КурьерСервисЭкспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. При несрочной или срочной отправке документов по городу - никаких нареканий! Курьер всегда приходил чистый, красивый и доброжелательный. Доставка документов осуществлялась стабильно, причём, не было проблем даже с доставкой в закрытые организации и учреждения: всегда курьер заранее звонил и согласовывал детали с конечным получателем. Очень достойно за цену в 300 руб.! Теперь я работаю в другой фирме, но также планирую заключить договор с Курьер Сервис Экспресс. Кстати, пожалуйста, вынесите благодарность этому красивому высокому курьеру (простите, не помню фамилии, было это уже больше года назад, что-то типа Валиев), который обслуживает р-н ВДНХ, ул. Ярославскую.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    06.07.2015 г. обратились в курьер сервис (тихоход) экспресс пообещали доставку в Омск за 2 дня попросили 2000 руб. за 14 кг, в это же время отгружался остаток груза 75 кг Т. К. Деловые линии попросили 650 руб. на 09.07.2015 г. деловые линии выполнили свои обязательство, а курьер сервис (тихоход) экспресс до сих пор не доставил груз. Видно, самолет через Америку полетел, а там под санкции попал. В результате, потеря контракта поставки и денег.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Я работаю вахтой и в этот раз меня срочно вызвали на работу, оформила заказ в интернет магазине (на сайте службы доставки написано, что можно отследить доставку по номеру заказа, фактически же я ничего нашла, а номера накладной у меня не было), который всегда работал с другой компанией. С ней проблем не было у меня, если я в отъезде мы созванивались с курьером и он отвозил все по-другому адресу (в том же городе, моим сестре или маме). В этот раз мне позвонил какой-то странный тип, не представился, только в ходе разговора я вытащила из него, как называется компания. Сказал, что я звоню поздно (это было через час после того, как был его звонок, в 14.00), график работы при этом с первого раза не огласил, сказал, что доставляют только по указанному изначально адресу, после этого я попросила адрес офиса и сказала, что это как-то странно, что невозможно изменить адрес доставки, всвязи с моим отсутствием в другом регионе (я не могу приехать через час) Тут дяденька начал на меня повышать голос и повторять одно, и то же. О том, сколько груз может храниться в офисе он тоже не сказал, номер офиса он не назвал. Звонить только по этому номеру (сотовый то есть). В конце начал орать и бросил трубку.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Добрый вечер, Всем сотрудникам и курьерам этой фирмы! Хотелось выразить благодарность самой Курьерской Службе Курьер сервис экспресс и курьеру НЕНАШЕВОЙ ГАЛИНЕ! Компания работает на совесть, очень нравится обслуживание! Операторы добросовестно и внимательно делают свою работу!) В том же числе курьер Ненашева Галина делает свою работу быстро, АККУРАТНО, ВНИМАТЕЛЬНО, ОТЗЫВЧИВО! Работаем с Вами по договору (4425 КСЭ). Делаем отправки практически каждый день! Забирают и доставляют ОЧЕНЬ БЫСТРО и в идеальном состоянии!) Короче, благодарность Вашей компании и курьеру. P. S.: Поблагодарите Вашего курьера!) Спасибо Вашей компании! Ни капли не жалеем о том, что с Вами сотрудничаем!)
     
  5. CSE

    CSE Guest

    Елена, Ваше сообщение было передано руководству компании. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа и применены штрафные санкции. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Стабильно быстрая доставка из Волгограда в Москву за сутки. Даже при оплате просто срочной доставки (с контрольным сроком 1-2 суток).
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Груз поступил 12-13 августа на склад КСЭ Санкт-Петербург, утро 13 августа позвонили уточнить адрес доставки, и сообщили, что в течении дня ожидайте, курьер доставит, ни в течении четверга я груз свой не дождалась, наступила пятница, т. е. сегодня, ни ответа, ни привета,)) решила позвонить, на что мне ответили ваша доставка на понедельник! Это что, извините, за доставка по городу, которую нужно ждать 3 дня, это я не учитываю два дня выходных, так выходит 5 дней. Я Ужасно не довольна сервисом, меня никто не известил об этом, очень расстроена, что данная курьерская служба не ценит время своих клиентов.
     
  8. CSE

    CSE Guest

    Марина, пожалуйста, сообщите номер накладной, по которой должна была быть осуществлена доставка.
     
  9. Добрый день!
    Хотим выразить благодарность самой Курьерской Службе "Курьер сервис экспресс" и курьеру Пермякову Андрею Алексеевичу! Вежливый, отзывчивый, внимательный, выполняет свою работу очень быстро и своевременно! Операторы тоже очень вежливые и внимательно делают свою работу! Наша компания сотрудничает уже около года и мы очень довольны!
    Желаю вашей компании развития и успехов! И просьба выразить благодарность курьеру Пермякову А.А.!
    Спасибо!!!!
    P.s: ООО "Сеть компьютерных клиник"
     
  10. Я 2 года пользуюсь услугами компании, т.к. убеждена что цены на лёгкий груз у них самые божеские. Но думаю, буду рассматривать всё-таки другие варианты. Сотрудники, действительно хамы! Редкий случай, когда проблемы решают спокойным тоном (хотя и такое бывает). Система просто наитупейшая! Рабочий день с 9 до 18.00. Ок! Просим груз доставить в московскую область до 12.00, при том, что по срокам не горит (нет, ну меру то тоже знать надо, не месяц же). Но нет! с 9 до 12 это видите ли сверхсрочный тариф! Рабочее время с 9 до 18, но с 9 до 12 сверхсрочный, при том что не горит по срокам!!!!! Да где, блин, логика и клиентоориентированность. после 18 это да, сверхсрочный, так как время не рабочее у вас! Ок, сверхсрочный, так сверхсрочный. Я готова доплатить в пределах разумного, но не 1000 рублей же, когда доставка стоит 400!!!!! Еще и спорят на повышенных тонах! Ну тогда вы предупреждайте, что ли о таких нюансах заранее. И вообще, для чего в накладной примечения, в котором каждый раз просишь курьеров созваниться предварительно хотя бы за час с получателем, а он его игнорирует? Для чего? А потом оказывается, что в обязанности курьеров не входит обращать внимание на примечание... Вы чего вообще? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ЗАРУБИТЕ НА ЛБУ У ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ ГРУБОЙ КОМПАНИИ!
     
  11. Яна

    Яна Guest

    По совету знакомого мне "посчастливилось" столкнуться с компанией "Курьер сервис экспресс" о чём я очень пожалела....Из Омска в Москву мне необходимо было срочно доставить запчасть. 22.10.2016 пришла оформила доставку в г. Омске. Девушка сотрудник молча,как рыба принимала заказ ничего не рассказав, как выяснилось позже,что отслеживать отправление можно на сайте, что если отправляешь в субботу ,то отправка с понедельника,но это всё ерунда. Оказалось, что нужно обязательно знать номер договора, так как получатель запчасти не мог получить товар без этого не понятного номера договора!!!!Идиотизм! Курьер Довлатбекян Мартин Грантович приехал к получателю для выдачи моей посылки,но отказал в выдаче, так как получатель не знал номер договора,хотя я как и отправитель тоже его не знаю и первый раз слышу.В своей программе этот самый Долатбекян М.Г. отметил ,что у получателя заказа не работал домофон и не отвечал телефон (эту информацию мы выяснили уже в омском офисе) развернулся ,уехал и мягко говоря "забил" на нашу посылку. Доставка должна быть в среду 26.10.2016, а получили посылку только 01.11.2016. Потому что номер договора по телефону сообщить отправителю не могли!нужно было лично приехать в офис в г.Омск!!!!Мы приехали 29.10.2016 в офис узнали номер договора , сообщили его получателю он позвонил курьеру назвал номер, а тот ему сказал, что доставят посылку только во вторник (01.11.2016). На вопрос почему хотя бы не в понедельник, тот ответил что ваша посылка далеко на складе, поэтому ждите до вторника. Вот такая "ЭКСПРЕСС" служба. Потерянные нервы и деньги....Запчасть, которую отправляли была на гарантии до 29.10.2016, но в срок мы не уложились, а стоимости запчасти 20 тыс.рублей! Никому и никогда не советую пользоваться услугами "Курьер Сервис Экспресс". Совершенно некомпетентные сотрудники и ноль клиентоориентированности.
     
  12. Этот отзыв я без изменений написал на нескольких сайтах с отзывами, надеюсь на понимаю модераторов, так как делать рерайт отзыва попросту нет возможности и желания.

    В первую очередь хочу выразить особую благодарность менеджеру Анастасии (добавочный номер 3079 для руководства).

    Обычно довольный клиент не пишет отзывы, так как его всё устроило, но тут другая ситуация, и я просто обязан был сделать это, так как в сети очень много плохих отзывов, и как я считаю - не заслуженных. Данная компания помогла мне вернуть почти 40000р за не тот товар, купленный на алиэкспресс. Если в кратце, то я покупал для себя ноутбук, продавец выбрал эту компанию для доставки, на этапе получения товара, я не обратил внимание, что коробка была вскрыта и на ней имеются следы порезов, а распаковку снимал на телефон один, в результате чего было пару кадров, где при помощи ловкости рук можно было подменить заказанный мною ноутбук на какой-нибудь другой, в результате я боялся что мне не вернут деньги. Как и многие другие я ринулся читать отзывы о CSE, и с ужасом обнаружил шквал негативных отзывов, подумал что всё, пропали мои деньги, и я переплатил 25000 рублей за тот ноутбук, что мне пришёл, а самое главное, что мне такой не нужен был совсем! Он был просто ужасен! Я конечно же подумал, что данная служба перепутала что-то, или у них сотрудники вскрыли посылку и подложили мне такой ноутбук, но позвонил в их компанию, со мной на связь вышла Анастасия, которая последовательно рассказала что делать в текущей ситуации, пообещала всё проверить и отзвониться мне. И таки позвонила! По проверке стало ясно, что в таком виде коробка пришла уже к ним, а ноутбук перепутали на китайской таможне! Представляете как повезло тому покупателю, что купил ноутбук? Я поделился с Анастасией проблемой, что плохо снял распаковку, на что она сказала, что могут сделать бумагу о повреждении коробки, что мне следовало бы сделать ещё до получения посылки, это меня обнадёжило. Более того, они связались с китайскими коллегами и объяснили ситуацию, после чего мне позвонила девушка с китайской таможни, и сильно извинялась, что отправила мой ноутбук не тому человеку, и они с ним даже связывались, и просили вернуть ноутбук, а он заверял их, что получил именно то, что заказывал :) Даже предложили мне позвонить ему, нарушая российское законодательство о разглашении персональных данных. Ну да ладно, продавец после давления со стороны cse.ru признал, что китайский курьер напутал всё, и согласился вернуть деньги, если я верну тот товар, что мне пришёл. Я пошёл знавать расценки, и самое дешёвое выходило около 3000 рублей примерно. Уже почти смирился, но решил позвонить Анастасии, и поблагодарить её и компанию за такую посильную помощь, и вскользь сказал что надо возвращать товар, на что она предложила мне БЕСПЛАТНО вернуть его назад! Правда только до китайской таможни, но обещала договориться с китайскими коллегами, что бы они приняли посылку и доставили её бесплатно продавцу. Я не ожидал, что такое бывает, огромное вам спасибо, и Анастасии ещё раз за всё, а вот бинбанк (с которого я оплатил заказ) не брезгует получить выгоду при возврате денежных средств за счёт разницы в курсе валют, и там не помогли никакие личные беседы, делали упор на то, что алиекспресс вернул сумму в долларах по курсу рубля на текущий день. Вот такой контраст я получил от этой ситуации. Всем рекомендую предварительно позвонить на телефон горячей линии компании, и спокойно объяснить ситуацию, прежде чем писать смиренный со случившейся потерей гневный отзыв, ведь скорее всего вам помогут, как помогли мне. Желаю всем поменьше таких ситуаций, спасибо за внимание.
     
  13. Goreev

    Goreev New Member

    хорошая служба
     

Поделиться этой страницей