КРЕДЕ ЭКСПЕРТО

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Была на приеме у гинеколога. На приеме врач ведет себя очень высокомерно, надменно. Ничего толком не объясняет, все у нее надо спрашивать. Отвечает вопросом на вопрос, информацию из нее надо вытягивать. Грубая и неприятная особа. Диагнозы, которые она установила, тоже весьма сомнительны. От заведующей гинекологическим отделением не ожидала такого.
     
  2. Я далеко не любительница ходить по врачам. То времени нет, то уже не болит . Честно говоря и вера в частные клиники была надломлена. Побывав сегодня на приеме у Фадькиной Элины Михайловны поняла, что и никого и ничто нельзя обобщать! Доктор общалась со мной, как с родным человеком! Сколько вопросов! И про питание, и про образ жизни, и про стиль и ритм жизни! Какой подход! В итоге рекомендации были явно адаптированы под меня! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что в водовороте лиц и событий вы сохранили способность так внимательно относиться к людям.
     
  3. Anna

    Anna Guest

    Присоединяюсь к положительным отзывам. 3 года наблюдаюсь только у нее. Раньше очень неохотно шла к гинекологу, но Татьяна Петровна умеет располагать к себе людей, теперь это мой любимый врач. Если будет возможность, то хочу чтобы она вела мою беременность.
     
  4. Невозможно окончательно поверить в произошедшее со мной сегодня! У меня страховка от работы. Зуб давно реагировал на холодное-горячее, но сегодня настал предел. Хотела сначала записаться в клинику на Марксистской, но по телефону настойчиво рекомендовали ехать на Белорусскую. Я сначала возмущалась, но меня убедили. И огромное спасибо! Рот я открыла уже перешагнув порог клиники! Это-космос! Фантастика! Спасибо доктору Ивановой за назидательную тактичность! Я поняла, что она учит меня гигиене, но было не обидно. Спасибо всем, кто реализовал этот проект!
     
  5. Хочу поблагодарить Невролога Афанасьева Дениса Борисовича. Три месяца ходила по специалистам с жалобами на головную боль. Доктор выслушал, разобрался, назначил лечение. Болей больше нет. Спасибо Вам, Доктор!
     
  6. Врач не умеет корректно консультировать пациентов и выписывать больничные листы. В следствие чего страдает пациент. А при обращении к глав. врачу для решения данного вопроса, он врача выгораживает и нагло врет, оставляя пациента виноватым! Хамское отношение глав. врача просто убило.
     
  7. Обслуживаюсь в этой клинике по Страховке. Пользуюсь уже пол года, ходила к разным специалистам и еще не встретила ни одного плохого. Так же ходила на массаж, его кстати делают отлично ( немного проблематично конечно записаться на удобное время, но вполне возможно, если первый поход планируется через 2 недели). Многие пишут об ужасном обслуживании клиники, хотя это совсем не так. На прием всегда запишут, предложат разные варианты времени, обязательно позвонят за день до записи напомнить о приеме, что бы вы точно не забыли и не держали в голове эту информацию. Пишут про хамское отношение докторов, которого просто нет. Хотя может у людей, которые это пишут, у самих проблемы с нормальным общением. Огромный + этой клиники в том, что у нее очень хорошее оборудование и у врачей всегда есть возможность не просто, что то объяснить, но и показать. Клинику всем рекомендую.
     
  8. Ужасная клиника! Как вы думаете, сколько нужно времени, чтобы сделать прививку? Я тоже думал, что 15 минут. Оказывается, это совсем не так! В мою страховку входит ежегодная вакцинация. Собрался сделать прививку, чтобы не болеть, и записался в эту клинику, поскольку она находится прямо рядом с моей работой, в соседнем здании, думая, что такой малый пустяк будет выполнен легко и быстро, и я все успею в течении обеденного перерыва, даже с учетом того, что перед прививкой нужно обязательно посетить терапевта, на прием которого, конечно же, записался заранее. Не тут то было! Врач (Светлана Александровна) опоздала на прием на 15 минут. Потом по телефону долго выясняла в моей страховой, входит ли эта прививка в страховку. Когда ей все подтвердили, продолжила выяснения по телефону уже у кого-то в самой клинике, поскольку оказалось, что тех прививок, что указаны в страховке, у них нет. Наконец начался осмотр. Измерила мне температуру, давление, и т. д. В результате выписала мне направление в процедурный кабинет. Там меня опять зачем-то заставили измерять температуру, причем аж два раза, потому, что их градусник показал 37. Сами процедурные сестры постоянно суетились, куда-то уходили и возвращались - создавалось впечатление, что мое обращение за прививкой поставило персонал в тупик, и измерениями температуры они тянут время. В общем, прививки я так и не дождался, ушел - обеденный перерыв мой закончился. Печально. Внимание, вопрос: как вы думаете, как будут вас лечить в этой клинике, когда вы заболели, если они не могут быстро и слаженно обслужить вас, когда вы пришли здоровый просто за профилактикой? Лично я теперь очень в них сомневаюсь. Теперь туда - ни ногой. На приеме был 27 ноября 2013 года, записан был на 12:00. Если администрация захочет, весь участвовавший персонал найдет по этим данным.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Записалась на прием к ближайшему врачу, Друщенко Мария Владимировна, стоматолог, до этого пару раз была у разных. Не успела войти в кабинет, как мне задали вопрос - почему не к своему врачу. Отвечаю - так как нет у меня своего, здесь разве это важно, а я же не в районной поликлинике, где все по месту жительства. Друщенко вела себя крайне вызывающе, общение хамское, откровенное не желание выполнять свою работу. В итоге после всех ее высказываний я встала и ушла, доверить свой больной зуб этому человеку не было никакого желания. В Креде-Эксперт больше не пойду.
     
  10. Не верится, что это отзыв про Былкову Т. И. Я лечилась у нее года два. Она мне жизнь спасла. Заподозрила аневризму сразу при первом посещении, все последующие назначенные ею исследования МРТ, МСКТ, консультация нейрохирурга этот диагноз подтвердили. В НИИ им. Бурденко, где мне делали операцию врачи в восторге и удивлении были от такого передового по их словам врача. Она потрясающий сосудистый невролог, в сосудистом центре раньше работала. Спасибо ей огромное! Очень жаль, что теперь она не работает в Креде Эксперто.
     
  11. По страховке полгода лечил зубы в клинике. Очень доволен остался. Безболезненно и профессионально. при этом всегда с улыбкой встречают и на ресепшене, и в кабинете. Можно даже шутками перекинуться, абсолютно семейная и добрая атмосфера! Очень жаль, что страховку на этот год не продлили.
     
  12. Обратилась по страховке ДМС в клинику, чтобы сделать узи у гинеколога. Направление было из другой клиники. На приеме у врача я сразу сообщила, что желаю сделать узи по страховке и предоставила направление из др. клиники. Врач провела узи и ни слова не сказала, что по страховке она провести данное обследование не может. Далее я записалась на прием к этому же врачу (Вовк) т. к. это Зав. отделения и понадеялась на ее компетентность (врачей встречала разных)). Когда пришла на прием врач во-первых объявила, что на мне висит долг - не оплаченное узи. Про мое направление она не вспомнила и якобы его вообще не было. Пришлось оплачивать. Далее врач абсолютно гордо заявила, что поставленные диагноз в др. клиниках она не подтверждает и ничего подобного у меня нет. Кстати особо никаких объяснений я не получила. Взяла анализы и назначила лечение. На последующем приеме (через 10 дней) результаты анализов были не все ( ( ( зачем пришла непонятно. Повторно решила уточнить действительно ли у меня нет заболевания , о котором мне сообщили в др клиниках, и получила в результате ГРУБОЕ, ХАМСКОЕ возмущение. Врач вообще не стала отвечать на мои вопросы. Видимо ВЫСОКОМЕРИЕ и НАДМЕННОСТЬ врача взяли верх. В итоге я проверилась в сто пятидесятой клинике и мне еще раз подтвердили ранее поставленный диагноз. Лечение, назначенное Вовк было совершенно противопоказанным. Начались побочные действия от несовместимости препаратов (слишком сильное действие двух лекарств). Также когда я вернулась за полными результатами анализов оказалось, что те анализы, по которым не были готовы результаты Врач вовсе забыла у меня их взять. И сообщила, что анализы она возьмет, а чтобы назначить лечение мне необходимо оплатить ЭТО! Надеюсь, что руководство читает отзывы о своей клинике и обратит внимание на компетенцию таких высоких специалистов! В итоге больше никогда не буду обращаться к данному врачу в Кредо Эксперто - Заведующей гинекологическим отделением! декабрь 2013
     
  13. Добрый день! Хочется адресовать слова благодарности Друщенко Марии Владимировне! Полгода лечил у нее зубы по страховке и остался очень доволен. Человек живет своей работой, полностью в нее погружен. Был поражен ее соучастию моим проблемам, ей действительно небезразлично то, что она делает. всегда с юмором, всегда в хорошем настроении. В кресло садился как на отдыхе в шезлонг! Всегда подробно рассказывает о том, что и как нужно делать с зубами, всегда улыбается. Ассистентки - ей под стать. Ни разу не видел их в плохом настроении или раздраженными, как это часто бывает в городских поликлиниках. Кроме того, Друщенко восстановила мне несколько трудных зубов, на которые в других клиниках махнули рукой и которые советовали удалить! Благодарю!
     
  14. Добрый день! Увидел Ваш комментарий и удивился. Полгода лечил у Марии Друщенко зубы по страховке и могу только хорошее сказать об ее работе, об ее подходе к пациенту, об ее ассистентах. Всегда доброжелательна, всегда подробно рассказывает о проблемах и их решениях. Лично я очень доволен. И мои коллеги на работе, кто собственно ее посоветовал, тоже. За эти полгода я восстановил даже такие трудные зубы, которые в других клиниках мне лечить отказывались. Веселая, молодая девушка, всегда в хорошем настроении! Наговариваете Вы на нее.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Видимо мне не повезло, попала когда она была крайне негативно настроена. Человеческий фактор никто не отменял, зуб уже вылечила у другого врача в другой клинике.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Вот уже год лечу у Марии зубы и ни капли плохого сказать не могу! Диаметрально противоположное мнение! Могу больше сказать - Мария в корне изменила мое представление о стоматологах! Раньше всегда неохотно к ним ходил, оттягивая на потом, а к Марии иду, как на праздник! Всегда все быстро, безболезненно и качественно! Всегда веселая, все расскажет-покажет, объяснит. Вообще впервые вижу стоматолога, который за чужие зубы переживает, как за свои! Так, что не такой Мария человек, как Вы тут расписали. Совсем не такой. Уж простите, Ольга, но истинность Вашего отзыва вызывает очень большие сомнения.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Я высказала свое мнение, мне она не показалась столь уж приятной, как вы описываете. И я не одна такая, у нас большая компания и подтверждение своих слов уже неоднократно слышала, поэтому я рада, что вам повезло.
     
  18. Наблюдаюсь у другого врача, но несколько раз была у Татьяны Петровны, пока моя врач была в отпуске. Впечатления самые положительные. Татьяна Петровна - настоящий профессионал, все четко и ясно расскажет, при этом чувствуется по-человечески хорошее отношение!
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Ольга, да, Вы правы, я считаю, что мне ОЧЕНЬ повезло со стоматологом, т. к. лучше я еще не встречал. Раз уж Вы решили это озвучить, позвольте также за Вас порадоваться, что у вас большая компания. Однако, являясь сотрудником компании, размер которой, готов поспорить, как минимум не меньше вашей, я также знаю очень много людей, полностью разделяющих мое мнение о Марии. Хотел бы также заметить, что с точки зрения психологии недоброжелательный и неконтактный человек никогда не будет вести себя учтиво, обходительно и доброжелательно без очень весомого мотива. В то время как хорошего человека спровоцировать на индифферентность (вести себя откровенно плохо такие люди не способны в принципе) гораздо легче. Так как Мария вряд ли страдает раздвоением личности, логично предположить, что все же имел место второй вариант развития событий.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Хорошая клиника, лечимся периодически (не по страховке). По совету мамы обратилась к гинекологу Вовк Ирине Леонидовне, я увидела в ней хорошего человека и врача, лечение результативное, море советов от нее получила. Это было под Новый год и я лично видела сколько благодарных пациентов стремились ее поздравить, и как она с улыбкой их вспоминала, показывала много фото детишек на стенде, которые приносят пациенты и благодарят, что это именно ее заслуга! Следующий мой врач флеболог мужчина (не помню, к сожалению, имени) тоже понравился. Мы пришли сделать сканирование сосудов ног. Он отговорил почему-то (возможно, чтобы не тратили зря деньги) о чем я все равно жалею (для себя хотела знать), он назначил другое лечение и через 2 дня ноги выздоровели! Спасибо! Вчера вот ходила к лору Слоевой, очень хорошо все объяснила, проверила ноздри прибором - вообще не больно. Ушла от нее в хорошем настроении). С записью тоже проблем ни разу не возникало, я всегда смотрю на сайте когда свободно, а потом звоню сама записаться. Сотрудник гардероба тоже понравилась, шапка упала - она подняла, такая улыбчивая, все всем подсказывает.) Хорошая клиника, видимо, также начинается с вешалки.)) Все врачи показали свой профессионализм и чуткость!
     

Поделиться этой страницей