Кулинарная лавка братьев Караваевых

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прочитала много положит и отриц отзывов, все жалуются на персонал, но их тоже можно понять, они тоже устают и целый день стоят у прилавка на ногах по 13 часов. Есть, конечно, хамливый персонал, но не все. Хотелось бы посоветовать продавцам чаще улыбаться и внимательнее относиться к гостям, ведь можно же продать булочку без номерка и не гонять за номерком. А так все хорошо и вкусно!
     
  2. Хочу присоединиться к жалобам на персонал! Его там достаточно много, я бы сказала даже слишком. Когда заходишь, с тобой все здороваются, но при этом, абсолютно некому принять заказ - оказывается, что все очень заняты. На мой взгляд, если бы обязанности были разделены - кто-то готовит, кто-то принимает заказы, то дело пошло бы намного быстрее, а сейчас, складывается впечатление, что попадаешь в Макдональдс. Народу много, а толку мало - сплошная суета!
     
  3. Я уже несколько недель подряд каждое утро покупаю овсяную кашу, и действительно пару раз была ооочень сладкая! Видимо, это зависит от повара. Ну или рука у кого-то дрожит.)
     
  4. Велена

    Велена Guest

    Года два назад мы были постоянными клиентами лавки. На сегодняшний день ищем альтернативу. Лавка потихоньку теряет свой статус и уникальность. Испортился ассортимент. Салаты в основном овощные, заправленные маслом, выделяют сок. Тебе прямо таки вливают его в тарелку. Можно сразу брать например свекольник. Будет почти то же самое. Из меню убраны многие популярные блюда. Цены растут, качество падает. Выпечка, которая задержалась в меню, стала на много хуже качеством, если сравнивать с полугодовалой давностью. Уровень подготовки персонала падает. Есть много моментов, по которым это очевидно. Например, чашечку для кофе официант берет, запустив в чашку грязные пальцы, хотя для этого есть ручка. Это на глазах у клиента. Плохое качество чизкейка (который просто течет и разваливается), объясняется жаркой погодой. Хотя пирог стоит в холодильнике. Что это? Неработающие холодильники или нерадивый кондитер? Зато пирог много весит, как мясо, нашпигованное водой. И в рот его, извините, не вломишь. Сейчас тенденция в меню: - все тяжелое, жидкое, полужидкое, непонятное и невнятное. Будто вчерашнее, несвежее. В общем, если так пойдет дальше, можно забыть об этой прекрасной когда-то сети. Жаль.
     
  5. Мила

    Мила Guest

    Часто заходили в обед по ул. Т. Фрунзе. Руководству надо подумать, кого на работу брать. Лазанья просто отвратительная, овощи не промытые. Выпечка и сладости вкусные, салаты на троечку. Когда кулинария открывалась было вкусно и отношение сотрудников вежливое. Теперь ходим в другое место.
     
  6. Дара

    Дара Guest

    Мы раньше, когда Караваевы только появились, ходили в эти местечки постоянно. Не пошлая прокуренная шоколадница/кофехауз, а вполне приличная кондитерская. Ударение на кондитерская . Вокруг нас витали ароматы выпечки, булочек, круассанчиков - сказка! А персонал был приятно нейтральным, внимательным. Спустя год, потащила мужа за пироженками и обалденным шоколадным тортом. У меня был просто, просто культурный шок. Что за столовка? Вы заказывать будете? Я к вам обращаюсь , сказала мне хрупкая девушка со взглядом уставшей от жизни задолбанной тетки. Я потеряла дар речи. Макароны. Котлеты. По соседству с полежавшего вида пирожными. Поехали на Таганку, но и там новый корпоративный стиль был выдержан вплоть до мелочей. Как все странно. Исчезло очарование, как будто у заведения не стало души. Очень жаль. В моем лице их посетителя больше нет.
     
  7. Больше не пойду ни обедать, ни завтракать в Лавку братьев Караваевых на ул. Тимура Фрунзе. Обслуживающий персонал отвратительно относиться к клиентам, официанты обслуживают не по номеркам, а вразброс как им самим захочется. Или в первую очередь своих знакомых. Что касается кассира, то там тоже самое очередь по номеркам не соблюдается. Про администратора я вообще молчу, обслуживает так, как будто-то ей все должны, на лице никогда улыбки не бывает, кроме случаев, когда мужчина не появится тут сразу, расплывается в улыбке, но так ведь нельзя, ведь у вас же на кассах всех написано улыбайтесь клиенту. А клиенты это и мужчины и женщины, администрация, объясните это сотрудникам Лавки. Вообщем результат - в Лавку больше не ногой, лучше в шоколадницу пойти, там хоть все вежливые, приветливые и улыбаются всегда, учитесь у них! Своих знакомых буду отговаривать от посещения Лавки, дабы, чтобы они сохранили свои нервы, т. к. когда делаешь замечание, весь персонал ржет, простите за выражение, хотя не понимаю, что смешного, то, что они по-хамски к клиентам относятся?????
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Здравствуйте, всем. Надеюсь руководство читает, что тут пишут люди. Сегодня утром забежала в любимое заведение, которое находится возле работы и в которое часто ходим с коллегами за вкусняшками, название ему Лавка Братьев Караваевых на ул. Тверская-Ямская 3-я, 15/14, стр. 1. И наткнулась с утра на плохое и хамское поведение кассира на кассе Алины, жаль не пишут фамилий. Собрала очередь до самой двери, потому, что минут 5 заваривала чай клиенту и параллельно разговаривала с коллегами. На вопрос Девушка, а вы одна на кассе? ответ был Да, вы, что не видите???! , Я: Девушка, ну как то может сказать руководству, что с утра люди бегут на работу и с радостью посещают ваше заведение, чтобы позавтракать или купить с собой, что нибудь на завтрак . Девушка: У нас мало народу с утра! , даю 1000 рублей и с нотой раздражения слышу У вас, что нет помельче , спрашиваю, а сколько нужно (видимо у девушки плохое настроение, и она забыла назвать сумму покупки) отвечает мне: Вы, что на кассе на табло не видите сумму. Мой ответ Не хамите , Девушка Алина Я может проснуться так хочу. . ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, НУ НЕ ПРИНИМАЙТЕ НА РАБОТУ ХАМОК!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Часто посещаю лавку Караваевых на Китай-городе. Всегда беру домой торт Подарочный. 31 октября 2013 г. дома заметила, что вкус торта абсолютно другой. Торт стал невкусный. Крем в торте не чувствуется - торт сухой и несъедобный. Пожалели добавить крем. Это скажется и на продажах. Не портьте репутацию качества!
     
  10. Люблю эту лавку, часто провожу по пол дня с компьютером. Очень уютно и вкусно если не несколько но. Периодически обсчитывают, в счет пишут грамм 300-400, явно в тарелке не больше 150-200 грамм. Иногда бывает добиваемся того, чтобы взвешивали заново. Для таких случаев в зале нужны контрольные весы и персонал перестанет ошибаться! Это просьба к руководству! Персонал стал хамоватый (касается лавки на Маяковской). Я пью только зеленый чай и заказываю всегда именно его. Несколько раз заваривали вместо заказанного чая другой (например вместо чая зеленного с жасмином - сенчу), но пока чаи были зеленными я молчала. Сегодня обнаружила черный. Вернулась с ним на кассу и меня начали убеждать, что перед оплатой они мне озвучили, что чай черный (хотя я точно помнила, что зеленый). Я попыталась оспорить это дело, даже сказала, что черный могут вылить, мне он не нужен, и наконец мне его переделали не забыв показать свое недовольство. Вернувшись за столик, я обнаружила, что в чеке был указан чай зеленый, то есть девушка на кассе никак не могла озвучить черный, я вернулась и показала чек, на что девушка мне ответила: Ну, что Вы еще хотите, мы ведь чай Вам поменяли . Не хватает того, что на меня вначале вылили негатив за чужую ошибку и попытались убедить в проблемах с памятью, затем забыли даже извиниться! У меня самой работа нервная, и я тоже иногда к своему стыду позволяю перейти грани в общении с клиентами, но затем всегда позвоню и извинюсь, ну вот свои ошибки я точно стараюсь не перекладывать на других людей. Что стоило мне просто переделать чай и сказать извините?! Или потом подойти и сказать это?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Лавка на Николоямской улице. Проблематично помыть руки и все остальное.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Покупаю всегда еду на 2-ой Тверской-Ямской. Купила бутер с рыбой, в итоге положили бутер с индейкой. Мой бутер отдали девушке, которая стояла передо мной! Сдачу могут недодать, округляют. В последний раз видела, как еду кладут на прилавок руками, вообще перехотелось туда ходить.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Светлана, у них такая работа. Они работают с клиентами. Свою усталость пусть показывают дома. Вы, если нахамите на работе клиентам, то я думаю Вам вряд ли по головке погладят.
     
  14. 111

    111 Guest

    Сильно обвешивают, с учетом высоких цен получается с каждого клиента рублей по 50-100!
     
  15. Часто беру салаты по дороге на работу в лавке на Тверском бульваре. Просишь у продавца грамм 200 Мимозы получаешь 280, а то и 300 с гаком грамм. Ну куда это годиться! Хорошо бы контрольные весы в торговом зале. Электронные много места не займут, прикрутить их гайкой куда - нибудь и порядок! Тогда можно и права покачать, а так, что толку. К продавцам и кассирам из лавки на Тверском претензий у меня нет, очень милые и приятные люди))).
     
  16. Я часто посещаю кулинарную лавку бр. Караваевых, всегда обслуживание напоминало Париж, а теперь об уважении, правилах поведения просто не знают, руководство наверно меняется вместе с продавцами. Где те девушки, которые приветствовали всех добрый день , до свидание 7 Хорошая и добрая хозяйка - это залог успеха везде. Звоните расскажу: 916-162-47-27.
     
  17. 18.12.2013 вечером заходила в кулинарную лавку Братьев Караваевых недалеко от м. Третьяковская и купила себе на сегодняшний обед красную рыбу (кусочек вышел почти на 300 руб. с учетом скидки). А сегодня я осталась без обеда, так как рыба была сырой внутри, причем 80%. Я всегда забегаю в кулинарную лавку Братья Караваевых что-нибудь купить, но сегодня я осталась недовольна!
     
  18. Ани

    Ани Guest

    19.12.2013 г. зашли в лавку на 101000, Москва, пер. Милютинский, д. 19/4, стр. 2 заказать 2 кофе. Предъявили №, нам пробили на чужой № кофе + добавили заказ по тому номеру. Общая сумма по заказу получилась 523 рубля (прилично, как бы за 2 кофе). Я задаю вопрос работнику Сколько стоит 1 кофе? . Мой вопрос остался без ответа. Через 30 секунд нашего разговора, к кассе подошла девушка, без бэйджика, заявила, что является администратором данного кафе. Мы ей обрисовали ситуацию (выше) и услышали поразивший нас ответ. В нашем кафе свои порядки, что вам пробили по чеку, то и берите. Я ей отвечаю, что пробит не наш номер, у нас другой номер и мы заказали два кофе. Нам в грубой форме ответили: идите отсюда. мы вас обслуживать не будем и можете к нам больше не приходить. Я разочарована, просто настоящее хамское поведение, ужас. Своим друзьям и знакомым не оветую ходить в эту лавку Караваевых.
     
  19. Катя

    Катя Guest

    Господа! Зачем же так резко задирать цены?! Еще месяц назад кофе американо стоил 60 рэ, и вдруг раз - и 90! Вы думаете, это поспособствует увеличению посетителей? (которых, судя по отзывам, становится меньше!)
     
  20. Не так часто бываю в центре, но вот оказалась на 1-тверском-ямском переулке и зашла в лавку в поисках вкусного хлеба и была приятно удивлена. Купила ржаной - очень вкусный и безе 3-х видов, ассортимент потрясающий. Персонал приветливый и вежливый. Теперь за хлебом придется ездить в центр. 07.01.2014.
     

Поделиться этой страницей