Я прям не понимаю людей которые жалуются ……ну возьми мужика и иди в салон и при всех пускай открутит деталь со стенда, которую не хотят довозить …. зачем терпеть к себе такое отношение?????!???
Хочется сказать большое СПАСИБО за прекрасную кухню (наш договор ОП 7009), которую мы заказали в магазине на Бол. Переяславской, 10. Кухня просто красавица! Качество того стоило. Жаль не получается прикрепить фотографию (отдельное спасибо менеджеру Александре Левиной-профессионал своего дела). Спасибо!
Сделали заказ в Бел Кухни в Отрадном! Наталья, Договор №ДМ31 от 01.09.13 г. Очень порадовали от начала до конца проекта. Только доставка на пару дней опоздала. Думала начнется история как у всех. нет не началось))) через неделю все устранили и за опоздание заплатили 2600 р. Весь негатив конкуренты видимо пишут или уже доведенные до белого каления не только кухней)))). У них же на сайте, как оказалось, заказывала соседка год назад. Магазина в Отрадном еще не было. Так вот очень злая была, но у нее во всем так и с диваном и с ремонтом такая история. Очень рекомендую Бел Кухни всем!
Крайне негативное впечатление осталось от сотрудничества с компанией ЗОВ и с их сотрудниками. Единственный плюс - кухню доставили в положенный срок. Остальное - только огорчения и разочарования! При заказе кухни (по адресу: г. Люберцы, ул. Попова) столкнулись с некомпетентными консультантами: не знают точных размеров столешниц, стеновых панелей и т. д. Пришлось 5 (или 6) раз приезжать в этот салон, чтобы внести изменения. Выбирали столешницу нужной длины. А на следующий день звонил консультант и сообщал, что такой столешницы нужной длины в природе не существует, выбирали другую. И на следующий день история повторялась. Издевательство! Когда кухню привезли, обрадовались, т. к. из косяков было только то, что вместо дверцы со стеклом привезли сплошную. Подумали, что отделались малой кровью . Но не тут то было! Сборщики - ХАМЫ КРИВОРУКИЕ! Изначально нам - хозяевам квартиры запретили заходить в кухню, пока они там работают. Пока собирали кухню, умудрились поцарапать холодильник, который стоял на противоположной стене. На задней стенке одного из шкафов прорезали отверстие для розетки не там где нужно (вверху, а не внизу); возникли трудности с вешанием шкафа на стену и пока они его снимали, выдрали кусок от стенки шкафа; при установке духового шкафа история с выдиранием кусков из боковых стенок мебели повторилась, но уже с комментарием там не видно . Обидно, что новая кухня за 150000 рублей и уже в нескольких местах испорчена сборщиками (это даже не производственный брак)! Плюс ко всему, выяснилось, что 3 дверцы пришли с завода поцарапанными. Составили рекламацию. Обратились к продавцу-консультанту по уже известному адресу с просьбой не затягивать процесс довоза новых деталей, т. к. скоро в семье будет важное событие и будет много гостей. Поэтому, если какие-то детали придут раньше - то хотелось бы, чтобы их сразу установили. Сейчас столкнулись с тем, что сотрудник ЗОВ позвонил, сказал, что стенки шкафов уже в Москве, но устанавливать их будут только тогда, когда придут дверцы (25-26 октября - именно в эти дни и будет много гостей). Еще раз попросили установить стенки шкафов в ближайшее время, а дверцы можно позже, до сих пор ждем звонка с ответом от ЗОВ! Очень надеюсь, что это негативный отзыв обратит внимание руководителей ЗОВ и примет меры, и станет меньше недовольных клиентов (или не станет вовсе). А на положительный исход дела в моем случае я уже потеряла всякую надежду.
Обошёл около 5 салонов, везде цены примерно одинаковые, разные только скидки хотя сумма в итоге выходит одинаковая. Поэтому выбирал салон не по цене а по качеству обслуживания. Остановился на менеджере из салона около метро сокол. Точный адрес ленинградский проспект д78к2. Менеджер Лев всё грамотно объяснил, посоветовал какую фурнитуру выбрать и вообще во всяких мелочах был грамотен. Заказ номер ОН245.
Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом о менеджере Скороход Натальи, которая работает в г. Ногинск. Мы заказали кухню в ЗОВ , нам сделали эскизы на компьютере, все посчитали, как МНЕ КАЗАЛОСЬ! Во-первых: нам кухню привезли не в установленный срок (по договору 35 рабочих дней), а привезли намного позже, меня это возмутило, когда я позвонила, мне сказали, что задержка из-за того, что потеряли какие-то бумаги, касающиеся нашего заказа и не могли найти. Слава Богу нашлись, привезли кухню, сборщики собрали ПОЧТИ всё, но есть одно НО. Дверки к полке оказались не тех размеров, а больше, на, что сборщики сказали, Вам привезут правильные дверки через 2 недели (я ещё больше была в шоке от того. как все считалось). Далее, не довезли цоколь (который закрывает сами ножки), с одной стороны поставили, с другой нет, кухня у нас угловая! Опять же. как всё считала эта менеджер?! Далее, дверки наконец-то привели, но прошло более 2-х недель! Я просто в УЖАСЕ! Еще и с нас потребовали 1000 рублей за этот цоколь недосчитанный. Потом в ящике мы заметили, что не хватает болта прикрученного, который держит лицевую сторону! Сама кухня хорошая, только работа менеджера Натальи Скороход выполнена ПЛОХО! В общем, впечатление у меня осталось ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ! Прошу Руководство принять меры! Спасибо!
Объездив много салонов Кухни Белоруссии фабрики ЗОВ убедилась в том, что скидка в 30~39% ложь и обман! Прежде чем дать такую скидку продавец набрасывает 100%. Реальная скидка может быть 10~20%! В связи с этим нужно смотреть на конечную сумму, включая сборку и доставку. Люди, не поддавайтесь на красивый рекламный трюк!
Хотела написать отзыв раньше, надеялась, что моя печальная история покупки кухни завершиться. Но не тут то было. Заказала кухню 26 мая, спустя 5 месяцев и 5 дней я все еще жду. Сначала ждали саму кухню, спустя 4,5 месяца ее привезли, но забыли столешницу, которой нет до сих пор. Некоторые фасады при этом привезли ошибочные, на замену еще 45 дней. Мой совет - если ходите проблем на ближайшие пол года, Вам безусловно сюда. При этом вам ни кто ни ни разу не позвонит с извинениями. Вы заплатите за сборку 10% от суммы заказа, но когда к вам придет сборщик выяснится, что в эти деньги сборка не входит, и выставить вам еще 7000-10000 т. р., кот. вы должны ему лично заплатить чтобы он ее начал собирать. Без чека, конечно же. Уйдет он оставив грязь и не убрав за собой мусор. То есть дорого, хамовато, бессовестно за сервис советских времен, вернее полное его отсутствие.
Сразу скажу, кухня красивая, но на этом всё. При подсчете договора наш, так сказать, консультант сделал ошибку (или это так задумано, кто знает), посчитав несуществующую пластиковую столешницу дополнительно к каменной. Едем дальше, через два месяца кухню привезли грузчики, которые посоветовали не вскрывать упаковки (они - другая огранизация, никакой ответственности). Не вскрывали. Через неделю приехали сборщики, которые и обнаружили отсутствие в коробках варочной панели. Где она, до сих пор загадка (ищут), за 17 тысяч, отданных за сборку, мы получили следующие услуги: сборка и навес шкафов. Потом приехали следующие сборщики (другая организация), которые устанавливают столешницы (сразу все сделать невозможно, конечно, надо стопятьсот организаций приобщить), НО: не подключают краны ( мы не сантехники ) и не прикручивают стеновую панель (которую, кстати, и сборщики кухонь не прикручивают - две недели между собой они выясняли, кто же прикрутит). И, кстати, фирма, устанавливающая столешницы, по выходным предпочитает отдыхать, поэтому - вуаля!- организовыывайте себе выходной в воскресенье. И еще: если у вас что-то пропадет, если что-то оторвется раньше времени и упадет, если детали кухни будут разного цвета, ваш консультант никогда не возьмет трубку на ваш номер. Так что, лучше отслеживайте его у двери магазина. Так вот эти товарищи живут на наши честно заработанные, предпочитая делать свою работу спустя рукава. И напоследок: каждая из великого множества организаций (доставщики, сборщики, сборщики столешницы) оставляют за собой право 45 не делать ничего без последствий. Впрочем, последствия смешны: 0,075% от объявленной стоимости кухни))))) Так что, удачи, товарищи! Внимательно читайте отзывы, я вот больше поверила положительным и очень жалею о своей наивности))
Внимание, никогда не заказывайте доставку мебели из Ногинского салона, салон пользуется услугами транспортной компании, сотрудникам которой глубоко наплевать на клиента, да и сотрудницы салона не владеют, а скорее не хотят владеть информацией, где находится машина с вашей кухней и когда она до вас доедет. Позвонили из салона и сказали, машина приедет в пятницу к 18-00, отлично, ждём, а дайте номер телефона водилы, так на всякий случай, нет говорят, не дадим, нельзя нам, и всё, трубку брать перестали. В 23-30! звонит неопределяющийся номер и говорит поздно уже, давайте завтра к 11-00, ладно говорим, договорились, вызываю бригаду грузчиков к 11-00 сидим ждём, в 12-00 звоним в салон, не берут трубку, звоним с другого номера, сразу взяли и ответили, что машина в дороге, ладно, ждём, 14-00, опять звоним в салон, теперь не берут трубку уже с обоих номеров, а бригада просто так посидела, взяла за простой 2 тысячи и ушла. Красота, блин, мы тоже поехали домой, через час опять неопределённый номер звонит, мы приехали, давайте, разгружайте, вот молодцы, приехали оба причем и водила и с ним ещё мужичок, мягко скажем, подшофе, и погнали хамить, матюгаться, пришлось нахамить им в ответ, вследствие чего один из них написал на меня заяву в полицию, якобы я их избил, хотя падали они сами раз по пять каждый по причине сильного алкогольного опьянения, и кстати за разгрузку взяли с меня по тысяче рублей на каждого.
Вот насчет салона в Ногинске, есть такое дело, после внесения оставшейся суммы, и заверения работниц салона о том, что ваша кухня уже в дороге, прошел почти месяц до момента доставки кухни до подъезда, а самое интересное они тупо не берут трубку, начинаю звонить с другого номера, тут же алло мы Вас слушаем , после объяснения кто я и зачем звоню, всё, снова игнор, теперь уже двух номеров, звоню с третьего номера, ситуация повторяется, и такая ерунда на протяжении двух недель, ну как так то? Я думаю так, что если фигово работают сотрудницы и не хочется им отвечать на проблемные звонки, то виноват директор салона.
Очень славные люди работают в этом салоне. Особую благодарность хочется выразить нашему замечательному менеджеру Татьяне Глазовой. Общались больше месяца прежде, чем сделать заказа. Таня приезжала к нам несколько раз. Спасибо ей за терпение. Наконец-то нашу кухню собрали. Кухня -супер! Умеют все-таки белорусы делать качественную мебель. Ждем теперь нашу Танечку в гости на чай на новой кухне!
Напишите, пожалуйста, в каком магазине вы делаете отзыв, так как в нашей организации нет менеджера Натальи Скороход.
Не связывайтесь с этой конторой! В августе заказала кухню, срок доставки по договору 13.10.2013, но до сих пор кухни нет! При обращении к представителям за информацией о дате доставки в ответ слышу только одни обещания и оскорбления! Где моя кухня? Номер заказа 94-2736у.
Сергей, а у нас другая информация. Кстати, в полиции и прокуратуре тоже. В состоянии опьянения были вы, а не водитель. Именно вы звонили в салон и угрожали расправой двум менеджерам, после чего они перестали брать трубку. Именно вы не оплатили подъем мебели, а по договору у вас была бесплатная доставка до подъезда. И вы в компании своего подвыпившего товарища избили водителя. У него есть заключение медиков о том, что он получил травмы и был совершенно трезвым. Я прошу вас не засорять пространство своими ложными отзывами и удалить их. Иначе вам могут предъявить иск за клевету. А в транспортной компании и в салоне, куда вы звонили с угрозами, есть люди, от вас пострадавшие, они свидетели по данному делу. А именно 8 человек, включая оператора транспортной компании и мед. работников, снимавших побои. Которые уже дали показания и согласие подтвердить в суде. А также запись с телефонов салона с вашим пьяным голосом и сплошным матом.
Кстати, каким тогда образом вам занесли кухню на ваш этаж не держащиеся на ногах и постоянно падающие водители, если ее затем совершенно целую и без единой царапинки собрали и вы подписали акт приемки. Кухня хрупкая вещь.
Заключили договор в салоне на Алтуфьевском шоссе. Договор №8/3, немного задержали доставку, но все остальное качественно и без брака. Огромное спасибо дизайнеру Дарье.