Хочу поблагодарить менеджера салона на м. Тульская, Кравцову Олю, за проявленное внимание и помощь в выборе кухни. Она мне очень помогла советом и кухня получилась очень красивая и эргономичная, не смотря на то, что у меня очень маленькая комната.
Выражаю благодарность сотрудникам компании, действительно высокое качество за адекватную цену. Так же был приятно удивлен тем, что кухня была доставлена раньше оговоренных в договоре сроках. Вы - лучшие!
Мною была приобретена кухня фирмы Зов в салоне м. ул. Подбельского. В течение 6 месяцев я тщательно выбирала фабрику, остановились на Зов. Сейчас жалею, была возможность заказать дешевле в другом месте. Я подумала дороже, значит качество лучше, и ошиблась.20.04.12 заказ №10 я приехала в салон к продавцу Елене, мы тщательно спланировали с ней кухню, я внесла предоплату, оставалась ждать в течение 2 месяцев. Кухня красилась в 2 подхода, поэтому сказали так долго. Через месяц мне позвонили вечером, и сказали мы завтра вам привезем кухню будьте дома. На следующий день ее привезли, я принесла, позвонила сборщику договорилась с ним о сборке. Все было замечательно, через неделю кухня моя стояла. И вот началось, то чего я так боялась. Спустя 6 месяцев перекосился сушильный шкаф, потом начал скрипеть шкаф внизу +угловая сфера. Но это только цветочки, один фасад так разорвало, я была в ужасе. Я сразу же позвонила в салон с претензией, за фасадом так никто и не приехал, сами снимали и отвозили. С января месяца не могу получить экспертизу на руки. Менеджер даже не думает ее на руки давать, говорит механическое воздействие. А я хочу увидеть своими глазами ее, какое такое воздействие мы причинили. Требовала вернуть мой фасад обратно, хочу отдать в независимую экспертизу, так фасад не дают мол в Белоруссии. Самое интересное, что фасад мне новый уже пришел с фабрике, лежит на складе, но за него нужно заплатить! Будем обращаться в суд. Уважаемые, если вам дорого ваше время и нервы обходите стороной эти салоны.
Всем добрый день! Хочу поделиться своим негативным отзывом о кухнях ЗОВ. Заказала я кухню 31 марта 2013 г., в г. Подольске в ТЦ Вагант на ст. Кутузовской, в организации Дизал7 . До этого про белорусские кухни слышала только хорошее. Была очень счастлива, что наконец-то приобрету кухню. Живу в новостройке, пока имела просто отдельные две плитки. Поэтому ждала кухню с нетерпением. Привезли в срок, 23 мая, 24 собрали. И вот тут все и началось. Во-первых, хочу заметить, что сборщик ничего за собой не убрал, оставил все в грязи и опилках. Как здесь проверить работу???? Закончил все вечером, т. е. проверяли все при электрическом освещении. Посмотрели, вроде все нормально. На следующий день начала мыть кухню от пятен и опилок. И ужасу моему не было предела. Все швы в ящиках и шкафчиках (соединения боковых панелей с дном) -абсолютно неровные, все покоцанные, везде видно ДСП, ощущение, что при малейшем вбивании гвоздя, полка начинает сыпаться. (можно посмотреть на фото) Плюс в некоторых ящиках обнаружились сколы. Т. е. краски вообще нет, голое ДСП. Все Дверцы шкафов и ящиков перекошены, лежат не в одной плоскости, вот и думаю, кто виноват, либо двери не ровные, либо сборщик такой. Расстояния между дверьми шкафчиков неровное, снизу вверх расширяется. Боковой стык между столешницами открыт, ни чем не заделан. Внизу шкафчики придвинуты, а верхние, висят на уголках на расстоянии 2см от стены (стены ровные, проверяла по уровню). Получается, при входе в кухню, у меня стоит пенал, который внизу придвинут вплотную к стене, а наверху отходит на 2 см. Эстетика вся портится. Ящики, через один, закрываются плотно, а другие соответственно неплотно. Сбоку очень видно. Конечно, после обнаружения данных недостатков, я позвонила менеджеру. И, что я услышала в ответ?Я подписала акт, и не имею никаких претензий. Т. е. закон РФ О правах потребителя вообще не берется в рассмотрение. Я продолжаю настаивать на своем, что, мол, акт ничего не значит по закону. раз такие явные недостатки, особенно учитывая то, что был вечер и вся кухня была в опилках. Да и вообще, как продавцы представляют себе за 20 минут осмотреть всю мебель. Может, кому -то это и удается, но, наверное, абсолютным профессионалам. Поэтому решила на будущее всем говорить, что акт подпишу через 2 дня. В итоге. говоря, что я буду обращаться в отдел по защите прав потребителя, мне все-таки прислали сборщика опять. И, что вы думаете, он у меня спрашивал, что нужно сделать. Я не поняла, кто из нас профессионал???Я бухгалтер, вот бы я так своему директору сказала, куда ставить цифры. Я указала, какие ящики подкрутить. На вопрос о швах кривых и об ужасной кайме (она вся поцарапанная, с заусенцами и шероховатостями) вокруг углового шкафчика (он у меня с закругленной дверцей), он ответил, что так и должно быть. Еще так должно быть и с боковой щелью 3 мм между столешницами. И вообще, я должна была покупать кухню дороже, а мол мне повезло, купила по дешевке, поэтому на какое качество я претендую. Учитывая, что параметры гарнитура у меня 150 см на 185 см, и сумма по договору 92940 руб., я мягко, сказать, в шоке. Т. е. мне собрали не качественные панели, которые сыпятся, все неровно, так еще и тыкают, , что я мол, продешевила. По-моему, не так должны оказывать услуги. А швы, по словам, того же сборщика, я должны сама обработать ручками герметиком, который тоже сама должна купить на рынке. В общем, не знаю, что делать, не могу спать, нет радости от кухни, хочу, чтобы переделали и снизили стоимость за такие потраченные нервы и бессонные ночи. Но менеджер мне грубо отвечает. В общем, так и придется идти в отдел по защите прав потребителя. А так хотелось качественной мебели и качественного обслуживания. Никому не посоветую эту фирму.
Не хватает в жизни драйва, эмоций? Есть куча времени и денег? Тогда обращайтесь в компанию «ЗОВ» - их потрясающий сервис, скорость и качество исполнения своих обязательств по оказанию услуг потребителю, просто превзойдет Ваши ожидания! А теперь без сарказма и по делу: 10 декабря 2012 г. мы обратились к представителям данной компании и заказали у них кухню, вовремя внесли предоплату и стали ждать. Надо сразу сказать, что ждём до сих пор Знаете почему? Просто мы хотим получить то, за, что заплатили – вот и все. Честно, нервы уже сдают у всех – на кухне разгром, готовить приходиться в комнате уже полгода! После ремонта кухни снова придется ремонтировать комнату… Основная засада у нас вышла в том, что мы заказали в комплекте радиусный угловой шкаф. С первого дня поставки нам привозили составляющие не подходящие по размеру, а угловой шкаф вообще не соответствовал заказу. Вместо оговоренного в договоре шкафа с овальным фасадом нам упорно навязывали шкаф с косым фасадом. В течении 4ех месяцев мытарства, а именно: неоднократно производились замеры, привозились материалы, в замерах постоянно оказывались ошибки, мебель снова разбиралась, и снова делались замеры – эта процедура была бесконечной! Такое ощущение, что кухня не делалась на заказ, а на складах искались готовые залежавшиеся составляющие и из них нам пытались на месте сварганить кухню. По истечению этого срока нам объявили, что угловые шкафы, заказанной нами модели, уже не выпускаются, а производятся они только в более дорогостоящей комплектации. Что бы получить этот шкаф нам предложили заключить дополнительный договор на его изготовление и изготовление фасада кухни из более дорогостоящего материала, естественно за дополнительную плату. Очень четко прослеживается схема мошенничества – клиента доводят до состояния нервного срыва и производят навязывание дополнительных, не предусмотренных ранее, трат с целью увеличения дохода компании. Простое вымогательство. Мы согласились на этот шаг, т. к. жить в состоянии полной разрухи в квартире уже было невозможно. И наконец (в конце мая), когда мы уже думали о том, что все закончится, нам привозят этот чудо шкаф, который в очередной раз оказывается несоответствующего размера. Пришлось пересверливать и перевешивать весь верхний ряд кухни в надежде его впихнуть. Но детали нового фасада тоже оказались несоответствующего размера! И опять все по кругу – замеры, «ждите две недели», и т. д. Вот скажите, откуда должны расти руки у мастеров, что бы каждый раз ошибаться при замерах, если только это не делается с умыслом, для выбивания с клиента дополнительного дохода Мы сейчас опять в ожидании новых сюрпризов от компании ЗОВ. Люди, ОЧЕНЬ подумайте прежде чем обращаться за услугами в эту чудо-компанию!
Zov - Серьезно Вы прижали конкурентов, проставить негатив вашей компании для них уже стало утренним ритуалом: D Приходят на работу заваривают кофе и лупят негативы.
Анна, на самом деле дядя Вася из конторы конкурента, его работа заключается в том, чтобы штамповать негативы в адрес данной фабрики.
Странно, у нас таких проблем не наблюдалось, заказывали кухню себе и родственникам. Ошибся замерщик или сами замеряли?
Я вам сочувствую. Мы ждем кухню с марта 2012 г. заказали у Рими. Нам тоже сказли, что на фабрики был пожар и, что неизвестно теперь когда кухня будет. Мы составили претензию, если до 20 июня не привезут, заберем деньги. А прочитав ваш отзыв тоже про пожар у ЗОВ теперь передумала брать у них. Видимо пожар, это основная отмазка фабрик. Кругом бардак.
Хочу поблагодарить всех сотрудников салона Кухни Беларуси на Подольском шоссе и особенно менеджера Ирину. Кухней очень довольны! Друзья даже удивились, что это кухня из Белоруссии. Все удобно, качественно и очень красиво! (Номер заказа ПЛ110).
Кухню заказала в конце апреля на Подольском шоссе (соседка посоветовала). Дизайнер Ирина мне посоветовала постформинг. В середине мая мне её уже привезли. Я даже не ожидала! Выглядит великолепно и очень удобное наполнение. Смотрю и не нарадуюсь. Кухню закажите здесь.
Заказывала кухню на Подольском шоссе у Ирины. Наслышаны о прекрасном качестве белорусской мебели. Кухню изготовили в срок. Сборка хорошая. По моей просьбе подержали на складе! За это очень благодарна.
Качество отменное! Особенно хочу отметить сборщикой Валерия и Дмитрия! Менеджер Женечка молодчина! На своем месте человек работает!
Хочу выразить благодарность менеджеру салона на Подольском Андриевской Кате за замечательный эскиз кухни и быстрое исполнение заказа. Особенно благодарна, что помогла мне сориентироваться и не растеряться во всем многообразии материалов, а также комплектующих. В итоге кухня получилась многофункциональная и не очень дорогая.
Давно присматривала кухонный гарнитур. Решила остановиться на белорусской мебели. Все мои ожидания оправдались. Я получила замечательную мебель, удовлетворяющую всем моим запросам, и отличный сервис. Кухню заказала в салоне на Сайкина, д. 17, 23 апреля уже пользуюсь. Молодцы, ребята! Приятно с вами работать.
Почитала негативные отзывы о салоне на Подольском шоссе и начала сомневаться - там ли я заказала свою кухню?=) Столько грязи льют на людей, которые просто хорошо делают свою работу = ( Обидно за людей, обидно, что многие негативные высказывания написаны настолько нескладно, что этим горе-копирайтерам лучше бы улицы мести, а не засорять достойный сайт честных отзывов подобным мусором. Я не знаю как должны выглядеть сборщики кухонь и как они должны разговаривать - я заказывала первую в своей жизни кухню, но была приятно удивлена тем, что мне пошли на уступки и начали устанавливать кухню почти в конце рабочего дня нормальных людей. Со мной вежливо разговаривали, отвечали на мои, мягко говоря, не очень профессиональные вопросы, а в конце сборки все за собой прибрали. Я не хочу относится к тем людям, которые могут говорить только злые вещи и которые никогда не улыбаются и поэтому говорю спасибо большое двум Андреям и дизайнеру Евгении.
Уважаемые читатели, вы заказали кухню в феврале. Скрестите пальцы. У меня договор от 14.08.2012 г. С горем пополам кухню установили ПОЧТИ в срок, при этом несколько фасадов с браком и багет мы не приняли, не полная комплектация и т. д. В октябре 2012 г. я все еще могла это стерпеть, далее больше, после месяца эксплуатации (кухня массив ольхи) начали трескаться фасады, приезжал эксперт сфотографировал все, обещали все фасады заменить. Долгожданные фасады приехали в начале марта, половина брака, на сегодняшний день обещают в конце июля. Багет не установлен, из-за этого не можем полноценно установить вытяжку и поставить холодильник, он до сих пор стоит в комнате, думали быстро заменят и переставим, в кухне хороший ремонт, не хочется холодильник двигать по десять раз. К нам доставка приезжала 5-6 раз, что-то привозила, что-то увозила. Думайте сами, и запомните - никто вам звонить не будет, если случиться форс-мажорное обстоятельство. Пытаюсь решить вопросы якобы с директором официального представительства, результатов нет.
Класс. После долгих разбирательств к нам наконец приехали фасады, стали проверять, а они ДРУГОГО ЦВЕТА. Для меня это полный ШОК! Обещают переделать в течение трех недель. Как говорится, Свежо придание, да верится с трудом! .
Обратиться в салон нам посоветовали друзья, менеджер Катя оформила нам дизайн-проект и помогла с выбором цвета, материала и наполнения кухни, все посчитали и оформили документы. Кухней очень довольны, яркая, гладкая и экзотичная.
В очередной раз убедилась в белорусском качестве. Спасибо сотрудникам офиса за профессиональную работу. Мой заказ был изготовлен точно в срок, мебель доставили в удобное для меня время. От сборки мы отказались, т. к. мой муж сам в прошлом был связан с мебелью. Качество очень хорошее и не пахнет новой мебелью!