Кухни Зов

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яна

    Яна Guest

    Спасибо Евгения, желаю Вам приятного использования новой кухни, надеюсь вы сделаете еще заказы в нашем новом интернет-магазине и на другую продукцию. К сожалению, бывают проблемы с транспортом и пробки часто подводят, из-за чего заказ доставляется поздно вечером. Мы надеемся на Ваше понимание.
     
  2. Влад

    Влад Guest

    Станислав, вышлите фотографию своей супер кухни, если она еще существует. Производитель-то кто, китайцы или Россия??? Почему вы так уверены, что у вас массив, а не мдф покрытое шпоном. Заходил на ваш пресловутый сайт и увидел, что у них 3 магазина. У Зова их сотни.
     
  3. Имели счастье заказать кухню Зов в Ростове-на-Дону в салоне на Комарова. Ждали с нетерпением. В итоге - месяц нам уже кухню собирают. Первый раз собирали около 9 часов. Половину комплектующих забыли дозаказать, что-то забыли замерить. Дверцы повесили криво, мойку не прикрепили и декоративно щели не заделали. Фурнитура и столешница разного цвета и размера. Насверлили каких-то лишних дырок в дверцах и не заделали их. Мы живем месяц уже с полусобранной кухней. Обещали доделать сегодня, сделали только сушку и опять что-то забыли дозаказать. Я не думала, что кухню около 3 метров нужно собирать больше месяца. На все наши претензии кормят обещаниями. Я очень сильно разочарована и буду всех своих друзей и знакомых предупреждать и отговаривать заказывать в Кухни Зов !
     
  4. Влад

    Влад Guest

    Авилов. Ты когда вышлешь фотографию своей кухни??? А то создается впечатление, что ее не существует.
     
  5. Влад

    Влад Guest

    Станислав! Я так понимаю из всего выше здесь написанного фабрика Зов намного круче, чем та шарашкина контора, которую вы выбрали!
     
  6. Влад

    Влад Guest

    Я еще раз для тебя повторяю, без истерик! Массив дуба на заказ за 18 суток сделать невозможно!
     
  7. Хочу также поблагодарить всех сотрудников магазина кухни ЗОВ у метро Крылатское. С самого начала продавец и потом замерщик очень толково объяснили и по качествам разных материалов, как они отличаются, что и как лучше будет смотреться. После оформления заказа ждала кухню полтора месяца. Правда при монтаже обнаружили, что одна дверца отличается по цвету, оказалось, что при погрузке произошла ошибка, где-то через неделю пришла из Белоруссии новая и все заменили. Никакого неприятного осадка не осталось. С удовольствием буду рекомендовать всем знакомым.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    21 ноября 2012 года заказали с женой кухню белорусской марки ЗОВ, в магазине в Крылатском (я работаю недалеко от этого магазина, рядом с метро Крылатское). Очень довольны, как качеством самой мебели, так обслуживанием в магазине. Продавец смог уделить нам больше часа времени. Все подробно объяснил и просчитал. Кухня 3*1, 8 обошлась нам в 96 т. руб. Исходя из качества совсем не дорого. При оплате попросили скидку и довольно легко ее добились - скинули 30 %. Вчера (26.12) кухню доставили и собрали, хотя обещали через полтора месяца (очень боялись, что из-за праздников сроки сдвинуться, но привезли даже раньше).
     
  9. Если бы я сразу попала на менеджера, распределяющую график сборки никогда бы не обратилась в эту фирму-ЗОВ! Кухню заказали 2 месяца назад (в октябре). Новый год будем встречать с упаковками досок, а если будем возмущаться вообще и после Нового года перенесут график сборки или вообще отменят это по словам Людмилы распределяющей графики сборки! Это попав в акцию осенний ценопад бесплатная сборка, деньги мы уже заплатили, но соберут ли нам этот конструктор уж точно не к Новому году. Особая благодарность дирекции фирмы, которые имеют таких грубых сотрудников в своем штате, которые бросают трубки и угрожают, что они тут все вопросы решают и нечего сюда названивать это при оплате 100%, которую мы уже внесли - 230000 рублей! Кухню заказывали в Жуковском менеджеры очень внимательные и все грамотно рассчитали, но все, что происходило после общения с самым главным человеком Вашей фирмы-Людмилой это просто ужас! Человек с огромной манией величия! Жалко, что я не прочитала отзывы до этого на всех сайтах до того, как заказали кухню, сделав мониторинг отзывов сейчас основная масса-85% недовольна как раз этим этапом работ сборкой вернее переносами графиков сборки! Все уважающие себя фирмы после выполнения работ звонят и спрашивают довольны ли Вы качеством полученных услуг, задают вопросы: будете советовать своим друзьям? Кухню еще не видела, все в упаковке, но друзьям советовать не буду потому, что настроение и впечатление о Вашей фирме испортили не собрав ее к новому году! Давно не попадала на совдеповское обращение с клиентами-хамское.
     
  10. Если бы я сразу попала на менеджера Людмилу, распределяющую график сборки никогда бы не обратилась в эту фирму! Кухню заказали 2 месяца назад. Новый год будем встречать с упаковками досок, а если будем возмущаться вообще и после Нового года перенесут график сборки или вообще отменят! Это, попав в акцию осенний ценопад бесплатная сборка, деньги мы уже заплатили, но соберут ли нам этот конструктор уж точно не к Новому году. Особая благодарность дирекции фирмы, которые имеют таких грубых сотрудников в своем штате, которые бросают трубки и угрожают, что они тут все вопросы решают и нечего суда названивать это при оплате 100%, которую мы уже внесли!
     
  11. У Вас договор с дилером. Он несет ответственность за нарушение срока, образец иска по почте: ac-master@yandex.ru.
     
  12. Заказывали кухню Зов в Зеленограде в ТЦ Семейный корп.900. Ребята молодцы. Всё нарисовали, посчитали дешевле, чем везде, где мы были. При замере внесли хорошие изменения и подсказки по будущему ремонту в кухне. Привезли кухню через две недели, потом ждали месяц пока у нас закончится ремонт и денег за это не взяли. Собрали за один день, хотя говорили, что за два. Мы очень довольны. Спасибо за добросовестную работу.
     
  13. Вот это да! ОФИГЕТЬ!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали кухню ф-ки Зов на Новоясеневском. Менеджер знает свое дело - все пожелания предусмотрены при проекте, замерщик толковый. Пока все устраивает и нравится. Кстати, у них предоплата 50%, остальное после сборки. С ужасом читаю отзывы о сборке и недопоставке. Вот ждемс. Когда поставка и сборка осуществятся отпишусь и оценим еще один салон кухонной мебели.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Станислав, а почему Вы заранее пошли на такие условия Договора (предоплата 100 %), Вы же юрист, должны были сами понимать последствия. Надо было заказывать мебель в салонах где 50 % оплата после сборки кухни. Такие салоны есть! А, вообще то, мне очень нравится как вы отстаиваете свои права. Если бы наше население было бы хоть немного грамотно в юридическом аспекте, вряд ли продавцы и посредники, а так же производители, диктовали нам свои договорные кабальные условия. Грустно читать отрицательные отзывы и чувствовать себя лохом за свои деньги.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Станислав, если например я сделала предоплату 50%, выходит, что у меня нет никаких прав? Просветите, пожалуйста! Какие действия мне предпринять, если придет недопоставка или битая мебель? У нас договор предусматривает оплату до и после подписания акта выполненных 50%. Мы думали, что это более приемлемый договор, который дает хоть какую то гарантию! Надо было бы с начало комменты почитать, а потом заказывать кухню. Я признаюсь, что я покупатель дотошный и вредный и не потерплю недочетов при сборке, разноцветов в фасаде и других недочетов. У меня кухня довольно не дешевая получилась. Кстати о фирме Зов Москва слышала много негатива. Станислав, поясните более доступно: Условия в договоре не соот. требованиям и ущемляющие права потребителя см. ФЗ О защите прав потребителей явл. недействительными и применяются требование указанные в законе.
     
  17. По рекомендации обратилась в салон ЗОВ на Щёлковском шоссе 12.01.13. При обращении к консультанту (к сожалению, не знаю имя) по оказанию помощи в выборе материалов фасадов была реплика: Там, там, там смотрите . При повторном вопросе консультант соизволила встать из-за стола, достала экземпляры цветов (хотя они меня не интересовали) и швырнула на стол без объяснений. Я заказываю кухню в первый раз и хотелось бы более подробного объяснения о материалах и о дальнейшем сотрудничестве. Вывод: Не заинтересованны в клиентах, вынуждена обратится в другую компанию.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Влад, и все же по подробней. Предположим мы заключили договор на предоплату в 50%, предположим нам задерживают поставку и сборку, нам остается только ждать когда они соизволят выполнить услуги? (ведь можно ждать и год). Или можно, что то предпринять? Ведь можно заплатить аванс 50% и вообще ничего не дождаться. В таком случае, что делать? Мы заказали кухню у одного из дилеров ЗОВ. Порицаний пока по этой конторе в инете не видела, но все таки хочется знать свои права мало ли что. Заранее благодарю за ответ.
     
  19. По какой-то причине, с размерами вышла нестыковка: нижний уровень пришлось сокращать на 50 мм, а верхний сборщики оставили без изменений, ввиду этого варочная панель «съехала» под навесной шкафчик и теперь там нет необходимых 720 мм, как того требуют правила (более того как раз в этом месте установлена конфорка повышенной мощности). Налицо брак, который в компании не спешат исправлять, мы уже второй месяц ждем новый фасад бутылочницы. Я также просил заменить верхний шкафчик, чтобы верхний ярус соответствовал нижнему, но ответа так и не получил. Сборку осуществляло «Мебельное ателье», г. Юбилейный, фото прилагаются. Вообще коммуникация с клиентом в компании налажена плохо, я по нескольку раз названивал в компанию, чтобы узнать о доставке: Господа, доставка означает, что кухня, как минимум, в разобранном виде находится у меня в квартире, а не то, что кухня пришла на Ваш склад! И не нужно, прошу Вас, отсылать меня к Вашим сборщикам и службе доставки: я заключал договор с Вами, так что, пожалуйста, сделайте все необходимое, чтобы завершить начатое на заявленном Вами уровне.
     
  20. Станислав хитро ловит клиентов. Эх ты, человек - самопиарщик.
     

Поделиться этой страницей