КУМИНО

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. Моя семья постоянно пользуется мелкой бытовой техникой, потому-что нас 4 человека. Часто готовлю фарш и поэтому, естественно, ломаются комплектующие. На этот раз сломался часть от шнека. Стала искать в интернете, где можно купить эту зап часть, нашла КУМИНО , по телефону ответила девушка с приятным голосом, всё объяснила и предложила доставку. С учётом моей занятости с детьми я, естественно, согласилась. На следующий день курьер доставил нужную деталь, всё очень быстро и дешевле, чем во многих интернет магазинах. Большое спасибо.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Сделал заказ, оплатил 22 сентября. И все! Через две недели перезвонил им, обещали на недели выслать и сообщить трекер. Прождал еще две недели, перезвонил им. Сказали, что отправили даже трекер дали. Трекер оказался левым . Прошло два месяца, заказа так и нет!
     
  3. 26 июля меня угораздило заказать в интернет магазине Кумино шнек для мясорубки. 29 июля оплатила, отсканировала и отправила по е-mail оплаченный счет. Позвонила и девушка сказала мне, что в течении 10 дней отправят посылку. Сегодня 24 августа посылки нет. Прислали какой-то идетнификационный номер почты России, но увы оказался левым четыре дня пыталась его проследить. Сегодня суббота, и мне в интернет магазине сказали, что информацией не владеют, перезвонят мне в понедельник. Ну ладно, доживем до понедельника и посмотрим. При звонке постоянно кормят завтраками . Надоело!
     
  4. Масим

    Масим Guest

    Отвратительный, непрофессиональный сервис! Сдавал мультиварку steba dd1, через день вернули со словами у вас все работает , даже не пытавшись починить. Выдали акт о том, что дефектов не выявлено. Пришлось звонить в представительство, где подтвердили, что в мульти, действительно, заводской дефект. Если есть возможность, обращайтесь в другие сервисные центры.
     
  5. Любовь

    Любовь Guest

    Грубят, не пытаются выслушать Заказала чашу для мультиварки, конечно моя вина, что не сразу посмотрела ее перед курьером. Чаша оказалось не круглой формы, а овальной. Я звоню объясняю суть проблемы, мне сказали, что сами виноваты раз не проверили ее сразу. Я пытаюсь объяснить, что чаша не деформирована при транспортировке, т. к. видно, что это скорее заводской брак. Чаша идеальной овальной формы, покрытие на ней тефлоновое не треснуто, не поцарапано, что при транспортировке так чаша ИДЕАЛЬНО просто не сможет деформироваться. Во общем я осталось с овальной чашей ( ( (
     
  6. Уважаемая Любовь! Вы оставили не совсем правдивый отзыв - Вы в присутствие курьера осмотрели чашу, вынули ее из коробки, с чашей все было в порядке! Что Вы (или Ваша дочь, которая делала заказ, с которой мы в последствии связывались по телефону) подтвердили данный факт! Чаша в присутствие курьера была осмотрена, и на момент осмотра была без механический повреждений и надлежащего качества!
     
  7. В августе сдала кухонный комбайн Бош. Заплатила за диагностику, ремонт показался дорогим (накрылась движка). Сейчас вернулась к этому вопросу, смотрю, а деятели из Кумино у меня еще и блок переключения скоростей сломали. На претензии-включают дурака, буквально, повторяя, что не понимают, о чем речь. То есть, представляете, за мои 500 рублей продиагностировали, вынули (или тупо сломали)переключатель скоростей, а теперь говорят, что вообще меня не понимают. Сама виновата, нужно было отзывы читать, а не бежать в первую попавшуюся артель Напрасный труд . Тем, кто все же решится, совет: проверяйте, перепроверяйте, фиксируйте, фотографируйте и не верьте на слово. Гордое звание официального ремсервиса Бош в этой стране вообще ни к чему не обязывает.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    7 февраля 2015 г. в отдел гарантии магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.RУ был сдан в ремонт электрический чайник. После 3 недель ожидания чайник вернули якобы отремонтированный. На самом деле неисправность, а именно: кипел и периодически не отключался, не была исправлена. Чайник также продолжает кипеть и не отключаться. Рекорд кипения - 11 минут. Более того, теперь он после закипания кипит в течении 25-30 секунд. И самое ГЛАВНОЕ, что в коробку была вложена оскорбительная записка следующего содержания: В. вода из унитаза не подходит! Купите фильтр! (конец цитаты). Хотелось бы поинтересоваться у руководства СЦ Кумино - это такая форма общения с клиентами? Что теперь хамство у нас повсеместно и не имеет никаких последствий? Сервисный инженер выполнивший работы - БУЛАНОВ ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ. Может быть этот гражданин и берет воду для своего чайника из унитаза, я не знаю, но подобного рода выходки сотрудников Авторизированного сервисного центра должны пресекаться.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный сервис! Сотрудники не знают правил этикета. Тон как на зоне. Я конечно не ждала интеллигентности от сервисного центра, то была в шоке от прокуренных рычаний местных дам. О профессионализме вспоминать вообще не пришлось. Как, что называется никто не знает. Два месяца ждала обещанную деталь (месяц после обращения и еще месяц после 100 % предоплаты), но привезли не ту, несмотря на фото нужной детали, отправленное в обращении. Возврат денег только в офисе и с кучей заявлений. Никаких извинений. Если бы не менеджер компании производителя аппаратуры, то из Кумино даже бы не сообщили о всех сложностях с предоставлением детали. Крайне неприятно общаться с таким сервисом. Вам должно быть стыдно за такую работу!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Привезли мультиварку в ремонт. Эксплуатировалась 3 раза. С первого использования появился запах. В инструкции было сказано, что такое возможно. Но появились признаки плавления стенки мультиварки. Приемщица (судя по ее поведению, увольнение ей не грозит) высказала свое отношение к чистоте нашей мульти в просто хамской форме и приняла в ремонт. Нам позвонили и сказали, что с мульти все в порядке, мы просто поставили ее рядом с чем-то горячим . Приехали забирать. То же чудо-приемное-лицо (по нему понятно, что оно привыкло к матюгам в адрес СЦ Кумино и считает их частью своей работы) вручило нам мультиварку, которую никто не открывал и не пытался ремонтировать. Лицо сказало, что мастера нет, начальства нет и можем жаловаться куда хотите . Понятно, что в Кумино ничего и никогда не изменится. Отремонтируем за деньги у какого-нибудь умельца. Для себя сделала вывод, что приезжать за мультиваркой надо было мне самой, т. к. надев мультиварку на голову наглому-приемному-лицу, получила бы большое моральное удовлетворение. А как еще бороться с бардаком и беспределом?).
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Разговаривала по телефону с их, якобы, руководителем - полный неадекват тоже. Налаживать работу никто не хочет. Давайте объединять усилия, нужно запрещать таким товарищам работать!
     
  12. андрей

    андрей Guest

    Сдал им в Марьино в гарантийный ремонт мультиварку РЕДМОНД заказ 160579 по поломке блока питания. При сдаче оговорил, что еще порвана силиконовая прокладка крышки. Сказали - не гарантийный случай, за свой счет, оплата после ремонта. ОК! Через месяц звонят - забирайте мультиварку, но прокладку не меняли, т.к. ее нет на складе поставщика в Питере, по гарантии поломку отремонтировали, но пользоваться нельзя, т.к. сломалась как раз из-за порванной прокладки.
    Звоню в Питер поставщику 88002007741. Там говорят, что прокладка на мою модель ЕСТЬ, но Кумино у нас ее даже не заказывал. Звоню в Кумино - закажите, она там есть! Заказали 13.04.2016, дали номер заказа 9543.
    Проходит месяц - тишина. Звоню в Питер - там говорят, что по данному заказу 9543 (в котором в т.ч. и моя прокладка) 28.04.2016 г. для Кумино выставлен счет, который они до сих пор не оплатили. Звоню в Кумино - там вообще шоу. Работают одни хабалки и лгуньи, бросают трубки. По голосам общался с тремя разными в этот день. Начал с ними ругаться, т.к. там вообще полнейший неадекват - выдумывают на ходу, говорят что такого заказа 9543 у них вообще нет и не было, и что они ее не заказывали, т.к. прокладки никогда не было на складе, потом говорят, что заказ все же был и даже нашли его по номеру, но по отгрузке НОЛЬ, в выставленных счетах моей прокладки нет, и что вообще мне надо было сразу с ними при сдаче мультиварки заключать договор на поставку детали, о чем мне сразу не было сообщено, поэтому теперь они никакими сроками не ограничены и делают что хотят.
    В итоге несколько раз звонил в Питер и при мне разные операторы связывались со складом деталей и подтвердили, что заказ 9543 у них готов к отправке, счет выставлен 28.04.16, моя прокладка в счету ЕСТЬ! и Кумино просто его не оплачивает. Питерцы сказали, что будут связываться с ними напрямую. Пока жду решения.
     

Поделиться этой страницей