КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 1 от Тёма: а ничего, что мы начали переходить дорогу на разрешающий для нас сигнас светофора? И мы должны были завершить свой маневр, а водитель должен этого дождаться, т. к. пешеходы была на середине трамвайных путей. А не трезвонить.
     
  2. В ответ на сообщение № 1 от Тёма: Читайте внимательней о том, что написано в первом сообщении (мы были на середине трамвайных путей) так, что сами почитайте ПДД, если Вы такие умные.
     
  3. Правило ПДД гласят: автомобили или пешеходы должны передвигаться только на разрешающий сигнал светофора (зелёный). Маргарита с тремя детьми переходила на зелёный сигнал светофора, но видимо делала это крайне медленно. Пока они передвигались с малой скорости, водителю уже загорелся разрешающий сигнал, и он с полным вагоном пассажиров тронулся по обособленным путям. Вывод: Маргарита, Вам нужно научиться переходить дорогу быстрее, а не обвинять водителя.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Маргарита, мой вам совет, если у вас маленькие дети, начинайте переходить проезжую часть на начало зеленого сигнала светофора, а не наконец, поверьте мне и вы успеете перейти и детей ваших никто не напугает.
     
  5. Не привыкла жаловаться, но в этот раз просто взбесила ситуация! Около 9.45-9.50 я зашла в трамвай (улица Маршала Катукова) № 10 (3348), даю деньги, что бы купить билет на 4 поездки, на, что вагоновожатая в агрессивной форме начала повышать голос, сказала, что у нее нет сдачи. Дала я 1000 рублей. На мой вопрос, почему нет сдачи, Курникова Ольга Владимировна начала трясти перед моим носом двумя купюрами по 500 рублей и орать, что сдачи нет. Потом она предложила мне выйти из трамвая и дождаться того, где сдачу я смогу получить. Что за бред? Почему я должна пролезать в дорогой одежде под турникетом, ехать не оплатив проезд. А если бы зашли контролеры? Что на этот случай говорить?! Я очень опаздывала и ехать зайцем не в моих правилах! Примите меры, больше разменной монеты! Не заставляйте нас, пассажиров, нервничать и портить себе утро! И меньше агрессии, пожалуйста. Курникова О. В. повела себя сегодня неадекватно!
     
  6. Марина лукавит! Это было совсем не так. Сначала дорогу перешла Марина, она перешла действительно на разрешающий сигнал светофора без проблем, а её дочка замешкалась позади и начала переходить дорогу уже на запрещающий сигнал светофора, при этом вообще не сообразив о том какой там сигнал загорелся. Надо быть внимательным при переходе проезжей части!
     
  7. Здравствуйте. У меня произошел 1 октября в 15.55 инцидент с шофером трамвая № 23 на ост. Соболевский проезд в сторону м. Войковска. Не хотела продавать билет, оскорбила перед всеми о том, что они у меня фальшивые, орала на весь вагон, не хотела ехать пока не выйду, что мне и пришлось сделать. Очень хобальское отношение к людям, ни какого уважения и культуры. Извините конечно не записала ее фамилию, номер трамвая № 23, 3415. Если вы не примите меры над этой особой, буду жаловаться конкретным инстанциям, за оскорбление, как вы знаете, но увы, что у вас шоферы не знают об этом. Мой контактный телефон: 89039623428. Поставьте в известность меня с фактами, что она действительно была наказана.
     
  8. Артем

    Артем Guest

    Нина! У вас столько ошибок, и не только грамматических но и орфографических! 1) Шофер это в автобусе, в трамвае - водитель! 2) Ни Войковска, а Войковская (вы, что - хохлушка?) 3) Что фальшивые? Деньги, билеты? Вы научитесь внятно писать, а потом пишите сюда.
     
  9. Это ваши проблемы. У водителя в кассе не может быть такой крупной суммы, тем более с утра. Вы это прекрасно знаете и просто хотели проехать на халяву. Водитель правильно всё сделала.
     
  10. Вот, именно про таких ненормальных я и писала, как та тетка из трамвая и этот вот спасатель! На халяву это вы наверное привыкли ездить, пить, жрать, по себе людей не судите.
     
  11. А почему вообще водитель должен ждать? Пассажиры те, кто на остановке. Кто бежит, тот спортсмен.
     
  12. И спасибо говорите хоть иногда.
     
  13. -

    - Guest

    Билет покупайте заранее!
     
  14. Хотела проехать на халяву. Или просто не понимает, что надо заранее озаботиться наличием мелких денег для покупки билета в транспорте. Это не водителя, а пассажира, поскольку ему надо ехать.
     
  15. Крупное фото зачем-то и телефон. Здесь теперь сайт знакомств?
     
  16. Сегодня, 17 декабря в 23.50, на остановку Пасечная улица подошел трамвай маршрут номер 27, шел дождь, я стояла на остановке, трамвай остановился ранее положенного места и высадил пассажиров, дверь для посадки не открыл, на мои стуки не реагировал и тронулся с места. Такое происходит не первый раз!
     
  17. Да, я многое думаю об этой лавочке (я про Пресню) и у меня к ним есть Оооочень много претензий!
     
  18. Я многое думаю об этой Пресненской Лавочке .
     
  19. Вадим

    Вадим Guest

    Три замечания: 1. Очень сильный подогрев сидений, что крайне вредно для здоровья как мужчин, так и женщин. В ответ на это мое замечание, водитель трамвая 27 ответила: А вы не садитесь! 2. Замордовали громкими объявлениями! Потише бы и поменьше бы. 3. При посадке все давятся в одну дверь. Это форменное издевательство над людьми (нигде в Европе я такого не видел!) Берите пример с нового трамвая маршрута 30: вход во все двери.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Уже не первый год на работу езжу на 27 трамвае. Но такой жути как в этом году, я еще не видела. Трамваи приходят с большим интервалом, отчего на остановках начинает собираться толпа. Вагоны приходят, где очень мало сидячих мест, в том году таких вагонов было очень мало на линии. В Коптево люди зачастую даже не могут войти. И толпы людей по 20-30 чел. остаются на остановке. 13.01.2015 на 27 трамвае я попала в ужасную давку, находясь в положении, как то не очень приятно когда тебя вдавливают в окно. Жаловалась в ГУП Мосгортранс неоднократно, но воз и ныне там.
     

Поделиться этой страницей