КОВЧЕГ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОВЧЕГ супермаркет круглосуточно Королёв г., Королёва проспект, 6-Г
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Живу рядом с магазином Ковчег, поэтому часто покупаю там продукты. Магазин безобразный, ценники все перепутаны, а то их вообще не найдешь. 11.01.2010 купила филе индейки. Дома открыла пакет - индейка со специфическим запахом, какая-то липкая. 12.01.2010 вернула в магазин и попросила дать мне телефон администрации, мне отказали, сказали что такую информацию не дают. Очень хотелось бы, чтобы администрация была в курсе. Не так давно я отравилась купленной у них же сарделькой, на вид нормальной. Но что продавцы творят с нарезкой! Видимо в колбасную нарезку идут продукты с истекающим, если уже не с истекшим сроком годности, не раз такую нарезку возвращала. А молочные продукты, например творог, йогурты часто стоят на полках с уже истекшим сроком. Зачем же людей травить? Советую всем быть очень бдительными, покупая в Ковчеге продукты!
     
  3. Кто-то из знакомых посоветовал посетить супермаркет Ковчег г. Мытищ. Очень большой ассортимент готовой продукции, мяса, вкусно и качественно ничего не скажешь, но молочная продукция, а именно йогурт оказался просроченным, не найдя в отделе старшего продавца я решила обратиться на стойку администратора, чтобы на моем месте не оказался кто-то другой. На первый взгляд молодая, милая девушка, визуально 22-23 года просто проигнорировала мое замечание, что-то не внятно ответила, а по резкому запаху я поняла - она просто не в адекватном состоянии и ушла. Куда смотрят управляющие - это же беспредел, магазин с таким статусом, а администратор - это его лицо!
     
  4. Речь идёт о Ковчеге в Королеве. Не раз попадались салаты, рыба с душком . А о сотрудницах, работающих в отделе мяса и сыров вообще легенды ходят - делают вид, что не замечают клиента, занимаются фасовкой, раскладыванием мяса, чем угодно, но не обслуживанием клиента. Когда кто-то из толпы сотрудниц этого отдела всё-таки снисходит до обслуживания, это делается с видом, как будто делают одолжение. Очень неприятно. Ещё один минус - завышенные цены. В общем итог - приходится заходить в магазин только из-за того, что находится в шаговой доступности.
     
  5. Одного понять не могу, зачем ходить в магазин, где вас просто Травят ? Все так плохо, а вы все равно упорно продолжаете есть просрочку .
     
  6. Вика

    Вика Guest

    Но я не люблю туда приходить потому, что на выходе все время у них люди побираются.
     
  7. Лилия

    Лилия Guest

    Сервис. Организация. Ассортимент. Нас знают все охранники, много касс, два выхода. Бесплатные пакеты, все на пятерку. Все, кто хают этот магазин, пусть вспомнят хотя бы один другой супермаркет в нашем Королеве более достойный? А насчет просроченных продуктов - так надо иметь на лице глаза и читать даты, которые на упаковке напечатаны. Лучший магазин в нашем городе, где больше достойных магазинов нет.
     
  8. А. Н.

    А. Н. Guest

    Хороший магазин, почти всегда можно купить то, что нет в других. Санитарное состояние очень хорошее. А по поводу качества и сроков - то надо глазами смотреть, выбор есть всегда!
     
  9. Лариса

    Лариса Guest

    Обсчитали на кассе на 500 рублей. Сдали сдачу не с 2000, а с якобы 1500 рублей. Просмотр видеокамер не удался, т. к. заглушился . Охрана забрала чек, но так и не вернула. Позор такому наглому обману покупателей. Не кассиры а гоп-стопники . Такое впечатление, что и охрана и кассиры работают в связке. Деньги кассир вернула после 40 -минутной проверки на мое терпение. И вернула с таким видом, что это я ее обокрала, а не она меня. И все шито-крыто. Ни администрации, ни главного менеджера - ни кого!
     
  10. Лучший магазин в Королеве! Трудно найти у нас магазин, достойный сравнения! Отличный выбор товара, много обслуживающего персонала, класс - все Супер!
     
  11. Сельдь была со слизью внутри и с инородным предметом (наверное это был глист). Товаровед осмотрела рыбу и сказала, что все хорошо! Я в шоке! Предложила разрезать другую селедку и сравнить, когда она сделала, то, в уже другой сельди, слизи естественно не было, да и инородных предметов! А товаровед сказала, что они одинаковые, да еще и хамоватым тоном! 27.05.11.
     
  12. Уважаемая Елена, я вот только, что пришла из ковчега, отнесла им покушать селедочку их производства! Сельдь была со слизью внутри и с инородным предметом (наверное это был глист). Товаровед осмотрела рыбу и сказала, что все хорошо! Я в шоке! Предложила разрезать другую селедку и сравнить, когда она сделала, то в уже другой сельди слизи естественно не было, да и инородных предметов! А товаровед сказала, что они одинаковые, да еще и хамоватым тоном! Вообщем я пожелала им приятного аппетита!
     
  13. Мы ходим в такие магазины, т. к. это удобно и не факт, что в другом лучше! Действительно, как показывает практика мы никак не защищены и нужно быть бдительными при покупке товара. И писать нужно о таких ситуациях, да и говорить тоже дабы не повадно было обманывать народ!
     
  14. Мне очень нравится КОВЧЕГ , но, действительно, бабульки, которые оккупировали вход и выход, немного напрягают. Я плачу всегда карточкой, наличными практически не пользуюсь, и вот, проходя мимо них, чувствую себя последней сволочью, но с другой стороны и неприязнь тоже. Уже и в магазин спокойно не сходить. Насчет продуктов: всегда покупаю свежие продукты и, если сомневаюсь, то смотрю срок годности и откладываю. В магазине ни разу не нахамили, а даже наоборот, всегда приветливые продавцы. Зря Вы на них!
     
  15. Зачем жалуетесь? Не ходите туда.
     
  16. А Вы думаете, что в Ковчеге что-то изменилось? Ничего подобного. Куча просроченной продукции, ценники неправильные. Покупала кошаший корм, на ценнике - одна цена, в чеке другая. Вызвала администратора, разницу вернула, правда из кармана, а не официально из кассы. На чеках очень часто пишут - не какой либо завод, комбинат, а Россия. Интересно, где в России растут гранаты или лимоны? Непонятно одно - куда смотрят контролирующие органы! Место администратора - всегда пустое. Его вызывают по рации. И вот беда - во всех магазинах - одно и то же.
     
  17. Мною 21.10.2011 была произведена покупка в магазине Ковчег , на пр-те Королева. После оплаты на кассе я обнаружила разницу между ценой на ценнике в зале и в кассовом чеке сразу по нескольким покупкам. После обращения к администрации магазина разница была возвращена, но остался очень неприятный осадок!
     
  18. В Мытищинском Ковчеге нравится большой ассортимент товаров. Для меня важно еще то, что там можно купить бытовую химию, которую не купишь в других магазинах города. Я предпочитаю относительную экопродукцию. Там она есть. Минус то, что дороговато все же. В Москве дешевле, но туда еще доехать надо.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Купила сегодня мандарины (выбрала в сетке по совету продавца). Итог: два мандарина уже давно гнилые, остальные на грани. Завтра принесу обратно. Кто у вас отвечает за качество продаваемых продуктов? Люди теряют время и деньги. Будем разбираться?
     
  20. Все чаще посещая магазин Ковчег в Мытищах ухожу с негативными эмоциями. 1. Мясной и салатный отдел: вечно никого нет, а если есть, делают вид, что не замечают. 2. На кассе: сотрудницы позволяют себе ненужные комментарии в адрес клиента. Многие вечно с недовольными лицами. 3. Один раз попросила поменять десятки на бумажку - отказали. Я конечно понимаю, что они не обменный пункт - но впечатление портится, только в этом магазине такое стало возможным.
     

Поделиться этой страницей