КРАФТ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Отвратительная компания! Делают все ужасно! Никакой собранности, все тяп-ляп! Сами устанавливают сроки ремонта, но их не придерживаются, а на звонки просто не отвечают! Никому не советую!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительный сервис! Отправили по ОСАГО на ремонт от Росгосстраха через ООО Силайн. Запчасти везли больше полугода, машину сделали отвратительно, не вставили в одну фару лампочку поворота из-за чего залило блок розжига ксенона в левой фаре, который приказал долго жить, фара внутри вся в испарениях и потеках! Через месяц после замены бампера спереди отвалилась часть нижнего пластика по правой стороне! Заднюю дверь не докрасили, оставив голый металл. В заказ-наряде указаны оригинальные пистоны, за которые было заплачено, на деле закрутили подручными средствами и саморезами попортив металл. Обходите стороной этот сервис ! Также директор сервиса Алексей предложил сделать красиво , то есть придать внешний вид и продать автомобиль, не устанавливая необходимые элементы безопасности в бампера, такие как абсорберы. Полностью согласна с автором предыдущего отзыва. На этом сервисе важно сделать красиво , и Ваша безопасность и безопасность других на дороге никому тут не важна.
     
  3. С недавнего времени я стал полноценным водителем. Приобрел автомобиль своей мечты. Правда он был далеко не новый и поэтому после его покупки я решил произвести некоторые вложения. Хоть это и первый мой автомобиль, однако разбираюсь я в них не плохо и поэтому судить об оказанных мне услугах могу объективно. Итак я решил сменить масло с фильтром, и один не сложный агрегат (натяжной ролик). Закупив заранее 5 литров масла (4 и 1 лит. канистры) и ролик, я остановил свой выбор на Карфт моторс. По записи приехал на ремонт. Первый минус: я настаивал на том, что бы присутствовать (хотя бы в зоне видимости) при ремонте. Мне отказали. Любой уважающий себя автосервис клиентам в этом не отказывает. Я все таки передал ключи и погрузился в томительное ожидание. Так же я попросил сменить болт с муфтой сливного отверстия масла, который так же заранее купил. По истечении трех с лишним часов мне вернули мою машину. Второй минус: по паспорту двигатель моей машины вмещает 4.5 литра масла, только вот «мастера» об этом даже не подозревали и ни каких остатков на долив после я не увидел. Просто присвоили. Благо ролик поменяли (старый НЕ вернули), а сливной болт проигнорировали. Третий минус: приехав домой и проверив щупом масло я понял, что мне его просто немного долили! Оно было закоксованным и потемневшим до поездки, а после лишь немного посветлело. В общем недостойное место.
     
  4. Одно лечат - другое калечат. Отзыв будет длинным, но предметным: утром 30 ноября 2013 г сдал свою машину (KIA Ceed) на замену сигналки с авто-запуском и дополнительной установкой доводчиков окон. Вся процедура на 8 часов, - Мне же ее отдали только на следующий день вечером (т. е. делали два дня). Показали, что сигналка работает, я оплатил все работы и уехал, но не далеко. Оказалось у меня не работают поворотники, на, что они сказали - это не их вина, но они могут за отдельную плату починить какой та там модуль. Не было времени и желания спорить - заплатил - починили – заработало, уехал. В тот же вечер выяснилось, что окна не опускаются при заблокированных дверях и самостоятельно работает магнитола, т. е. то включается, то выключается - по своему усмотрению. Отдал опять им машину - вроде сделали, но не без сюрпризов: после извлечения ключа из зажигания - не разблокировываются двери, продолжают работать магнитола и передний прикуриватель, который периодически самовольно выключается (хочу заметить, что до этого вмешательства – состояние было идеальное). Опять сдал в ремонт из-за этих неисправностей машину. После проведенной диагностики (за которую еще просили денег) - выяснили, что полетел какой то дорогущий модуль, но они за 9 тыщ готовы его починить. На все мои замечания и претензии - сказали, что они все сделали идеально и я могу им, что о предъявлять только после проведенной экспертизы, которая сможет доказать их вину. Может кто подскажет где проводить подобные экспертизы? Как привлечь компанию к ответственности? Хлебников Александр. Почта: alexandr@xlebnikov.ru
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 октября 2013 года Кузьминский районный суд г. Москвы в составе судьи Федоровой Я. Е., при секретаре Котиковой Ю. Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Луковой О Юк ООО «КрафтМоторс», ООО «МультиАвто», ООО «Полисклуб Силайн», ООО «Росгосстрах» об обязании передать автомобиль и взыскании морального вреда и по встречному иску ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства В соответствии со ст. 15 Закона О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. С учетом обстоятельств дела, степени вины ответчика, характера и степени нравственных страданий истца, требований разумности и справедливости суд считает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. Кроме этого, с ответчика в пользу истицы необходимо взыскать расходы по оплате госпошлины в размере 400 руб. 00 коп. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать ООО «КрафтМоторс» передать Луковой О Ю автомобиль Тойота, государственный номер Т 197 ТВ 150 в течение пяти дней с момента вступления решения в законную силу. Взыскать с ООО «КрафтМоторс» в пользу Луковой О Ю моральный вред в размере 50 000 рублей и госпошлину в размере 400 рублей. В остальной части иска отказать. В удовлетворении встречного иска ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства, взыскании расходов за проведение экспертизы, расходов представителя отказать. Полный текст решение в ГАС ПРАВОСУДИЕ http://kuzminsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=2488244&delo_id=1540005&text_number=1
     

Поделиться этой страницей