КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Правила про первую площадку есть, а вот, что интервалы большие и ходят строем правил нет. Я каждое утро еду на трамвае 23/28 от детской поликлиники до Маршала Жукова. Так вот каждое утро одно и то же. Переполненная остановка, трамвая нет по 30 минут, потом идут все подряд: 23/28к/23к/23. Народ еле вмещается в них. А вы ещё говорите про первую площадку с таким движением.
     
  2. Боже мой! Отличная идея С вашей идеей вот сюда Мосготранс. Телефон: 8 (495) 951-66-53. Электронная почта: mail@mosgortrans.ru. А если по правде, люди и без вас разберутся как им работать и как ездить.
     
  3. Что значит разберутся? Как им работать и как ездить?
     
  4. То самое и значит. Умники все такие.
     
  5. Каждый день, каждый час, каждую секунду.
     
  6. Что за чушь вы несёте?
     
  7. Невероятно грамотное утверждение, и наверное, у Вас, Владимир, это крик души! Вы правы, но мы тоже иногда срываемся. Мы же не роботы, и это тоже нужно учитывать!
     
  8. В ответ на сообщение № 5 от Казьмин Алексей: Проблема покупателя, да мы должны продавать талоны, это по инструкции, но я не должен бегать и рожать вам размен денег, я для чего в кабине сижу? Ехать или я кассир???
     
  9. Вы (пассажиры) только стучать и умеете. Вообще-то водители не роботы, знаете зачем нужна конечная? Не только для разворота. А вы в курсе, что у водителей обед 17 минут?! Да вам вообще на это плевать! Потом мы все под диспетчером ходим, как он решит так и будет! Ну вот он отправляет трамвай номер 30 первым после задержки движения, следом через минуту идёт 10. Все, кто ждал очень долго трамвай тупо ломятся в тридцатку, а десятка стоит сзади уже битый час и смотрит, как стадо баранов атакует трамвай, хотя им почти всем нужно на щуку. Никто не врубается в то, что чем больше они держат трамвай, тем дольше он будет ехать до следующей остановки, а там тоже самое. И как снежный ком! Мозг нужно хоть какой-нибудь иметь!
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Алексей, а вы бы вышли на улицу и посмотрели бы сами как-нибудь.
     
  11. Да уж, действительно мы люди и у нас нервы не титановые!))) Пассажиры, будьте к нам добрее и трамваи станут ходить более уверенно!)))
     
  12. Я и так каждый день вижу, что всё едет.
     
  13. Алексей Казьмин, Мы пассажиры платим деньги за комфорт. С каждым годом повышают деньги за проезд, а ничего не меняется. Вы хоть раз стояли на остановке в час пик при температуре -20 по 40 минут? В 8 часа утра обед? Какой вы наивный. А кто стоит выше диспетчеров? Гнать таких надо. Какова хрена он отправляет 10 через минуту после 30? Стаде баранов надо быстрее уехать из-за опоздания на работу, а не тормозить на 10 и ждать пока загрузится 30 и уедет. Вывод: мозг надо иметь диспетчеру!
     
  14. Если пассажир находится в зоне остановки, то водитель обязан ждать. Основания подать в суд есть: халатность водителя по отношению к пассажирам, а именно то, что водитель не открыла среднюю дверь для входа в салон с коляской. Сергей, вы делаете всё правильно, я с вами полностью согласен. Когда-то это надо остановить.
     
  15. Таких водителей надо наказывать, чтоб в следующий раз такого не повторялось.
     
  16. Алексей, а на метро не пробовали? Там очень тепло, а летом прохладно.
     
  17. Алексей, а вы случайно не из Страны Воображляндия?
     
  18. Какое метро? 1). До метро надо доехать. 2). Мне не нужно метро.
     
  19. Алексей, награждаю вас званием Профессор кислых щей .
     
  20. Таких пассажиров в зоопарк запирать нужно.
     

Поделиться этой страницей