КРАСНОГОРСКМЕЖРАЙГАЗ

Тема в разделе "Техобслуживание газовой сети", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не могу дозвониться по вопросу оплаты за газ?
     
  2. Не реально дозвониться, электронного адреса нигде не указано. Написала заявление сюда. Жду ответа!
     
  3. Надо всех уволить! Телефоны, действительно, указаны левые. Контакта с Клиентами нет никакого. Необходимо срочно писать жалобу в вышестоящие инстанции, чтобы разогнали обнаглевший персонал, который не исполняет свои прямые обязанности. Елена Исаева, г. Волоколамск.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    26 ноября 2014 года. Стала свидетелем ужасного отношения к клиентам, а именно к избранным, которые согласно своей очереди, причем первой (по электронному табло), не могли попасть на прием в технический отдел к инженерам 1 категории. Гражданин инвалид (после сложнейшей операции) был попросту игнорирован инженерами, которые пропускали своих людей и начальником, который не вникая в ситуацию, выставил за дверь. О каком качестве предоставления услуг (210-ФЗ) на сегодняшний момент мы можем говорить? Я уже не говорю о времени ожидания в очереди, так как с 8 утра, первый по талону, гражданин остался на прием на после обеда, и не понятно еще примут его после обеда или нет.
     
  5. НИ ОДИН телефон, из опубликованных на страничке не отвечает. Зачем тогда они в кабинетах?
     
  6. 9 сентября 2014 года произведено отключение подачи газа по адресу: Нахабино СНТ Зарница уч. 167, которое является местом постоянного проживания, причем с несовершеннолетними детьми. Вменялась задолженность по оплате за потребление газа. При выяснении обстоятельств оказалось: - платежи на сумму 15 тыс. рублей вовсе не были учтены, но нашлись по предъявлении квитанций об оплате. -начисления производились, при добросовестно наматывающем кубатуру счетчике но с просроченным периодом проведения поверки, по документально оформленной отапливаемой площади 212кв. м на, что было заявлено о проведении обследования фактически отапливаемой площади. Через 2 месяца т. е. 9 декабря удалось добиться обследования, что было исполнено сотрудником Нахабинского филиала. Фактически отапливаемая площадь составила 88, 2 кв. м. Второй этаж не мог быть отапливаемым ни при каких обстоятельствах т. к. не достроен и там отсутствуют даже окна. Результаты обследования были представлены в расчетный отдел, но в проведении перерасчета отказано. В настоящее время температура в жилом помещении едва достигает 14 градусов. Используемые электрообогреватели неумолимо пожирают всю нашу заработную плату. Убедительнейшая просьба возобновить газоснабжение с заменой счетчика, а по остальным вопросам разбираться другими способами, досудебное наказание противоречит законодательству РФ. С уважением, Валерий Михайлович Богазов, тел.: 8-909-639-18-59.
     
  7. В течении недели не могу дозвониться. Тел.: 8-495 5646390, после набора номера ответ в данный момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен . Очень любезно ответили сегодня по тел.: 8-495 5626544 и переключили на абонентский отдел. 10 минут ждала ответа, но трубку никто не взял и это в рабочее время. Хорошо, что звонила со стационарного, а не с мобильного. Хочу получить новый лицевой счёт. Старый: 03003574 Адрес: Железнодорожная, 35 А, 105. Жду ответа на мой запрос.
     
  8. Toplivo

    Toplivo New Member

    да, вы правы!
     
  9. Уважаемый Иван Иванов.
    Если размещение Вашего сообщения не преследует цели "поговорить о негативе" и рекламу ( Цитата: "Советую газовый счетчик ....."), то для проведения проверки изложенных сведений буду признателен, если Вы сообщите номер и дату обращения, о котором идет речь, или свой номер телефона .
    8-(498)-569-03-04 доб. 0700 либо 0703 (Информация для Помощника Руководителя Филиала "Красногорскмежрайгаз" АО "Мособлгаз").
    Хорошего дня.
     

Поделиться этой страницей