КурьерСервисЭкспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Воспользовался услугами компании в первый раз и не пожалел! Доставили посылку быстро, по отслеживанию плановая доставка была 3-го февраля. Но уже 30-го января позвонил курьер и поинтересовался в какое время мне будет удобно получить груз. Итог - третий день после заказа в интернет-магазине и посылка у меня на руках! Спасибо!
     
  2. Добрый день! Ждала доставку своего заказа № 22418628 целый день (05.02.15), отслеживала груз на сайте. После обеда вдруг появилась ссылка - Перенос доставки по запросу клиента . Позвонила в КЭ. Там ответил менеджер Курьер Вам звонил и вы перенесли доставку . Хотя мне никто не звонил и естественно я ничего не переносила. День в топку! Бардак. Пообещали завтра в первой половине дня. Ждем. ПС: обещали разобраться и наказать курьера.
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Просто контора по сбору денег. Отправляли документы Смоленск-Санкт-Петербург 09.02.2015 г. в 14:00, квитанция № 22406139. До сих пор не доставлены! Звонили на горячую линию, обещали разобраться (в т. ч. и за, что брали доп. деньги) и перезвонить (тел. оставляли). Но видно, не в досуг. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!Работнички еще те.
     
  4. CSE

    CSE Guest

    Яна, отправление было доставлено Получателю 12.02.
     
  5. Неля

    Неля Guest

    Курьер доставил заказ по указанному адресу и позвонил с места доставки. Меня на месте не было, т. к. мне было обещано, что будет звонок за час. Попросила курьера подъехать позже, и попросила его уточнить в какое время он приедет. Курьер сказал, что не знает, т. е. мне нужно сидеть на месте весь день и ждать, когда звезда соизволит приехать. Зачем вообще такая доставка? Зачем обещать звонок за час? Больше пользоваться не буду.
     
  6. CSE

    CSE Guest

    Неля, сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Разберемся в ситуации и проинформируем Вас.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Давно пользуется их услугами и всё вроде было хорошо. А сегодня нам от них позвонил какой-то хам (с телефона: 8 (921)5895359) и в грубой форме изложил своё недовольство по поводу отсутствия в данных телефона получателя (которого у нас нет в принципе). Ругался и кричал, только что не матерился. К сожалению, он не представился. Но такие горе-сотрудники портят всё впечатление.
     
  8. CSE

    CSE Guest

    Юлия, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер накладной, в которой отсутствовали данные получателя. Будем разбираться в сложившейся ситуации.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, спасибо. С нами связался руководитель склада, извинился за этого хама. Объяснил, что 8 марта завал работы был и все на нервах, а в первый рабочий день мне пришел конверт с извинениями и шоколадкой. Спасибо, приятно было.
     
  10. Мне был отправлен груз из Москвы в Ялту 02.03.2015 срочно. номер заказа: 4990002483618, заказ мною фирме был оплачен в 100% размере. На 17.03.2015 выяснилось, что груз потерян. Фирма считает, что выполнила передо мной свои обязательства и выдвинула претензии вашей транспортной компании. В результате на данный момент пострадала только я, потеряв свои деньги. Где мой груз утерян, на каком этапе? Это же легко отследить при доставке самолетом! Жду ответа на мой эл. адрес.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Посылал посылку 6 марта в Финляндию пришла 16 марта, где сервис? Попал на простой контейнера. Зато у них дешевле всех было 1500 р другие 4500 р просили. Вывод: 80 евро простой день 6*80=480 евро на 65р =КРУТО ваша дешевизна. НЕ РАБОТАЙТЕ, НЕНАДЕЖНЫ. Обещали 4 дня, а тут 10 дней бардак.
     
  12. CSE

    CSE Guest

    Павел, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер накладной или город, в который была доставка.
     
  13. CSE

    CSE Guest

    Наталья, добрый день! В данном случае «Курьер Сервис Экспресс» несет ответственность перед фирмой - отправителем, которая является клиентом компании, и которой были оказаны услуги по экспресс-доставке в рамках заключенного договора. За дальнейшими разъяснениями, связанными с возмещением ущерба, рекомендуем обратиться к фирме, отправление от которой Вы ожидали.
     
  14. Большое спасибо сотрудникам офиса ООО КУРЬЕР-СЕРВИС ТЮМЕНЬ за индивидуальный подход к клиенту и четкую профессиональную работу. Отдельная благодарность логисту Игорю и менеджеру Марии Нагорновой.
     
  15. Галина. Благодарим Вас за такой правдивый отзыв.!
     
  16. Где в срок 31/03, это безообразно.
     
  17. Заплатила 1750 рублей за доставку до двери в Белгородской области, Новооскольского района. ДО ДВЕРИ! Вес 2700. В итоге посылку для инвалида, который не ходит! Привезли на Почту России, которая мне при обошлась бы в 300 рублей. И все. Почтальон села, зная адресата привез коробку на дом на велосипеде. Возмущена и разочарована. Никогда НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ! КИНУТ и подведут со сроками.!
     
  18. CSE

    CSE Guest

    Елена Александровна, будем Вам признательны за уточнение информации по Вашему отправлению. Укажите, пожалуйста, номер накладной.
     
  19. Посмотрела, что очень много негативных отзывов о данной курьерской службе, но я могу о них отозваться только с положительной стороны. Не знаю как в других регионах работает курьер сервис экспресс, но два раза получала с их помощью горные лыжи из магазинов г. Москвы в свой далекий регион - на Камчатку. Первый заказ из Москвы передали в курьерскую службу 26 марта 2015 г., заказ (номер уже не помню) в виде подростковых лыж я получила 30 марта, безо всяких накладок и очень приятно была этим удивлена, да и стоимость по сравнению с другими курьерскими службами очень порадовала - значительно ниже. Второй заказ № 4990002641499 в виде взрослых горных лыж и коробки с горнолыжными ботинками из магазина г. Москвы в службу КСЭ передали 6 апреля и, представляете, как я была удивлена, получив заказ 8 апреля. Всего 2 дня и мой заказ был доставлен! И это если учесть, что я проживаю в г. Петропавловске-Камчатском - на расстоянии 9000 км от Москвы! В общем, мне очень понравилось получать приобретенные мною товары через службу курьер сервис экспресс, быстро, качественно, надежно и дешевле, чем через другие курьерские службы. Надеюсь на таком уровне они и дальше будут работать.
     
  20. Нам был доставлен груз (ЛО-Питер) 08.04.15 г. Стоимость, уплаченная курьеру (под которой есть его подпись) наличными - 200 руб (дата оплаты 08.04.15 г.). Сегодня 14.04.15 г. сотрудник компании Курьер Сервис СПБ Олег 14.04.15 г., (доб. 5715) сообщил, что по заказу 8121386951 (забор с ЛО отвоз в Питер) есть долг 160 руб. и операторами было принято решение внести мой номер и данные в черный список и не принимать мои заказы. Сумма 160 руб. не существенна и смешная, но я считаю, что в деловых отношения между компаниями должна быть четкость. Получается, что клиент этой компании не может быть уверен в полной оплате перевозки, хотя товар уже отгружен и давно оприходован. Может быть должником, долгое время об этом не зная. В первый раз встречаю компанию со скрытыми платежами и настолько просто закидывающей своих клиентов в черный список . Ужас!
     

Поделиться этой страницей