КурьерСервисЭкспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никому не советую обращаться в эту компанию. Абсолютно наплевательское отношение и к корреспонденции, и клиентам. Письмо из банка с кредитной картой, отправленное мне по Москве, провалялось у них более недели. Оператор и представитель клиентской службы (Евгения) откровенно пытались говорить неправду, пока я им не напоминал их же слова. Очень неприятно, когда врут и не стесняются. В результате письмо (по их словам) вернули в банк, даже не сообщив ни мне, ни банку об этом. Естественно с такой конторкой иметь дело - себя совсем не уважать. Знал бы их пренебрежительное отношение, не стал бы связывался с ними, и получил бы уже давно карту в офисе банка. Теперь, естественно, никогда к ним не обращусь и никому не советую.
     
  2. Компания несет ответственность за задержку в аэропорту - это верно, она несет ответственность за другое - за нарушение заявленных сроков доставки. А нарушение сроков было и причина Вас волновать не должна - штраф курьерки в Вашу пользу 3% от суммы за каждый день просрочки - это я точно знаю - мне выплачивали. Ну а если самолет не вылетел - курьерка тут не в силах заставить его лететь, для них это точно такая же проблема как и для Вас, ведь там наверное не только Ваше письмо было. И никакая другая компания Вам бы его не доставила - если у Вас только авиационное сообщение, да еще и проблемное. В этой компании намного проще, чем у других - не можете решить вопрос с их офисом в Вашем городе, пишите претензию через сайт, я ответ получил в течение 1 часа.
     
  3. CSE

    CSE Guest

    Алексей, для детального рассмотрения ситуации, которую вы описываете, просим Вас уточнить номер накладной или заказа. Заранее признательны за информацию.
     
  4. CSE

    CSE Guest

    Надежда, примите, пожалуйста, искренние извинения за несоблюдение договоренностей и нарушение сроков доставки. Со своей стороны, мы готовы пересчитать стоимость данной отправки, изменив срочность со сверхсрочной на срочную, и вернуть сумму переплаты. Для решения данного вопроса с Вами свяжутся сотрудники нашего филиала КС Сургут.
     
  5. Марат

    Марат Guest

    Очень разочарован работой компании и отношением. Вчера (30.09.2014 г.) мне звонил сотрудник компании и уверил меня, что доставка будет осуществлена 01.10.2014 г. до 14.00. На данный момент, ни заказа, ни звонка от вас не поступало, хотя сам звонил после истечения обещанного времени доставки, и просил пояснить ситуацию с моей доставкой. Но и в этом случае не нашел понимания с вашей стороны. Хоть позвоните людям и сообщите, что переносится доставка по тем или иным причинам. Желаю вам такого же отношения, как и вы относитесь к клиентам. Г. Москва, Подольское шоссе, м. Тульская.
     
  6. CSE

    CSE Guest

    Марат, сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы мы могли предметно рассмотреть претензию и разобраться в причинах, по которым отправление не было доставлено в указанное время. Примите наши извинения.
     
  7. Доставляли заказ из интерне-магазина этой компанией. Попался курьер-неадекват, человек АБСОЛЮТНО и элементарно не воспитан. Сказал, что готов привезти посылку немедленно, а когда я ответила, что в данный момент нахожусь на работе и не могу ее принять, ответил, что завтра уезжает и ему будет некогда! Я спросила, что за организация такая странная, обиделся , стал пререкаться и спорить, короче такой словесный понос из него полез, что я вряд ли еще хоть раз воспользуюсь услугами данной компании! Такое ощущение, что одолжение делают. Отвратительно.
     
  8. CSE

    CSE Guest

    Уважаемая Анастасия, приносим извинения за нетактичное поведение нашего сотрудника. Также будем Вам признательны, за уточнение информации по Вашему отправлению. Укажите, пожалуйста, его номер, чтобы мы могли выяснить, какой именно сотрудник осуществлял доставку заказа. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не возникали вновь. Надеемся на Вашу лояльность и понимание!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Начиталась отзывов, переживала, что неизвестно когда получу. Но Курьер сервис экспресс очень порадовали, доставили раньше, чем я предполагала! Заказала товар на сайте ВсеМайки. ру (Москва), проверила статус заказа: отправлен и на следующее утро приехал курьер! Очень довольна!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Очень недовольна данной курьерской службой. Посылка должна была придти 7.11.2014, я звонила в этот день, два раза. В первый раз меня даже не спросили номер накладной и сказали, что нет связи с курьером. Как у курьерской службы нет связи с курьерами??? Второй раз набрала вечером, мне сказали, что ничего не знаю, что у меня не отвечал номер и меня не было по адресу и вообще, у них рабочий день закончился. Вот мне интересно, курьер приехал в город Раменское из Москвы и поехал обратно? Что за бред мне несут? Следующий мой звонок был 8.11.2014, мне говорят, что в выходные посылки досталавляют по предварительному согласованию, ждите в понедельник, за час Вам позвонят. Тут у меня вопрос, почему, когда я звонила 7.11. оператор не согласовал со мной доставку в выходной день??? Звоню сегодня 10.11.2014, а мне говорят, что привезут только завтра, т. к. у них нет такой информации, что должны привезти сегодня!? На вопрос почему мне сказали, что привезут сегодня, отвечают, что специалист колл-центра, незнает или не понял мою ситуацию! Это как возможно? Люди квалифицированные или с улицы работают? Почему никто ничего не знает. Я звонила, примерно, в 9 часов, все курьеры уже разъехались, вообще никого нет. Что за бред? Может вы просто работать не хотите? Итог, испорченное настроение, потраченные деньги на звонки и ожидания, прогул на работе (2 дня), которые мне не оплатят, посылки нет.
     
  11. CSE

    CSE Guest

    Ольга, добрый день! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер накладной, мы примем все меры, чтобы ускорить процесс доставки.
     
  12. CSE

    CSE Guest

    Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отправление на доставке и должно быть передано Вам сегодня.
     
  13. При отправлении указываются номера телефонов получателя и отправителя, непонятно для чего. Груз, в оговоренный срок, не доставлен, отслеживаю место положения - склад проблемных грузов (отсутствовал получатель). Получателю не звонили (он находился на месте), отправителю (мне) не звонили. Звоню по тел.: 8005555144 Вас не слышно и сбрасывают ну очень быстро.
     
  14. CSE

    CSE Guest

    Валерий, сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Мы примем меры, чтобы доставка отправления была осуществлена в ближайшее время.
     
  15. Ужасный сервис, ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании. Я заплатила 4000 рублей за трехдневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали отправителю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили отправителю и говорили, что же мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании в это время мне писал, что никто отправителю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас.
     
  16. CSE

    CSE Guest

    Уважаемая Александра, решение о том, какую стоимость вложения заявить, принимает сам Отправитель. Сотрудники нашей компании никому не рекомендуют занижать стоимость вложения, поскольку данный факт может привести к трудностям при прохождении таможенного контроля. Если у Вас есть доказательства, просим их привести. На Ваше отправление был заполнен инвойс, где Отправителем была указана соответствующая стоимость вложения. Корректность указанных данных подтверждает подпись Отправителя. В ходе прохождения таможни в стране назначения, таможенными органами были выставлены налоги и пошлины, исходя из реальной стоимости перевозимого груза. Именно с этим и связана доплата, о которой Вы сообщаете.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Отношение к работникам отвратительное! Людей не ценят, жмотят з/п. Думаю, что скоро загнуться с таким отношением к работающим на них людям. Даже если учесть, что незаменимых людей нет, то для солидного руководства это плохой слоган. Чтобы расти надо ценить свои кадры и сплачивать команду. Ну, а скупой платит дважды! И пусть же преследует эта пословица их долгие годы!:) Удачи всем!
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Центральный офис заключил договор с этой компанией. Возможность дозвониться туда чтобы заказать курьера из рутинной операции представляет собой настоящий квест. Мы владеем номером филиала в Екатеринбурге, 2 мобильными менеджеров Екатеринбурга и общим номером на: 8-800. Итак набираем городской Екатеринбурга - не берут трубку (время 11 часов утра). Набираем оба мобильных сотрудников - недоступны. Набираем 8-800 и слушаем речь девушки. Она просит нажать 1 чтобы заказать курьера, нажимаем. Ноль реакции. Дослушиваем девушку до конца и ждем. Наконец трубку берет девушка и говоря вас не слышно, перезвоните , кладет трубку. Повторяем круг. Молодой человек также говорит, что нас не слышно. Начинаем сомневаться в собственном телефоне. Запускаем третий круг уже с мобильника. Результат тот же. Итого: убито почти 15 минут времени, курьер так и не заказан, зато получен заряд бодрости до конца дня) К сожалению, это не редкий случай невезения, а норма повторяющаяся практически всякий раз, когда мы пытаемся дозвониться до этой компании.
     
  19. Начну с того, что отправили мне посылку из Питера в Колпашево. Из Питера до Томска (4290 км.) посылочка дошла прекрасно за 4 дня, я аж обрадовался. Но вот в Томске начались проблемы, мне позвонили и предложили забрать посылку самому (это не конечный пункт прибытия посылки и я за это заплатил деньги, что-бы получить её в руки), объяснив, что сам забрать не могу, мне предложили подождать ещё несколько дней (1 - 7 дней) (напомню: это была ЭКСПРЕСС ПОЧТА). В итоге прождав неделю, нашёл человека который её заберёт, но не тут то было, мне сказали, что посылку мою (это была пятница)отправили вчера (четверг) и я её получу или в пятницу или в понедельник (и это езды от Томска до Колпашево 3 часа) по ходу курьер на велосипеде ехал. На просьбу связаться по тлф с курьером, чтобы он мне перезвонил отказали, дать номер тлф. курьера отказали, (хотел сам доехать и забрать посылку). Ну да ладно. Посылка в обещанную пятницу не пришла, жду понедельник. И вот долгожданный понедельник. Я на радостях (уже ближе к 13:00) звоню на фирму и на вопрос, где же моя посылочка, мне ответили, что ещё начало рабочего дня и она попозже будет (обалдеть. Я бы 300 км. быстрее пешком дошёл, а тут 5 дней!) Ну, что делать. Жду. И тут мне звонит оператор и выдаёт. Мы тут маленько напутали и ваша посылочка у нас и мы её не отправили, вот тут я пророс конкретно. Короче, мои док-ты повисли, с клиентами отбой, а они мне простите. Да мне ваше не упёрлось никуда, у меня дела срываются. Благо есть знакомые, забрали и передали.
     
  20. Cse

    Cse Guest

    Уважаемый Артем, ситуация, которую Вы описываете, имеет место быть. Действительно, в офисе КС Екатеринбург периодически возникают технические проблемы со связью. Наши специалисты предпринимают все необходимые меры для решения данного вопроса. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что с октября этого года в офисе поменялись номера телефонов. Был осуществлен переход с мобильных на городские номера: +7 (343) 345-55-21; +7 (343) 345-55-31. Данная информация есть на сайте компании. Также при возникновении проблем со связью оформить заявку на вызов курьера можно через сайт компании в разделе Вызов курьера или через сервис Личный кабинет . Артем, приносим Вам извинения за причинённые неудобства и надеемся на лояльность с Вашей стороны. Со своей стороны мы постараемся сделать все, чтобы проблема, о которой Вы пишите, была устранена в кратчайшие сроки, и сотрудничество с нашей компанией было максимально комфортным для Вас.
     

Поделиться этой страницей