Красногорская Стоматологическая поликлиника им. Л.Ф. Смуровой

Тема в разделе "Поликлиники стоматологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    22 сентября пришел с острой болью - на удаление. Почитал ваши отзывы и был расстроен тем, что зуб будет удалять хирург Шубина. Но боль, которая меня сопровождала уже несколько дней, не отступала. У меня не было времени искать другого врача. Я пришел. Был поражен вежливостью и профессионализмом этого хирурга. Все четко, быстро и без боли, ни десну не поранила, ни другой зуб не задела. Сегодня у меня уже ничего не болит. Спасибо. Теперь я нашел врача, к которому ходить не страшно.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Я обслуживалась в этой поликлинике неоднократно и всегда была довольна лечением. Очень нравится врач Мигаль, заведующая Золочевская. Но в этот раз с острой болью я вынуждена была обратиться без записи и талончика, через смотровой кабинет была отправлена к врачу Чистяковой (9 октября). Я очень пожалела, что попала к этому врачу. В момент приема врач была очень раздраженная, злая, работала без медсестры. Она была чем-то очень недовольна и постоянно обсуждала это с другим врачом. Вероятно я попала под горячую руку. Выслушав меня не очень внимательно и осмотрев, она не смогла определить причину боли. Отправила на снимок. После снимка, ничего не говоря, что у меня за проблема, начала лечить! В итоге наполовину разрушенный зуб и цементная пломба белого цвета! Закончив лечение, мне было сообщено, что у меня под старой пломбой разрушился зуб, что поставленная сейчас пломба долго не простоит и мне нужно ставить на зуб коронку. Когда я увидела свой зуб, я была просто в шоке! Во время лечения откололась часть зуба и всё это грубо заделано цементной пломбой белого цвета, абсолютно не подходящей к цвету зуба! Когда я спросила врача, почему она мне перед началом лечения не рассказала, что с моим зубом, почему она не сообщила о возможных последствиях и не предложила мне хотя бы другую пломбу (я готова была оплатить более качественный материал), она в грубой форме сказала, что штифт она делать не будет и другую пломбу делать не будет, что зуб может разрушиться и ответственность на себя она брать не будет. И если меня что-то не устраивает, я могу идти к заведующему отделением, которого я в 16.30 в поликлинике не нашла. Я отправилась на второй этаж в платное отделение на консультацию, врач Мигаль осмотрев мой залеченный зуб, также сказала, что нужно ставить коронку. Установка коронки на 4-м этаже данной поликлинике выливается мне от 13000 р. У меня вопрос к Чистяковой Тамаре Константиновне: почему перед началом лечения Вы не предоставили мне информацию о состоянии моего зуба, почему не сообщили мне, что он разрушен и не предложили хотя-бы сделать пломбу более качественную из другого материала???
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    В этой поликлинике нет ни одного компетентного сотрудника. Я уже давно хожу в коммерческие стоматологии, а в этой собрано безграмотное быдло. По другоау их не назвать. Им бы кирпичи на стройке класть, а не людей лечить.
     
  4. Врач - Звягина Елена Вадимовна отвратительно и халатно относиться к пациентам. Оставила мне кусок инструмента в зубе из-за чего мне его и удалили. Гнать ее из поликлиники.
     
  5. Звягина Елена Вадимовна - самый худший врач в этой поликлинике. Мало того разговаривает по хамски да еще и удивляется, что так много пациентов сидят у нее за дверью. Мало того, когда она чистила мне каналы, у нее сломался инструмент и остался у меня внутри зуба, да еще на соседний зуб наложила зачем-то пломбу горкой, что теперь опять надо идти переделывать ее ошибки к другому врачу. Да еще начала возмущаться, почему я должна за 11 тыс. руб. напрягаться тут. Не хочешь, не работай, тебя тут никто не держит. Наглая хамка.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Да в любом случае я прихожу и так пугаясь всего в стоматологии, да еще и с болью-просто ужас. Что на пациента кричать? Надо делать все, как своему ребенку- на то и врач! Поэтому присоединяюсь, что очень много недочетов и отвратительного отношения к работе и пациентам. Другое дело, что им платят мало и все такое. Но если бы вы хоть немного благодарили бы врача, даже не так, как в платной клинике, то совсем бы другое отношение было бы.
     
  7. В Красногорской поликлинике на Ильинском шоссе работает замечательный врач ортопед, Сурков Дмитрий Александрович. Это лучший врач из всех стоматологов-ортопедов, к которым приходилось обращаться мне. Спасибо ему огромное за его доброе сердце и профессиональные руки. Это врач к которому идешь не испытывая страха. Еще раз хочется сказать спасибо за уважение к пациентам и профессионализм. Побольше бы таких докторов в нашей стране. Это чудо, что я попала именно к этому врачу. Все мы знаем, что один из символов привлекательности - это здоровые, красивые зубы. Спасибо Вам, Сурков Дмитрий Александрович. Свои зубы доверяю только Вам! С Уважением, Колбасова Людмила Владимировна.
     
  8. Где же Вы были 15 лет назад, уважаемый Александр Анатольевич? Когда я взяла свой первый талончик во взрослом отделении этой стоматологии и с тех пор посещаю это милейшее заведение, как дом родной:) ВРАЧ от БОГА. Смело можете довериться этому неповторимому специалисту. Жаль очень, что он занимается только лечением, а не реставрацией и подобными важными радостями. После лечения у А. А. Миронова - о, чудо, не приходится ничего переделывать. Пломбы, даже когда их уже некуда ставить, ставит на века. Никогда не отказывает в приеме, как большинство его коллег. Работает спокойно и молча, в отличие от коллег, которые мне лично регулярно объясняли, что я сама во всем виновата и, что уже ничего не сможет сделать. Александр Миронов может ВСЕ! Всегда в хорошем настроении и несравненно обаятелен.) Всем советую! (Только, чем больше я всем советую - тем меньше к нему остается талонов.) Несказанно Вам благодарна, дорогой Александр Анатольевич!)
     
  9. Вариант 1. Взять талончик заранее по пятницам. Надо занять очередь в 7-30, дождаться 10 и услышать в итоге, что именно к нужному врачу талонов УЖЕ нет, тк их было всего 1 талон на день и они УЖЕ закончились. Вариант 2. Взять талон с утра. Очередь надо занять в 6 утра, подышать свежим воздухом до 7-30, потом в начале девятого войти в смотровой и если ты первый в очереди - тебе повезет! Но дальше - мистический поворот: ровно через 20 минут после начала выдачи талонов они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. Вариант 2. Запись по интернету. Не спорю, талоны есть - ко всем тем врачам, кому бы работать не врачами, а в пыточных камерах. А к нужному врачу там стоит хроническая пометка запись по интернету не возможна . ПОЧЕМУ????? Вариант 4. Записаться у самого врача. НЕТ, т. к. даже на продолжение лечения у него талонов НЕТ. КАК ТАК???
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Большое спасибо Надежде Васильевне Сергеевой! Я очень благодарна этому прекрасному человеку -Врачу с большой буквы. Моему сыну 2, 5 года, ему удалили одновременно 3 зуба в больнице. Мне было предложенного лечь в больницу вместе ребенком. Я многодетная мама и мне это не подходит. Благодоря Надежде Васильевне, мы наблюдались целую неделю в поликлинике. Все необходимые процедуры были предложены. Мы прекрасно обошлись и без больницы. Самое главное, ребенку стало лучше и в этом заслуга, Надежды Васильевны. Внимательная, добрая, отзывчивая, все понимающая, врач от Бога - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Делитесь своим опытом, передавайте свои знания, учите культуре общения молодых специалистов, успехов в вашем не легком труде! Ольга Николаевна Йазыджы.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    В поликлинике взять талон не реально. Взять можно через инет, за месяц! Отпрашиваешься с работы, приходишь к указанному времени, а в поликлинике ваш талон никому не интересен! Я взял талон к Ратниковой ТВ. на 12 часов. Пришел, а медсестра говорит- Сидите и ждите! На прием идут другие, в мое время! Один пациент, затем другой, а вы ждите! Пока руководство этой поликлиники не начнут драть за бардак, к больным так и будут относится как к назойливым мухам! Посмотрим как мне прокомментируют эту ситуацию в Министерстве здравоохранения. Ответ выложу позже.
     
  12. Моей дочке (14 лет) сегодня (12 августа 2014 г.)удалили зуб. Работала первая смена в детском отделении. Мало того, что нас обговорили, мол зачем приехали из другого города. Выговаривая это ребенку, у которой и так сильная зубная боль! Так ещё и зуб удаляли, не взирая на сильную боль, т. е. не обезболив как полагается! У меня дочка очень терпеливая и зря ныть не станет, но всякому терпению есть предел. Сама я лечила зубы в этой клинике и была довольна отношением и профессионализмом врачей. Но то, что ТАК отнесутся к ребёнку не ожидала!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Второй год посещаю клинику, зубки мне лечит Ткачук Ирина Николаевна, очень чуткий, профессиональный врач! Аккуратно, безболезненно, с индивидуальным психологическим подходом! Все расскажет, даст рекомендации, успокоит, назначит удобное время повторных посещений. Удалял корни хирург Сурков, тоже осталась довольна. В регистратуре как по телефону, так и очно корректно и оперативно предоставляют информацию, опция электронной записи очень удобна! Спасибо!
     
  14. Миронов А. А. очень внимательный, добрый и отзывчивый доктор! Очень качественно и аккуратно поставил 5 пломб. Очень трепетно относился ко мне во время работы. Такое впечатление сложилось, что я была в платной клинике. Спасибо Вам большое!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я житель Красногорска. Хочу заметить, что когда раньше заведующей была Л. Ф. Смурова качество лечения и отношение к пациентам было на высоте. Сейчас если приходишь лечить зубы бесплатно, то встречаешь хамство, злобу, безразличие к здоровью пациента. Мне сверлили зуб сделав обезболивающий укол, но заморозка почему-то не действовала. Врач не обращая внимания на боль продолжала сверлить зуб. Я от боли чуть не упала в обморок. Я кричала, но врач продолжала держать бор машину в моем рте. Это было адско. Страшней боли я не ощущала за все свои 53 года. Сейчас я просыпаюсь в холодном поту. Последствие - нарушена психика, началось заражение. Долго и упорно лечилась. Ели выкарабкалась. Думала, что реально придет конец. Вывод: хамское, халатное отношение к бесплатным пациентам. Не могу сказать за всех врачей работающих там, но со мной произошло именно так.
     
  16. Уважаемая Елена, что у вас там произошло заражение психики, так это вам надо было обратиться в другую клинику! С ув., Доктор.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность замечательному хирургу Сопромадзе Тамар Васоевне! Удаляла два зуба и оба раза чувствовалось столько доброжелательности, заинтересованности в моей проблеме и желание помочь, что все страхи сразу прошли. Огромное Вам Спасибо за вашу душевность и профессионализм!
     
  18. Огромное спасибо Осиповой Марии Алексеевне! Замечательный специалист. Внимательная, аккуратная, вежливая. Лечит вообще без боли (на живую). 2 зуба, которые на половину раскололись, Мария Алексеевна спасла. Советую всем этого доктора))))))
     
  19. Лилия, огромное Вам спасибо. Стоматология ушла далеко вперед, все делается безболезненно и качественно. Но, что это все по сравнению с Вашими нежными руками! Спасибо Вам, пойду еще брать талончик.) С уважением. Александр.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Большое спасибо врачу Чистяковой Тамаре Константиновне, если бы не её золотые руки, я бы лишилась зуба, пройдя двух врачей, которые даже не хотели браться за зуб, а только посылали на установление коронки. Мне знакомая порекомендовала Тамару Константиновну, и вот уже больше трёх лет я жую своим зубом. Недавно опять ходила к ней и снова очень довольна и работой и отношением. Приятно ходить в поликлинику, когда там работают такие профессионалы своего дела, как она!
     

Поделиться этой страницей