КУРСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лана

    Лана Guest

    Если Екатерине что-то не нравится - на Курском вокзале кассы коммерческие, расположены возле 1-2 кассы, добро пожаловать, а еще добро пожаловать на работу, вам всегда предложат там работу с окладом 11000.
     
  2. В ответ на сообщение № 1 от Лана: Вы сейчас о чем!??? Если человек не умеет с людьми работать, так пусть идет работать с животными. Я лично не хочу по отношению к себе терпеть такое хамское отношение, прошу заметить, я не в долг пришла просить и не милостыню. Мне предлагает РЖД услуги за деньги. И я хочу получить за свои не ворованные деньги, нормальные услуги. А лично вам я желаю, когда вы приходили бы в магазин или там еще куда, чтобы за ваши деньги вас обвешивали, продавали вам все испорченное и все поломанное и при этом спрашивали - Вы чем то не довольны!? Пока в нашей стране есть такие ка вы и ваша подруга кассир кассы на Курском вокзале Галкина Марина Станиславовна Россия так и останется забитой страной. Жаль ваших детей, чему их могут воспитать такие мягко говоря темные мамы!?
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Когда мы, жители г. Электрогорска, дождемся когда пустят электричку на 9:55. Многие заканчивают работу в 9:00 и очень было удобно возвращаться домой на этой электричке. А что теперь? Электричка в Электрогорск отправляется в 9:00, на которую мы естественно не успеваем, а следующая идет только в 13:13. Нам приходится доезжать до Павловского Посада, потом целый час ждем автобус, чтобы доехать до Электрогорска. Обращаюсь к руководству РЖД с надеждой, что Вы рассмотрите нашу заявку и примети меры для устранения неудобств и наконец-то пустят нашу электричку.
     
  4. Сегодня 20.11.2012 я вместе с дочерью выходила через турникеты Курского вокзала в районе 9:00 утра. У нас была карточка на 10 поездок. Но в связи с несовершенной системой работы ваших курточкой в отличие от метрополитена по ней нельзя проходить подряд 2 раза на выход и исходится прикладывать как на вход, что и сделала моя дочь. Створки раскрылись, я только собралась пройти, но попала в цепкие лапы охранника по фамилии Спиридонов. Он в грубой форме начал преграждать мне выход и толкать меня в обратную сторону, утверждая, что я похожу не оплатив выход. Но створки сами не раскроются, если не приложить карточку. Если Вы удосужитесь посмотреть камеру видео наблюдения, то увидите, что действия охранников были противозаконными и такое грубое обращение тянет на уголовную статью. Но никакие увещевания не были приняты к сведению и я вынуждена была купить еще один билет на выход. Я убедительно прошу разобраться в данной ситуации и уведомить меня письменно. Я на 100 процентов уверена в своей правоте. У меня не было времени выяснять с руководством это на месте. Но в случае игнорирования я подам иск в суд. Такие унижения законопослушных граждан недопустимо и пора превращать этот произвол.
     
  5. Хочу поблагодарить кассира Ботову Викторию Викторовну и сотрудницу в справках (к сожалению, не знаю имени, которая работала 22.11.12 в 8 утра). В связи с разницей во времени России и Украины, приехал ближе к 8 утра, чтоб взять билет до Бердянска. В справках подробно рассказали о тонкостях продажи и поступления мест, дали телефон для связи, очень приятная женщина, все терпеливо и заботливо объяснила. А кассир на протяжении двух часов отслеживала появление мест и терпеливо объясняла ситуацию, кстати, не мне одному, а еще нескольким желающим взять билеты с Украины в Москву. Спасибо за терпение, внимание и труд.
     
  6. Алла

    Алла Guest

    Справочная Курского вокзала, телефон: (495) 917-31-52, 916-20-03 (круглосуточно), никто не отвечает - звонила с 13.00 до 13.10 по обоим телефонам.
     
  7. Алла

    Алла Guest

    Совершенно согласна!
     
  8. Добрый день. Все-таки хочется получить хоть какой-то ответ. Вы вообще письма на сайте читаете? Жду с нетерпением. На РЖД только требования к пассажирам бойко обсуждаются. А свою работу прокомментировать не желаете? Жалоба была отправлена вам 2 недели назад. И пропала в нирване.
     
  9. Сегодня утром, 30.11.12, на Курском вокзале охрана у выходных терминалов очень сильно избила пытавшегося пройти через терминал безбилетного пассажира. Мужчина очень опаздывал, а на выход работали только 4 кассы (я сама отстояла в них очередь в течение 30 минут). Мужчина не дрался, просто пытался пройти. Ему все отбили так, что потом он, в полностью порванной куртке, долго лежал на улице и его постоянно тошнило. Приехала милиция, и вроде те отморозки-охранники куда-то делись. Может, забрали их. Свидетелей менты, по крайней мере, опрашивали. Так что, граждане, кто станет свидетелем такого беспредела тупоголовых, сразу зовите ментов. Может, хоть немного, да помогут. Обязаны, между прочим.
     
  10. 7 января я проводила своих родных поездом дополнительным 229 Курск-Москва. При покупке билетов меня в кассе заверили, что поезд нормальный, цена 1 билета 1100 руб. При поездке оказалось, что вагон № 6 был очень грязный, не отапливался и проводница была пьяная - она отмечала Рождество. Хотелось бы узнать, когда формируется состав кто-то несет ответственность за качество оказываемых услуг или все на авось? А ведь у меня в этом вагоне ехала беременная женщина, маленький ребенок и больной брат. На улице не лето и я думаю, что бесследно эта поездка не пройдет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за ужасную поездку по месту, т. е. в Курске моим родственникам.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 09 февраля. Была ужасная гололедица. Я идя на работу, на подходе к павильону с турникетами, упала, и очень сильно ушибла коленку. Весь день мучаюсь от боли. Хорошо не сломала ногу. А, что творилось на мосту, просто не передать словами. Настоящий каток. Люди спускались на платформу пытаясь держаться за обледенелые перила. Ноги просто скатывались по ступенькам. Зато здоровенные амбалы стоят у турникетов.
     
  12. 27 января 2013 года мы (42 человека, из которых 26 детей) возвращались из Москвы в Курск, после просмотра шоу цирка Дю Солей. Едва мы вошли в здание вокзала, как к нам подошли сотрудники охраны, поинтересовались в какой город и на каком поезде мы едем. До отправления нашего поезда оставалось более часа и нам предоставили отдельный свободный зал ожидания (хотя сами мы никого не просили, это была инициатива сотрудников охраны). В зале мы отдохнули, смогли попить чай, кофе, напитки - в зале ожидания работал автомат. Когда подали наш поезд, сотрудники охраны проводили нас до вагона, помогли всем и детям, и взрослым. ОГРОМНОЕ им спасибо за внимание и заботу!
     
  13. Да. Пишем, пишем, а ничего не меняется. И зачем этот сайт? Беспредел только растет. На вопросы и жалобы кто-нибудь будет отвечать? Быдловская охрана прямо из зоны наверное к турникетам ставится. Таких жутких лиц и манер я еще нигде не видела. Руководству стоит задуматься. А что толку от фактов? Все равно ведь игнор полный. Как там поживает мой любимый Спиридонов? Наверное это он и избил гражданина.
     
  14. Был проездом на Курском вокзале 10 марта 2013 года, ехал в Нижний Новгород. На нижнем этаже вокзала, используемом для выхода на платформы к поездам очень пахнет сигаретным дымом, вообще просто газовая камера, думал на свежий воздух никогда не выберусь из этого вонизма. Когда выбрался, стоит куча людей на платформе, продолжающих курить и травить, ладно бы только себя, так и всех окружающих заставляют нюхать их отраву! Пожалуйста, запретите там курить, это тоже часть вокзала. Как известно КУРЕНИЕ УБИВАЕТ, хватит травить свой народ!
     
  15. Почему поезда идущие в сторону Подольска такие грязные? На сиденье страшно сесть, чтобы не испачкаться. Сами поезда пора списывать, настолько они старые. Сравните с электричками Ярославского направления. Это как небо и земля. Почему нельзя сделать поезда такими же комфортными?
     
  16. Экспресс до Тулы - это какой-то особенный поезд дальнего следования? Билет нужно покупать в какой-то другой кассе. Главное, узнаешь об этом, когда покупаешь обычный билет на экспресс. Где об этом написано? Получается, что выкидываешь деньги из-за незнания, а откуда знание должно быть? Главное, обычная электричка до Тулы - это обычный поезд, а экспресс - это поезд дальнего следования. Нелогично.
     
  17. Все верно, полностью поддерживаю Екаерину! Хабалистым деревенским бабам место в свинарне, а к нормальным людям их подпускать не стоит. Не хочешь нормально работать за 11 тыс. (с птушным образованием большее и не светит) покупай билет и катись в свое село. Каждый день вижу таких, то в магазине, то в метро.
     
  18. Сконструировал эти аппараты мутант нечеловеческий! Из 20-ти, работают 4, за сдачей всем приходится нагибаться!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    На платформах пригородных электропоездов ставят ларьки для торговли. Хочу задать вопрос администрации Курского вокзала: Как перемещаться по платформе в час пик? Один вход и один выход, на которых всегда 1-2 терминала не работают. При входе на платформы стоят такие же ларьки, все сделано для удобства пассажиров . Начальник вокзала был хоть раз на пригородных платформах, где уже давно торгуют чем попало? Платформа - это не торговый павильон. Платформа предназначена для приема и отправки электропоездов и пассажиров.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Всегда думала, что РЖД богатая контора. Оказывается НЕТ! 26 июня наши дети в возрасте от 8 до 15 лет отправлялись организованной группой в Евпаторию! Конец июля, на улице +30, огромный зал вокзала и НИ ОДНОГО Кондиционера! Никакой вентиляции, ни единого дуновения ветррта, ни одного кондиционера. Ребёнку 9 лет стало плохо, девочка потеряла сознание! Повели её в туалет - тётка говорит 25 рублей. Мы ей - Девочке плохо, она - 25 рублей. При этом чиновники РЖД утопают в роскоши. Вот где кондиционеры. Какой ужас, кошмар. Как можно так относиться к людям! Такие цены на билеты, столько арендаторов. Но вы дорогие отъезжающие-приезжающие маринуйтесь как селёдки в банке, падайте в обморок. Нам всё равно! Я в полном шоке. Позор вам!
     

Поделиться этой страницей