссан Патрол, 1998 г. в., 2, 8 дизель, 400 000 км пробег по одометру. Уважаемый Сергей Владимирович. Во-первых, приношу свои извинения за исправление грамматических и синтаксических ошибок в вашем письме. Во-вторых, вы забыли вынести в заголовок название и характеристики автомобиля (сознательно или нет), о котором собственно и идёт речь. Если знающий человек прочитает заголовок, то дальнейшее чтение жалобы сочтёт бессмысленным. И в-третьих, вы вправе отказаться от ремонта в любое время, на любом этапе, без объяснения причин, оплатив согласованные работы. Мы живём в свободном демократическом обществе, и вы вправе выбирать в зависимости от желаемого результата где, и за какие деньги ремонтировать свой автомобиль. Для выяснения истины мы прослушиваем телефонные переговоры. И от себя добавлю, что мы очень ответственно относимся к репутации нашей кампании и любой негатив, в каком бы нелепом виде он ни появился, разбираем до мелочей, делаем выводы и принимаем решения. Для вас персонально, в качестве акта доброй воли, готовы бесплатно заменить масло в ДВС и заправить систему кондиционирования. Просто чтобы сделать вам приятно! Поздравляем с наступающими праздниками! С уважением, Директор «Кволити Моторс на Лобненской».
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо Дмитрий! Ваша объективная оценка нашей работы много значит для сотрудников и клиентов, как настоящих, так и будущих! Удачи на дорогах!
     
  16. Всем доброго! Начал обслуживаться в данной конторе в 2005 году, когда они ещё были на Лихоборской набережной. Проводил ТО и замены Форд Маверик, Хендай Гетц, Форд Фьюжн. Цены были средними, но главное - были спецы! После переезда на Лобненскую гонял к ним другие машины. Постепенно не нравилось, что чего-то забывали сделать, а денежки брали (например сброс межсервисного интервала), но в январе 2015 полностью отказался от их услуг. Ниссан Ноут пригнал на ТО и диагностику ходовой. Я не спец, но услышал, что пора менять шрус (хрустел и была вибрация на скоростях). Молодой мастер Миша заменил много чего по ходовке на 26 000, но уверил, что шрус хороший. На следующее утро шрус развалился при трогании с места. Вызвал их эвакуатор, потерял день, чтоб снова привезти им свой шрус, поменяли - и даже не извинились! Ещё за эвакуатор денег взяли! Наглецы. Поговорил с директором (Всеволодом), уверил, что разобрались и наказали виновных, но деньги не вернули. Жена на Гранд Старексе помяла порог, пригнал в кузовной цех на рихтовку и покраску. Мастера не могли попасть в тон (серебристый) и перекрашивали 2 раза. Не обслуживайтесь в Ку-моторс, после них опасно ездить на авто. Александр, тел.: 89035330339.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Александр! Ваши претензии достаточно серьёзны для телефонного обсуждения. Поэтому приглашаю вас для личной беседы и знакомства. Я уверен, что мы сможем найти выход из неприятной ситуации и приложим все усилия для дальнейшего сотрудничества. С уважением, директор Кволити Моторс на Лобненской.
     
  18. В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Мне пришлось самому разыскать Вас, Сергей Львович, но по понедельникам не работаете. Прошу связаться со мной в течение рабочей недели. Александр.
     
  19. Как дымила, так и дымит, как не тянула, так и не тянет. Пригнал Пассат дизельный, неделю чинили, 26 т. р. в кассу заплатил. Ах да, забыл з/н 7336 улучшений особо не ощутил. Просил найти причину чёрного дыма и отсутствия тяги. По словам специалистов надо чинить почти все. Работы по диагностике и ремонту пересекаются, но цена от этого не меньше, подумайте оооочень много раз прежде, чем сюда ехать. Причину поломки найти не могут, будут вам все подряд менять по космическому ценнику.
     
  20. Продолжение истории с пассатом. Вечером забирал машину не я - был на работе и времени не было, а утром открываю капот и вижу: прокладка под клапанной крышкой сопливит, мастер, скажет, что забыли, хотя я им 2 раза напомнил, что в багажнике лежит 2 штуки, хомут к корпусу воздушного фильтра не затянут, снятой форсунки в багажнике нет, а жгут проводов на форсунки оригинальный как лежал, так и лежит. Двигатель на моей машине дизельный и с насос форсунками мне предлагали приобрести у них за 44 т. р. Купил за 21 т. р. интеркуллер, парили за 15, купил за 5.6, не оригинал, но это не главное ценник на запчасти это их право, читаю заказ наряд турбина диагностика 7000 рублей и рекомендации следы масла в турбине, как они это увидели не снимая патрубка с него ну оооочень любопытно, снятие установка интеркуллера 5600 р., спрашиваю откуда такая цена ведь работы пересекаются и накладываются - ответ прост - мы - Официалы и работы берутся из автодаты. День прошёл в думах, ведь мастера приговорили турбину заменить и форсунки проверить, но по ощущениям форсунки не при чем, и я полез к турбине люфт посмотреть, и что увидел я, а патрубок дырявый, замотал его временно и слёз дальше смотреть, а дальше вижу патрубок слетевший с интеркуллера. Мастера его не закрепили. Все установил и завёл, не дымит, тянет сегодня поеду в деревню на прокладку клапанной крышки. Бесплатно обещают поменять, наверное, съезжаю, 2 патрубка в Эксисте закажу, турбина дует, по итогу получается с проблемой приехал и с ней езжай, только денег оставь и отношение мастеров так сказать. Обратная связь с клиентом великолепная, что происходит и какой этап ремонта, ты должен сам постоянно звонить и узнавать. По итогу мысли сделать независимую экспертизу консультации общества защиты прав потребителей и знакомого адвоката помурыжу - не найти причину проблемы а утверждать, что машина старая и может быть все, что угодно не здорово не можете найти не берите деньги. В понедельник поеду и попробую с этим сервисом решить все вопросы, хотя закрались сомнения по поводу порядочности и профессионализма данной организации.
     

Поделиться этой страницей