Кухни Зов

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Zovshop.ru

    Zovshop.ru Guest

    Уважаемый Константин, Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, номер заказа. Компания ЗОВ ежемесячно устанавливает в Москве более 500 кухонь, бывают разные ситуации, и в то же время клиентоориентированность - кредо компании, поэтому странно слышать от Вас такие фразы, о том, что сотрудники компании не сдерживают обещания.
     
  2. Zovshop.ru

    Zovshop.ru Guest

    Уважаемая Татьяна Ивановна! В нашем салоне продавцы не набрасываются на покупателей с порога, а дают время пришедшему освоиться в салоне. Сотрудник у входа - администратор магазина, он Вас и определил к свободному дизайнеру, который сообщил Вам, что на кухни до 50 000 рублей скидки не распространяются. Про то, что компания не принимает заказы до 50 000, речи не было и быть не могло. В любом случае, нам неприятно, что опыт общения с нашей компанией оставил у Вас негативные воспоминания. Надеемся, что пользование кухней ЗОВ доставит Вам только положительные эмоции.
     
  3. Жанна

    Жанна Guest

    Анна, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Вам вернули деньги?
     
  4. По поводу хвалебных отзывов у кухонь Белоруссии по адресу: Подольское шоссе могу сказать, что у них не 94%, а все 100%! Все эти отзывы они сочиняют у себя в магазине!
     
  5. Владимир, абсолютно ВСЕ отзывы реальны - и каждый из них написан реальным покупателем, и к большинству из них приложены фотографии. Фотографии так же, по-вашему мнению, мы выдумываем в салоне? Анна, в субботу, как мы с Вами и договорились во вчерашней телефонной беседе, вы приезжаете в салон за получением денег.
     
  6. Анна1

    Анна1 Guest

    Уважаемые пострадавшие (заказавшие кухни ЗОВ), кто-нибудь подавал в суд на эту шарашкину контору? Каковы результаты?
     
  7. Анна1

    Анна1 Guest

    Я тоже пополнила список несчастных, заказавших кухню фабрики Зов. В салоне в ТЦ Принц Плаза мне сказали, что срок изготовления кухни 45 дней максимум, а когда мы принесли договор домой, то срок оказался не менее 75 дней. Срок ожидания скоро заканчивается, а от них пока ни ответа, ни привета.
     
  8. Zov

    Zov Guest

    Уважаемая Анна1! Ежемесячно в Москве продается более 3 тысяч кухонных гарнитуров ЗОВ, и, действительно, с некоторыми из заказов (по статистике меньше 5%, и мы гордимся этим показателем) возникают проблемы различного характера, которые мы оперативно решаем и закрываем. Но называть шарашкиной конторой фабрику, на которой круглосуточно трудится более 2000 человек более чем на 80 000 квадратных метров, могут только недобросовестные конкуренты.
     
  9. Кухни Белоруссии на Подольском, а где же тогда реальный отрицательный отзыв Анны?? В Ваших отзывах с Вашими фотографиями его просто нет, хотя она пыталась его опубликовать В Ваши оды!Понятно, что это был крик души! Дело не в деньгах, а в отношении к клиенту! А если сумма будет не 5000 руб., а 150000 руб.??? Сколько же тогда будет ждать покупатель возврата денег??Ведь у них на сайте Подольского шоссе черным по белому написано в условиях оплаты: оплата за кухню 100% производится при поступлении кухни на склад! Получается за виртуальную кухню Вы платите реальные деньги! А если где-то произойдет сбой, обратно их получить, судя по этому отзыву будет очень сложно!
     
  10. Денис

    Денис Guest

    А можно конкретный адрес салона кухни ЗОВ, где Вы покупали кухню?!
     
  11. Анна1

    Анна1 Guest

    Шарашкиной конторой можно назвать как большую, так и маленькую компанию. Здесь дело не в размере, а в отношении к потребителю, который несет вам в компанию деньги и немалые. А в кухнях Зов оно, как раз, под стать шарашкиной конторе: срывы сроков поставок, менеджеры-непрофессионалы, но, при этом, хамы и вруны. Очень жалею, что с вами связалась!
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Если нет конкретного адреса салона, считаю этот отзыв происками конкурентов!
     
  13. Кухни

    Кухни Guest

    Кухни Зов в Принц Плазе у м. Теплый стан работают без руководителя! Уже на очередной негативный отзыв в их сторону нет ответа!
     
  14. Анна1

    Анна1 Guest

    Конкретный адрес: ТЦ ПРИНЦ ПЛАЗА , 5 этаж, кухни ЗОВ, м. Теплый Стан.
     
  15. Сайт belku.ru. Оплата после сборки!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Фотография кухни Массив ясеня цвет слоновая кость . Заказали на ул. Грина, д. 36, в салоне Кухни Белоруссии .
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Заказ №11/08 от 27.08.2012 года Заказчик Иванова Светлана Владимировна ул. Южнобутовская. В ответ на письмо в Интернете, в котором заказчик описал свои злоключения в связи с монтажом кухни сборщиком Андреем, хотелось бы отметить, что автор письма лукавит и не называет всех нюансов, которые сопровождали процесс монтажа кухонной мебели. Что касается замера кухни за «800 руб»--замер действительно стоит «600 руб»-только почему-то умалчивается заказчиком, что они проживают за МКАДом, и сборщик один раз берет деньги за «километраж», дальше-любой сборщик или продавец по кухням стараются посоветовать заказчикам (если возникает такой вопрос у заказчика) ту технику или мойку, которые действительно качественные, удобные в эксплуатации, и это вовсе не означает, что заказчику навязывают технику, которой торгует фирма, где они заказывают кухню, потому, что в фирме зачастую достаточно ограниченный выбор техники или моек. Так же заказчик лукавит, говоря, что продавец «охаял» технику AEG-продавец мог только посоветовать какой фирмы лучше покупать технику-а какую технику в результате себе покупает заказчик продавцу абсолютно все равно, т. к. ею будет пользоваться сам заказчик. Что касается начала сборки-то в 90% сборщик слышит от заказчика такие фразы: «я могу только в субботу и воскресенье», «у меня еще не доделан ремонт», «у меня еще не сделали электрику…., не перенесли газовую трубу…., а Вы сами можете мне наклеить плитку?, а стену выравнивать Вы можете?», «у меня еще не куплена техника», «мы готовы будем к сборке кухни когда вернемся из отпуска» и т. п. И только в 10 % сборщик слышит фразу «мы готовы Вас принять хоть завтра». А то обстоятельство, что кухни приходят из Белоруссии только один раз в неделю-и порой в одной машине приходит 3-4 кухни одновременно для одного сборщика - и каждый заказчик считает, что именно ему должны собрать в первую очередь, в этом случае сборщик старается учесть пожелания заказчиков и договориться на оптимальное время для каждого клиента. Мы все очень любим себя и свои собственные «обстоятельства», при этом полностью отказываем в этом другим. Заказчик очень недоволен был тем, что сборка началась не сразу после того, как ему привезли кухню? Так вот всегда может вылезти человеческий фактор-в то время, когда Вам сборщик собирал кухню-у него в это время умирала от повторного инсульта в реанимации мать, однако кухню он Вам собрал, и Ваших рекламаций по сборке кухни и установке техники не было. Так как заказчик сам заказывал в другой фирме столешницу из искусственного камня, то он был предупрежден, что окончательный монтаж кухни происходит только после того, как на собранные и выставленные по уровню нижние шкафы монтируется столешница, а уж после этого вывешиваются верхние шкафы, происходит подключение и установка техники, мойки со смесителем и всего остального (подсветка, рейлинги и т. д). А уж сколько времени другая фирма делает столешницу, монтирует ее, делает в ней вырезы под мойку и под варочную поверхность-вопросы не к нам. Очень «забавляет» разговор о «Бланковской» мойке - тот же продавец соглашался с заказчиком, что бланковские мойки отличные-у нее самой на кухне стоит именно бланковская мойка. Так вот: «родные» бланковские мойки не грешат «горбами», а если Ваша «Бланковская» мойка оказалась горбатой аж в трех плоскостях- закрадывается мысль, что Вы к сожалению, приобрели скорее всего подделку-тем более, эту догадку подтверждают Ваши слова, что «мальчики», которые Вам ее продавали не знают, что такое «сверло Фостнера», а это всего-навсего специальное приспособление, которым высверливается отверстие под смеситель в такой мойке, кстати многие фирмы его сразу вкладывают в комплект к таким мойкам. Чем интересно Ваши «мальчики» предложили Вам сделать отверстие в мойке? И «притянуть» горбатую гранитную мойку крепежом к столешнице-как ВЫ предложили-ни один уважающий свою работу сборщик не будет делать. Касательно Ваших ручек, которые Вам не поставил сборщик-ручки приобретались не в нашей фирме, так, что их установка подпадает под определение «дополнительные работы»-а в прайсе на доп. работы (официальном)-Вы в договоре-расписывались в его получении черным по белому написано: В сборку входит: 1. Собрать и установить нижние шкафы. 2. Собрать и навесить (на подготовленную стену) верхние шкафы. 3. Установить столешницу (в том числе и планки), ручки (идущие в комплекте), фасады, стекла на фасады, уплотнитель (пристеночный бортик-плинтус), цоколь, стеновую панель. В случае, если требуется изменение геометрических размеров шкафов и столов, подгонка их по месту установки, то стоимость этих работ оплачивается отдельно и оговаривается по месту сборки. Сборка и монтаж мебели производится в соответствии с заказом, утвержденным клиентом, при стандартном расстоянии от столешницы до нижней полки навесных шкафов 54-60 см. Сборщики не несут ответственность за качество установки.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Сборщики не несут ответственность за качество установки, если при работе вскроются недостатки ремонтно-строительных работ (кривые стены, скрытая электропроводка, газовые стояки, полые или нестандартные перегородки, выступающие батареи отопления, подоконники и так далее), мешающие качественной установке. На работы, не входящие в прейскурант, цена устанавливается по договоренности заказчика со сборщиком мебели. Цены указаны без учета стоимости расходных материалов. Дополнительные работы не являются обязательными и производятся по усмотрению сборщиков. При монтаже кухни сборщик производит те доп. работы, которые согласованы с заказчиком, заказчик их оплачивает, при этом сборщик обязательно демонстрирует заказчику какие работы были произведены, как работает техника, если было грамотное подключение - она включается, установленная грамотно мойка со смесителем «не течет», если есть подсветка - то она просто «включается-выключается». Только после подобной демонстрации, если заказчик удовлетворен выполненными работами, он расплачивается за выполненный объем работ. Если возникают какие-либо несогласия - для решения их всегда можно обратиться к менеджеру (начальнику над продавцами и сборщиками), который решит эти проблемы. На данном этапе, когда прошло уже 2-3 месяца после установки кухни, заказчик пытался своими силами подключить дополнительную верхнюю подсветку, которой на момент монтажа у заказчика не было, в результате что-то (неизвестно что) было повреждено и подсветка не работает, так заказчик теперь требует приезда сборщика, чтобы тот снял ему верхний шкаф (за которым проходит провод от подсветки, где проходит провод, всегда согласовывается с заказчиком, а он не захотел изначально, чтобы у него в шкафах были «дырки» под провод), чтобы снять один верхний шкаф, как правило, надо «разобрать половину кухни», тем более угловой. Мы считаем данную ситуацию не «рекламационной», так как к мебели и установке мебели, установке встраиваемой техники и ее работе претензий нет и не было. Сотрудничать далее с заказчиком, который сначала «обкакает» всех и вся, а затем требует, чтобы приезжали и исправляли ЕГО работу, не считаем обязательным.
     
  19. В марте 2013 года мы заказали кухню в ТЦ Твой Дом , договор 113. Выбрали понравившийся вариант, и все было отлично! К моменту оформления договора срок исполнения заказа увеличился, т. к. сгорел цех (к сожалению, нас это не остановило, и мы решили ждать). Кухню доставили в срок, но недолго мы радовались. Несовпадения в дизайне кухни - это было первое, а потом понеслось. Размеры не совпадают, что портит весь эстетический вид, видны трубы, которые должны быть спрятаны, столешница короче чем нужно, не довезли шкаф, плинтус. Кухня стоит в полуразобранном состоянии. Разговоры с директором и менеджером ни к чему хорошему не привели, за дополнительную плату они могут нам переделать кухню! А то, что мы заплатили 123 тысячи, это их уже не волнует. Слава Богу, сборщики не имеют отношения к этой компании и согласились нам до собрать кухню, пока мы ждем недобор, хотя директор Зова уверял, что сборщики не смогут приехать, пока не достает деталей! Качество кухни не соответствует цене однозначно, и это очень печально. Будьте, пожалуйста, бдительны! В свою очередь мы не собираемся это так оставлять и будем решать проблемы через суд!
     
  20. Этот ответ написан по принципу сам дурак , раз связался с нами. Все с вами понятно. Кстати, в нашей стране более 130 млн. живет за МКАДом, похоже, всем им не повезло:) Светлана, спасибо за подробный отзыв!
     

Поделиться этой страницей