КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А вы попробуйте сначала у себя на работе порядок навести. Общественный транспорт в Москве ходит, т. к. позволяет дорожная обстановка. Выходит все плохие, хороших у нас нет. Каждого умника посадить бы на смену за управление и пустить проехатся по Москве. А почему вы Сабянину не задаёте вопросы. После смены водитель тоже становится пассажиром, вы думаете ему после работы подадут машину с мигалками? Не трогайте стрелочников!
     
  2. Хочу поблагодарить водителей трамвая 15 маршрута, номер вагона 3465. Водителя зовут Татьяна, она очень часто работает вечером, и водителя 23 маршрута, номер вагона 3407, водителя зовут Климова Алла. Она всегда работает на этом вагоне вечером. Благодарю за очень культурное обслуживания пассажиров, эти водители придают максимальное усилие, чтоб мы могди уставшие с работы или учёбы с комфортом добраться до дома. Всегда стараются приезжать вовремя, очень вежливые к пассажирам, но и в свою очередь строго соблюдают инструкции АСКП по посадке и высадке пассажиров! Большое им за это спасибо. Я надеюсь, что Краснопресненское депо скоро станет самым лучшим в Москве по культуре и обслуживанию пассажиров.
     
  3. ВесТа

    ВесТа Guest

    Николай, ситуация была именно такой, как описала пассажирка. Водитель наказана за некорректное обращение с пассажиром, я сама лично отписывалась на эту жалобу.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Николай, какой закон, постановление или другой документ обязывает пассажиров платить за проезд ровно 28 рублей, без сдачи? С каких пор отсутствие сдачи у продавца (а в данной ситуации водитель - продавец, пассажир - покупатель) является проблемой покупателя?
     
  5. Вот именно, что водители это не продавец, а продажа билетов водителем дополнительная услуга. Напишите официальный запрос в Мосгортранс, и вам там ответят на основании чего. Обидно, что из-за таких тупых пассажирок наказывают водителей.
     
  6. Сегодня 16.01.2012 г. я выходила из трамвая номер 3353, следующего по маршруту №21 в сторону Таллинской улицы (где находится трамвайное депо), остановка ул. Кулакова, д. 11, вместе с ребенком 6 лет. Когда мы выходили из трамвая, водитель стала закрывать двери выхода и ребенка и меня сильно прищемило, водитель открыла двери и мы смогли из трамвая только спустя несколько секунд. Водитель вышла и объяснила свой поступок так: я перепутала кнопки . Я прошу привлечь водителя трамвая к ответственности, также обращаю Ваше внимание, что это не первый случай, когда водители закрывают двери, не удостоверившись, что дети вышли из трамвая!
     
  7. 20 января 2012г . ориентировочно в 22:30 на ост. ул. Рогова вошла в трамвай следовавший в сторону марш. Жукова, 23, но если по времени и маршруту возможно вычислить этого водителя и если найдется ответственный человек, который этим займется было бы не плохо, это был бы шаг к борьбе с хамством, водитель, давил дверьми пассажиров, я уж не говорю о том, что не продавал билет, так еще и выкидывал на улицу деньги, это ужас, конечно, давно не ездила, год наверно, и наверно больше не повторю эту ошибку, жаль людей, кому придется пользоваться этим транспортом.
     
  8. Совести у Вас нет! Водитель даже извинилась перед Вами, а вы хотите какие-то меры к ней принять! Водитель это не робот, а тоже человек!
     
  9. У вас богатая фантазия, сериалов насмотрелись дебильных? Почему я езжу на трамвае, троллейбусе, автобусе ежедневно, в совершенно разных районах Москвы, и никогда ни с чем подобным не сталкивался??? Что я делаю не так???
     
  10. А вы, я так смотрю, единственный комментатор, у которого в 99% случаях пассажир НЕ ПРАВ))), прям удивительная такая тенденция, работаете наверно на благо мосгортранса)), напишите ФИО и должность, если имеется, и не пишите про людей то, чего Вы не знаете, и фантазию свою умерьте, ни к чему она в излишестве для комментирования по отзыву о работе сотрудника трамв. депо.
     
  11. Свое Ф и О писать не буду, имя реальное. А должность писать также нет смысла. Я НЕ работаю в Могсортрансе, о чем я тут неоднократно писал. Но наземным транспортом я пользуюсь гораздо чаще среднестатистического пассажира, причем в разных районах Москвы. Так вот, в свой адрес я НИ РАЗУ не встречал никакого хамства, вот клянусь, ни разу! А вот хамство со стороны пассажиров в адрес водителя, а затем и в свой адрес со стороны всех окружающих пассажиров (стоит только за водителя вступиться) встречался десятки, если не сотни раз! И что, после этого я должен считать, что пассажиры правы??? Да в 99% случаев конфликтных именно пассажиры себя ведут как безмозглое быдло, водитель виновен лишь в том, что не сдерживается и начинает что-то отвечать, хотя по хорошему пассажиров надо игнорировать полностью! Но не каждый человек может сдержаться, да и вредно это. весь негатив рано или поздно все равно вырвется, только последствия этого могут быть уже гораздо хуже, как для самого человека, так и для окружающих. Поэтому всем пассажирам советую в первую очередь относиться к водителю с уважением, не задавать идиотским вопросов, типа где вы были , не спрашивать какой это номер уже забежав в автобус или другое ТС. О том доеду ли я до магазина семена спрашивать у пассажиров, водитель может жить в совершенно другом районе Москвы. В случаях хамства именно со стороны водителя (хотя этот 1%, когда виноват именно водитель, встретить сложно) просто не обращать на это внимание, хотя вряд ли вам такое попадется. ДА, и понаблюдайте как-нибудь за поведением окружающих вас пассажиров и главное за своим! Желаю удачи.
     
  12. Просто так водитель не будет ругаться, значит эти люди первыми ему что-то сказали, а может пришли с 5000 купюрой, да даже на 1000 может не быть сдачи и даже вечером, если, например, водитель уже давал сдачу с крупных до этого. Некоторые пассажиры реагируют адекватно, а кто-то начинает качать права и своим бредом отвлекать водителя от управления. НО! Не знаю я, что именно там была за ситуация, возможно этот случай - 1%, когда виноват именно водитель, но по Вашим описаниям этого точно не понять.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    26 марта 2012 г. по маршруту Талинская - Войковская в 7-30 в районе Строгино не было трамвая, о том, что его и не будет мне сообщила проходившая мимо женщина, которая сказала, что до Щуки можно доехать на автобусе, но мне то нужно до Войковской. Я обратилась к кассиру с вопросом - Ходят ли трамваи от Щуки до Войковской сегодня на, что получила ответ - А я откуда знаю . Очень интересная вырисовывается ситуация - откуда пассажиры могут знать с утра, что трамваи не ходят, и почему об этом никак не сообщается, если кассир не знает, то откуда это знать простым гражданам, ведь идти на метро нужно в другую сторону. Можно хотя бы вешать объявления или оповещать кассиров чтобы они владели ситуацией, а то получается захотели пошли захотели не пошли.
     
  14. На каждой остановке висит объявление о том, что 15 и 21 маршруты временно не ходят из-за ремонта путей. Информация об этом имеется также и на официальном сайте мосгортранса. Кассир занимается продажей билетов, а не организацией движения. Думайте головой и будьте внимательны.
     
  15. Хотела устроиться, слава Богу сначала просмотрела отзывы! Если бы разговор велся лицом к лицу, думаю, были бы жертвы! Сама уже не один раз сталкивалась с откровенным хамством и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Откуда столько злости??? Я, например, каждое утро, в 06.00 езжу в трамвае № 6 от ост. Мещерякова до ост. Фомичева и очень часто на светофоре, на улице Мещерекова и на ост. Восточный мост мы стоим и 2, и 3 минуты. Конфликт был только раз, когда на простой вопрос: А почему стоим? Что-то случилось? вагоновожатая ответила: Не ваше дело, не нравится, идите пешком! У меня муж водитель, и я знаю, что она просто оттягивала время, чтобы попасть в график, но неужели так сложно сказать об этом по-человечески. У всех дома дети, семьи, проблемы, но при работе в сфере обслуживания одно из главных требований к сотруднику - стрессоустойчивость. Я сама не первый год работаю в этой сфере и порой так изгадят настроение, что убила бы, но ведь другие не виноваты и надо улыбаться до конца рабочего дня. А если у кого-то не хватает терпения работать с людьми, может, стоит попробовать работать с животными, они стресс снимают и не ответят на хамство, да, Николай!?
     
  16. А это разве ваши проблемы, что трамвай стоит? Не нравится - прекратите бухать как свинья и накопите на машину! Возмущается еще.
     
  17. Объясняю. Я водитель трамвая в Краснопресненском депо и нам запрещено провозить людей и открывать двери на передней площадке. Почему? Спросите у начальства, а нас за это лишают на 50% премии. Возить вас каждый день, слушать хамство и недовольство с вашей стороны. Вы ездите в трамвае час, а мы сутками, и от каждого слышим только негатив. И как после этого с вами разговаривать? Мы вас выпустим, а детей кормить потом нечем. Вот так вот.
     
  18. Николай! Точняк))))))))
     
  19. Наталья, ну вы и фатазёрка. Мне жалко водителя больше всего, что ему приходится встречаться вот с такими зверятами! У меня к вам совет, идите работать водителем трамвая и нюхните этой жизни и посмотрим, какой из вас будет водитель.
     
  20. Ну что ж вы за чёрствый человек, Елена! Водитель вышел и извинился перед вами. Он же не машина какая-то. Он работает 10 часов в день, да и на работе полно ситуаций, которые изматывают бедного водителя. Вот он и перепутал кнопки!
     

Поделиться этой страницей