Кунцевский отдел ЗАГС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алиса

    Алиса Guest

    Мы хотели здесь зарегистрировать свой брак. Когда пришли подавать заявление, тамошняя мадам вела себя настолько вызывающе, неуважительно, бестактно, что мы просто развернулись на 180 гр. и ушли, с мягко говоря, неприятным осадком на сердце. Мерзкая женщина! Подали заявление в Кутузовский загс.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Впечатление о ЗАГСе осталось отрицательным. Позвонила, чтобы уточнить о возможности регистрации брака, а в ответ получила одно хамство: С чего решили у нас расписаться? Первые браки не регистрируем . И все в таком тоне, мол, да валите вы в другой ЗАГС.
     
  3. Очень невоспитанные люди. Во первых в 9-00 дверь все еще закрыта, потом наконец открывают - заходим грубое ждите, вы, что не видите, что люди только на работу пришли, подождите . Ну, что сделать, жениться-то надо) )).
     
  4. Да и решили мы в Кунцевском ЗАГСе после ужасной подачи заявления жениться) В принципе, очень даже ничего прошло. Если читать отзывы, только все на повышенных тонах и с недовольным лицом. Мы забили на всех, и уже как-то ждали, что будет все не как обычно, но все их недовольства перевели в шутку и ну давай скорей заканчивай портить всем настроение . Правильно говорят, запоминается только самое лучше - мы запомнили как одевали кольца, первый супружеский поцелуй и поздравление, а остальное как-то так, ну, бывает неприятность, но бывает у всех, главное, на этом не заморачиваться и все!
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Да, все верно, ЗАГС очень жуткий. А дело в том, что эта тетечка , которая принимает заявление с таким негативом относится к молодоженам, что надо обладать очень хорошей выдержкой, что бы не сорваться и не послать ее куда подальше, она точно может испортить вам настроение с первых минут общения с ней. И думаешь потом, а стоит ли вообще.))) Да, забыл сказать, что в этом отделении не проводят торжественных церемонии, только роспись.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Раньше был хороший ЗАГС. Когда я в школе училась, всегда там был парадный вход, а потом все изменилось. Жаль.
     
  7. Когда подавали заявление в первый день пришли за полчаса до закрытия (все работают и пораньше свинтить не как не получилось), нас послали мотивируя тем, что не успеете, не объяснив толком, что не успеете, после этого как то и женится расхотелось. На второй день пришли дали квиточек на оплату и заявление справились мин. за 20 и все, почему отказали, непонятно, но впереди ждет самое веселое, судя по отзывам, называемое свадьбой.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Загсом остались недовольны. Все пункты, которые уже упоминались - правда!) )) Лучше, по их мнению, не жениться и умереть девственником: ( (
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    В загсе работает хромая дама с палочкой - редкая хамка. Железным, грубым и злым голосом она отчитывает вас так, будто вы в чем-то виноваты перед ней. Ущерб физический сочетается в ней с ущербом нравственным. Она не предупредила меня по телефону, какие документы в точности нужно привозить - и мне пришлось ехать через всю Москву в субботу, к девяти утра - чтобы получить от нее отвратительно-убийственную речь. В сотый раз спрашиваю себя, когда закончатся советские времена, в которых царствовали сволочные тетки, бюрократки и невоспитанные торговки. Эта убогая дама работает в месте, куда приходят люди в экстремальном состоянии счастья (если они женятся) и несчастья. (Если нужно получить справку о смерти) - так почему же их встречают такие уродки?
     
  10. Работники этого ЗАГСа умеют испортить самый радостный день в жизни людей. Мы расписывались 1 декабря. К сожалению, не знаю имя работника ЗАГСа, которая в тот день расписывала, но впечатление отвратительное. Во-первых, она в грубой форме отчитала нас за то, что мы пришли в соответствующей случаю одежде (наверно, надо было приходить в домашнем халате). Говорит, что нас предупреждали, что торжественной регистрации здесь нет. Причем, при подаче заявления нам сказали, чтобы никаких кринолинов не было (вообще какое они имеют право указывать в чем приходить на свадьбу?). Так вот, кринолинов не было, было просто вечернее платье, нарядное, даже не до пола. И букет невесты в руках. И еще с нами было 3 человека гостей. Все! За это нас отчитали по полной программе, я чувствовала себя как нашкодивший ребенок. Так что если кто-то захочет порадовать себя в этом храме любви, имейте ввиду, что приходить туда надо в том, в чем ходите на работу. Цветы и гостей - нельзя!
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Сегодня посетили этот ЗАГС в надежде подать заявление, оказалось, что в этом ЗАГСе нет зала для торжественного бракосочетания. А потом нас уведомили, что вообще здесь расписывают только людей, вступающих в повторный брак. Облом...
     
  12. Dmitry

    Dmitry Guest

    Самый ужаснейший ЗАГС. Мы даже не стали туда подавать заявление. Во-первых, контингент, оказывается, БОМЖи тоже женятся. Коллектив соответствующий, не успели на порог приемной зайти, как были выставлены в грубой форме: Было сказано уже целых 5 минут назад, что прием населения завершен. Читать не умеете? и т. д. Очень недоволен! Совок еще остался.
     
  13. Когда мы решили пожениться, то расписываться захотели именно в Кунцевском ЗАГСе. Он подходил нам идеально, т. к.: 1) Находится в пешей доступности от нашего дома. 2) Нам не нужна была торжественная и помпезная церемония, фотографы, гости и пр., хотелось праздника для двоих. Начитавшись страшных отзывов о злой женщине с тростью, морально подготовились к возможному негативу. Однако были приятно удивлены отношением: заявление у нас принимала веселая и доброжелательная женщина Елимова Евгения Александровна (заместитель начальника этого ЗАГСа). Квитанции оплатили в терминале, который стоит здесь же. Он берет небольшую комиссию, но так вроде бы везде, даже в Сбербанке (он находится через дорогу и желающие могут оплатить и там). Выбрали удобную дату и время - порадовало то, что от момента подачи заявления до нашей свадьбы всего месяц (в других ЗАГСах вроде бы ждать надо больше). Самим заполнять заявление не надо, это делают сотрудники ЗАГСа с помощью компьютера, нам осталось только поставить подпись, отдать квитанцию и счастливыми уйти домой. На все про все у нас ушло примерно полчаса, это при том, что мы были четвертые в очереди (все очень оперативно, т. к. принимают заявления двое сотрудников). Поэтому очень рекомендуем данный ЗАГС для тех, кто не хочет пышной свадьбы и нервотрепки с дежурствами и списками - тут все происходит быстро и доброжелательно.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным и будут приняты соответствующие меры в отношении сотрудников Кунцевского Загса, а именно отдела Архива. 16 августа 2013 г., я со своим 1,8 лет ребенком, была вынуждена прождать 1,5 часа (с 11:00 до 12:35) возле дверей отдела Архива, чтобы получить повторное свидетельство о моем рождении (документ необходимо было заменить в связи с давней допущенной отделом Загса ошибки в отчестве моей мамы). Пенсионный фонд для оформления пенсии маме (1958 г. р.) может принять только правильные документы, поэтому ситуация по исправлению в Кунцевском Загсе началась еще в мае 2013 г., на все мои попытки принять меня с ребенком я получала в грубой негативной форме ответы от сотрудников Отдела Архива. Абсолютно все сотрудники Загса видели ребенка, который бегал по коридорам, забегая к ним в кабинеты, так как ему уже было просто невыносимо находиться в душном пространстве битком забитым постоянно прибывающими посетителями, только и делали ему замечания, как-будто малыш их уже понимает и обязан следовать их указаниям. В кабинетах почему-то не было посетителей, они все были снаружи, которые, естественно, безоговорочно пропускали меня с ребенком вперед, но никому из нас не приходило в голову почему меня не впускают. Заведующая Архивом после 30-40 минут моего ожидания у двери странным образом испарилась, и больше не вернулась. Самое удивительное для меня оказалось, что на весь клиентопоток был один новенький сотрудник, который ничего не знал и не умел, но с 3 раза моего к нему обращения, практически слезному, решил принять меня, хотя понятия не имел, что делать в моей ситуации. Ну слава Богу при помощи своих коллег, которые обязаны, я считаю, сами принимать посетителей если он не обучен, напечатали мне новое свидетельство на соответствующем бланке. При выходе из Загса в 12:35, я крайне была удивлена увидеть на детской площадке пропавшую заведующую, которая разговаривала по мобильному телефону. Наверное мало работы, подумала я шокированная произошедшим и уставшая от напряженного ожидания у дверей кабинета с табличкой отдел архив и постоянного успокоения своего ребенка. Может быть пора искоренять подобный сервис, одна из мер - изменение системы оплаты сотрудникам гос. учреждений. Я уверена, что всегда найдутся сотрудники которые будут любить своих посетителей и дорожить своей работой, а не просто просиживать рабочее место до выхода на пенсию и вести себя как вздумается, типа по настроению! Спасибо за внимание.
     
  15. Асель

    Асель Guest

    Ужасно! Сказали, что у нас регистрация не в их районе и не смогут принять. К тому же скоро в ЗАГСе ремонт.
     
  16. От всей души благодарим ведущего специалиста Кунцевского отдела ЗАГСа Елену Владимировну Маренкову и начальника Кунцевского отдела ЗАГСа Елену Александровну Харитонович за оперативное решение вопросов, возникших при выдаче государственного свидетельства о смерти, в связи с не вполне корректно оформленным медицинским свидетельством о смерти. Профессионализм Елены Владимировны и Елены Александровны, их чуткое, внимательное отношение к той тяжёлой ситуации, в которой оказалась наша семья, позволили избежать ненужной волокиты и обеспечить достойные похороны заслуженному человеку, честно отработавшему всю свою жизнь на благо родного завода и родной страны. Большое Вам спасибо от семьи Серёгиных (или Серегиных). Уважаемые читатели, особенно те из вас, в именах и фамилиях которых есть буква ё ! Пожалуйста, внимательно проверяйте все выдаваемые вам документы! Требуйте, чтобы все имена и фамилии имели точно такое же написание, как и в основном документе гражданина России — в вашем паспорте. К сожалению, в наши дни фамилии такого типа, как Серёгин и Серегин, рассматриваются, как две РАЗНЫЕ фамилии. Работники государственных служб помогут вам решить эту проблему. Но на это может понадобиться время, которого и у вас, и у них может и не оказаться. Постарайтесь избежать таких ситуаций путём внимательной проверки своих документов.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Отвратительное и хамское отношение у работников ЗАГСА. Пришла со сменой свидетельства о рождении ребенка по решению суда, начали мне выговаривать, как им не нравится документ суда и у меня указаны разные отчества. В свидетельстве указано отчество "Вячеславна", в решении суда "Вячеславовна", при этот во время выдачи свидетельства, мне сказали, что это одно и тоже. Приехала с дополнением о решении суда и отчеством исправленным, тут мне начали выговаривать, что это одно и тоже и поправить на правильное отчество "Вячеславовна" в новое свидетельства нельзя, после долгих дискуссий и беганий девушки по кабинетом мне наконец исправили и выдали новый документ. Ужасный Загс и пока сидела при мне отшили с разными делами еще 3 человек, таким же образом, люди не хотят работать и ищут разные причины, чтобы не выполнять свои обязанности!
     

Поделиться этой страницей