Кухонный двор

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Кухонный двор большая и авторитетная компания. Тем более обидно, что они так поступают. Мне при заказе и оплате кухонного гарнитура не довезли некоторые детали. Кое-что требовало переделки, из-за не соответствия размеров. Вот уже 2 месяца я жду недостающий материал с завода изготовителя. Я перенес нервный срыв и болезнь. Хочу подать на КД в суд на возмещение материального и морального ущерба.
     
  2. Очень странно читать несправедливые отзывы о качестве кухонь и работы в Кухонном Дворе . Или я считаюсь везунчиком или это конкуренты, но несправедливых отрицательных отзывов о КД много. Мы с мужем по рекомендации знакомых (!) заказали кухню Верона из массива ясеня и встраиваемую технику в салоне, что в городе Подольск на ул. Б. Серпуховская д.43. Менеджером была очень внимательная, вежливая, грамотная Иванова Татьяна Петровна ( она как будто себе кухню собирала). Ее телефон: 89031404898. Учитывая тонкости в нашей кухни (короб в углу из-за труб, газовый счетчик) и наши пожелания (полка для телевизора) учли все. Очень тщательно все проверяется в размерах, до см., соответствие с розетками и габаритами кухни на всех этапах до изготовления кухни. В день доставки кухни привозят и встраиваемую технику которую при нас проверяли. Все фасады и техника были в безупречном виде, без царапин и сколов. При сборке кухни произошла неприятность- при отрыве скотча от пристеночного плинтуса был поврежден незначительно верхний слой. Сборщики все сфотографировали и оформили рекламацию на замену. Получилась очень красивая, качественная, но относительно дорогая кухня (270 т. р при размере мебели 1570 x 3420). Большое спасибо! Теперь и по нашей рекомендации наши другие знакомые заказали кухню в этом салоне в свой котеджный дом. Ирина
     
  3. Большое спасибо менеджеру, Тархановой Ирине, в том, что ожидание от кухни превзошли самые лучшие эмоции и впечатления. Спасибо за внимание и отношение к своему делу. Чернова Татьяна Владимировна, г. Москва.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Сергей, добрый день! Прошу Вас, оставьте, пожалуйста, контактные данные (номер договора), чтобы мы смогли поднять Ваш заказ и принять экстренные меры. Заранее спасибо. С уважением, служба отзывов компании Кухонный двор .
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Никому бы не посоветовал пользоваться услугами Кухонного Двора , в компании творится редкий бардак, текучка, да и качество оставляет желать лучшего, все проверил на себе. Мне кухню делали в итоге полгода, за это время успели уволиться и продавец, и сборщик, и менеджер по сервису. Неправильно сделанные фасады переделывали 2 раза по 1, 5 мес., а потом еще и испортили при установке. На косяки покраски я уже просто махнул рукой. В ответ на претензию мне предложили 1700 руб пени по договору (при стоимости гарнитура с техникой более 300). После обращения на сайт КД - предложили 5000, правда и тех пока не дали. Видимо, в КД такие понятия о компенсации за свои косяки и полгода ожидания. Время на суды тратить не буду, хотя и стоило бы. А на отзыв решил потратить - м. б. кому-то он поможет определиться и сэкономить время, деньги и нервы.
     
  6. Добрый день, Игорь! Обязательно постараюсь в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и ускорить решение вопроса. Было бы очень хорошо, если бы Вы написали номер договора, по которому приобреталась кухня на адрес otziv@kxd.ru. Это существенно облегчило бы задачу. С уважением, служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  7. Я, Быстрова Иветта, приобрела кухонный гарнитур, заказ № 8804, 25-Е5-23-12-11-03. Выражаю большую благодарность дизайнеру Харламовой Ольге и установщику Замазкину Сергею за внимание, профессионализм и ответственное отношение к работе.
     
  8. Я очень довольна своей кухней! Читаю и удивляюсь. Все сделано профессионально и в срок. Правда установка была задержана по нашей вине - не было готово помещение.
     
  9. Добрый день, Татьяна Владимировна! Огромное спасибо за отзыв! Обязательно передадим Вашу благоданость Тархановой Ирине! С уважением, Служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  10. Купили мебель почти за 500 000 руб. Сто раз проверяли размеры, был замерщик - привезли - половина мебели не подходит под наши размеры. Рекламация месяц и т. д. УЖАС! Не ходите в эту фирму.
     
  11. Уважаемая Иветта! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников! С уважением, Служба отзывов Компании кухонный двор .
     
  12. Валерия. Уже после того, как заказали кухню в Кухонном Дворе, я набрела на этот сайт. Сейчас волосы встают дыбом от количества негативных отзывов об этой компании. На данный момент у меня только положительные эмоции от работы с сотрудниками этой организации. Правда, мы в самом начале пути. Договор № 26-81-24-03-12-02. Делали заказ в Электронный Рай на Пражской. Занималась нами замечательная девушка Курасова Екатерина. Большое ей спасибо! Делала нам аж 4 варианта кухни. Очень адекватная и спокойная. Своё дело знает до мелочей. Всем могу посоветовать смело обращаться к ней, если вы хотите заказывать кухню на Пражской. Сейчас наша кухня ушла в производство. В середине мая должна быть готова. Ждём с нетерпением. Внесли предоплату 50 %, как по договору, и надеюсь, что всё будет сделано качественно и в срок. В шоке от отрицательных отзывов. По результатам дальнейшего сотрудничества обязательно отпишусь здесь же.
     
  13. Всем привет, В январе заказал кухню в салоне КД на Войковской. Кухню искал исключительно с врезными ручками, так как это подходит к современному дизайну моей квартиры. Менеджер Светлана Чаботарь все нам рассказала и показала, и мы составили договор (№ 27-10-30-12-31-40) и спецификацию. На эскизе в спецификации ручки были накладные, а не врезные, но Светлана заверила, что это просто технические ограничения программы, которая рисует эскизы, и в реальности все будет как заказывали . Я подписал договор и спецификацию, в спецификации кстати просто написано ручка №3 . Кухня пришла почти в срок, 12.03.12, но выяснилось, что ручки пришли как на эскизе, а не как я заказывал. Я звонил и приезжал в КД разбираться, менеджер Светлана разговор вспомнила и свою вину на словах признала, и попросила написать заявление с просьбой переделать фасады (для врезных ручек они должны быть короче). Я написал заявление и стал ждать. Мне так и не перезвонили. Я позвонил и выяснил, что переделывать мне ручки они не хотят. После долгих препирательств, менеджер Арина Ялович (вроде отвечает за установку) все-таки согласилась переделать фасады, но как-то полуофициально, сказав, что ее руководтсво против, но они со Светланой так и быть мне фасады с ручками переделают (за 16 рабочих дней!). Это было уже 23.03.12. Она сказала, что приедут люди забрать неправильные фасады, а также доустановить кухню. Служба доставки попыталась связаться со мной 29.03.12, не дозвонилась (а АОН когда они звонят говорит номер неопределен ), и так и забила. Фасады так и лежат, служба доставки продолжает тянуть время. Вчера выяснилось, что оказывается часть фасадов установлена, и нужно будет ждать сначала снова установщиков, которые их снимут, затем тех кто заберут. На этом негатив не закончился. В субботу 31.03.12 они прислали одного (!) установщика доустановить фасады на пенал (там ручек нет, система push-to-open). Установщик спросил меня, где взять встраиваемую духовку для пенала, я ему показал, он ее (естественно) не смог поднять, попросил одного и моих рабочих ему помочь, и когда они несли ее, они задели и повредили один из фасадов пенала. Установщик на месте на словах вину признал, но потом Арина мне сказала, что виноват мой рабочий (!), , что они фасад будут переделывать за мой счет (!) за 35 рабочих дней (!). На просьбу поговорить с ее начальством Арина заявила, что начальства у нее нет (!) Короче разобраться, кто у них там отвечает за что, практически невозможно. Нашел в интернете образец жалобы в Роспотребнадзор, также ищу адвоката, который возьмется подать иск в суд. Рекомендую держаться подальше от этой конторы. Если кто-нибудь знает адвокатов с опытом дел против мебельных компаний, то я был бы очень признателен за координаты. Роман
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Ну, что же, служба отзывов работает в стиле всего Кухонного Двора. Создать видимость сервиса, сгладить негатив, а на самого клиента привычно забить . Номер договора я сообщил пару недель назад - и тишина. Не удивлюсь, если такие ответы генерируются автоматически, без малейшей перспективы разбираться в ситуации или ускорять решение .
     
  15. Добрый день, Виктория! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании! Приглашаем Вас ознакомиться с нашими новинками и программой страхования кухонных гарнитуров от бытовых случайностей на нашем сайте http://www.kuxdvor.ru. С уважением, Служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  16. Уважаемый Игорь! Согласно предоставленным данным Департамента сервиса и Вашего личного сообщения в Службу отзывов Компании, компенсацию в размере 5000 рублей Вы получили. С уважением, Служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Так это Вы мне получение этих 5000 предлагали ускорить? Спасибо, их-то я получил и без Вашей помощи. Только ситуация , в которой есть смысл разбираться, в другом: насколько можно считать 5000 компенсацией за полгода ожидания готовности гарнитура стоимостью более 300 тыс. руб. Извините, но это нельзя назвать решением вопроса. Решить его в случае Вашей конторы может, похоже, только суд. Но тратить на него время и деньги нет никакого желания. Не стоите того.
     
  18. Уважаемые господа, участники форума, друзья! Компания «Кухонный двор» внимательно наблюдала за развитием данной темы. Ваши отзывы помогли дополнительно обратить внимание на случайные сбои в нашей работе. Для нас мнение клиента – стимул для дальнейшего совершенствования. Отдельная благодарность форумчанам за высокую оценку дизайна кухонь, а также за теплые слова в адрес дизайнеров и сборщиков. Компания «Кухонный двор» постоянно стремится к росту, к новым технологиям, качеству и уровню общения с клиентом. Показатель, при котором из нескольких тысяч клиентов пятерых качество наших услуг не удовлетворило, безусловно значимый, ведь искренние и доверительные отношения с вами очень важны для нас. Ваши замечания будут учтены и в дальнейшем подобные ситуации максимально исключены. Также хотим обратить ваше внимание на то, что на сайте компании появилась возможность направить письмо в личную почту генеральному директору, в котором можно сообщить свои отзывы о работе сотрудников «Кухонного двора». С уважением, Служба отзывов компании Кухонный двор .
     
  19. Уважаемый Роман, модерация на сайте очень долгая, жаль, что мы не смогли раньше вмешаться в процесс и ускорить его решение. Для всех посетителей сайта в связи с долгой модерацией рекомендуем писать на официальную почту компании otziv@kxd.ru. С уважением, служба отзывов Компании Кухонный двор .
     
  20. Мы заказали кухню на Волгоградском проспекте, наш менеджер Наташа очень приятная и терпеливая девушка. Очень долго мы составляли дизайн проект, т. к. сложно было определиться из-за большого выбора. Особенно сложно было выбрать цвет, выбирали из 200 цветов. Кухня получилась красивая, а в реальности в 100 раз лучше! Сборку и доставку нам назначили на 23 апреля этого года. Мы внесли всю сумму, ждем, как вдруг нам позвонили из отдела доставки и сообщили, что переносят на 28 апреля, что 23 не могут, т. к. заказов много. Я сказала, что меня это не устраивает, т. к. я заранее договорилась об отгуле на работе. Секретарь извинилась, сказала, что постараемся 25 все устроить. Как и обещали все доставили и собрали 25. Установщики ребята очень замученные, но сделали все на удивление быстро и качественно. Спасибо! Мы очень довольны, теперь уходить с кухни не хочется!
     

Поделиться этой страницей