КурьерСервисЭкспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КурьерСервисЭкспресс 8.00-20.00, сб, вс 9.00-18.00 Москва, Угрешская улица, 2, корпус 55 +7 (495) 748-77-48 cse.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ozhuchkov

    Ozhuchkov Guest

    Выражаем огромную благодарность Курьер Экспресс за своемеременную доставку почты и грузов. Уже два года как мы сотрудничаем с данной компанией, хотим отметить высокое качество сервиса, профессионализм и оперативность. Особенно хочется отметить работу сотрудников офиса: вежливость, тактичность и понимание проблем заказчиков. Аудиторская компания Август .
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудников компании, за оперативность, вежливость, содействие. Уже не первый год пользуюсь услугами КС Волгограда, а это уже 2 года, за это время меня ни разу не подвели. Желаю сотрудникам компании Курьер Сервис Волгоград крепкого здоровья, удачи и процветания. Безик Станислав.
     
  4. Отличная курьерская служба! Выгодные условия для постоянного сотрудничества. Оперативное выполнение заданий.
     
  5. Вызвал курьера и прождал целый день напрасно. Телефоны не отвечают, если и отвечают, то пересоединяют много раз, пока не сбросится соединение. Безобразная работа и невежественное отношение к клиентам.
     
  6. Приобрел товар через интернет в подарок на НГ. Перевел деньги на курьерскую доставку до Саратова, т. к. хотелось успеть к празднику. 30 декабря должны были доставить. Угадайте что. естественно не доставили! При том, что по трекингу посылка пришла в город 30.12 в 11 часов утра. Прождал вчера весь день. Написал отправителю. Дал он мне координаты курьерской службы Курьер Сервис Экспресс в Саратове. Выяснил, что 30-го они работали, а 31-го работает только склад самовывоза с 9 до 16, а потом на праздники, закрывается до 4-го, а курьеры и вовсе до 10-го теперь отдыхают. Позвонил, хотел разгон устроить им. Поздоровался с девушкой, спросил: Это курьерская служба? , в ответ: Да . Но как только начал объяснять ситуацию и произнес: Мне не доставили посылку , в ответ услышал: Вас очень плохо слышно, ничем не могу вам помочь. Курьерская служба не работает до 10-го числа (интересно с кем тогда я разговаривал). После вопроса: Хотите сказать, что в срок вы мне посылку не доставите? - несколько секунд показательного молчания и брошенная трубка. вот так работает у нас Курьер Сервис Экспресс .
     
  7. Отвратительное отношение, никогда не дозвонится, 2 дня ждала пока оформят договор, на согласование не прислали. А когда уже привез курьер и я обнаружила некорректные данные в договоре по юр. адресу, мне сказали и так нормально, это не существенно и если не хотите подписывать, выкиньте в помойку, это как вообще называется? Почему такое обслуживание, я не понимаю, это будет уже кем-то пресекаться, полное безобразие.
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Хотели отправить мобильный телефон. Не могут ответить на четко поставленные вопросы! Не знают сколько стоит их услуги! Каждый раз перезваниваешь, отвечают разные люди и говорят разную цену! Каждый раз большую. Сначала 35$, потом перезвонили 50$, а в конце оказалось 85$.
     
  9. Voznuk5555

    Voznuk5555 Guest

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ связываться с этой компанией. Жду груз с 22... уже 28 и ни дозвониться до них, ни ответа на сообщения. Дают ложную информацию по нахождению груза (на сайте по отслеживанию груза пишут одно: груз находиться в аэропорту, ждет отправки , через 4 дня получаю информацию, что мой груз хотят отправить на авиа, а по земле а это 30 дней. Пришлось доплачивать 5 т. р. аэропорту, за якобы взрывоопасный и т. д. груз.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Везли груз вместо 2-х рабочих дней, 6 дней, сорвали поставку оборудования для международной выставки. Курьер сервис экспресс - сплошной негатив. Взяли деньги за доставку груза, за сорванную сделку сделали скидку 30 рублей и утилизировали груз. Хамское отношение к клиентам!
     
  11. Заказала кредитную карту через Москву в Питер, курьер карту не привез и не позвонил, на что менеджер сообщила, что я якобы не отвечала или телефон был выключен! Я ждала эту карту и точно знаю, что мне никто не звонил, из-за этого карту заблокировали! Менеджер - хамка!
     
  12. Впервые воспользовалась услугами данной фирмы, мне был отправлен пакет из Владивостока в Хабаровск на рабочий адрес, обещали доставить на следующий день. Три дня не отходила от телефона в ожидании звонка, таскала с собой паспорт в итоге: позвонив в офис компании, мне сообщили, что посылка уже доставлена! Пришел курьер по адресу и вручил первому встречному, без предъявления каких-либо документов. Отсюда вытекает вопрос: зачем вообще заполнять ФИО получателя и указывать контактный номер телефона, если ваш груз доставляют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по адресу.
     
  13. Курьерская служба Logixic Courier Service пакет из Германии доставили в Москву 28 августа 2012 года и с тех пор он находится в Москве. Сегодня 10 сентября, а я так и не могу получить свой пакет.
     
  14. Может для меня сегодня звёзды хорошо легли, но очень хочу похвалить Курьер сервис экспресс . Обзвонил с десяток фирм - нигде подобного не нашёл. Утром приняли заказ по телефону (!) за одну минуту, а на следующее утро пакет с Москвы был уже у меня. И это всё за цену в 4 (!) раза меньше, чем DHL. Учитесь работать, конкуренты! Выражаю благодарность вашей компании за отличную, профессиональную работу. Просто красавцы. Удачи!
     
  15. НН

    НН Guest

    Сам себя не похвалишь - стоишь как оплеванный. Хоть бы фантазию включали.
     
  16. В Белгороде воспользовался из услугами. Очень доволен. Заплатил 300 р., документы в Москве вручили на следующий день. Не успевал к концу рабочего дня, так они меня еще мин. 30 ждали. Спасибо.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Наталья: Наталья, а вы как оплатили получение пакета? Мне пришла посылка из Германии, но я не знаю как оплатить через киви кошелек эту доставку, она у них 2 неделю.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Мне была отправлена посылка из Австралии, сначала застряла в Москве, потом добралась до моего города, с меня потребовали оплату через киви кошелек и все. Сначала написали, что якобы проверяется оплата от 3 до 7 дней. Прошло 10. Потом написано было, что курьер с вами свяжется, вот уже тоже неделя прошла, а на сайте написано через 1-3 дня после проверки. И самое главное - пишут, что 100% оплата. Но воз и ныне там. Не видать мне моей посылки, за которую я деньги оплатила. Никогда не связывайтесь с ними, компания называется Logixic courier service и их сайт www.logixic.net.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Мне отправлена посылка из Австралии. 14 сентября 2012 года пришло письмо на эл. почту, что посылка у нас в городе Каменск-Уральский (что в Свердловской области), но только я должна оплатить через Киви кошелек 789 рублей. Я как дура оплатила, и отправила копию чека. Мне пришел ответ, что чек проверяется, через 7 дней на сайте я увидела, что оплата прошла. Написали мне, что курьер свяжется. Я отправила свой номер телефона. Но с тех пор ни ответа, ни привета, и ни денег, и ни посылки. И теперь куда обращаться, телефоны только американские стоят.
     
  20. У меня похожая история и с Еленой и с Натальей. Тоже пакет из Германии. Я оплатила через КИВИ кошелек за курьера и в ответ... Тишина. Что дальше делать, подскажите? Кто-нибудь!
     

Поделиться этой страницей