Красногорская городская больница №1

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полина

    Полина Guest

    Удивительно наглые люди! Это не ужасы, это наша жизнь, которую вы с успехом нам устраиваете! Добрый Палыч, бейджиков вы не носите!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Концентрационный лагерь Красногорска, хорошие врачи - большая редкость, а жаль!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Заповедник хамов! А все почему? В суд не подают, фамилий порой даже не знают. Вот и цветет эта клумба фекальных масс.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Врач дежурный невролог просто удивил! Гнать таких поганой метлой надо! Сегодня (суббота) всю ночь мучилась, пойти к врачу в будни нет возможности т. к. маленький ребенок, да еще и больной, да и к тому же до понедельника еще 2 дня, но сил терпеть боль уже нет, не могу спать, лечь на бок больно (думаю что, что-то с почками). Приехала в наше приемное отделение с надеждой, что мне помогут, хотя бы скажут, что со мной и помогут справится с болью не понятного происхождения мне. Не знаю по какому признаку происходит дежурство врачей, но мне сказали, что меня осмотри врач невролог. Думаю ну хорошо разберется там, что к чему. Подойдя ко мне врач спросил: Вы откуда? Где живете? Я ответила. Внимание - ВОПРОС ВРАЧА! Зачем вы сюда пришли, идите в поликлинику?! Хотелось ответить, да так на чай зашла, погреться. Это врач мне говорит даже не поинтересовавшись, что у меня произошло, что случилось и зачем я пришла. Проще говоря он выгнал меня даже не узнав, что со мной случилось. Я в шоке. Это получается туда только принимают людей наверное, которые и МЕ сказать не могут. А я сижу мучаюсь с болью не знаю, что принять и жду с ужасом понедельника и молюсь чтоб хуже не стало. А с другой стороны сижу и думаю и слава Богу, что такой врач не стал меня осматривать.
     
  5. Все это очень печально. Конечно, человек за 70 лет жизни и работы в нашей стране давно уже заработал и на эту железку и на многое другое; только ему не платили, но он все равно ходил на свою работу и т. д. Кто сберег свои нервы - не сберег свою честь. Среди врачей есть порядочные люди и у них тоже бывают тяжелые ситуации. Именно у врача вы найдете больше сочувствия, чем у кого-то другого. Почувствуйте его в том отделении, где были, поговорите с ним искренне, без вранья и, надеюсь, вам захотят помочь уже в этой, сложной ситуации. А если вам помогут, не оправдывайте свою неблагодарность.
     
  6. Фу, противно. Юля, вы ведь медсестра (это видно) и альбумин утащили у себя на работе. Бабушка хоть поправилась, её выписали? Наверное, все-таки нет, при 4 стадии рака в 85 лет трудно помочь. Неужели кто-то взялся её оперировать, а вы дали согласие? Хотя вы хотели помочь своему близкому человеку, это понятно.
     
  7. Хочу предупредить, остерегайтесь коновала и пофигистку Лаврову Нину Ивановну. Девочки, если Вы ложитесь на сохранение или лечение только не к этому человеку, язык не поворачивается назвать ее врачом. Помощи Вы не получите. Ей наплевать на все, она уже ото всех устала и ее не интересуют Ваши проблемы, переживания. Ей все равно, что с Вами будет и тем более врачебную ошибку трудно доказать. Вот они и творят, что хотят, а мы пресмыкаемся перед ними деньги, подарки им несем, лишь бы не убили. И вообще, я побывала во многих отделениях этого чуда учреждения и не понятно когда же наше гребанное государство наведет порядок в здравоохранении? Ведь страшно, страшно болеть и обращаться за помощью к этим людям.
     
  8. Врач

    Врач Guest

    Татьяна, вы явно не врач, и не надо себе повышать статус. Ибо любой врач государственной клиники в случае проблем обращается в свою больницу, к своим врачам. А если вы работаете в коммерческой медицине - то это ваши проблемы.
     
  9. Регистратура в поликлиники полный ужас! Работают не люди, а не знаю кто! Пришёл с выпиской из больницы за талоном, а мне и говорят - во ещё один приперся. За языком следят пусть!
     
  10. Правильно вас лечили или нет вы можете узнать у эксперта вашей страховой компании. В вашем страховом полисе указан телефон горячей линии. Положенное лечение и необходимый перечень обследования расписан в стандарте оказания помощи по каждому заболеванию. Врач обязан его знать и познакомить вас с ним по вашей просьбе. Всем рекомендуется при сомнениях в правильности лечения обращаться в страховую компанию для консультации; при необходимости эксперт приедет в больницу и разберется. Вам это ничего не будет стоить, вы имеете на это право. А то, что доктор внимательный это конечно хорошо.
     
  11. В сомнительных случаях советуем самому или родственникам проконсультироваться в своей страховой компании о правильности проводимого лечения. Также можно обратиться за консультацией в лигу защиты пациентов. Все контакты в вашем страховом полисе и в интернете. В вашем случае операция была не нужна.
     
  12. DirectX

    DirectX Guest

    Ух ты, красавцы какие, эксперты забабловые, лига защиты. Вот приезжайте, осматривайте больного лично, пишите в истории болезни (которую, если что, судмедэксперт и прокурор до последней запятой проверяют) - операция не нужна , указывайте свою фамилию, должность и расписывайтесь. Слабо?
     
  13. DirectX

    DirectX Guest

    Не внушил уважения внешним видом. Печально.
     
  14. Поверьте мне, гинекологическое отделение - это скорее приятное исключение. Сама только, что оттуда, удивлению нет предела, т. к. уже сталкивалась с другими этажами нашей больницы по причине болезней близких. туда народ просто предпочитают не брать, это и Скорая отмечает, простаивают пустые (о чем говорить, если привезли человека с предварительным диагнозом - инсульт, сделали энцефалограмму и сказали, что здоровый, мол, забирайте обратно, он у нас бредил неделю и умер; бабушку в реанимацию с давлением 60х40 не взяли. раз старик, так место на кладбище?). Наверное все-таки все зависит от заведующего. О Зое Васильевне уже видела и слышала хорошие отзывы. Сама попала не к ней, правда.
     
  15. Нет, не слабо. Приедем, если пациент пожелает. Часто пациента вводят в заблуждение недобросовестные врачи, не у всех есть знакомый компетентный врач который мог бы все правильно оценить. Пока не поздно. Если лечение ведется правильно, то претензий нет, нечего волноваться.
     
  16. Во-первых о травме в милицию должны сообщать вы сами написав соответствующее заявление (для оперативности позвонив в дежурную часть и сообщив о нападении), а медик всего лишь оказывает неотложную! помощь и даёт рекомендации куда далее обратиться и по какому профилю врачу вас наблюдать. Не перекладывайте свои обязанности на других, почему-то когда я приехал с другом и объяснил, что ему плохо и он истекает кровью, меня даже без очереди приняли.
     
  17. Лютый

    Лютый Guest

    А еще там есть ужасные регистраторы (приемное отделение, оформление документов) мужского пола. Отношение к больным наплевательское, хамство и грубость, а слышали б вы как они скорую посылают если та им привозит больного в 2 часа ночи. И ответ один на крик больного о помощи А я, что сделаю? Я врача вызвал, врач на операции, пусть ждет сидит . Надеюсь, хамло узнает себя в этом отзыве.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Лев Николаевич, вот, к сожалению, я вас помню! Вы пытались с моей бабушки выкачивать деньги за лечение! И пока я не закатила вам скандал лекарства не появились! И пока не написала жалобу! Как поскандалила и жалобу написала, лекарства нашлись и мед обслуживание по полису появилось бесплатное! И с моим тестем была проблема после лечения в этой больнице! Пришел с небольшими болями, ушел инвалидом, промучился на лекарствах несколько лет и умер дома ночью!
     
  19. Я попадала к Вере Федоровне. Врач она от Бога. Я и не думала, что такие еще есть. Всем рекомендую.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасное отношение к больным людям, в частности врач-невролог Чувашева Марина Васильевна, бесчувственный, грубый и бессердечный доктор.
     

Поделиться этой страницей