КУЗЬМИНКИ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго дня! Хочу сразу предупредить гостей города, так как живу недалеко, а с такими обманами сталкивался при поездках. Про качество обслуживания и чистоту говорить не буду - это было бы враньё и конкурентная атака. А расскажу я вам, где эта гостиница находится: округ ЮВАО, не блещущий правопорядком, в рабочие дни вы не доберетесь до метро ни на такси, ни на чем, только воздухом! Если Вы вызвали такси, а оплата поминутная - можете стреляться прямо в автомобиле, Ваш лимит счета уйдет до того, как Вы доедете до центра))))Пешком Вам придется идти по неосвещенным подворотням до Кузьминок или идти по тому, что почему-то называется Волжский бульвар, но где со времен постройки домов нет, ни одного фонаря... Как раз больница рядом)))) В метро в будни из Кузьминок не Москвич уедет только в священном ужасе селедки в банке. Так, что о том насколько то, что Вам предложили, стоит того, где это расположено. Решать только вам))))))
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Сам по себе отель мне понравился. Номера чистые и уютные. Но то, как я добиралась до отеля, отбило всякое желание туда возвращаться. Я была в том районе впервые. Перед своей поездкой распечатала для ориентира яндекс-карту Волжского бульвара и близлежащих улиц. Когда я вышла из метро Текстильщики , было около 9 часов вечера, уже стемнело. Я пошла по Волгоградскому проспекту, дошла до угла с Волжским бульваром и стала искать отель. На карте было отмечено, что дом 114-а корпус 9 находится почти на углу с проспектом. Как потом выяснилось, это ошибка. Передо мной были только жилые дома, и никакого намека на гостиницу. Я стала звонить по горячей линии сети Ваш Отель , чтобы помогли найти здание. Автоответчик сначала говорил, что все операторы заняты, ждите! , потом играла мелодия, а потом звонок срывался. Набираю еще раз - то же самое. То есть надо ждать своей очереди на разговор, а потом все слетает. У меня еще были записаны прямые телефоны самого отеля на Волжском бульваре. Я стала их набирать, но там звонки срывались, причем несколько раз подряд. Я уже начала нервничать. Куда идти? На перекрестке практически пустынно. Спрашивала у прохожих, где тут рядом гостиница. Но поскольку они местные жители, то не могли мне подсказать, что и неудивительно. Зашла спросить в стоящий на углу универсам, там тоже не смогли помочь. В общем, я уже в панике, ничего не могу понять. Стала идти по Волжскому бульвару, все отдаляясь от проспекта. Вокруг ни души, только темная улица и машины проезжали. Я даже не знала, правильно ли я иду. Несложно представить, каково мне было в эти минуты, - одной в чужом городе в малолюдном районе, и непонятно где. Я все время звонила по всем имевшимся у меня телефонам на линию отеля и в сам отель. И все время одно и то же: операторы заняты - ждите - сброс. Так продолжалось около часа. Телефон начал садиться с этими бесконечными звонками. Я понимала, что сейчас вообще останусь без связи и каких-либо ориентиров. В итоге я уже в слезах зашла в небольшой ларек-магазин, который готовились закрывать. Слава Богу, продавщицы знали где отель, все подробно объяснили. Здание расположено где-то в череде домов, со стороны его сложно отличить от соседних жилых. Я чуть ли ни бегом направилась к зданию отеля и заселилась. Нервов угробила столько, сколько даже перед экзаменами не всегда раньше тратила. Я просто в ужасе от того, как работали в тот вечер телефоны отеля Кузьминки ! Да, я понимаю, что операторов ограниченное количество, что поступают звонки не только от меня. Но система отелей должна быть создана для клиентов, быть готова их обслужить в любое время. Я не верю, что в течение часа все поголовно операторы без перерыва отвечали на звонки и мой вызов нельзя было принять. Тем более, что система работала так, что нельзя было даже дождаться первого освободившегося оператора , звонок попросту сбрасывался. Вывод: либо в марте был недобор сотрудников на входящих звонках, либо почти никого не было в тот вечер на рабочем месте, либо система была неисправна (раз звонок автоматически прерывался). Я уже не узнаю, в чем причина. Да и меня это теперь не интересует. А вот пережитый стресс вряд ли когда-то забуду. Не дай Бог кому-то оказаться вот так вот в чужом районе на темной улице и не знать, куда идти. А спросить у работников отеля, в котором забронировала номер, нет возможности из-за вечных проблем со связью. Случись что-нибудь со мной в тот вечер, кто бы стал разбираться, почему я не могла дозвониться? А ведь от этого зависела моя безопасность. В общем, я хочу, чтобы все потенциальные клиенты отеля Кузьминки знали, в какую ситуацию они могут попасть. И не удивляйтесь, если будете впервые направляться к какому-либо отелю этой сети, и не сможете дозвониться получить информацию. Сейчас я про это спокойно пишу, а в тот вечер - в состоянии безысходности из-за чужой безалаберности - эмоции были совсем другие.
     
  3. Коля

    Коля Guest

    Сдаю 1-к квартиру на 1, 5 месяца. С 15 июля по 1 сентября. Евро ремонт. Есть все условия для комфортного проживания. Это предложение выгодно для тех, кто приехал в командировку в Москву или же временно хочет снять квартиру. А останавливаться в гостиницах очень дорого выходит. Адрес: Мкр. Белая Дача, 24. От ст. м. Кузьминки 10 мин. без пробок. Остановка прямо возле дома (конечная 875). В 5 мин. пешком находится Мега Белая Дача, Ашан. Оплата за вторую половину июля 8-10 тыс. руб. А за август 35 тыс. руб. Звоните в любое время. Коля, тел.: 89260544690. Собственник, не агентство. Без %, без депозита и т. д.
     
  4. С мужем остановились в этой гостинице на сутки. Сняли номер не самый дешевый - двухместный, за 4560 р. Зайдя в номер, я сразу обратила внимание, что отсутствуют тапочки. Также, по идее, должны быть халаты, но их тоже не обнаружили. И еще один минус, нет чая и кофе. Во многих гостиницах все это входит в сумму за номер (тапочки, халат, кофе, чай). Я считаю, что если к Вам заехали в гостиницу гости, то элементарно, у вас должно быть - тапочки и чай! Тапочки пришлось покупать на ресепшене за 90 р. Про отсутствие горячей воды нас предупредили сразу, ну и тут, тоже, могли сделать какой-то бонус. И еще, меня возмутило одно! Когда я сейчас смотрела отзывы и цены на сайтах про эту гостиницу, то я увидела, что в эти апартаменты завтрак включен в стоимость номера. Но, персонал гостиницы посчитал нужным оставить нас в это утро без завтрака. Понравилось только что, что чисто и аккуратно, ну и плюс, доброжелательный персонал, когда въезжаешь.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Очень хорошая гостиница. Умеренные цены, комфорт, чистота, приветливые и предупредительные горничные, вежливая администрация. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей