Кватрон

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Кватрон ремонт цифровой техники 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Хорошёвский 3-й проезд, 10 +7 (495) 763-56-56
    +7 (495) 665-23-37 kvatron.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Большое спасибо сотрудникам Кватрона. Несказанно выручили! Был в командировке в Москве 12, 13 февраля. Когда ехал в метро в час пик, торопился, правил презентацию на своем Vaio VPC-Z214, благо маленький аппарат. Вот черт меня дернул. На курской началась давка, меня задели и ноут выпал, экран весь в трещинах. Обзвонил полтора десятка сервисов: кто - несите на диагностику, кто - а какая у вас модель матрицы (а я знаю что ли?), кто - надо подождать 3 дня. А когда ждать, встреча с клиентами на завтра и ноут нужен. В Кватроне только в наличии была и сделали за полчаса. Спасибо еще раз! Рекомендую.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    В начале апреля 2014 г. в Кватрон был сдан нетбук на ДИАГНОСТИКУ. Обратился в этот центр потому, что отзывы были неплохие и диагностика бесплатная. В итоге, диагностика продлилась БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, а на итог я получил обратно свой нетбук без заключения! Мега мастера не смогли за целый месяц понять, что с ним не так. Но это половина сюрпризов! Главный сюрприз, который ждал меня по приезду домой, я разобрал нетбук и обнаружил: сломанный контакт кулера, то ли его выдернули при разборке, то ли заменили, но вместо нормального контакта я обнаружил 3 провода, залитые смолой, а сдавал я абсолютно целый кулер и сам кулер закручен болтами не от него, так еще и на 2, вместо 3. Перепаянные процессор и видеокарта, зачем перепаивать эти два компонента??? Когда я сдавал нетбук с неисправностью не работает от сети . Итого: больше месяца ожидания (за которые не выявили причину поломки), раскуроченный кулер и перепаянные процессор и видеокарта. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Обходите стороной эту контору!
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Сдал 10.09.14 на диагностику телефон lumia 800. По телефону отказался от ремонта. Вернули со сломанным разъемом зарядки. Причём сломан специально, видно, что воткнули туда, что-то типа отвёртки, разломав на 2 части. Еще неизвестно, что внутри будет, но судя по всему ничего хорошего не ожидается.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    На вид хорошие ребята, но осторожно, ОБМАНЫВАЮТ! Относил к ним в ремонт телефон sony z3 compact, поменять разбитый экран, обратился к ним так как клялись в глаза, что использовать при проклейке задней крышки будут фирменный скотч. В общем, крышка отвалилась через сутки, а там просто полоски обычного дешевого скотча, как попало вырезанного (ни о какой влагозащите и речи нет, хотя врали в глаза, что можно на пару секунд в воду погружать). Мало того, сказали - приезжай, переделаем. Приехал ( ( ( (, говорят нет такой прокладки у них и не бывает. Короче, безответственные сопляки!
     
  6. Сдал телефон сони с неработающим микрофоном, починить не смогли вернули телефон. Не советую обращаться.
     
  7. Кристи

    Кристи Guest

    Огромное Спасибо Кватрону за отремонтированный 6 айфон который я уронила в ванну. Обращалась в три сервиса и мне отказывали в ремонте, говорили что даже на запчасти не сгодится, что в нем воды много и его можно выкинуть((( А сотрудники Кватрона не отказали и починили. Спасибо!!! Рекомендую!!!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Говно компания, обслуживался на 3-й Хорошевский проезд, д.10, отдал принтер сказал что нужно сделать, уточнил сколько времени понадобиться - ответили день максимум 2.
    спустя 2 дня позвонил - "сегодня завтра будет готов "
    На третий день та же песня.
    Спросил с кем говорю - ответил " не скажу "
    Где принтер? - Не знаю
    Позови администратора - "не позову"
    Короче говоря более конеченого менеджера я ещё не видел.
    Хамло и абсолютный не профессионал.
    Никто и никогда туда не идите.
     
  9. Добрый день, Андрей.
    19.06.2017 мы приняли на диагностику Ваш принтер.
    20.06.2017 мы согласовали с Вами порядок работ и оплату. Вы дали согласие.
    Запчасти были заказаны в тот же день.
    Поступили они на склад 22.06.2017.
    При разборке был обнаружен посторонний предмет, из за которого было сломано крепление вала и повреждён датчик наличия бумаги в приемном лотке. Пришлось найти и эти детали, а также пришедший в негодность памперс печатающей головки.
    Ремонт произведен и принтер готов к выдаче 26.06.2017.
    Бонусом мы отремонтировали датчик бумаги, поменяли сломанные крепления вала и памперс печатающей головки.
    Будьте аккуратны при эксплуатации принтера.
    Не допускайте попадания посторонних предметов.
    С уважением, Кватрон.
     

Поделиться этой страницей