Кулинарная лавка братьев Караваевых

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Елена Александровна, тут я позволю себе Вам возразить со 100%ной уверенностью. Являюсь постоянным посетителем именно этой кулинарной лавки. Именно она самая уютная и еда тут самая свежая и вкусная! Девушки за прилавком всегда улыбчивые и приветливые, все аккуратно разложат по тарелочкам (если нужно упакуют), всё подскажут, ВСЕГДА пожелают приятного аппетита и хорошего дня и управляющая Зарина очень приятный человечек. И кофе по утрам у них просто волшебный - после 1го глотка глаза открываются)))) Мы с коллегой всегда свое утро начинаем с этого чудесного места!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Люблю Караваева на Таганке, потому, что рядом любимый театр. И в кофейне фотографии актеров, афишы этого театра. Кофе великолепный, не хватает в меню только кофе без кофеина.
     
  3. Лена

    Лена Guest

    Очень странная система в кафе - заходишь оторви талончик, чтобы этот талончик тебе прицепили на поднос. Первый раз зашла в кафе, захотела купить круассан, который находился рядом с кассой. На кассе женщина-робот начала отчитывать (глядя на меня) содержимое подноса покупателя который стоял в очереди после меня. Покупатель оплатил, женщина-робот продолжила, не дав мне вставить и слова. Когда она начинала перечислять содержимое третьего подноса - пришлось ей вежливо заткнуть рот и наконец-то попросить круассан, который оказался никаким не вкусным, а самым обыкновенным. Второй раз в этом кафе, хотела купить торт Наполеон (1 кусочек) опрометчиво без талона и подноса. Оказалось так нельзя. Бред, а не обслуживание. Кто пишет, что выпечка вкусная, тот просто никогда не ел вкусную выпечку. Наполеон я все-таки купила, бяка еще та, я вам скажу. За, что такие цены - непонятно, уровень обычной забегаловки.
     
  4. На сайте даже опции нет для обратной связи с клиентом - только меню и места.
     
  5. Хочется обратиться к тому, кто ввел и отслеживает электронную очередь в этом заведении (я была на Сухаревской). Если уж вам так важно отслеживать количество посетителей и скорость обслуживания, то внедрите возможность трекинга тех, кто не взял талон - сразу узнаете, какое количество новых посетителей видит объяву об электронной очереди или пропустил свой номер. Чтобы не терять их, обслужите на кассе с номером dummy. Разным людям нужно разное время на принятие решение о том, что съесть, поэтому ограничение по времени (до того, как назовут твой номер) в местах питания работает плохо. Все-таки выбирать еду и кушать нужно с удовольствием, а оно теряется от такого механического подхода а обслуживанию. Я ушла в соседнее кафе.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Отравилась((( Больше туда ни ногой! Слава Богу была без детей!
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Выбираете, потом берете номерок, если у вас так сложно с принятием решения. И как, с вашего позволения, отслеживать клиента, который не взял номерок?
     
  8. Аля

    Аля Guest

    Уже полгода хожу в лавку на улице Щепкина, очень довольна. Всегда приветливый персонал, обслуживают быстро, разнообразная и вкусная еда, даже вечером огромный выбор блюд, ухожу с прекрасным настроением и желанием вернуться. Особенно приятно внимание директора Виктории к посетителям, отношение такое же, как гостям в собственном доме - всегда интересуется мнением и учитывает пожелания гостей. Так держать!
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Ну так Вы можете просто после протянуть свой номерок и сделать по нему заказ, ничего страшного от этого не произойдет, номерки нужны просто для того, чтобы из сотни собранных заказов найти Ваш.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Абсолютно во всех лавках есть туалетные комнаты с раковиной)
     
  11. Вот уже 4 года я посещаю это заведение. Очень нравится. Всё вкусно, быстро, качественно. Ни разу не было никаких замечаний. Так держать!
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Травят! На днях зашли с супругом поужинать в данное заведение на Тверском бульваре, взяли лазанью и гречку с маминой котлетой, я еле добралась до дома, от тазика не возможно было отойти, муж перенес полегче. До этого бывало нехорошо после их еды, но такого никогда! Вот уже второй день плохо!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Не советую кушать в данном заведении, отравились с мужем после ужина (лазанья + мамина котлета).
     
  14. Наталья, добрый день! Все ваши пожелания и комментарии присылайте нам на электронную почту: Kadri@karavaevi.ru.
     
  15. Мария, добрый день! Приносим свои извинения! Отравления в нашей лавке происходят очень редко, т. к вся продукция свежая и у нас очень жесткий контроль сроков годности продукции. Обычно это связанно с особенностями организма. Пожалуйста напишите на нашу почту: Kadri@karavaevi.ru, дату вашего посещения и время. Мне бы хотелось лично разобраться в этой ситуации.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Совершенно идиотская система с талончиками и очередью, полнейшее хамство со стороны персонала если ты не взял талон. Больше к вам никогда не пойду и другим буду советовать не ходить Так выстроить алгоритм посещения вашего заведения, чтобы после этого чувствовать себя униженным. Вам не важен клиент и его лояльность.
     
  17. Ульяна

    Ульяна Guest

    08.11.2014 после спектакля в МХАТе зашли с дочкой (4 годика) перекусить. Себе взяла салат с рыбой, а дочке булку с куриной грудкой. Меня весь вечер выворачивало, а доча утром проснулась и уже пол дня у нее сильная диарея.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Аналогичная ситуация, зашла сегодня первый раз, про эл. очередь объявлений нет, сам аппарат с талонами хоть и при входе, но не заметен и не понятен. Хотела взять 3 сырника на полдник, ушла не с чем.
     
  19. Пожалуйста! Оденьте колпаки официантам и поварам! Сегодня обнаружили длинный брюнетистый волос в спагетти с креветками. М. Сухаревская. Официанты реально ныряют к продуктам с непокрытой головой. Не теряйте клиентов! Такая находка вряд ли обрадует нормального человека!
     
  20. Как может еда лежать на холодильниках вдоль всей очереди, на уровне лиц и ртов людей? Люди дышат, кашляют, чихают, показывают на еду пальцами, окуная рукава в форель, картофель, печенья и т. д. Я наблюдаю это каждый день в 2 точках: 3-я Тверская-Ямская и Весковский пер., д. 7. Это нарушает все нормы!
     

Поделиться этой страницей