Кулинарная лавка братьев Караваевых

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Афина

    Афина Guest

    Да, согласна. Попадала в такую же ситуацию не раз. бредовая ситуация! В след раз. оторвала талон, все же, хотя тоже пришла за одним круасаном на кассе. Так тоже игнорировали пока, я не рявкнула (буквально). Так определитесь же с системой обслуживания! Не хочется лишний раз ходить-тратить время!
     
  2. Уяна

    Уяна Guest

    Хочу рассказать про Лавку на Третьяковской. Мало того, что в этой кафешке неудобно, мало мест, один туалет на весь зал, так еще и кассиры невнимательные. Взяла я кусочек сырного пудинга, круассан и чай и подошла к кассе. Молодой человек по имени Иван сказал, что сумма моего заказа 450 рублей! я подумала, что наверно подорожало все у них и молча оплатила. Затем оказалось, что он провел оплату заказа бабушки, которая еще даже не подошла к кассе! В итоге нам с бедной бабулей пришлось стоять 15 минут, чтобы кассир разобрался. Иван испарился, разбиралась во всем девушка, которая до этого минут 5 отчитывала Ивана. В итоге, мы с бабушкой сами друг с другом рассчитались.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Опять не успел войти в лавку, так меня обкурили всего на входе. Руководство прямым текстом сказало, что делать ничего не будет, их же не обкуривают. Стыд и срам.
     
  4. Элина

    Элина Guest

    На Шмитовском, д. 107 продавец мыла полы, потом этими грязными руками начала нам из холодильника выкладывать пирожные. Мы возмутились, почему без перчаток или хотя бы руки помыла. С руганью продавец Ткач Алина, взяла лопатки и положила нам другие пирожные с очень недовольным лицом. Интересно, мед. книжки у них есть? Поэтому и травятся люди! Бардак.
     
  5. Мало того, что как-то раз нам продали пирожное с таракашкой внутри, а потом хлопали глазами утверждая, что это не таракан и вообще, сам дурак. Прошло полгода и при очередной покупке с карты 2 раза списывают стоимость продуктов. На резонный вопрос верните взад одну сумму - очередное хлопанье глазами и, как обычно, сам дурак! Караваевы на Милютинском переулке, добро пожаловать!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Лавка по адресу: 3-я Тверская-Ямская, д. 15/14, стр. 1 просто реально превращается в Му-Му! Вот представьте себе, одна и та же картина практически каждый вечер, когда я захожу за тортами, а там их нет. Их любимое слово - закончились. Зато куча лапши, которая к вечеру уже не очень то приятно пахнет. Спрашивается, где их маркетинг? Ведь видят, что у них заказывают и на что спрос. Работают, как в колхозе. Хозяин просто несчастный человек. Хозяину этих заведений пора бы задуматься о смене управляющих. Такое представление, что каждый раз будто впервые работают. Лишь бы продать, протереть пустые витрины с тортами и всё, типа отработали, и в 7 вечера нет тортов, подсчитывают доход, закрывают одну кассу и всё! Люди заходят, спрашивают, разворачиваются и уходят. Это было даже сегодня на моих глазах. Спрашиваю, почему не заказывают больше, ведь понимают, какие заказывают, а что нет, в ответ тишина. То ссылаются, что праздник и в обед всё раскупили. На мой вопрос, а впервые у них такое перед праздниками и тишина. Хозяин, открой глаза!)))
     
  7. С осени 2014 г. по настоящее время наблюдается тенденция к ухудшению обслуживания по адресу: ул. Солянка, д. 4, стр. 4 - хамское отношение обслуживающего персонала, отсутствие вилок вообще - нет даже подставки под них (08.03.2015 г.), на ноже остатки несмытой пищи предыдущего потребителя, неадекватная реакция на замечания (на просьбу принести столовые приборы - ешьте ложками; на просьбу не разогревать пищу - вопль, что они разогревают только по просьбам клиентов, в то время, как несколько дней назад я не отследила и мне разогрели рулет с индейкой, превратившийся от воздействия температуры в склизкую субстанцию). Отсутствие жалобной книги в прямой доступности клиентов, отсутствие обратной связи для жалоб на сайте организации.
     
  8. Абсолютно с вами, Сергей, согласна! Зашла с соседками как обычно в эту лавку на Маяковской. Решили купить тортики по 2-3 каждая из нас, и это не в 7 вечера, а в 18.00 6 марта. Девушка сказала, что торты все раскупили, ведь на носу праздники. Я ничего не сказала, мы вышли, но в душе всё кипело от злости, будто бы они не знали, что праздники, чтобы приготовить тортов побольше. И это не первый раз. Просто безответственные сотрудники. А хозяевам по-моему всё-равно, на их сайте даже нет обратной связи. Пообещала себе, что больше никогда к ним не зайду.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Хочется поделиться с поварами сети адекватным рецептом шоколадной колбасы, потому, что то, что я купила сегодня за немаленькие деньги, есть нельзя. Это был какао-порошок, перемешанный с сахаром (сахар просто хрустел на зубах!), с добавлением (зачем-то) кусочков шоколада в и без того приторный десерт. Уважаемые господа, рецептура этого десерта предусматривает нагрев шоколадной массы до заливки ею печенья, что обеспечивает растворение сахарного песка. Вместо кусочков шоколада лучше положить дробленые орехи, это обогатит вкус, и он будет не таким плоским. В состав шоколадной колбасы входят сливочное масло, яйцо и молоко, а не только сахар и какао-порошок. Простите, но такого гадкого десерта, как у вас, я ещё нигде не ела.
     
  10. Дэвид

    Дэвид Guest

    Мы с семьей - постоянные клиенты лавки уже много лет. Все было хорошо, но сегодня случай перешел все границы. Мы заказали пирожные с собой. И предложили идти на кассы. Я и жена заметили, что нам подсунули одно из пирожных надкусанное. Думаете я стал просить поменять. Клиент не должен просить и умолять, чтоб ему давали то, за, что он платит. Это оскорбление клиента. И предоставляться не надкушенные пирожные клиенту к продаже должны без дополнительных требований и просьб. Это уже переход всех границ. Я, моя семья и знакомые перестают быть клиентами данной забегаловки. Подсовывают г. Опустились уже. Нам был нанесен непоправимый моральный ущерб, мы разочаровались, потратили свое время, наша семья оказалась сегодня без пирожных.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Вы такие умные господа! Ещё бы в 23.00 за тортами пришли. ГДЕ ХРАНИТЬ ваши торты? Мозгами то шевелите иногда, а не желудками.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Вы бы себе рот закрыли вежливо и посмотрели, как другие свои заказы оформляют. Что такого сложного оторвать номер, сказать, что ты хочешь и расплатившись на кассе получить свой заказ?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Ахаха)))) Олеся, вы с ума сошли??? Интересно, кем вы там работаете? Уборщицей?))) В вашем интересе, быстро помыть и уйти домой). Но может тогда вам и закрыться в 18.00.))) Не ожидал такого ответного комментария.))) Странно, но в Шоколаднице, и в других рядом кафе, да и в Азбуке Вкуса и в Магнолии пирожные и торты есть всегда. Ну раз вам так угодно, так и работайте.)))
     
  14. Олеся, ну раз вы пошлите, скажу откровенно, что вы ИДИОТКА! Мозгами вам бы пошевелить! Торты и пирожное хранятся в специальных холодильниках, а никак у вас, лежат поверх витрины и пыль собирают. Тогда ваши торты выбрасывайте на помойку через час, после того, как они полежали на пыли. Для развития ума посмотрите в других кафе и магазинах, где и как хранится выпечка.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Утром бежала на работу по Покровке, очень хотелось есть, купить какую-нибудь булочку или сэндвич. По пути оказалась Кулинария Братьев Караваевых , куда я давно хотела зайти, но пара попыток в обеденное время 13-14 часов не увенчались успехом - очередь огромная и стоять в ней нет желания никакого. Так вот, в надежде на быстрое обслуживание в 9 утра я забежала туда. На удивление, очередь была и многие люди были настроены серьёзно поесть - заказывали несколько блюд, им всё это завешивали, раскладывали по коробочкам. Мне был нужен просто бутерброд. Но кассир сказала, что просто купить бутерброд нельзя, я встала в очередь и стала послушно дожидаться. Потом одна девушка из очереди сказала, что нужно оторвать талончик! Хорошо, что она это сделала, сама я бы не догадалась, да и никто бы не догадался - ведь нет ни объявления, ни предупреждения об этом. Новому посетителю и невдомёк. Пока стояла в очереди, оценила цены - они высокие. За такие деньги можно неплохо пообедать в ресторане и безо всякой очереди и талончиков. Далее стою жду. За мной пришел пожилой мужчина. Продавец сразу обратилась к нему (хотя не была обслужена девушка впереди и я): Вам с собой? . Я говорю: Девушка, а я? Она говорит - я просто спрашиваю. Короче, я стояла ждала, пока тётенькам впереди отвесят по пять салатов, потом получила игнор от продавца, которая обслужила этого дяденьку и ему что-то развесила и пошла раскладывать по коробочкам. Я стояла в тихом шоке, вообще не понимая, что нужно сделать, чтобы меня обслужили и продали этот бутерброд. Слава Богу подошла другая продавщица и спросила что нужно. Бутерброд был куплен. Виват! Но осадок остался неприятный. Я понимаю, что может быть этот дядя это её знакомый или постоянный клиент, но почему нужно обижать новых посетителей? И почему так трудно купить булку? Почему нельзя разбить весовую и штучную кулинарию? И где объявления о талончиках? Как новый посетитель должен понять, что необходим талон? И зачем талон, если ты просто покупаешь булку, а не комплексный обед? Много непродумано. Цены неоправданные. Повторюсь, за такие деньги можно есть в ресторане и получать гораздо больше удовольствия без очередей, талонов, игнора продавцов. Не пойду туда больше. Отделу маркетинга кулинарии двойка.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте Ольга. Меня зовут Мария. Я являюсь директором кулинарной лавки Братья Караваевы , которая находится по адресу: ул. Покровка, дом 14 /2, стр 1. От лица нашего коллектива и от себя лично приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства и приглашаю Вас на чашку кофе в наше кафе. Пн-вт с 08:00 до 16:00, чт-пт с 14:00 до 23:00. С Уважением, Мария.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Зашла недавно в кафе на м. Проспект мира Братья Караваевы. Интерьер хороший, чего нельзя сказать про обслуживание. Персонал весь с акцентом шо-шо . Подошла на кассу, там денщина как на базаре не своим голосом орет, мол, у нас Наивкуснейшая картошка, наинежнейший яблочный пирог, у нас все такое вкусное! Вот пока стаяла в очереди, чуть от ее крика не оглохла. И еда у них невкусная, а безвкусная пища. Денег потраченных жалко. Больше ни ногой!
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Целый день не ел, зашёл перекусить, что бы доехать до дома нормально, в итоге, пришлось покупать лекарства на сумму больше чем чек, давно мне так плохо не было! Отвратительно.
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    Сергей, я там не работаю, а являюсь постоянным гостем. Вот и ходите в свои Шоколадницы/Азбуки вкуса и т. д. Такие гости, как вы точно не нужны этой лавке. Желаю удачи и всего хорошего.
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    Такое красивое имя Любовь, а вот носитель видимо не очень.) Идиотка вы. Почему? Объясню.) Вы сказали, что торты пыль собирают. Так если они собирают пыль ЗАЧЕМ вы хотели купить торт?))) Вывод думаю понятен.) Удачи!
     

Поделиться этой страницей