КУРСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 1.07.2011 я приобрела билет на электропоезд Спутник , отправлением в 19-12. Я, прошла в поезд и села, но от жары, мне стало плохо и я решила выйти, купить воды и вернуться в спутник. Объяснила ситуацию контролеру и предъявила билет. Контролер (его номер на значке 1341) в грубой форме сказал, что за выход я обязана заплатить, иначе он меня не выпустит. Выйти я не смогла, воды не купила и в электричке мне стало плохо. Я прошу, дать разъяснение мне по этому поступку. Я, что, не могу передвигаться на территории вокзала, если имею билет? Жду ответ на электронную почту.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Когда наконец наведут порядок в этой мафии носильщиков на вокзалах, в том числе на Курском?! Только показухой занимаются, а реальные внутренние проблемы держаться годами. 16 июля встречала родителей, которые везли бабушку инвалида, поезд 70 Бердянск-Москва. Мы вызывали через начальника поезда перевозку для инвалидов, поскольку Курский вокзал вообще для инвалидов не приспособлен - я имею в виду бесконечные лестницы на платформы. И взяли носильщика. Так вот, когда я спросила, сколько будет стоить носильщик, он сказал, что договоримся! Естественно, тарифы на их табличках какие-то нереальные. Но я подумала, ну 500 руб. сумка - тысячи 2 будет. Зато спины целы. В итоге нам пришлось разделиться, мы ехали в 2 машинах. И с меня хотел носильщик взять за бабушку 1500 тыс., когда я хотела ему чаевые дать, но я попросила квитанцию. Естественно, никакой квитанции мне не дали, я соответственно не заплатила. Хотя знаю, что это бесплатная услуга. А с мамы моей взяли за багаж и за бабушку 6000 тыс. руб., воспользовавшись нервным напряжением. Всю дорогу до дома она рыдала. Номер жетона 36 был у носильщика. Это неслыханно! Я надеюсь, что эти деньги потратят на лечение своих мозгов! Позор! НО и руководству вокзала позор! Вместо того, чтобы налаживать сервис - выкраивают только площади для бесконечных ларьков и магазинов!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Сегодня утром 22.07.2011 г. я ехала в электричке. Уснула и меня разбудили контролёры, я оплатила проезд в электричке (т. к. утром проспала и не успела купить билет в кассе, подумала, что какая раздница где покупать, в кассе или у контролёров). У контролёра фамилия, Копылова. Так она мне выдала билет не на выход на Курский (Хотя я за него заплатила по полной стоимости, как положено), а другие станции. Выяснилось, это только у турникетов. Из - за чего я не смогла пройти. Почему контролёры так в наглую обманывают пассажиров. Беспредел. Если мы (всё Подмосковье) пересядем на автобусы, вы с голоду умрёте все работники вокзала. И особенно, те грамилы уголовной наклонности, которые стоят у турникетов. Вы сначала их работу наладьте, а потом уже, что-то говорите и цены на билеты поднимайте!
     
  4. Звоню 3 часа, а дозвониться бесполезно. Не понимаю, как это возможно, на вокзале, где нужна связь, и такое количество отъезжающих и приезжающих, не работают телефоны. А если у человека какая-нибудь беда, и сотового нет или не работает? Как в трущобах, а не в столице России. Ох уж эти бюрократы . Большой бизнес в России построили, а работать не научились и не могут, сплошные неудобства.
     
  5. Иринка

    Иринка Guest

    Каждый день в 19.51 с курского вокзала езжу на экспресе Москва-Серпухов, всегда покупаю билет по 120 руб., один раз опаздывала и купила билет у контролеров в экпресе, который по стоимости превышал 200 руб., на Текстильщикак сел такой же как и я безбилетный пассажир. Вместо такого, чтобы оплатить проезд+сбор+штраф (как это сделала я), он просто дал контролерше 100 руб. и она ему выписала билет. Такие случае происходят из зо дня в день, в какой бы вагон я не садилась, все контролерши кладут себе деньги в карман (а точнее деньги, на которые они выписывают официальный билет, кладут в сумку-контролера, а которые себе в карман - под аппарат, выписывающий билеты). Сейчас езжу вместе с подружкой и внаглую уже смеемся над этой ситуацией, а им даже не стыдно.
     
  6. Санёк

    Санёк Guest

    Садился вчера на поезд в южном направлении, возвращался из командировки, подходит какой то чебурек, 190 ростом, и спрашивает куда еду, на каком поезде, как зовут, начал спрашивать сколько денег везу, тут же подошёл другой, начали угрожать, что мы мафия и никто тебе не поможет у нас все куплены, требовали деньги, попутали с хохлом, думали работяга с деньгами. И это не первый случай, лет 5 назад со мной похожая история была. Полный бес предел, чебуреков всех ненавижу, понаехали, всех нужно гнать обратно.
     
  7. Ни один справочный телефон так и не ответил в течение дня!
     
  8. Не отвечает справочная, нет онлайн-табло, безобразие!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Красивое здание вокзала, удобное расположение, народа много, в последнее время чисто, задержки бывают не часто в отправлении, камера хранения есть, рядом расположен атриум.
     
  10. Chizik05

    Chizik05 Guest

    Это не вокзал, а дворец. Такие площади, а ничего нет. Хоть бы лавочки еще поставили. Правда места свободные бывают. Бомжей почти нет, довольно чисто. Можно в дорогу купить всякой всячины. Не хватает супермаркета. Частенько с него в Крым уезжаю, продукты в дорогу лучше купить заранее!
     
  11. Я через вокзал уже лет пять езжу, но недавно умудрился заблудиться, когда вышел не из привычного выхода из метро. Пули и платформы вообще по-глупому сделаны. Площади огромные, все магазинчики в подвальном помещении и туда идти, что по ним побродить мне просто лень. Лавочек в вокзале минимум, всегда заняты. Кассы постоянно не работают. Вечером, когда с работы возвращаешься очереди - ужас, не дай Бог билет потерять. Поесть вкусного и дешевого нет, какие-то отвратительные сэндвичи с тухлой рыбой или ветчиной с майонезом за 90 рублей в автоматах - ты кидаешь деньги, а сэндвич падает вниз. И еще кофе-автомат вот и все.
     
  12. Kosh

    Kosh Guest

    Мне Курский вокзал не понравился вовсе, благо не приходится часто им пользоваться. Очень неудобный подземный переход, сложно разобраться куда идти и где твой поезд, причем выходы на платформу не освещены, и в самом переходе вечный сумрак и ухабы. Последнее время стало меньше бомжей.
     
  13. Ужасный вокзал. Конечно, на всех вокзалах г. Москвы и грязно, и контингент разный, но Курский вокзал, такое впечатление, вобрал в себя самое худшее. Очень запутанное строение, найти нужную платформу человеку, который здесь не бывал, не возможно. Кругом грязь, бомжи, мимо которых милиция просто проходит мимо.
     
  14. 12 мая при выходе на электричку в тоннеле, рядом с пригородными кассами, зашла в платный туалет. Кассирша отделена от входов в мужской и женский глухой стеной, поэтому из мужского извращенец забежал в женский и из соседней кабинки снимал на сотовый мой процесс. На мои возмущения, высказанные милиции, я получила ответ, что это не нормальный туалет и нечего ходить. Гдена Курском вокзале туалет для нормальных людей?
     
  15. Полиция бегает встречать поезда с севера и собирают дань. Это просто беспредел. Интересно как они проходили переаттестацию могу предположить у кого больше денег тот и остался. Если им отказывают они начинают угрожать, что сейчас заберут в отдел и если найдут деньги будет хуже. В общем, куда смотрит власть, так же нельзя. Это все случилось с моим родственником сегодня.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Сложилось такое впечатление, что нумерацию вагонов объявляют специально наоборот. Мы ехали в июле в южном направлении, когда очень много пассажиров, и было объявленно неправильное расположение вагонов! Была страшная давка! И это было не только на наш поезд!
     
  17. Ужасное поведение и обслуживание кассира Галкиной Марины Станиславовны. Она, вообще, не соответствует своему занимаемому месту работы. Очень медлительная, ленивая, грубиянка. Сегодня, 21.10.2012 г., стояла в кассе 30 минут, за это время она отпустила 3-х человек по 1-2 билета. На моё замечание о медленной работе, она, вообще, закрыла перед моим лицом окно и вызвала полицию. А замечание мое было не просто так, я стояла за билетом на поезд, который отправляет через 15 минут. А на мое негодование сказала: мне все равно, идите жалуйтесь куда хотите. При том, что после того как я пожаловалась в администрацию, администраторша извинялась за ее скотское отношение к своему рабочему месту и к пассажирам. Очень неприятно терпеть к себе такое отношение за свои деньги, при чем, совсем не маленькие деньги.
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    Нет альтернативы? Пересаживайтесь на автобусы, в чем проблема? До 7 утра пробок у Москвы почти нет.
     
  19. Лана

    Лана Guest

    Кассир молодец, браво ей! Не нравится коммерческая касса рядом.
     
  20. Лана

    Лана Guest

    Для борьбы с пассажирами без билетов нужно придумать как в автобусе - часть вагонов не открывать до конечной остановки первые или последние 4-5 вагонов, а другие будет легче контролировать зайцев кондукторам и машинисту.
     

Поделиться этой страницей