КРАСНЫЙ МАК

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Я два раза решила сэкономить и сходила в Красный мак по акции. Один раз к косметологу - результат неутешительный. То ли косметолог новичок-недоучка, то ли косметика на акцию просроченная, неделю после Красного мака ходила как КРАСНОЕ ПЯТНЫШКО! После пошла на гель - лак. Ну здесь, вообще, история! Все облезло на следующий день! Вот сэкономила! Остался неприятный осадок. Как будто на мне учились, за мои же деньги!
     
  2. Да, согласна в кабинете косметолога такая грязь! Страшно за свое лицо! Корректировала брови, подумывала о чистке, но в условиях такой грязи, о стерильности не может быть и речи. Стало страшно.
     
  3. Уважаемые клиенты, я с вами согласна, раньше, когда я приходила в красный мак, мне нравилась обстановка, мастера на высшем уровне, администраторы прелесть, а сейчас??? После того как поменялся коллектив, все злые, администраторы придирчивые, такое впечатление, так и ждут своей новой жертвы мастера, ну уж нет я больше туда не нагой, противно стало, особенно фальшивые улыбки. Ищите другой салон, вот вам мой совет.
     
  4. Хочу поблагодарить косметолога Екатерину, всегда быстро и отлично делает депиляцию рук, коррекцию бровей. Очень внимательна и обходительна, вежлива. В салон к ней всегда иду с удовольствием. Хожу уже год, именно, к этому мастеру и очень довольна.
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    В интернете гуляет анекдот : спускаюсь в метро - там Таджикистан, выезжаю на МКАД - Дагестан и т. д. Так вот - заходишь в красный мак - там еще хлеще! Все страны СНГ и главное все мастера на все руки. И парикмахер, он же косметолог, он же еще фиг знает кто. Побывала там, теперь терзают сомнения. Как на Черкизовский рынок съездила.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Была в салоне летом, делала самый обычный маникюр - форму и обработать ногти. Со мной работала мастер средних лет, к сожалению, не помню имени. С элементарной задачей мастер не справилась. Все как-то коряво, ощущение, что и не делала маникюр - все очень не аккуратно. От покрытия лаком отказалась, т. к. не нашла подходящего цвета. Палитра была вся какая-то кислотная и кричащая - для сельских дискотек. Может это и не закономерность, но судя по отзывам, то с халтурой клиенты сталкиваются часто.
     
  7. Хочу по благодарить, мастера Аракс стриглась и красилась не однократно. Очень понравилось. И брови у нее делала, все отлично. Мастер от бога. А то, что говорят, что не русских много работает, так наших хабалок тоже много. Девочки, все зависит от человека. Аракс, внимательная порядочная девушка. Хожу с удовольствием.
     
  8. Выражаю благодарность мастерам за профессионализм и доброе отношение.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить благодарность мастеру Аракс за шикарное окрашивание и стрижку. Первый раз пишу комментарий, спасибо!
     
  10. Ни один посетитель этого салона не станет писать в подобной форме негативные отзывы. Делайте выводы! Салонов много, конкурентоспособные единицы! Других способов отвадить клиентов все эти неумехи и самоучки не знают! В красном маке являюсь постоянным клиентом на протяжении последних 9 месяцев. Администраторы Наталья а теперь Ирина всегда готовы сориентировать по времени, ценам и предлагаемым услугам. Мастер Аракс сначала выслушивает ваши пожелания, оценивает состояние волос, дает советы по их восстановлению (что немаловажно) и помогает определиться не только с выбором процедуры, но и с формой стрижки и цвета. ВСЕ ее работы смотрятся ЕСТЕСТВЕННО и аккуратно. А испорченная форма или плохой цвет не является проблемой-легко исправит все, что угодно! (это я вам на личном опыте говорю). Писать можно долго! Салон отличный. Посетите его и убедитесь в этом сами!
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Загноился пальчик, после неудачного обрезного маникюра! У вас что, щипчики не обрабатываются? И вообще, создалось впечатление, что от меня просто пытались поскорее отделаться - все тяп-ляп!
     
  12. Клиент

    Клиент Guest

    Кто у вас работает? Я записался на стрижку, а девушку свою в другой день записал на маникюр. Это вроде серьезный салон, а такая лажа в итоге. Постригла меня пьяная девушка, не буду ничего говорить, постригла нормально, это что? Такой пиар ход вашей компании? С маникюра любимая вернулась тоже в шоке, единственное слово говорит, которое знает мастер - здрасьте. Остальное на среднем между таджикским и казахским. А деньги берете русские. Что за фигня?
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Я очень давно хожу в салоны красоты, бывало всякое, разное, но такого сотрудника (пьяного парикмахера) видела впервые. Я просто не понимаю, куда смотрит руководитель салона. Сейчас такая конкуренция, все борются за клиентов, но видимо этому салону все не почем. А запах! Это же вообще, кругом синяки, я увидела и ахнула, стричься конечно же не стала, и вообще больше ни ногой в этот салон и вам не советую!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Красный мак посещаю уже 2 года, нашла наконец-то своего косметолога! Косметолог Ленара настоящий профессионал, делаю шугаринг (ноги, подмышки, бикини), несколько раз делала у нее чистку, а теперь и уколы гиарулонкой. На все процедуры иду с удовольствием (хотя практически все они немного болезненны), доверяю ее рукам! Переживаю, чтобы она не уехала!Сама я проживаю в Москве и бывала у многих косметологов. Ленара - настоящий профессионал и замечательный человек.
     

Поделиться этой страницей