КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 поликлиника № 2 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Красногорск г., Павшино в/ч, 2-В
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Талонов утром (8:30) на флюрографию нет. У кабинета очереди тоже нет, хотя флюрография принимает 2 раза в неделю. Где талоны не известно, зато известно, как проще попасть на процедуру. Цена не озвучивается, но с удовольствием принимается.
     
  3. Присоединяюсь ко второму отзыву. Дозвониться просто невозможно! Звонила в течение 2 часов. Трубку никто не снял, а в новогодние выходные пыталась вызвать патронажную сестру к новорожденному ребенку, безрезультатно, не повезло моему ребенку родиться перед праздниками новогодними.
     
  4. Пришёл впервые в эту поликлинику будучи временно зарегистрированным по месту проживания. Т. е. штампа о прописке в паспорте нет, и было несколько сложностей с обращением к врачу. Сходил со страшной головной болью к терапевту только из-за того, что не было талонов к неврологу. Терапевт очень любезно выслушала меня, и выписала таблетки, которые я в общем-то и пью. На следующий день я попал к неврологу спустя полтора часа от времени моей очереди. Врач даже не осмотрела меня, просто выслушала и отправила на обследование в 62 больницу. Обычно невролог проверяет глазное дно, реакцию и прочее. Больничный продлила, и сказала прийти в день окончания больничного. Я пришёл. Пришёл зря - врач заболела. Я попросил хотя бы закрыть мне больничный. И тут оказалось, что моей карточки нет нигде. Так я и не закрыл больничный. Мне даже не предложили прийти к другому неврологу: нет карточки - ты никто. Врач всё ещё на больничном, а я продолжаю болеть, но хожу на работу. На звонки в регистратуре отвечают очень редко, и неприветливо. На просьбу найти мою карточку последовал отказ. Мне нужно взять на работе отгул, и прийти в поликлинику, чтобы они начали искать карточку. Как показала практика, ищут её очень долго. Мне предложили завести новую карточку. Здорово - не правда ли? Я всегда знал, что в России плохое обслуживание в больницах, и космические цены на бестолковые лекарства, но чтобы до такой степени - никогда бы не подумал, пока не попал в несколько неприятных ситуаций. Я приехал из Казахстана, и далеко не из столицы. Но в казахской провинции обслуживание в больницах и поликлиниках куда лучше, чем в Подмосковье. И платные поликлиники в Казахстане по карману простому смертному, а не олигарху.
     
  5. Вызывала врача на дом. У сына была ангина, врач назначила ненужные дорогие таблетки и при этом еще оскорбила, типа не болеете, а притворяетесь. Фамилия врача - Шиндяпина.
     
  6. А дозвониться вообще сюда можно? Такое ощущение, что просто люди сняли трубку и сидят пьют чай. ((( Ужасно!
     
  7. Врачи не грамотные, в регистратуре хамы, талон получить на приём специалиста практически не реально, проще умереть, если болеешь. Бабушки стоят непробиваемой стеной у кабинетов, молодых не пропустят.
     
  8. Ребенок получил травму на отдыхе (подвывих шейного позвонка) в день отъезда, там же одели воротник Шанца и сказали после полета обратиться сразу же к детскому травматологу. Мы сразу с самолета здесь к своему врачу. Оказывается, что в поликлинике 1 травматолога нет и нас направляют в пол. 2 Здесь мы впервые, порядков местных не знаем. В регистратуре дают талон, поднимаемся к врачу. Очередь - человек 10 и выясняется, что наш талон на 10 часов утра, а уже 12. Выходит медсестра, пытаюсь выяснить у нее, примет ли нас врач. Объясняю, что мы только с самолета сразу сюда, а талон в регистратуре дали просроченный . Она начинает возмущаться и спрашивает, где же мы были 2 часа назад. Объясняю, что в самолете. Понимания не нахожу вообще. Спрашиваю, можно ли подождать и примет ли нас врач. Она мне говорит, что приходить надо вовремя, врач нас не примет. Спускаемся вниз в регистратуру, показываем талон и говорим, что он недействителен. Там извиняются и разводят руками. Это я описала так быстро, а на самом деле вся эта беготня и выяснения отношений заняло достаточно много времени. Врача, конечно же, мы нашли в другом месте. Больше в эту поликлинику ни ногой!
     
  9. В регистратуре обычно большая очередь, т. к. выписка больничных занимает много времени, комп. значительно ускорил бы эту процедуру, Бурков Леонид Андреевич, тел.: 562-47-99.
     
  10. Молочка работает с 8:00 до 10:00, в отличие от Москвы с 6:00 до 10:00, так еще постоянно опаздывает на минут 40, ладно еще, когда лето, но когда зима.
     
  11. Очень плохое грубое отношение. Приехал муж с дочерью. В приемной нахамили, нагрубили. Выяснили фамилию. Подала жалобу в Минздрав. Поддержите меня, если у вас есть дети. Увольнять таких надо, заелись совсем.
     
  12. 24.09.11 г. пришла на приём к хирург, просидела три часа. Когда я зашла в кабинет и спросила можно ли мне зайти на приём, он сложа ноги на соседний стул, развалившись, на мой вопрос ответил грубо, нагло выставил меня за дверь. Хотя в коридоре было очень много людей к нему, приём шел уже часа три, он принял только двух человек, а всё остальное время просто сидел в кабинете и всех выставлял с кабинета вон. Судя по тому как он сидел, когда я зашла в кабинет, свои должностные обязанности он не выполнял. Тоже самое происходит и с другими врачами, во время приёма их нет на месте, по часу и более люди их ждут около кабинета, когда приходят, наталкиваешься на хамство, никакую квалифицированную медицинскую помощь при этом не получаешь, говорят полный бред. В регистратуре, в какое бы окно не обратился, все грубо общаются, толком ничего не объясняют (вообще, зачем они тогда там сидят и за что им деньги платят?)! Прошу принять меры, но судя по всему, это вряд ли поможет! Какой персонал, такие и руководители, раз на всё это безобразие закрывают глаза. Думаю, многие меня поддержат.
     
  13. Ужасная поликлиника, у меня муж после посещения врача кардиолога высшей категории и выполнения всех её рекомендаций угодил в реанимацию в тяжелом состоянии! В регистратуре сидят вообще все злые, особенно, кто выписывает больничные листы и выдают талоны.
     
  14. До регистратуры почти нереально дозвониться. Если удасться, то хамят. Предлагаю - на кол. Куда можно написать жалобу?
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Мы тоже недавно в этой поликлинике, и уже не раз нашу карту теряют (12 участок). Вот, после очередного похода к врачу выяснилось, что карты опять нет! И где она, никто не знает! Что делать, ума не приложу?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Не возможно дозвониться, сидят одни хамки, такое впечатление, что это роботы, а не люди. Подойти, что то спросить точно так же хамят и могут вообще послать. Мне очень хочется, что бы они иногда заходили на эту страницу и читали про себя правду.
     
  17. Дозвониться в регистратуру реально, конечно, нужно подождать какое-то время. А, что вы хотите, микрорайон разрастается вместе с численностью «новоиспеченных» Красногорцев. В регистратуре - невиноваты, что не строят новых поликлиник и увеличивается число больных. Выход есть, завести отдельный портал (on-line), где будет отражаться прием врачей по интересующему больного направлению с указанием, сколько свободных талончиков осталось. По поводу профессионализма специалистов - дело обстоит плохо. Квалификация - низкая. Хорошие врачи – работают в другом месте и обслуживают совсем другую категорию граждан. Но когда врачи в поликлинике или в больнице будут «реально» нести уголовную ответственность или выплачивать деньги за моральный ущерб, то безобразия будет меньше. Лишний раз подумают, прежде чем плюнуть Вам в спину. Мы сами виноваты, что в поликлиниках и в больницах к нам относятся как к скотам. Раньше, например, с Московским полисом, при наличие Красногорской прописки – не обслуживали, теперь проблем с этим нет.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Странная женщина я пришла к ней с простудой она шарахалась и кричала на меня как на прокаженную! Не позволила сесть рядом с ней на стул, только на кушетку, в очереди слышала сказала пациентке, что вы все ходите, все равно со своими болячками умрете!
     
  19. Хочу пожаловаться на хамское отношение к пациентам врача офтальмолога. Я попала к ней на прием в первый раз, вернее даже не на прием, а мне просто нужно было пройти медицинский осмотр - жалоб у меня не было, а потому все, что требовалось - это осмотр и печать в карточке. Я не сразу сказала врачу, что ношу контактные линзы (просто голова была очень загружена, а я в линзах уже 10 лет и просто живу с ними, ну и забываю, естественно иногда про них), а вспомнила про этот факт, когда уже прочитала таблицу каждым глазом. Думала обернулось в шутку, тем более, что у других врачей осмотр таких пациентов все-равно проходит в два этапа - сначала в линзах, потом без них. Так вот, ДАННЫЙ врач ОЧЕНЬ хамским тоном постарался мне объяснить, что я полная дура и идиотка и что! Внимание! - это сказал врач: Ну уж ко мне точно не надо больше приходить! . Я считаю, что во-первых, как врач она не имела права позволять себе оскорбления, во-вторых, как врач она обязана принимать любых больных, не зависимо от их умственных способностей. Очень бросается в глаза не профессионализм и плохое воспитание человека, который, к сожалению, ВРАЧ!
     
  20. Многие обижаются на работу детской регистратуры. Дозвониться нельзя, карточки теряются и т. д. Я хочу сказать другое. Мне 17.02.12 г. довелось стоять в детскую регистратуру в очереди приблизительно в 13.30 ч. Я была свидетелем скандала, который устроил мужчина, как я поняла, из-за записи к специалистам. Вел он себя крайне недостойно и неприлично. Хамил и оскорблял регистратора. Она не отвечала на его хамство и угрозы. Я хочу сказать, что не нужно оскорблять во всём работников регистратуры. Самим нужно сдерживать эмоции и оставаться людьми.
     

Поделиться этой страницей