КРАСНОГОРСКМЕЖРАЙГАЗ

Тема в разделе "Техобслуживание газовой сети", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КРАСНОГОРСКМЕЖРАЙГАЗ 8.00-17.00, сб, вс - вых. Красногорск г., Заводская улица, 26
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дозвониться нереально по всем контактным телефонам. Либо бросают трубку, либо беспробудно занято.
     
  3. Лидия

    Лидия Guest

    Почему телефоны, указанные на сайте, не работают???? По ним никто не отвечает. Зачем такие телефоны размещать на сайте? Почему нет телефона, отдела расчетов? Чтобы, что-нибудь выяснить, приходится ехать из Москвы, как будто телефоны и другие средства коммуникации еще не придумали! Почему нельзя задать вопрос на сайте/? Короче, уважаемые работники, повернитесь к нам лицом - мы ведь платим вам деньги и вы на них живете, пора правильно относиться к своим потребителям. Обидно, право!
     
  4. Мы уже три года выживаем в зимнее время из за чиновников Мособлгаза. Нам тех-условия выдали, проект мы сделали газопровод построили вложили в газопровод отопление и оборудование котельной 2 380 000 т. р., но чиновники Красногорскмежрайгаза газопровод принимать не хотят. Причина: монтаж сделали сами а не заказали в фирме которые увиваются вокруг Красногорскмежрайгаза. Помогите кто может - снова пришла зима.
     
  5. Ноне

    Ноне Guest

    Вы публично признались в своем дилетантстве. Нельзя самим монтировать газопроводы. ГАИ тоже не разрешает ездить на авто, собранных на коленке в гараже. Это опасно для жизни, как Вашей, так и окружающих. Правда, легко облить грязью людей в интернете?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Совершенно согласна! Два часа звонков в ремонтную службу результата не дали - НИКОГО ТАМ НЕТ. Трубку не берут!
     
  7. Просто жуть! Куча времени, нервов и денег потеряны безвозвратно! Такого бюрократизма и волокиты в жизни еще не видел. Подключиться к газовой сети в Красногорском районе мне не удается в течение 7 месяцев. Все этапы газификации я намеренно решил проводить через одну организацию - ГУП МО Мособлгаз Красногорскмежрайгаз , понадеявшись, что работающие там специалисты отвечают за свою работу. Однако. Сроки исполнения практически каждого документа составляли около месяца. Единственное человеческое отношение было при подаче документов на получение техусловий. Специалист вежливо, четко, грамотно разъяснила мне все необходимое, указав и четко выполнив срок получения техусловий. Но это оказалось самым простым в деле газификации. А дальше понеслось. проект - 1,5 мес., смета - 1,5 мес., СМР - 2 мес. и т. д. При этом оплату за оказанные услуги брали исключительно вперед и в полном объеме, договора и сметы выдали задним числом после производства работ. Как выяснилось позже, ошибки были практически на каждой странице, сами сотрудники недоумевали, как можно так накосячить . После общения с этой конторой хочется жить в Африке, где отопление ни к чему!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Чего вы хотите? 90% так называемых специалистов , даже не имеют газового образования! Сплошная кумовщина - дочери, сыновья, братья, сватья, зятья, снохи и т. д. У многих нет даже тех. образования! А Вы говорите накосячили . Жаловаться бесполезно - круговая порука, а вот проблем нажить можно.
     
  9. 7 месяцев - это нормально, наша деревня газефецировалась с 2003 года, но только в этом году дали газ, так что бывает и хуже. Действительно ужас.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Пришло письмо от Красногорскмежрайгаза о замене газового счётчика. Счётчик установлен в квартире. Попытки купить счётчик (с 34 гайками) в магазинах треста-равен 0 , также как и в других магазинах области. Купить удалось только в Москве. Замена с вызовом мастера обошлась в 1500 рублей (отвернуть 2-е гайки, привернуть 2-е гайки). Это за отечественный, за импортный свыше 2000 берут. При этом установка газовой плиты стоит приблизительно от 800 до 1100 рублей! Молодцы ребята. Полный беспредел.
     
  11. Сочувствую. Я тоже билась 7 месяцев, каждый приемный день (2 раза в неделю). Такое впечатление, что их главная задача - низачто не подключить тебе газ.
     
  12. Зоя

    Зоя Guest

    Согласна, телефоны не отвечают. На сайте нет тарифов на техобслуживание газового оборудования для населения, принятого в июле 2012 г. Драконовская цена в 14000 руб. на техобслуживание импортного отопительного котла - стоимость нового котла 28000 руб. Кто утвердил такие тарифы?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    26.03.2013 года вызвали аварийно-ремонтную бригаду. На кухне была утечка газа, сильно пахло газом. От момента вызова до прибытия бригады прошло 1, 5 часа. Зашли с прибором по утечки газа, не чего не нашли. Взяли губку смоченную мыльной водой, ничего. Наклонились и услышали, что происходит свист от утечки газа. Попросили спички, подожгли и гибкий шланг загорелся. Перекрыв газ, потушили. И тут началось, бригада якобы ремонтом не занимается, но если мы по обоюдной договоримся, то они из своих запасов найдут гибкий шланг и установят его. Цена вопроса, замена шланга 675 руб., плюс стоимость самого шланга 500 руб. И это за то чтобы привернуть 2 гайки. Квартира муниципальная. Получив мой отказ, они сказали, что вообще ремонтом не занимаются и отключили газ, поставив заглушку. Сказали, что теперь покупайте шланг, и они приедет и привернут 2 гайки шланга за все те же 675 руб. В магазине шланг стоит 280 руб., я купил. Не говорю о их поведении в квартире, ничего не спрашивали, хватали все, что хотели. Я не знаю как назвать данную службу, слов нет.
     
  14. Слон

    Слон Guest

    А, что за служба? Если Истринская, то ничего удивительного!
     
  15. Выношу глубокую благодарность сотрудникам Юрию Малолеткину и Сергею Набокину за отличную работу по замене газового счетчика в моем доме, корректное поведение и вежливые ответы на все мои вопросы. Побольше таких работников по газу.
     
  16. Я дозваниваюсь с первого раза уже неоднократно.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    В течение нескольких дней пыталась дозвониться в абонентский отдел, БЕСПОЛЕЗНО! Зачем вывешивать на сайте не работающие телефоны? Елена.
     
  18. Согласна с предыдущими обращениями, ни один телефон не отвечает.
     
  19. Обратитесь к директору филиала, тел.: 495 564 63 90, каждый понедельник приемный день.
     
  20. Звоните в приемную. Вас дальше переключат. Не забывайте спрашивать фамилию сотрудника с которым общались.
     

Поделиться этой страницей