Кухонный двор

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Договор № 31-Н5-08-03-32-01 был заключен мной, Кирилловой Ириной Вячеславовной, 8 марта 2012 года. Предоплата в размере 50 % внесена сразу. Оставшиеся 50 % 1 апреля 2012 г. Срок поставки был 16 апреля 2012. Далее мне начались звонки о неготовности кухни и переноса сроков доставки. Никаких объяснений. На 27 апреля, на 3 мая, на 11 мая. Дозвониться по тел. 5000404 невозможно! Без кухни переехать в квартиру мы не можем. Кому дороги свои нервы и время - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!
     
  2. У меня очень похожая ситуация. Заказал светопотолок из МДФ, в эскизе менеджер написала ДСП. В итоге, в одной части договора МДФ, в другой - ДСП. Доставили ДСП, что меня не устраивает. В итоге написал им заявление, реакции никакой, дозвониться до менеджера очень сложно. И это только один косяк из пары десятков, что самое интересное - компания вообще не собирается работать с этими недочётами. Народ, не связывайтесь с Кухонным Двором! Кроме тех, кто так или иначе связан с продажей, там вообще никто не работает! Та же просьба - если у кого есть опыт успешных судов с этой компанией, поделитесь, пожалуйста.
     
  3. Фабрику Кухонный двор мне посоветовала приятельница. Поездив по салонам, я сама пришла к выводу, что по качеству кухни отличаются. Приобрели кухню в салоне на Пражской. Я приехала с супругом, нас очень доброжелательно встретили. Мы остановили свой выбор на кухне Хамелеон , очень интересная модель, а цвет сразу запал нам в душу. Дизайнер Танечка составила 4 проекта кухни. Очень тщательно и подробно рисовала эскизы, терпеливо расспрашивала нас с мужем, все подробно объясняла, в ходе обсуждения всплывало множество нюансов, которые нам и в голову не приходило учесть. В результате составили 4 варианта, из которых выбрали один. Удобно и то, что сразу заказали всю необходимую бытовую технику. Затем заказали замерщика, эта услуга бесплатная. Повторный эскиз тоже тщательно вырисовывался, исправлялся. Нам очень понравилось и то, что предполагается большой выбор фасадов, столешниц, цветов и пр. Кухня была готова через 3 недели. Нам заранее позвонили, договорились о доставке. Привезли в назначенное время, на следующий день сборщики установили нам кухню ровно, двери висят как надо, ящики открываются, на фасадах нет никаких царапин, отверстия под духовку и мойку ровные, аккуратные. В общем, нам повезло, что мы купили в Кухонном дворе. Теперь мы советуем всем знакомым и друзьям. Вот и на форуме решили написать, пусть все знают, что мы довольны Кухонным двором. Спасибо за качественную работу!
     
  4. Уважаемый Александр! Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Будем ждать на почту: otziv@kxd.ru. Заранее спасибо! Служба Отзывов, Компании Кухонный двор .
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Гы-гы, смешно, какой еще мощный отдел рекламаций?? Если бы не мой менеджер, у которого я заказывал кухню, Антон Чадаев, салон на Войковской, сидеть бы мне с рекламацией по вине фабрики еще неизвестно сколько, у них в рекламациях сидят 4 девушки, которые внятно ничего не могут даже ответить. Антон, Вам огромное человеческое спасибо, выполнив свою работу, Вы помогали во всем, очень корректно и с искренним пониманием, вот бы у Вас во всех отделах работали такие профессионалы, как Вы. С уважением, Сергей.
     
  6. Не вовремя осуществилась поставка, перепутали шкафы: нам привезли чужой, наш не допоставили, но решили эту проблему быстро, зато произвели неправильные замеры. Пришлось долбить стену, снимать кафель, заново штукатурить. Не довезли панель, и срок от заказа до установки составил 78 дней, хотя это еще обещание.
     
  7. Хочу искренне поблагодарить менеджера Кузьмину Елену (салон на Пражской) за оригинальное решение, позволившее уместить на маленькой кухне и холодильник, и посудомоечную машину, полноценную варочную и духовку. Обошла много салонов, но вариант предложенный Еленой оказался самым удобным и при этом достаточно доступным по цене (кухня Мира). Отдельный восторг вызывает мойка Elleci Quadra100, ведь во многом благодаря ее размерам и получился наш вариант, небольшой размер отлично компенсируются глубиной. Получили удовольствие от выбора цвета фасадов: получился желтый+серый. Немного волновались, но все прошло гладко и с доставкой, и с установкой, все встало как нужно. Очень довольна.: -) Спасибо.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Вы сами случайно не в кухонном дворе работаете? Если нет, то вам просто повезло, одной из многих.
     
  9. После долгих мытарств, звонков в компанию, тревожных дней и бессонных ночей, наконец-то сегодня мне привезли и установили долгожданные фасады. Хочу поблагодарить установщика (к сожалению, фамилии я не знаю) за отлично проделанную работу. А также сказать спасибо менеджеру, Семеновой Ю. В., за терпимое отношение к клиентам, т. е. к нам. Силивоненко В. В., город Мытищи.
     
  10. Евгения, мы благодарны Вам, за положительный отзыв о нашей компании. Будем рады видеть Вас, Ваших друзей и знакомых в салонах Кухонный двор . Дарите друзьям наши подарочные карты, а мы в свою очередь вам подарки. С уважением, служба отзывов компании Кухонный двор .
     
  11. Самая ужасная компания, с которой я связывалась когда-либо, бегите, бегите и еще раз бегите оттуда. Даже близко к салону не подходите. Вот уже несколько месяцев как мы с мужем не можем переехать в новую квартиру из-за не доделанной кухни. Не доделали столько всего, что очень долго рассказывать и, в итоге, пришлось писать отказ от кухни. Хотим подать иск, подскажите кто может хорошего адвоката. Марина.
     
  12. Добрый день, Наталья Ивановна! Компания приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент Ваш заказ полностью готов и будет в ближайшее время доставлен. С уважением, Служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  13. А я хотела бы выразить сердечную благодарность экипажу, Федосов С. А., Шило Д. В., за доставку кухни 08.06.12 на ул. Хачатуряна. Вежливые и внимательные, они профессионально быстро, аккуратно и качественно выполнили свою работу. Спасибо!
     
  14. У меня кухня от Кухного двора. Причем покупали на распродаже образец из салона. Обошлась копейки. Отличная кухня, нареканий нет. И столешница, и бытовая мебель оттуда же. Странно читать негативные отзывы, может кому-то не повезло?
     
  15. Добрый день, Валентина. Мы благодарны Вым за оставленный положительный отзыв о компании. Будем рады видеть Вас, Ваших друзей и близких в салонах компании Кухонный двор .
     
  16. Начав поиски нового гарнитура для мамы, я случайно наткнулась в нете на сайт http://www.kuxdvor.ru/ «Кухонного Двора». Выбор меня впечатлил, начиная от выставленных на сайте моделей заканчивая их функциональностью. Обратившись в магазин на Профсоюзной - не пожалела. Персонал в лице консультанта-дизайнера Бородина Алексея Сергеевича и сборщика Лагутина Сергея оказался очень вежливым и знающим свое дело. Нам предложили именно ту кухню, которая нам оказалась нужна, а не ту которую хотели просто сбыть. Мама осталась довольна!
     
  17. У меня кухня от Кухонного двора. Причем покупали на распродаже образец из салона. Обошлась копейки. Отличная кухня, нареканий нет. И столешница, и бытовая техника оттуда же. Странно читать негативные отзывы, может кому-то не повезло?
     
  18. Заказал кухонный гарнитур 10 января 2012 г. (договор 50-82-08-01-32-04) на фабрике кухни «Кухонный двор». Доставку осуществили в назначенный срок через 40-45 дней с момента даты заказа. При первичном осмотре выявил дефект одного эмалированного фасада гарнитура (скол), однако его возврат производить отказался. Кухонные модули поставлялись в сборе, завернутые в целлофан, осмотр не производил т. к. ответственный по доставке заверил в отсутствии возможных дефектов. Монтаж кухни производил сам, обнаружил 2-3 скола в видимых частях торцевых элементов шкафов, устранил дефекты путем пересверливания ламинированных панелей с переворотом их «наизнанку»; размер имеющегося цоколя не соответствовал длине поставляемого гарнитура, а именно был короче на 7-8 см. необходимого, данный дефект устранялся в течении 1-1,5 месяца путем длительного (двухнедельного) убеждения персонального менеджера Зубрилиной Е. Г. в действительном просчете линейного размера данного элемента при проектировании кухни, а также в столь длительном ожидании нового изготовления. Выполненные из массива дерева фасадные элементы нижней части кухонного гарнитура при сборке кухни оказались искривлены и имели радиус изгиба до 7 мм. на 0,5 м. В отдел по работе с клиентами такой дефект заявлен только по одному фасаду, т. к. из всего нижнего гарнитура только он петельно-откидной и визуально устранить данный дефект невозможно. После очередных длительных убеждений персонального менеджера около двух недель ждал оценщика, при осмотре он забрал фасад на экспертизу, потом на перепроизводство, и, наконец, через два месяца получаю фасад, несильно отличающийся по радиусу изгиба и неподходящий по линейным размерам к посадочному месту кухонного гарнитура. С момента заказа кухонного гарнитура уже прошло 7 месяцев (02.07.2012), по факту: реставрация эмалированного фасада по дефекту, выявленному при первичной приемке элементов гарнитура, так и не произведена, фасад шкафа «мойки» представлен неподходящего размера и не вписывается в имеющееся посадочное место, неоднократно навязывалась услуга по платной сборке, пересборке кухонного гарнитура, причинено значительное количество неудобств со стороны «Кухонного двора», как моральных, так и временных, в т. ч. вынужденные отгулы с работы, не произведена никакая компенсация за предоставленные неудобства, общение с менеджерами строится на убеждении и доказательстве, что не «дурак». Стоит отметить, что стоимость кухонных гарнитуров у данного производителя мебели «Кухонный двор» весьма значительная, на уровне: «Форема», «Стильные кухни», «Мария» и т. д. Однако качество изготовления и обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Все обоснования со стороны злосчастной организации не являются аргументированными, а фактические дефекты и ненадлежащее качество своего товара пытаются скрыть чьей-то некомпетентностью и неквалифицированностью по данному вопросу. Организация труда, квалифицированность, а также коммуникабельность собственных работников вызывают сомнения. Отношение к клиентам отвратительное, работа выполняется на отвали . Так приглашенный сборщик Вашей компании сделал вывод о том, что вновь изготовленный фасадный элемент изготовлен верно, но почему-то не подходит к имеющемуся технологическому отверстию, а дефект скола эмалированного фасада пытался по своей сверхподготовленности закрасить привезенным мелом , используемого для реставрации фасадов из масива. Постоянно делать из клиентов дураков - это не выход для серьезного ведения бизнеса и сохранения положительной деловой репутации.
     
  19. Уважаемая Екатерина! Мы признательны Вам за тёплые слова и положительный отзыв о компании Кухонный двор . Будем рады видеть Вас снова.
     
  20. Уважаемый, Алексей! От лица компании выражаю Вам благодарность, за тёплые слова о Кухонным дворе . Рекомендуйте друзьям посетить раздел распродаж на сайте kuxdvor, там большой выбор моделей кухни.
     

Поделиться этой страницей