КурьерСервисЭкспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С уважением, Николаева Анастасия. сервисная служба ООО Фикс Групп , тел.: +7 (812)977-22-99, +7 (812)715-33-10. www.fix-group.ru.
     
  2. CSE

    CSE Guest

    Уважаемая Анастасия, действительно, при оформлении доставки офисом КС Санкт-Петербург была допущена ошибка. Приносим Вам извинения за данную оплошность и последующие неудобства, связанные с решением данной ситуации. Надеемся на понимание с Вашей стороны. В настоящее время вопрос решен, и Ваши отправления будут приниматься к отправке в штатном режиме.
     
  3. Мой вопрос не решен, а как говорят в народе затерт Мною просто оплачена сумма в 160 рублей, которая по факту моей задолженностью является без доказательно. Мне по прежнему не ясно, почему заплатила за ошибку именно я, а не ответственные люди Вашей компании. Несколько раз подумаю, прежде чем еще раз обратиться к Вам, стоит ли мне тратить нервы!
     
  4. CSE

    CSE Guest

    Анастасия, Вы совершенно правы. В данной ситуации ответственность за допущенную ошибку лежит на ответственных сотрудниках офиса, которые принимали заказ. Принимая во внимание тот факт, что Вами была совершена дооплата оказанной услуги, предлагаем Вам воспользоваться скидкой в размере 160 руб. на доставку следующего отправления. Еще раз приносим Вам свои извинения.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Оказывается я не один такой! Такая же ситуация была с доставкой в г. Ровеньки Белгородской области. Получателя не было на месте в момент приезда курьера и они со спокойной душой оставили груз в отделении ПР сказав, приходите забирайте! Смысл тогда платить деньги если они грузы доставляют обычными почтальонами!?!?!?!
     
  6. CSE

    CSE Guest

    Иван, уточните, пожалуйста, информацию по Вашему отправлению. Будем признательны, если Вы оставите номер накладной или заказа.
     
  7. Благодарность от Группы компаний Гамма . Спасибо Вам, за Вашу работу. Вы делаете нашу работу проще. Спасибо курьерам за пунктуальность и дружелюбие.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Благодарим сотрудников ООО КУРЬЕР-СЕРВИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ за индивидуальный подход к клиенту и четкую профессиональную работу. Отдельная большая благодарность ассистенту менеджера Татьяне Хлусовой по Петроградскому району СПб. Татьяна Хлусова ответственный, компетентный, вежливый, обходительный и приятный курьер. Наконец-то появилась возможность выразить ей благодарность.
     
  9. 22.04. я отправила компанией КСЭ керамическую хлебопечку (заказ № 999-0002700688) Новую, в заводской упаковке. Конструкция коробки из плотного картона и несколько слоев пупырчатой пленки обеспечивает надежность перевозки. В таком виде она благополучно проходит путь из Франции в Россию. Путь из Москвы в Санкт Петербург с помощью КСЭ она не выдержала и пришла с разбитым дном. На мое удивление, никто не позвонил мне с вопросом, как возместить ущерб и стоимость перевозки. Позвонили сообщить, что груз разбит, и скорее все, я сама в этом виновата. А для того, чтобы мой вопрос рассмотрели, я должны потратить минимум три часа времени на дорогу (в обе стороны) в офис КСЭ, так как рассматривать они готовы только оригинал письма. Наивно полагая, что это кармическое недоразумение, и компания все же надежный перевозчик, я написала сей документ, и вызвала их курьера для повторной отправки груза (заказ №999-0002720864). Каково же было мое удивление, и недоумение клиента, когда груз вновь пришел разбитым! Кроме неудобств, связанных с затратой времени на новый заказ товара у поставщика, оформление заявки курьера, отправки груза, и оформления претензии, нага компания несет урон репутации. Так как, не смотря на то, компания-перевозчик столько некомпетентно исполняет свои обязательства, тень и вся ответственность лежит на нас. Сейчас мы в ТРЕТИЙ РАЗ вынуждены отправить заказ! Вопрос следующий: Что делать с доставкой? Понадеяться на чудо? Вы бы лично доверили свой товар в третий раз этой компании? Учитывая то, что у меня нет никаких гарантий ни в том, что мне как-то возместят убытки, ни в том, что очередная доставка придут целой и невредимой.
     
  10. CSE

    CSE Guest

    Наталья, Ваша претензия находится на рассмотрении. Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Правилам оказания услуг по экспресс-доставке отправлений, упаковка, которую производит сам Отправитель, должна обеспечивать целостность и сохранность вложения при его транспортировке, хранении и доставке. В тех случаях, когда пересылаются хрупкие вещи, упакованными должны быть все детали вложимого. По договоренности и за отдельную оплату компания предоставляет Отправителю иные упаковочные материалы, а также услугу по упаковке/доупаковке таких экспресс-отправлений.
     
  11. Глеб

    Глеб Guest

    Всем привет! Решил поделиться отзывом о курьере этой службы. Итак. 7.05.15 в 9:30 просыпаюсь от звонка домофона, сразу смотрю в телефон и вижу пропущенный вызов, набираю номер. Отвечает мне раздраженный голос, я спрашиваю кто? Мне в ответ: Дракон в пальто , после чего я просто кинул трубку. Вопрос? Как курьер может позволять себе такую форму общения? Безумно жаль, что так и не поменяли мне курьера на следующий день и я отказался от доставки вообще. Таких хамов надо увольнять сразу.
     
  12. CSE

    CSE Guest

    Глеб, приносим извинения за нетактичное поведение нашего сотрудника. Будем признательны, если Вы сообщите номер накладной, по которой производилась доставка.
     
  13. Хотела выразить благодарность сотрудникам Норильска, дали заявку забрать запчасти из Воронежа. Быстро, на 3-й день утром уже получили. При том, что девушка держала нас в курсе, где посылка на данный момент находится, и когда её ждать. Спасибо большое.
     
  14. Уже писала ранее о своей ситуации, повторюсь, так как получила официальный ответ. Вкратце, компания Курьер Сервис Экспресс ДВАЖДЫ разбила отправляемый мной груз из Москвы в Санкт Петербург. Отмечу, что это не фарфор, чтобы разбить это отправление, нужно приложить некое усилие, и, что упаковка настолько надежна, что колесит по всей России с помощью других компаний без каких-либо проблем. В письме-отказе возместить стоимость разбитого товара и доставки, была указана следующая причина: нет повреждений коробки. То есть она не порвана, не сожжена, не покорежена. А то, что разбито дно, соответственно, ее просто уронили с большой высоты, или бросили, я уж не знаю, видимо, входит в мои доп. расходы. Страховать отправление частным лицам компания отказывается. Мои доводы о надежности упаковки не принимает. Проверять целостность отправления перед отправкой отказывается. Как выяснилось, любой клиент, обратившийся в Курьер Сервис Экспресс, делает это на свой страх и риск. Ибо никаких гарантий компания не дает и ответственности, соответственно, не несет. Уровень работы с клиентами печалит не меньше. Кроме курьеров, приветливых, пунктуальных, скрупулезных ребят, к сожалению, мне не пришлось общаться с кем-либо вежливым и конструктивным. На данный момент я нашла другую курьерскую службу, которая дает возможность застраховать груз мне, как частному лицу, проверяет его перед отправкой. Меня это, в свете последних событий, более чем устраивает. Что касается неприятно удивившей меня КСЭ, я обратилась к юристам, и в ближайшее время отправлю всю необходимую информацию в соответствующие органы, включая Прокуратуру и Госпотребнадзор. И мой Вам совет, любите своих клиентов, и относитесь к ним так же, как хотели бы, чтобы относились к Вам. Занина Н. Н.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Хочу кинуть камень в огород курьерской компании Курьер Сервис Экспресс (cse.ru). Более 1000 рублей за письмо взяли (отправитель, соответственно, затребовал эти деньги с меня), а доставка в итоге день в день с обычным отправлением почтой РФ. Позвонила им на горячку , а они такие ну все же по нормативам . Письмо уже в Мурманске, его отдали курьеру, и он будет идти пешком до вашей сраной тьмутаракани еще 3 дня, не считая выходных. Мол, письмо получите 1-го июня. А мне надо было отправить отчет до конца мая. Сижу и реву.: ( ( ( Накладная 33646918. Я про нормативы хорошо поняла, на случай, если кому-то придет в голову позвонить мне и еще раз объяснить. Но главное - не нормативы, а скорость. Вы же курьерская компания, разве нет???? Если человек отправляет письмо, и оно идет РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, сколько идет обычный конверт за 100 рублей Почтой РФ, отправитель и адресат имеют право знать об этом. Вы должны сразу называть конкретную дату, когда письмо будет доставлено, а не называть пространные 3-5 дней , которые в реальности растягиваются на неделю или больше. Лучше пусть в ваши головы придет осознание этого, а не нормативы ваши дурацкие. Больше никогда услугами этой компании пользоваться не буду, и расскажу всем знакомым во всех социальных сетях.
     
  16. CSE

    CSE Guest

    Уважаемая Мария, согласно правилам оказания услуг по экспресс-доставке, сроки доставки начинают исчисляться на следующий рабочий день с момента фактического приема экспресс-отправлений от Клиента (отправителя). Срок доставки в указанный Вами населенный пункт составляет 3-5 рабочих дней соответственно. В выходные дни доставка не осуществляется. Мария, в данном случае нарушений сроков доставки со стороны Курьер Сервис Экспресс нет. Плановая дата доставки Вашего отправления - 01.06.2015.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Я уже писала о том, что не стоит мне повторять то, о чем я уже слышала. Сегодня я опять связалась с отправителем, и она мне сказала, что ей обещали доставку за три дня. Ничего о ваших нормативах ей не говорили. Объясните, почему письмо, находясь от меня в 200 километрах, не может быть доставлено мне хотя бы в пятницу, если оно в Мурманске со среды??? Вы что, издеваетесь? В каком месте вы - курьерская доставка? Чем вы там вообще занимаетесь?
     
  18. CSE

    CSE Guest

    Мария, в целях объективной оценки ситуации была поднята запись разговора оператора контакт-центра, принимающего заказ и Отправителя. Отправителю были озвучены сроки доставки по данному направлению - 3-5 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Отправителя обозначенные сроки доставки устроили.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Вы меня не слышите. Я еще раз спрашиваю: почему письмо, находясь в 200 км от меня в областном центре, не может быть доставлено мне в пятницу, если прибыло в среду? Почему оно должно лежать там пять дней? Почему вы себя называете курьерской компанией? Какие могут быть выходные у курьерской компании?
     
  20. А надо было отправителю оплатить сверхсрочную доставку и прибыло бы к вам в пятницу, а может и раньше.
     

Поделиться этой страницей