КупиКупон

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    В Купикупон сидят менеджеры - хамы (в частности Кристина, фамилию не знаю). Адекватные люди бегут оттуда, сломя голову. Менеджер, с которым мы сотрудничали, еще в начале наших отношений жаловалась, что руководство приходится постоянно пинать , чтобы были выплачены деньги партнерам. Надо было тогда к ней прислушаться. Акция прошла, клиенты все обслужены, жалоб нет. Денег тоже нет. С момента окончания акции прошло уже 3 месяца. Руководителя нет, он всегда на совещаниях, занят или вообще отсутствует. Попробуем для начала написать претензию. Не сотрудничайте с Купикупон !
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Салоны не кидают людей. Людей и салоны кидает компания купикупон и она не одна в черном списке. Салоны не обслуживают клиентов, т. е. Вас, потому, что купикупон не выплачивает деньги этим салонам. Салоны получают деньги только поле того, как акция заканчивается, т. е. через 1-2 месяца. Так-что требуйте свои деньги от компании у которой купили ту или иную услугу (т. е. купон на услугу). А салон или конкретный мастер не может бесплатно Вам оказать эту услугу. Сама с этим столкнулась. Но у меня были все клиенты обслужены. Первый транш денег мне перевели, а после, когда уже все получили, то, что оплатили, купикупон посчитал не нужным оплачивать остальные деньги за оказанные Вам услуги.
     
  3. Михаил, здравствуйте! Я тоже страдающий партнер КупиКупона, без выплат. Могли бы Вы поделиться контактами юриста, который решает Вашу проблему. Большое спасибо! Эл. адрес: hriach@mail.ru, Екатерина.
     
  4. Руслан

    Руслан Guest

    Проводили акцию в ноябре, заявки 46476, 48777, первый платёж дождались с трудом. Закрывающий платёж до сих пор не получен. Сегодня уже 25 марта. Пожалуйста, разберитесь в своей бухгалтерии.
     
  5. Привет всем! Та же самая ситуация, 4 месяца, как закончилась акция, сумма-то смешная 10 тыс. и не выплачивают, запарили своими отговорками. Люди, не сотрудничайте с Купикупон!
     
  6. Купикупон тянут уже 4 месяца. Мы партнеры Купикупона бывшие и никогда ими не будем больше. 51365 акция. Написали заявление в УБЭП сегодня. УБЭП сказал, что с ними быстро разберется! Будем ждать.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Ужасное отношение к партнёрам! Выплату ждём уже 4 мес. На днях узнали, что у компании большой долг.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    То же самое, что и у многих, не платят уже 3 месяца. Постоянно футболят отговаривают и т. п., Готовлю заявление в УБЭП и Прокуратуру.
     
  9. Таис

    Таис Guest

    Осторожно! Это инфо для тех салонов, которые хотят разместить свои акции на этом сайте. Компания КупиКупон не выполняет своих обязательств и как следствие не выплачивает денег за прошедшие акции! Вы будете звонить и требовать, но напрасно потратите время! Есть печальный опыт у моей компании по размещению акций. Мои предупреждения для тех, кто не хочет рисковать и потерять СВОИ деньги! В любом случае выбор и решение за вами, но считаю своим долгом предупредить, так как считаю, что работать надо честно, а не скрываться под маской честной компании.
     
  10. Таис

    Таис Guest

    Вы думаете это возможно? Сомневаюсь... Но рада, что хоть кто-то перешел от слов к действию! Была бы рада узнать о результатах разберемся УБЭП!
     
  11. Р.....

    Р..... Guest

    Елена, вы девушка странная. В отзывах на купикупон пишите про выгоду.)))
     
  12. Купикупон - это просто кидалово контора, партнерам не платит вообще, уже 5 месяцев как должны денег, и кормят завтраками.
     
  13. Наконец, компания КупиКупон, погасила долг перед партнером в моём лице, спустя 3 месяца ожиданий. Выражаю признательность менеджеру Родину Максиму, потому что, искренне считаю, что только благодаря его целеустремленности, удалось решить вопрос без официальных разбирательств. В целом компания невежлива с партнерами. На письма и запросы не отвечают, игнорируют возможности беседы с руководством, часто вводят в заблуждение некомпетентными ответами. Договор от 13 ноября 2012 г. Почта: hriach@mail.ru.
     
  14. Полностью подтверждаю информацию о недобросовестности купонатора ООО «КупиКупон». Имеется печальный опыт сотрудничества: - они задерживают нам выплату денежных средств за проданные купоны на протяжении очень большого времени (по одной заявке деньги должны были быть перечислены до 06 февраля 2013 года, по второй - до 05 апреля 2013 г.). - как только начались задержки по оплате, они начали от нас скрываться – не брать трубки, переехали на другой адрес и не уведомили нас об этом. - в те редкие моменты, когда нам удается дозвониться до купонатора, менеджеры и руководство ООО «КупиКупон» позволяют себе откровенно хамскую манеру общения.
     
  15. Артём

    Артём Guest

    Акция прошла в ноябре, денег нет до сих пор, скоро будет как полгода! Не связывайтесь с ними!
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Я с этим сайтом связывалась пару тройку раз. И, как показал опыт, сайт не вызвал у меня хороших ожиданий. В первый раз я заказала наушники, так мне привезли совершенно другие наушники, а не то, что на сайте изображено. И через неделю они сломались. Китайское дерьмо. Во второй раз заказала часы, на картинке, конечно же, было все очень красиво, но, когда я пришла их забрать, оказалось бесформенное уродство. После этого я решила завязать с такими сайтами. Но сегодня что случилось, я была просто в шоке. У меня сестра купила купон на нем, на спа процедуру на двоих. Попросила меня с ней пойти, я согласилась. Пришли мы туда, оплатили доплату, сидим ждем, осматриваемся. Мне сразу стало некомфортно, тона очень темные там были, народу тишина и одни мужики, только на ресепшене иногда девушка появлялась. Я себя некомфортно чувствую, когда общий массаж мне делает мужчина. Но я терпеливо ждала, а вдруг все-таки появится девушка. Но нет. оказался мужчина, глаза у него были мягко сказать плавающие. А когда мы увидели одноразовое белье, в которое должны были быть одеты, нам поплохело. Что в нем, что без него эффект один и тот же. В процедуры, на которые записалась сестра, входит распаривание и общий массаж. Мы развернулись, извинились, обулись и пошли к выходу. Как думаю всем известно, что деньги, за которые ты купил купон, тебе не вернут, а то, что касается доплаты, если ты не воспользовался услугой, тебе вернуть обязаны. Но не тут то было, девушка, которая крутилась на ресепшене, оказалась директором этого салона, возвращать деньги она не захотела, сказав, что они не возвращаются и это прописано в купоне. Когда я потянулась за купоном, чтобы посмотреть, где это прописано, она начала распускать руки и начала с нами драться и неприлично выражаться. Мы с сестрой были в шоке. Такого неадеквата мы не ожидали. Эта девушка готова была перегрызть в прямом смысле глотку из-за 2 тыс. руб., что мы доплатили за процедуры. Там еще было три мужика. Сами понимаете, мы связываться не стали, попробовали у них возврата, но поняли, что деньги не вернут. Мы были очень расстроены. Потом моя сестра дозвонилась до службу поддержки купикупона . Там ей объяснили, что они обязаны были вернуть те оплаченные 2 тысячи, если процедура не была пройдена. И, как вы сами понимаете, ответственности на себя они никакой не взяли, и деньги нам никто не вернет. Знаете, во всей этой ситуации обидно не то, что деньги не вернешь, а то, что люди работают и предлагают услуги непроверенных лиц и, если что случается, разбираться тебе, а не им. А так как из-за двух штук вы по судам ходить не будете, они на это и рассчитывают. Я прекрасно понимаю, что не все такие, как я описала в этой истории, но, пожалуйста, будьте аккуратны при покупке этих акций. Уж поверьте, хорошие компании с хорошей репутацией водиться на таких сайтах не будут, им это не нужно, у них и так есть свои постоянные клиенты, которые могут их порекомендовать другим. То, что там собрано, скорее дерьмо, которое, случись что, разгребать будешь ты сам. А адрес салона: Брюсов переулок, д. 810, строение 1.
     
  17. Майя

    Майя Guest

    Сайт купи купон обманывает партнёров! Это настоящее кидалово! Мы влипли в ЛОХОТРОН! Акцию № 43847 с Купи купоном разместили в сентябре прошлого года. Сама акция прошла замечательно, были продажи, правда, небольшие. Никаких накладок не возникало, клиенты были довольны. Проблемы начались после того, как мы раздали товар по всем купленным купонам и настало время его оплачивать! Купи Купон предпочитает отмалчиваться, кормить завтраками, говорить, что мы поставлены в очередь на оплату, сообщать о болезни ведущего нас менеджера и полной невозможности в связи с этим как-то решить вопрос о выплате, извиняться, что сейчас с нами никто не может говорить, но мы можем оставить своё сообщение, его непременно передадут. И до сих пор, а сейчас уже июнь месяц, т. е. прошло около 10 (десяти!) месяцев, у Купи Купона не нашлось достаточно веских причин для того, чтобы оплатить нам 9, 5 (девять с половиной) тысяч рублей. Сейчас составили с помощью адвоката претензию, отправили, ждём результата. Готова рассказать как правильно составить претензию и поделиться формой претензии. Вместе мы можем дать отпор мошенникам! Почта: maya@bonhome.ru.
     
  18. Катя

    Катя Guest

    Теперь впаривание стало основным доходом некоторых граждан. Купила купон на 50 процедур, должна была заплатить 4000 рублей, а начислили 14000, а также угрозы, что если будем жаловаться, то начислят столько, что не расплатимся, и притом (что оказали 4 процедуры, хотя просила 2 по купону из 50 неоказанных), получилось дороже, если б я без скидок процедуры проводила. Салон называется ( надеюсь скоро данный глагол будет употребляться в прошедшем времени) Бьюти константа. Акция стоила 1990.
     
  19. Всегда покупала купоны на Групоне и Биглионе. Если возникали вопросы по возврату денег за не получение услуги по разным причинам, вопрос решался быстро и просто. В КУПИКУПОНе вернуть свои деньги на пластиковую карточку - это большая проблема и длинная тягомотина. Перечислила деньги с пластиковой карточки за акцию, которую не смогла получить, деньги в мой личный кабинет вернули, а вот на карточку не знаю сколько буду ждать. По их условиям надо написать письмо с заявлением по их форме с реквизитами банка и карточки, куда перечислять (хотя вся информацию у них есть, деньги пришли с карточки). Отправила все, что требовалось заказным письмом, отследила на сайте ПОЧТЫ РОССИИ, что письмо прибыло в место вручения. Место вручения - это почтовое отделение 435, а не офис КУПИКУПОНа по адресу: 119435, Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 18. После продолжительных розысков и телефонных звонков на горячую линию ПОЧТЫ РОССИИ, почтовое отделение 435 в г. Москва выяснилось, что письмо пришло и уже 2 недели лежит на почтовом отделении в Москве, потому, что у почты тоже свои правила, они доставляют на адрес фирмы, если у почты оформлена доверенность на доставку в офис. В данном случае КУПИКУПОН доверенности не делал, письма получает не регулярно, а время от времени, когда захотят. На их почтовом отделении 435 уже месяц лежит стопка заказных писем и ждет курьера КУПИКУПОНа (они никуда не торопятся). После повторного звонка в службу поддержки КУПИКУПОНа мне сказали, что возможно они получат письма на почтовом отделении на следующей неделе. А деньги мне будут перечислены в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления Представителем. На мой вопрос какую дату считать днем получения Заявления, мне ответили, что когда с моим письмом начнут работать сотрудники офиса. В общем бардак и тягомотина. Не связывайтесь с этим сайтом, если не хотите геморроя.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Купила купон на сайте Купикупон на процедуру липосакции холодным лазером в клинике доктора Григоряна. К липосакции эта процедура никакого отношения не имеет, также как и к кавитации, о которой написано в описании процедуры. Выяснилось это после покупки купона уже в клинике, хотя, клиникой это назвать можно с трудом, а сам г-н Григорян - это отдельный разговор: юношеские модные джинсы, золотая печатка и ни намека на вид, подобающий руководителю клиники! Обратилась к руководству, после чего этот самый Григорян сказал, что нужно внимательней читать условия акции (хотя, в описании акции написано про кавитацию) и, что он не хочет тратить на меня время и объясняться со мной. И вообще, сказал, ходите за полную стоимость на процедуры, а любителям халявы, как он выразился, нечего и ожидать ничего приличного от услуг. После этого позвонила в Купикупон, описала ситуацию, обещали разобраться, но ничего не изменилось, на сайте остался прежний текст в описании акции, то есть, людей продолжают обманывать. Неужели желание заработать денег настолько важней уважительного отношения к людям???
     

Поделиться этой страницей