Корпус Альфа

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ужасная гостиница, кормят плохо, постельное белье грязное, мыла нет, не говоря уже о другом. Ни в коем случае не идите туда.
     
  2. Завтрак конечно же стоить отметить! Это самое лучшее, что есть в гостинице! Номера были бизнес . В одном номере было холодно, оказалось окно было неправильно закрыто. Другой номер был прокурен - не подумали при заказе о номере для некурящих, а на месте уже не было желания и времени требовать другой номер. Телевизор какой-то смешной, микроскопического размера. В номере бедненько, но чистенько, хотя в общем-то соответствует цене. Если нет каких-то особых претензий, то соотношение цена/качество близко к оптимальному.
     
  3. Очень классный отельчик. Отдыхали там с детьми на зимние каникулы. Очень удачное местоположение, напротив метро, что является большим плюсом. Метро Партизанская. очень красивое новогоднее оформление снаружи. Административный и обслуживающий персонал очень радушный и приятный. Особенно на ресепшн и на 24-25 этажах. на остальных не были, не знаем. Завтраки сказочные, все очень вкусно, приятно оформлено. Для тех, кто любит покушать вторые блюда на завтрак, рыбу под шубой - есть выбор. Из сладких - тоже на завтрак, фруктов - множество. Лучше, чем шведский стол в Турции в 5 звездочниках. Поверьте. Все чисто, аккуратно. Не совково, нам очень понравилось. Отдыхали с 3 по 8 января. Рядом Измайловский Кремлин, где погулять с детьми - просто сказочно зимой, как в русской сказке, кстати, там проводилась сказка в новог. каникулы. Даже из-за этого очень было приятно жить рядом в гостинице. Жалко, что успели погулять там только 2 раза. Художники продают там свои картины, очень красивые. Но мы не успели приобрести. Еще ближе - концертный зал Измайлово. Напротив гостиницы слева - торгов. центр с Детским миром, вкусным кафе, где лучшие блины. На вернисаже можно купить дерев. сувениры. Есть авиа, железн. касса в отеле. Очень вкусно поужинать в ресторанчике на 2 этаже, там очень вкусно, особенно маслята. В общем, нам понравилось очень. Очень хотелось бы вернуться!
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Проведя в Москве всего три дня (7, 8, 9 дек.) у меня остался крайне неприятный осадок от проживания в гостинице Измайлово-Альфа. Причина в том, что во время моего отсутствия в номере, из номера пропала новая кофта, купленная в магазине в Москве. Должной реакции от службы безопасности и персонала данной гостиницы не последовало. Может по гостинице имеют возможность передвигаться и открывать номера воришки, но скорее так проводит уборку в номерах местный персонал, а служба безопасности спускает на тормозах подобные случаи. Не оставляйте в номерах этой гостиницы ничего, даже свою одежду, в вашем номере могут прибраться так, что вы не найдете свои вещи.
     
  5. Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями, которые остались после проживания в гостинице Измайлово Альфа. Приехали в Москву с коллегами 03 августа 2010 г., жара 38 градусов, номер был забронирован ч/з агентство, заселились. 25 этаж 2-х местный номер, нет ни света, ни кондиционера, даже вентилятора НЕТ. Обратились к администратору с просьбой переселить нас в номер с кондиционером, ответ последовал, что это невозможно, вам был забронирован этот номер. Предложили доплатить, причем разница всего около 300 рублей, отказали. Попросили в аренду вентилятор снова в ответ НЕТ! Вернулись в номер легли спать, не получилось жара, потом вообще дым стал появляться, пожары за городом и все сюда тянет, ни чего не видно. Утром пошли на завтрак, шведский стол: взяли салатики, фрукты, кофе, пирожное. Так вот стали кушать: салат кислый, фрукты забродившие, а вот пирожное с ПЛЕСЕНЬЮ! Позвали шеф повара, а она говорит: ну извините, сейчас заменим и ушла, сидели еще минут 15 наблюдали, так никто не вышел и ничего не поменял! Вернулись в номер, собрали вещи, сдали ключи, подошли к администратору попросили книгу отзывов с улыбкой на лице, а она нам говорит, что случилось: Мы говорим нам очень понравилось мы хотим отзыв написать, но не тут то было, видимо мы не одни такие. Нас проводили к директору, она долго пыталась нас переубедить в мнение о них, книгу так и не дала. Поэтому этот отзыв сейчас в инете. Больше людей увидят! Будьте внимательны при выборе гостиниц, учитывайте отзывы тех кто уже раз огорчился.
     
  6. Ребята, не ходите в этот лес! Пару дней назад была в Москве на совещании, жили в Измайлово Альфа. Я понимаю, три звезды есть три звезды - интерьер соответствующий, обслуживание тоже. Аренда утюга (разово) - 100 рублей. Может, конечно, для Столицы Родины и не деньги, но в приличных местах (а данный отель позиционирует себя как приличный) утюг и фен в пользование гостя выдают бесплатно. Отдельное предупреждение про еду - за пять дней проживания от еды на местном шведском столе пострадали 4 моих коллеги. Я тоже слегка отравилась, но мне, в общем-то повезло, отделалась легким испугом. Про себя скажу точно - питалась только в гостинице (завтрак, обед и ужин). Так, что будьте осторожнее. Единственный большой плюс этой гостиницы - это расположение: станция метро Партизанская (Покровско-Арбатская линия) находится буквально в двухстах метрах от центрального крыльца корпуса.
     
  7. Так и не понял чем 3-х звездочная Альфа лучше Бетты и Гаммы. Разница только в цене. Такие же маленькие номера, такая же мебель. Завтрак один из лучших, огромный ассортимент блюд. Плохо, что завтрак в счете выделяют отдельной строкой. Больше не буду останавливаться в Альфе, если и жить в Измайлово, то лучше в Бетте или на крайний случай в Гамме.
     
  8. Недавно снова довелось побывать в Москве в командировке. Руководство фирмы выбрало гостиницу Альфа в Измайлово. И я был поражен изменениями, которые произошли в гостинице. В 2007 г. это была обычная ничем не примечательная гостиница. Сейчас это стал отель, который мог бы дать фору некоторым 4-х звездочным отелям. В номерах появились кондиционеры, сменили мебель. Номера чистенькие, вышколенный персонал гостиницы готов выполнить твои требования. Но требовать ничего не пришлось, так как в гостинице словно предвосхищают требования: хороший, вкусный завтрак, постоянная уборка номеров, но незаметная, персонал не мешает. Бесплатная парковка автомобиля. Рядом в отелях парковка платная. Думаю табличку 3 звезды можно смело менять на 4. А оценка гостинице полная пятерка.
     
  9. Вполне хорошая гостиница, есть все необходимое. Единственное, удивила манера общения с гостями персонала на ресепшн. Такого высокомерия и пренебрежения к людям по другую сторону стойки я никак не ожидала увидеть в данном отеле. Зато другой персонал просто светился радушием и гостеприимством. Учитывая ценовую политику отеля, думаю вернусь сюда снова=).
     
  10. Колоссальный плюс этой гостиницы - ее месторасположение - рядом с выходом из метро. В остальном все средне, вполне соответствует цене. Персонал - на кого нарвешься. Есть нормальные и адекватные люди, а есть. В общем, все как обычно. Из особенностей: когда был в гостинице - wi-fi был платный. Телевизор с какими-то дополнительными, не совсем понятными (по крайней мере для меня) функциями.
     
  11. Были в гостинице в январе этого года, бронировали через фирму Виктория. Остались очень недовольны сервисом не гостиницы, а именно фирмы ВИКТОРИЯ, во-первых, я забронировала двухместный номер первого класса в Дельте, но когда позвонила, чтобы уточнить возможность позднего выезда, то мне сказали, что в дельте это сделать проблематично и они предоставят мне такой же по классу номер в Альфе и я согласилась. По приезде нас заселили в номер далеко не первого класса, а в обычный стандарт, без тапочек, халатов и даже без зубных щеток, номер обшарпанный, сантехника разваливается. На просьбу поменять номер согласились, но номера первого класса не дали, а предложили бизнес-класс в гостинице Вега, куда мы и перебрались на следующий день, т. к. решили, что это лучше, чем совсем ничего. В итоге заплатив за номер первого класса в Дельте (с чайно-кофейной комнатой) мы один день прожили в старом стандарте, и 1, 5 дня в нормальном бизнесе. Совет - никогда не бронируйте гостиницу через Викторию. Их сайт - hotelvic.ru, будьте осторожны!
     
  12. Ksa665

    Ksa665 Guest

    Очень приличная гостиница. Бронировала её все 3 раза на сайте hotelvic.ru, раза в 3 у них дешевле, офис около метро. Знакомым советую и гостиницу и фирму-посредника, т. к. заселение потом все равно шло через ресепшн.
     
  13. Из хорошего - почти всегда возможно забронировать номер, есть хороший шведский стол, близко от метро, воспитанный персонал, охрана на входе, недалеко есть фаст-фуды, магазин перекресток , в номере есть полотенца, халата, тапочки, фен, мыло, шампунь, шапочка, рюмки, бокалы, стаканы, блюдца, на этаже есть гладильная комната, в номерах ежедневно убираются, моют оставленную посуду из плохого - не соглашаются объединять стоимость завтраков со стоимостью номера в счете, так, что командированным придется оплачивать питание из тощих суточных, отсутствие доступных розеток в номере, номера (28 этаж) освещаются светильниками, общего света нет, поэтому либо свет либо зарядка. Отвратительнейший интернет доступ, есть только вай-вай, скорость в районе от 0 до 11 мбс, каждые 3, 5, 10 минут происходит потеря связи, после 9 вечера даже по страницам не походить, о связи с родными по скайпк/вайберу можно забыть, все сведется к постоянным переподключениям и постоянным повторением алё-алё , да и постоянные переподключения вызывают периодические подлагивания. Плохой слив в раковине. Кипяток есть только в бойлере у лифта - с одной стороны хорошо, что есть вообще, с другой стороны - каждая чашечка (маленькие они) будет стоить вам небольшого похода к лифту и обратно с кипятком в стакане.
     

Поделиться этой страницей