Кухни Зов

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И, что вышло не так? Кухня не вошла в размеры, что ли?
     
  2. Денис

    Денис Guest

    А кто виноват, сборщики или продавец? И можно полный адрес этой конторы?
     
  3. Общались с дистрами кухонь, ул. Сайкина, 17. Заказал кухню в начале декабря 2012 года- обещали через месяц доставить и собрать. Пришла через 1, 5 месяца, в начале марта. Установили. Мало того, что не вернули неустойки за просроченную доставку, через неделю повело стеновые панели, которые были отнюдь не самыми дешевыми. Позвонил консультанту в компании, отправил фотографии, обещали перезвонить на следующий день и договориться об устранении проблем. Прошла неделя. Пришлось напомнить о себе самостоятельно, уже со скандалом - в ответ получил только обещания, а в итоге и вовсе повесили трубку. Уважаемые коллеги, ищите других дистрибьюторов. Так как сами по себе кухни довольно неплохие в своем классе. Но о том, что такое клиентоориентированность в компании слышали навряд ли.
     
  4. Кто пишет, что кухни ЗОВ - хорошие и недорогие? Кто пишет, что менеджеры московского представительства - грамотные и внимательные? Господа, совершенно не так. Кухни, мягко говоря, не хорошие, кухня, крашенная в обычную двушку, с учетом сборки и доставки, получается в 170 тыс. руб. (не совсем дешево), заказы в срок не выполняются - неделя отступления от срока Договора - пустяк, приготовьтесь ждать дольше. А когда привезут, не радуйтесь сразу. При сборке обнаруживается несколько косяков в виде недопоставки заказанной вытяжки, исполнения не в том виде, как вы хотели и заказывали и т. д. Думаете, менеджеры филиала, в котором вы заказали кухню, вам помогут? Навряд ли. Деньги заплачены 100%, зачем торопиться. Звонить о переносе срока заказа никто вам не будет, звонить о том, что сборщик мебели на второй день сборки вдруг неожиданно заболел (бывает, все мы люди), никто и не собирался. Ждите, живите в грязи. А кто обещал качественное обслуживание, разве это в Договоре прописано? Ваши нервы, но это же ваше здоровье, кто из компании должен заботиться о клиентах? А никто, деньги компания от вас получила, больше интереса к вам нет. Поэтому, резюмирую - никто, никогда (кто заботится о своем здоровье и хочет иметь действительно качественную кухонную мебель и радоваться жизни, а не огорчаться) не заказывайте кухни ЗОВ ! Не ведитесь на положительные отзывы, везет не многим, вероятность того, что именно Вы попадете в число везунчиков, не велика. Кухню заказывала в филиале на Ярославке, менеджер Александр (он уволился, но мне от этого не легче, там остались другие менеджеры, которые также не считают нужным позвонить покупателю и предупредить о фарс мажоре). Доровор ЯР64, заключен 2.02.13 г., при заключении Договора Александр убедил меня, что кухня будет у меня установлена не позднее 15 марта (в противном случае, я бы заказала кухню другого производителя), результат - кухня в полусобранном состоянии, вытяжка не допоставлена, естественно, не смонтирована, дверцы не отрегулированы (сборщик заболел и когда все сделает - неизвестно), фасады требуется менять, т. к. не соответствуют заказанным, предотпускное настроение испорчено.
     
  5. ГОСТЬ

    ГОСТЬ Guest

    Авилов, вы лучше фото своей кухни вышлите! Разрешите усомниться, что она у вас существует в реальности!
     
  6. Жанна

    Жанна Guest

    Всем заинтересованным лицам поясняю: Авилов Станислав заключил договор купли-продажи мебели с таким расчетом, что 45 дней положенных по договору для изготовления и поставки мебели должны были попасть на новогодние праздники, при этом Станислав намеренно оплатил 100% от стоимости мебели, хотя договор предусматривает предоплату от 25%. То есть его намерение обратиться в суд было выражено уже при заключении договора, а к тому же расчет срока поставки оказался верным. Так оно и получилось, гарнитур был поставлен на склад после новогодних каникул, а т. к. по договору срок исчислялся в календарных днях - Станислав в приподнятом настроении принес свое заявление на расторжение договора и требование денег в качестве морального ущерба в довольно приличном размере. Руководство компании пыталось все же пойти на мирное урегулирование вопроса путем осуществления бесплатной доставки, сборки, выплаты неустойки в размере 30000р, Станиславу подготовили соглашение, которое он отказался принять и подписать. Всего предложенного ему оказалось крайне недостаточно, ведь на его счету уже были удачные суды с другими компаниями (по производству окон например), там полученные им денежные доходы на порядок превышали сумму, предложенную для урегулирования конфликта. Итак такая картина - на складе лежит кухонный гарнитур, привезенный с фабрики из Белоруссии, изготовленный из массива дуба, по индивидуальным размерам, задержанный на новогодних каникулах, готовый к доставке + в качестве компенсации за задержку деньги, сборка, доставка на адрес Станислава. А Станислав отказывается - то есть ему не нужна кухня? Таки Да! Ему нужен суд! Нужно зарабатывать деньги! Итог: Суд постановил следующее - вернуть деньги за кухню + выплатить неустойку в размере 30000 р, через судебных приставов. Что Станислав выиграл непонятно, мировое соглашение было выгоднее для него. После итога: ООО ЗОВ Москва перечислила деньги на расчетный счет судебных приставов (возврат + неустойка) полностью, а вот г-н Авилов этих денег до сих пор не получил, либо не полностью получил, поскольку в октябре 2012 года приходил в салон после посещения приставов и высматривал какие нибудь нарушения, задавал менеджерам провоцирующие вопросы. Так вот сообщаю - деньги перечислены на счет приставов в размере 100%, давно. Господину Авилову могу предъявить копии платежных документов. Для тех у кого возникают проблемы с поставкой или качеством мебели принимаются все меры по их устранению, оговариваются дополнительные условия, конечно если покупателю нужна кухня, которую он продумывал заранее, планировал, ждал, и если вдруг возникает какая то досадная проблема, которую надо скорее решить, исправить, завершить задуманное. В этом случае цели организации и заказчика мебели как правило совпадают. Нам нужно поставить и собрать кухонный гарнитур - покупателю нужен кухонный гарнитур соответствующий его требованиям. В случае, если покупателю нужен не гарнитур, а гонорар, то конечно он старается всячески препятствовать осуществлению его установки и устранению рекламаций (на этапе доставки, сборки и т. п.) ООО ЗОВ Москва является официальным торговым представителем фабрики, о чем имеет свидетельство и договор, к тому же ассортимент кухонной мебели лучшее тому подтверждение, ООО ЗОВ Москва предлагает кухонную мебель производства ТОЛЬКО! фабрики ЗОВЛенЕвромебель подтвержденную сертификатами соответствия, поставляемую в фирменной упаковке и защищенную от подделок.
     
  7. Жанна

    Жанна Guest

    Да, договор действительно был заключен 21 октября, но ведь дизайн-проект вы согласовывали еще больше двух недель, не намеренно ли вы затягивали сроки? А о том, как вам перечислялись деньги из отдела судебных приставов, вы им претензии предъявляйте, наша организация выполнила свои обязательства в полном объеме и в установленные сроки. В распечатке с чьего счета перечисления показаны вообще? Непонятно, почему вы все-таки кухню не захотели принять вместе с предложенными нами дополнительными, выгодными для вас условиями? Вы намеревались через суд заработать ? Иначе как объяснить причину отказа, при том, что вы сами прекрасно понимали, что согласование изменений в проекте влечет задержку изготовления мебели.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Я подала на них в суд. Кухня с августа месяца не собрана.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Я подала на них в суд. Присоединяйтесь! Ведут себя просто по-хамски!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Станислав, добрый вечер! Нашла в интернете ваш отзыв о работе фабрики Зов, у меня аналогичная ситуация, сейчас дело находится в суде. Подскажите, у вас успешно окончилось это безобразие. Вчера имела честь познакомится с Обуховым, поняла, что человек вообще не адекватный. Теперь не могу вручить документы через Дичель Докторович Л. В. (бывшая). Обухова). У вас случайно никаких телефонов не осталось? Заранее спасибо Ирина. Пишу сюда, так как указанный почтовый ящик не правильный.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Выход из этой ситуации вижу только один - 100 % оплату за кухню производить после полной сборки кухни и подключения техники и сантехники!
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Выход из этой ситуации вижу только один - 100% оплату производить только после полной сборки кухни и подключения всей техники и сантехники!
     
  13. Хочу поблагодарить сотрудницу фирмы ЗОВ , салона на Сайкина, 17, Наталью, за ее ответственный подход к своей работе, за проявленное внимание и отзывчивость в решении моей проблемы по гарантии кухни. Понравилось то, что Наталья постоянно информировала о состоянии заказа и помогла решить проблему в кратчайшие сроки!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Салон на Подольском шоссе (Москва). Договор ПП30 от 30.03.2013. По данному договору была внесена предоплата 5000 р., с целью сохранить скидку 35%. Впоследствии, я нашла более приемлемый вариант кухни и 06.04.2013 обратилась в салон, с целью расторжения договора и возврата предоплаты. Заявление у меня приняли и сказали, что в течение 10 дней со мной свяжутся и пригласят для возврата денежных средств. Надо сказать, что предоплату у меня приняли быстро и без задержек, а вот оформить возврат для салона на Подольском шоссе - это архисложное дело. Я не понимаю, почему я должна лишний раз кататься, тратить свое время, чтобы вернуть свои же деньги? Очень рада, что не заказала там кухню, по-видимому, медлительность - визитная карточка салона. У меня не было негатива по отношению к салону до того момента, как меня прокатили с немедленным возвратом средств, но после этого я точно никому не буду рекомендовать этот салон. Оставить негативный отзыв на сайте: http://www.kuhnibelarusi.ru/ru/reviews/, невозможно, там только хвалебные оды.
     
  15. Вика

    Вика Guest

    А можно название сайта, где 100% оплату за кухню фабрики ЗОВ можно оплатить после сборки?!
     
  16. Влад

    Влад Guest

    Название сайта белку точка ру. Оплата после установки.
     
  17. Влад

    Влад Guest

    Тел.: 8 499 744 26 81, Сев Бутово, ул. Грина, д. 36.
     
  18. Салон на Сайкина - одни большие проблемы!
     
  19. Оплата после сборки кухни!
     
  20. Анна, здравствуйте. Почему-то Вы забыли упомянуть об условиях подписанного обеими сторонами договора, в котором указано, что отказаться от исполнения заказной мебели вы можете в течение 3 (трех)! дней после подписания договора. Вы же через 7 дней начали требовать возврата суммы. Дизайнер проделал большую работу, составил дизайн-проект, произвел расчет, оформил договор, отправил заказ на фабрику, получил подтверждение, и, честно говоря, стоило немалых трудов остановить заказ, уже запущенный в производство. Компания пошла Вам на встречу, согласилась расторгнуть договор, и по тем же условиям договора, в 10-дневный срок возвращает предоплату за кухонный гарнитур. Не понимаем Вашего недовольства. По поводу хвалебных отзывов на сайте - действительно, у нас 94% положительных отзывов, негативных, поверьте, единицы, и для мебельного бизнеса это отличный показатель, и наша компания по праву гордится уровнем оказываемого сервиса! Всего Вам доброго, искренне желаем Вам успехов.
     

Поделиться этой страницей