Кухонный двор

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В теме Я в шоке описываю по шагам, что происходит с моей кухней, в каком она состоянии на данный момент. 17 декабря, после постоянных моих звонков, мне обещали доделать все недостатки по кухне, 16 декабря перезвонили и перенесли на 18. Так вот, сегодня долгожданный день, когда мою кухню доведут до совершенства . Звонок, - К сожалению, мы не можем найти всех ваших частей на замену кухни, поэтому нам нет смысла к вам приходить. Установщик пообещал всё выяснить в понедельник, и так как в будни у меня нет возможности ожидать людей из Кухонного двора , перенесли на 24 декабря, такое ощущение, что мне нечем заняться в выходные, перед Новым годом. Читайте, делайте выводы и выбирайте правильно, где вам заказывать кухни.
     
  2. Рассказываю, что ожидало меня дальше после доставки кухни. С датой установки договорились. В день установки пришли сборщики, ничего плохого сказать не могу, всё оперативно, аккуратно, претензий к ребятам особых нет, единственное! Установку завершили в 11 вечера и естественно не заметила сразу, только на утро, что угол верхнего шкафа завышен и за счет этого дверка при открывании со стуком касается вытяжки. Что меня сильно расстроило: 1. Одна дверца настенного шкафа на один см. длиннее всех остальных. 2. Стеновая панель не обрамлена (это как кусок ткани отрезали и не подшили, смотрится отвратительно), учесть, что боковая стена в моей кухне без навесных шкафов и соответственно панель в центре внимания. 3. Очень расстроило, что стыки стеновых панелей не имеют соединительных планок, т. е. панель к панели и щель в пару мм (поверьте, это очень заметно), учесть, что изначально мне посоветовали разрезать стеновую панель, так как длина кухни более 3 м, я уточняла, а не будет ли заметно соединение, меня успокоили, мол ничего не будет видно, а теперь в самом центре стены у меня щель. С угловым стыком такая же ситуация. 4. А это меня просто убило! Уголок и боковые заглушки для плинтуса на столешницу (у меня практически белая столешница) ортопедического цвета, просто офигеть, нет слов, желто-розового цвета. В салоне меня уверяли, что все эти аксессуары будут в цвет столешницы. 5. При составлении макета кухни не учли выбора моих ручек на мебель, и не просчитали, что боковая дверка шкафа у стены не откроется. Сборщики составили акт, забрали дверку и уехали. И ТИШИНА! Прошла почти вторая неделя, никто не позвонил, не извинился, что допустили ряд ошибок и когда они будут устранены. Мне пришлось самой звонить в салон, но они не в курсе, что и когда. Будем ждать. Наконец-то назначили замену на 17 декабря, посмотрим как всё исправят.
     
  3. Наталия, здравствуйте! От лица Компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотела поинтересоваться, все ли недочеты и проблемы решены 17 декабря? Буду благодарна за ответ на почту otziv@kxd.ru. -- С уважением к Вам, руководитель службы отзывов компании Кухонный двор Черепанова Анастасия Викторовна.
     
  4. Там, где отсутствует дверь, которую я жду больше месяца, вторая не открывается, так как при выборе ручек меня даже никто не предупредил, что упрется в стену и не откроется, а ведь всё просчитывал менеджер. Когда я позвонила в салон, мне сказали, мол вы могли сделать вертикально ручки, мол сами лоханулись, а то, что я изначально отметила, что не хочу вертикальные ручки, да и обнаружили, что дверь не откроется уже на последнем шкафе, когда везде уже прикрутили ручки. Там же панель без обрамления, издалека не видно, но подойдя ближе. Планировала место под ТВ. Пришлю еще пару фото.
     
  5. Стыки тяп-ляп, замазали и мол, делайте сами, как хотите. Простите, а за, что мы деньги заплатили???? Чтобы самим всё доделывать?? А рекламируют себя, когда приходишь.
     
  6. А эта щель, которую они мне предложили самой заделать. Заплатив за кухню порядка 180 тыс., еще и самой доделывать их косяки.
     
  7. Установщики приходили в конце декабря, к ним никаких претензий, всё, что в их силах они сделали, но стыки так мне никто и не доработал, это очень не красиво. Остался неприятный осадок, и самое ужасное стык в самом центре, так, что буду постоянно расстраиваться. Естественно никто не исправит мне мои, изначально просчитанные менеджером, ручки шкафов (так и не будет у меня открываться часть шкафа около стены). И еще у меня сложилось такое впечатление, что образцы в торговых точках сделаны совершенно из другого материала. Хотя установщики уверяли, что это не так. Не смотря на то, что вместе с покупкой дали скидочную карту и подарочные карты для друзей, рисковать не буду в предложении Кухонного Двора . Очень дорожу дружбой своих друзей. Эмиль, очень Вам сочувствую. желаю, чтобы Вам всё же исправили ляпы с наименьшими потерями Ваших нервов.
     
  8. Эмиль, очень Вам сочувствую. Желаю, чтобы Вам всё же исправили ляпы с наименьшими потерями Ваших нервов. Я сама очень сожелею, что остановилась на выборе Кухонного двора . Я описывала раньше свою ситуацию.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Я полностью согласна с отрицательными комментариями. Читаю и удивляюсь, что проблемы у всех одинаковые, включая меня. Кухонный Двор вызывает только негативную реакцию и никакой больше! А еще поражает огромное безразличие Руководителей компании! Уважаемые руководители! Посмотрите, сколько нареканий в адрес Вашей компании! Вам должно быть стыдно за такую работу! Цена не соответствует качеству обслуживания!
     
  10. Мария, добрый день! В чем именно Ваша проблема? Прошу Вас, оставьте, пожалуйста, контактные данные (номер договора), чтобы я смогла поднять Ваш заказ. Заранее спасибо. С уважением, Черепанова А. В., руководитель службы отзывов компании Кухонный двор .
     
  11. Заказали два месяца назад кухню с варочной панелью и посудомоечной машиной, все Германия, в том числе некоторые механизмы ящиков. Вчера завершили установку полностью. На все ушло не более 1.5 дня. Хотел бы поблагодарить бригаду установщиков: Букина Олега и Власенкова Алексея за отличную работу! Сделали все быстро и качественно, помогали во всем. Очень остался доволен. Спасибо им еще раз.
     
  12. 04.12.2011 года я заключила договор купли-продажи мебели и техники с компанией Кухонный двор . В этот же день я внесла предоплату, а 20.01.2012 оплатила всю оставшуюся сумму, согласно договору. На 24 января была назначена доставка, все, казалось бы шло по плану, замечательно. За два дня до доставки мне позвонили из офиса и попросили срочно подъехать и доплатить еще 2500 рублей, объяснив это тем, что менеджер неправильно посчитал, я сразу же подъехала, оплатила, но никаких изменений в приложении к договору мне не предоставили, сославшись на неисправность компьютера. 27 января приехали сборщики, собрали кухню и установили технику. За нестандартный выпил столешницы и врезку смесителя сборщики взяли с меня деньги по своим тарифам, которые превышали тарифы, указанные в приложении в 3 раза, (об этом я узнала уже в офисе при составлении претензии) не оставив при этом мне никакой квитанции, но это просто пустяки, на которые я не обратила бы и внимание! Самое неприятное меня ждало впереди, когда подключили технику оказалось, что варочная панель фирмы GORENECT6 явно неисправна, имеет брак: при включении из 4 конфорок правильно работает лишь одна, а три смещены. На следующий день я сразу же позвонила своему персональному менеджеру и объяснила ей ситуацию, что варочная поверхность имеет явный брак и я хотела бы, чтобы мне ее заменили, на, что она в очень жесткой и нервной форме мне ответила, что компания Кухонный двор не несет никакой ответственности за проданную ею технику и это сейчас моя проблема, которую я должна решать со службой сервиса GORENJE. Конечно я была потрясена таким ответом и тоном, с которым со мною разговаривали. Я не каждый день делаю такие дорогие покупки, а покупка такой дорогой кухни и техники вообще впервые в моей жизни! И вместо радости я получила головную боль, новую проблему, которую должна сама решать, это заплатив такие деньги! Я написала претензию на имя генерального директора, но прошло уже 10 дней и кроме меня самой никто эту проблему не решает. Я вызвала эксперта из службы gorenje, который в заключении написал: Скрытый транспортный дефект, ремонт платно. За это должен отвечать продавец, Кухонный двор . Но он не торопиться, а напротив, менеджер по доставки и установки кухни не только не извинилась за предоставленные мне неудобства, а напротив, обвиняла меня, в том, что я сама уронила плиту и нанесла ей вред (это после того, как мне ее врезали в столешницу и даже мастер из сервиса ее с трудом извлек), такой бред даже в страшном сне не приснится!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Общее впечатление - чудовищно. Кухню привезли некомплектно, два фасада потеряли, один забыли сделать. Потеряные все же нашли и поставили через 2 недели. Оставшийся жду до сих пор - с 19 февраля. Было уже две попытки, но несмотря на наличие образца размер и цвет пока не повторили. Сейчас жду очередного привоза. С менеджером поговорить почти не возможно, все время занята - общаемся через секретарей. Между рекламацией и передачей информации на завод проходит до 3 недель. Писал жалобы руководителю через сайт - не помогло. Категорически не рекомендую, хоть сама мебель и понравилась.
     
  14. Компания Кухонный Двор совершенно не умеет работать с претензиями! В течение 4 месяцев мне не могут заменить бракованные фасады, и когда это произойдет, до сих пор не ясно! Общение сотрудников с клиентами также оставляет желать лучшего. Знакомые заказывали у них же кухню 5 лет назад, и у них также были претензии к качеству сервиса данной компании. Оказалось, это далеко не предвзятое их собственное мнение. Я полностью с ними согласна и очень жалею, что связалась с этой конторой!
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Хотелось, чтобы кухня была и красивой, и недорогой. В Кухонном дворе модели очень красивые, но цены казались высоковатыми. Но мне повезло, попала на акцию и купила очень оригинальный гарнитур из натурального дерева за небольшие деньги. Из-за того, что приобретала выставочный образец, во время установки возникли некоторые проблемы, однако монтажники все исправили, дополнительных денег при этом не взяли.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Сделала заказ в салоне, очень понравилось обслуживание. Виден высокий уровень компании: они действительно ЦЕНЯТ клиентов. Предлагают чай и кофе, подбирают именно Ваш вариант с учетом всех требований, досконально продумывают проект, дают необходимые советы. Хороший сервис и высокое качество кухонь заставили сделать выбор в их пользу.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Хотел бы оставить положительный отзыв о компании Кухонный двор . Обратился туда в марте, в конце мая кухню привезли и установили - мы как раз успели доделать ремонт. Компания оставила приятное впечатление: менеджеры вежливые, постоянно отслеживают состояние заказа. Доставку произвели в срок, в полной комплектации. Накануне отзвонили, договорились о времени. Устанавливали очень долго - 2 дня с утра до самого вечера. По качеству кухни тоже нет претензий, смотрится очень красиво, как и в салоне.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Самое главное чеков на доп. работы не дают. Просила, говорят отказывайтесь от установки или без чеков. Ни кто ни за, что не отвечает. Ведение клиента отвратительное. Такое ощущение, что я заплатила и ещё должна. Обдиралово полное заплатил за установку и ещё будешь платить за то, что пристеночная панель больше чем заявлено, они видети ли с запасом, привозят, а платить клиенту. Говорю чеки по акту предоставьте, говорят вы же в ресторане, за чаевые чек не спрашиваете. Спрашиваю замерщики ваши, да говорят, а в налоговую вы как отчитываетесь в чёрную, что ли. Фирме с доп. работ процент идет. Кладут в карман себе.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Я выбрала Кухонный двор после того как увидела мебель этой компании в квартирном вопросе. У правда там очень интересные дизайны можно выбрать! Мне сделали модерн со стразами, красивым рисунком на стекле и чудо-плиткой:) Довольна, спасибо огромное!
     
  20. Заказали кухню в Биберево. Спасибо внимательным и терпеливым продавцам (с нами занималась Лизавета). Подбирали технику, столешницу, панель и др. Несколько раз созванивались, уточняли детали. Правда доставку задержали на 3 дня, но заранее предупредили. Сборщик приехал на следующий день (Кожемятов Юрий Юрьевич). Ему особая благодарность. Собрано все отлично и быстро. Качество самой мебели нас порадовало. Цвет точно то, что хотели. Всем очень нравится. Дог.: 06-Х4-05-12-31-01.
     

Поделиться этой страницей