КОСТРОМАМЕБЕЛЬ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КОСТРОМАМЕБЕЛЬ 10.00-20.00 Балашиха г., Советская улица, 19-А, этаж 2 www.kostromamebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказал шкаф в начале июля 2010! Оплатил 100%! Жду! Сегодня 24 сентября шкафа НЕТ! На мои вопросы где шкаф? Постоянно кормят завтраками! То детали на таможне, то машина сломалась! Не советую с ними связываться!
     
  3. 1. Договор составлен неграмотно, очень много нарушений по закону прав потребителя. Очень жалею, что я не присутстрвовала, когда мои родственники подписывали договор, в жизни бы на такое не согласилась. Это как понимать, что разноцветность фасадов не является браком? В салоне объясняют - это мол некоторым кажется, что цвет разный, когда свет на одну сторону падает, а на другую нет? Это, что за бред? 2. Срок доставки в договоре риентировочный. Короче когда хочу, тогда и привезу. Никаких пунктов про неустойку за просрочку доставки нет вообще. 3. Ждем мебель уже почти два месяца, вместо положенных трех недель, которые у нас прописаны в договоре. И каждый раз кормят завтраками. То на склад еще машина не приехала, то машина сломалась, то приедет прямиком из Костромы. Кошмар короче. Звоним в салон, где заказ оформляли. Там ничего не знают, в офисе - тоже самое. То говорят, что машина по вторникам только из Костромы идет, везет мебель на московский склад, а потом уже заказчику, то у них резервная машина в другие дни ходит прямиком к заказчику, минуя склад и везде дают разную информацию. 4. Пожалейте свои деньги и нервы - обходите стороной магазины Костромамебель .
     
  4. У нас та же самая ситуация! Заказали целую комнату 13 августа, 28 августа пришел заказ без шкафа. Сегодня 27 октября 2010 года, а шкафа все нет и те же завтраки, то детали на таможне, то машина сломалась! Очень неприятно вот это, мама хотела сделать мне подарок на день рождения, но уже ничего не получится. Настроение испорчено. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФАБРИКЕ КОСТРОМАМЕБЕЛЬ ЗА ИСПОРЧЕНННЫЙ ПРАЗДНИК! Всем расскажу какие вы!
     
  5. Полностью согласна с Катериной!
     
  6. В первую очередь администратору за качественное обслуживание, пришли с мужем, нам показали каталоги, помогли определиться с цветовой гаммой, подсказали какая комбинация лучше подойдет для нашей планировки квартиры, рассказали какие материалы лучше. Доставили в указанные сроки. Сборка была произведена качественно.
     
  7. Чудесный сервис, давно не сталкивалась с таким. Сразу перезвонили, перед доставкой еще раз все подтвердили и оговорили. Прекрасная мебель, вовремя доставили, качественное изготовление. Фирма вызвала исключительно положительные эмоции, хочется пожелать всем быть такими. Буду рекомендовать всем знакомым. Спасибо!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Мне понравилась дизайнерская разработка модулей CUBO Костромамебель . Спасибо дизайнеру! Глаз радует. Я взяла каталог, посмотрела сайт. Сайт отличный! Далее начались вопросы: 1. Почему в магазинах нет корпусов СUBO в дубе? Почему нет модулей с белым стеклом? 2. Почему тумбы напольные глубиной 58 см, а гардеробы 54 см? Модный монолит развалился. Универсальность исчезла. 3. Почему на сайте обеденные столы есть, а в образцах нет? 4. Кто придумал чтобы дверь в нижних секциях на ноги ложилась? 5. Чтобы открыть ящики, нужно ковер отодвинуть.. Зазора нет. После вышеперечисленного, я отмела все эти мелочи , и решилась на покупку мебели по каталогу. Цены на 7 % c 1 марта повысятся! Далее было еще интересней. Я увидела Договор - мечта Общества защиты прав потребителей . Все против покупателя и закона. Юридическая сторона - это грустный момент, а про разный цвет корпусов и стекол - это было очень весло. Итак: я согласилась без образцов гардероба и тумб приобрести мебель на весомую денежную сумму по каталогу, решила проблему глубины гардероба (дверной добор), отказалась от стола и секций, согласилась двигать ковер, а Договор убедил меня НЕ покупать. Елена.
     
  9. Присмотрели себе в феврале диван IGARKA белый в коже, очень понравился. Администратор вежливая, всё объяснила, рассказала. Всё хорошо. А тут приходим вчера с намерением его купить и видим, что цена на него увеличилась на 24%. Это что, такой хитрый маркетинговый ход, видимо, чтоб привлечь клиента и раскрутить фабрику. И ни о какой скидке и речи не могло идти, если заказ не превышает 100 тыс. И мы естественно передумали. Жаль.
     
  10. Лада

    Лада Guest

    Читаю и понимаю что как-будто в другую фирму обращалась. Сроков не нарушали, обслуживание достойное.
     
  11. Доброго времени суток всем тем, кто выбирает себе мебель! Хочу рассказать о своём опыте приобретения мебели в компании Костромамебель . Итак, после оформления заказа и оплаты необходимой суммы по счёту ( сумма не маленькая 42 000 р. за гостиную производства Россия) мебель была отправлена в г. N напрямую с фабрики. После того, как мебель привезли оказалось, что не хватает двух фасадов и один фасад поцарапан. После звонка в интернет магазин оказалось, что на сайте компании ошибка и 2 фасада нужно докупать отдельно ( при оформлении заказа никто об этом не говорил), а тот фасад, который поцарапан, мне сказали - поцарапали вы сами! Представляете! Я царапаю свой собственный фасад от скуки))). После недели разбирательств и общения со всеми менеджерами, директорами и т д. мне предложили компромисс - за поцарапанный фасад пришлют новый а за 2 недостающих будьте любезны заплатить ( я должен платить за ошибку менеджеров, разработчиков сайта и ошибки руководства). НО! Это ещё пол беды. При заказе и выборе мебели мне сообщили, что ВСЯ! мебель компании Костромамебель комплектуется доводчиками! Как вы понимаете доводчиками данная модель не комплектовалась. И на это мне ответили их любимое мы ошиблись . В итоге, после 3 недель геморроя и разбирательств, удалось собрать стенку без доводчиков за 42 000 рублей. Дальше решать Вам. Но детскую и мягкую мебель в этой компании я заказывать не буду.
     
  12. Хотела заказать у этой фабрики мебель, да вот передумала. Стекло, как выяснилось, у коллекции Кубо не калёное! А продавцы уверяли, что калёное, мало того, оно ещё и откалывается (при лёгком ударе), а не расползается на мелкие трещинки (по словам продавцов). Моя приятельница меня отговорила, у неё стоит стенка Кубо, она отдала за неё ок. 100 т. р. и получила полное г. Стекло откололось, а в магазине ей сказали, что не смогут заказать, т. к. у них какие-то проблемы и з. п. им не платят! Весело. Забастовка! Да ещё, если присмотреться, дсп у них не ламинированное по краям, будут углы крошиться. Купите мебель подороже, но хорошую!
     
  13. Абсолютно согласна с Катериной Р.! Полное нарушение прав покупателя!
     
  14. У меня знакомый с этой фирмой судился, они не хотели ему неустойку выплачивать за просрочку доставки в 1мес. Мол, в договоре написано: если форс-мажорные обстоятельства, то можем и на больший срок задержать доставку. Странно только то, что другим доставляли - мы у продавцов видели реестр доставок. Ещё он обратился в инспекцию. В итоге, он у них отсудил полагаемую сумму!
     
  15. Заказала шкаф CUBO, почти как в рекламке (черно-зеленый), только не 4-х метровый, а 3-х метровый. Привезли, как и сказали, через 3 недели. В среду привезли, в субботу приехал сборщик. Всё целое, без царапин, сколов и цвет одинаковый. Да, есть много не продуманных вещей, конечно не стоит своих денег. но это уже кого не устраивает, пусть ищу что-то другое. Я очень довольна, офигительный, узенький и все завидуют. У меня вся покупка и сборка прошла без приключений, поэтому я довольна!
     
  16. Вот и мы купили себе стенку CUBO, польстившись на эффектный внешний вид. Привезли с задержкой в месяц, но нам это было не критично, хотя позвонить и предупредить о задержке могли бы. При сборке выяснилось, что дверца одного шкафа укомплектована петлями и замком из новой серии , поэтому если все остальные секции открываются нажатием, эту нужно подцеплять пальцем и тянуть. Возиться с претензиями не хотелось, пришлось проглотить . А через месяц на двух навесных секциях прогнулись днища! Замки перестали закрываться - дверцы открываются сами собой! Нас обвинили в перегрузе полок! Оказывается данная мебель не расчитана на книжный ряд! Вопрос, а на что она тогда рассчитана-то?! Мы пытались заменить эти детали полок, но столкнулись с теми же проблемами, как и все, кто писал тут негативные отзывы - позвоните завтра, сейчас нет таких деталей, мы вам перезвоним. Нам не хватило упорства и сил - были другие проблемы; теперь стенды Костромы обходим стороной - за немалые деньги мы получили отвратительное качество, полное отсутствие сервиса и банальное кидалово!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    А я заказала детскую в Костромамебель. Обещали привезти в срок к 1 сентября. Вот теперь почитала отзывы, сижу и думаю, зря наверное я выбрала эту мебель. Остаётся только ждать и надеяться.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Уже оформила заказ на модульную стенку CUBO, сохранила счет плату, а после чтения данных отзывов сижу и думаю что делать?
     
  19. Начиталась тут всякого, уже растроилась. Так как, тоже, заказали шкаф, этого производителя, в Мебель Сити. А клиенты пишут, что часто сроки поставки прокрывает магазин. Ну куда уж думаю дольше? И так 40 рабочих дней. Нет. Все сложилось прекрасно. Управились, вообще, за 30 дней. Привезли в срок. Собрали на следущий день. Теперь стоит шкафчик у нас в спальне и радует нас все больше, и больше. Красивый, кстати из коллекции Кристал ., вместитительный, да, что говорить - шикарный шкаф. Так, что раз на раз, как говорится, не приходится. Надеюсь это не просто удача, хорошее обслуживание - это правило, а не исключение. Поэтому покупайте и верьте, что у вас все будет хорошо. Всем спасибо! Целую!
     
  20. Заказал мебель у Официального дилера завода, ИП Демидов Денис Анатольевич, г. Колпино. Внес 100% предоплату. Договор продавец не исполнил и мебель в срок не поставил. Несмотря на все требования, вот уже несколько месяцев деньги не возвращает, ведет себя отвратительно и нагло. Обратился к гендиректору завода «Костромамебель» с просьбой оказать содействие в возврате предоплаты. Три раза позвонил их представитель, обещал все уладить, потом пропал, уже месяц от них вестей нет. Подал в суд на дилера, тот в суд не приходит, от судебных повесток бегает. При этом, на сайте «Костромамебель» так и указан, как дилер и продолжает работать как ни в чем ни бывало. Если не хотите потерять свои деньги, не рекомендую связываться.
     

Поделиться этой страницей