КРАСНЫЙ КУБ

Тема в разделе "Магазины подарков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Удивительный магазин, удивительные продавцы. Невозможно уйти без ничего, особенно когда скидка. Спасибо тебе Куб, прикупила себе чудесную заю, еще планирую за чашечками зайти.
     
  2. Зайдешь и не выйдешь. Настоящая приманка для девочек. Я люблю тоже этот магазин. Недавно купила шкатулку для украшений, нежная, розовенькая. Осталась довольна и покупкой и обслуживанием.
     
  3. Очень люблю Красный куб, с его волшебной атмосферой, так и хочется купить все эти милые штучки, особенно, если ты недавно закончил ремонт и хочется наполнить дом всякими мелочами. Меня встретили как долгожданного гостя! Очень милый персонал! Что нужно показали, на вопросы ответили. Всё с доброй улыбкой. На некоторые позиции скидки до 70%.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Недавно искали подарок сестре и зашли в ваш магазин. Были поражены тем как нас встретили. Молодой коллектив выслушав наши пожелания тут же предложили нам массу вариантов, из которых мы выбрали то, что нам подходит. С радостью будем возвращаться в этот магазин. Так держать!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Начну с того, что я очень люблю Красный куб и обычно всегда ухожу оттуда с полным пакетом. Но вот вечером недавно посетила ваш магазин и была мягко говоря в шоке. Обычно в ваших магазинах всегда приятная атмосфера, вежливые продавцы, которые всегда все покажут и помогут с выбором. И тут впервые такое дело: я захожу в отдел и тишина гробовая, никаких тебе даже Здравствуйте , ко мне никто не подошел и на меня даже никто не посмотрел. Я одна бродила между полками минут 20, пришлось даже протискиваться между болтающим продавцом и охранником (в этот момент я себя ощутила тенью, потому, что внимания никакого на меня опять же не обратили). На самом деле очень много вещей понравилось, но атмосфера того, что меня просто не замечают очень давила. Прикупила только одну вазочку, хотя если бы у меня было хорошее настроение, купила бы гораздо больше.
     
  6. Полина

    Полина Guest

    Начались скидки. Новогодние украшения на 2500 тысячи обошлись мне в 1000 рублей! Обалденные игрушки и украшения по 100 рублей вместо 300 и так далее. Шарики вообще по 25 рублей. Особый восторг в том, что я нашла крючок для сумки на стол. Не могла найти его уже очень долго, они либо страшные, либо хлипкие. А тут консультант выудил мне один, случайно оставшийся обалденный крючок, по счастливому совпадению в стиле love moschino. Хотя вообще я не очень люблю Красный куб как раз за цены на некоторые вещи, но все-таки прям порадовали.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Надо поработать над повышением уровня предлагаемых товаров, в основном среднего качества товары. Хотелось бы видеть, что-то более высокого уровня.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Нет, Нет, Нет и Нет! Я бесконечно расстроена! Сегодня лишь 16 ноября, но у меня настроение как-будто уже завтра новогодние праздники! И какой же магазин я выбираю для того, что бы набрать кучу подарков и украшений для дома? Конечно же Красный Куб. В Филионе оказалась чисто случайно, у меня в том году уже были неприятные случаи, то сдачу не дадут то баллы не накопят, но это все было как то не важно, а сегодня я увидела отличное украшение, идеально подходящее для моего интерьера- маленькие лыжи. Цена не кусается, я их беру, и понеслось: снежинки, птички, тапки в виде лошади, ободок для новогодней ночи, дедушка мороз и куча елочных украшений. Сумма покупки составила 6 тысяч русских рублей, впереди меня ждали еще несколько часов шопинга и домой я спешила, для того чтобы нарядить елку, настроение то новогоднее, я уже говорила об этом. Так вот, в пакете все есть, кроме тех самых замечательных лыж! Я дико расстроена, просто максимально! Я растеряна и не знаю, что делать. Чек есть, жду предложений по решению проблемы, а для меня это БОЛЬШАЯ проблема. Я заплатила за товар, а мне его просто не дали.
     
  9. Понравилось в целом. Пошла за новогодними украшениями. Девочка-консультант помогла. Минус - приехав домой, увидела, что на клоуне разорвана штанина - а стоит около 1000 руб. Но я ленива, обратно не поехала. Попала под акцию в День матери - нарисовала портрет мамы и получила скидку. Не помню ее размер, но, кстати, нюанс! Вроде 25 или 15 или что-то около. Этот % мне озвучили, а в чеке увидела % на 5% меньше от озвученного. За это и за рваную штанину пока 4.
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Консультанты магазина не знают ассортимент. Захожу спрашиваю - есть мужские кошельки, мне ответ- неее, у нас кошельков нет. Пожимаю плечами, иду по залу пялюсь на полки и, что я вижу! Лежат себе кошельки, разные, при чем на ценнике написано по русски-КОШЕЛЕК. Показываю девушке-консультанту, спрашиваю - почему мол обманываете (шуткой), она мечется и начинает оправдываться. Может новенькая, конечно, но надо как-то готовить своих продавцов основательнее, иначе - какая от них польза, уважаемые работодатели? А магазинчик - отличный, за подарком друзьям и коллегам - туда ходить.
     
  11. Красный куб - это палочка-выручалочка, когда не знаешь, что подарить, да и просто для поднятия настроения. Я этот магазин очень люблю: во-первых, подарок можно ВСЕГДА найти на ЛЮБОЙ праздник (спасибо девочкам-они очень отзывчивые и креативные), а, во-вторых, когда заходишь туда, моментально поднимается настроение, посмотрите какие у них классные мягкие игрушки, а игрушки анти-депрессанты. Как говорится, что доктор прописал. Еще мне очень нравится, что на традиционный праздник (23 февраля, 8 марта и т. д.) у них есть специальная линейка подарков, это очень выручает.
     
  12. Родион

    Родион Guest

    Мне не понравилось. Искал подарок. В магазине было 6 человек + 2 менеджера, и все эти люди заняли свободное пространство так, что нельзя даже было развернуться. В магазине бардак, все вперемешку. Я выбрал подарок, он был вскрыт, я попросил девочку менеджера вынести мне такой-же, но новый. Она ответила, что сейчас это сделать не может - он где-то далеко лежит, приходите завтра. Блин. Вы чё? Почему я должен переться по пробкам еще раз? Короче, вышел без покупки. Вряд-ли еще раз туда зайду, т. к. цены на китайское барахло через чур завышены.
     
  13. Петя

    Петя Guest

    Сотрудники хамят, курьерская служба не работает, никому не советую обращаться в данное заведение.
     
  14. Неожиданно для себя столкнулась с явным обманом в магазине этой сети в г. Москва на ул. Измайловский бульвар. Наглый и явный «развод на деньги» в этой сети пафосно назвали «клубом постоянных покупателей». К сожалению, узнала это поздновато в результате следующей ситуации: Покупала в начале декабря 2014 много мелких вещей – сувениров к новому году. Не могу сказать, случайно-ли или все-же по злому умыслу, но после расплаты картой Сбербанка и получения чека в моих покупках обнаружился предмет под названием «матрешка», которую я не видела ранее и, соответственно, не могла выбрать и купить. Судя по тому, что касса (она же единственный прилавок и он же стол в этом магазине) заблаговременно была заставлена мелким товаром и последующей реакцией персонала на мою просьбу вернуть эту «мартешку», которую я не выбирала, такая ситуация была спланирована в этом магазине. Цена матрешки не велика – всего 230 руб. и равна средней цене фигурок овечек, которые я купила в большом количестве. Уже подозрительное совпадение! Девушку за кассой такой поворот событий ничуть не удивил. Я, видимо, не первая была обманута в этот день и персонал на ком-то уже успел потренироваться. Мне быстро произнесли заученную фразу, что «возврат у нас только по рабочим дням, а сегодня выходной, приходите в понедельник, если хотите». Я являюсь постоянным покупателем и у меня даже мысли не возникло, что мне могут мои деньги вернуть в стационарном магазине известного бренда. Но оказалось, что это не так. Все было рассчитано на то, что я не буду тратить свое время и забуду об этом мелком инциденте. Заявление на возврат я написала 08.12.2014 и указанием того, что прошу вернуть деньги на мой номер карты Сбербанка. Чек у меня забрали. После чего магазин от решения вопроса самоустранился и отправил меня по тел. (495)925-30-05 разбираться с офисом. И я до сих пор ничего не получила. После нескольких звонков в эту славную организацию по номеру (495)925-30-05 мне сказали, что я должна прислать им на почту bonus@redcube.ru выписку и отчет по списанию средств с моей банковской карты. Присылаю. К тому времени, прошло уже больше месяца. Пишу еще раз, спустя недели две – и получаю ответ, что мне корректно перечислили бонусы за эту покупку на бонусную карту того же самого Красного куба и более они ничего делать не будут. На мои возражения, что бонусы бонусами, но я прошу вернуть деньги и можете вычесть эти бонусы из полной покупки и пересчитать – получаю ссылку на правила клуба – где написано, что если товар куплен без скидки, то деньги возвращаются «в первую очередь бонусами, а потом уже денежные средства». Господа, в чем тогда выгода от этой программы лояльности? В том, что связавшись с Красным кубом, Вы уже свои деньги не получите никогда? Вот ссылка: http://www.redcube.ru/files/assets/pamyatka_pokupatelya.pdf. И еще гениальная фраза из письма безымянного представителя bonus@redcube.ru: «С точки зрения финансового учета, к сожалению, поправить ситуацию невозможно, операция проведена корректно». А самое интересное, что проверить эту «корректную информацию» невозможно. В личном кабинете отображается только итоговый баланс, а было что-то там начислено или нет - нельзя. Все расчеты ведутся только на стороне Красного куба и они смогут нарисовать любую цифру, если понадобится. По факту сейчас: - у меня нет товара. - Мне не вернули деньги, уплаченные за явно подсунутый в мои покупки товар. Ни полной стоимости, ни стоимости со скидкой или вычетом бонуса. - У меня нет никакого желания что-либо покупать в магазине, где таким образом обманывают покупателей, даже при условии, что возможно у меня есть их мифические бонусы за эту «матрешку». В общем, представители Красного куба явно рассчитывали, что из-за мелкой суммы я не обращу внимание на эту трату, но смысл, уже даже не в деньгах, а в том, насколько законны такие действия продавца и программа лжеклуба покупателей Красного куба. Меня они уже обманули пусть и 230 руб., а завтра на моем месте можете оказаться вы.
     
  15. Ситуация в следующем: заказала в конце января футболку и трусы мужские, недовольна осталась только футболкой, качество футболки хорошее здесь ничего не могу сказать, на сайте размер рисунка во всю футболку (и цвет яркий, насыщенный), а вот когда мой знакомый вскрыл ее при получении от меня, я была очень удивлена (и мне было очень неудобно, что я подарила ЭТО ), размер рисунка оказался наверно меньше чем на А4, это выглядело убого, если честно, цвет тускло-бледный рисунка, одним словом я недовольна. Впредь задумаюсь, прежде чем заказывать теперь в Красном Кубе. Фото нет, неудобно уже было просить сфоткать, чтобы накатать отзыв. Надеюсь для кого-то мой отзыв окажется полезным.
     

Поделиться этой страницей